Матвей: 1) "Огненные колесницы" - 9 сражений второго тысячелетия до Рождества Христова! click here 2) "Операция "Жёлтый" - вторжение Германии во Францию. click here 3) "Красная зима" - бои советско-финской войны на уровне рот. click here 4) Очередной (22) выпуск журнала C3i click here
Maximus: Не знаю, как у тебя, а у меня лежит куча несыгранных игр, и тех, в которые хочется переиграть. Даже если не покупать ничего нового, до 2010 года хватит за глаза :)
Alex: Да у меня тоже лежит ... Но я не о том: если игра издана и я ее хочу, то рано или поздно - куплю. Если не издана, то есть вероятность того, что ее и не издадут никогда. Плюс на дворе кризис со всеми вытекающими ...
Илья Литсиос: Объявлено содержание нового 23-го С3I - с ещё одной бесплатной игрой "Йена 20".
Maximus: О, в GMT Games заметили, что есть и другие кампании, разрабатывающие варгеймы :)
Maximus: GMT выполняет свои обещания, в августе вышли в продажу две морские игры: 1805: Sea of Glory, игра оперативного уровня про морские войны наполеоновской эпохи, Британия противостоит объединенным силам Франции и Испании. Зато у англичан есть Нельсон, а это половина победы! В игре используются деревянные блоки, обозначающие флоты и помогающие воспроизвести "туман войны". Отдельные корабли обозначаются обычными фишками. У адмиралов есть тактический и инициативный рейтинги, а также спец.свойства. Разработчики обещают оригинальную механику тактических сражений. У каждого игрока есть набор тактических маркеров, представляющих из себя приказы, которые флагман может посылать своему флоту. Ваша цель - грамотным маневрированием разорвать вражескую линию и обрушить на нее мощь ваших пушек. Большое влияние на игру оказывает погода, а также случайные события, происходящие на земле (действия Наполеона, коалиции, шпионы, лихорадка и др.) Цена игры около 40$
Maximus: Вторая игра - это PQ-17 Arctic Naval Operations 1941-43, тоже оперативного уровня, тоже с деревянными блоками, но эпоха уже совсем другая. Впрочем название игры российскому игроку уже скажет о многом, книгу "Караван PQ-17" Пикуля, наверное, читали все. Одному игроку предстоит проводить караваны из Англии в северные порты СССР, другому нужно сделать все возможное, чтобы их прервать. И обоим придется бороться с недостатком разведки, топлива и конечно с суровой погодой Баренцева и Норвежского морей. В море все решает разведка. Перед тем как атаковать конвой, вы должны его обнаружить, для этого используется специальная колода. Вы тяните карту, применяете к ней текущие условия (ночь, шторм, туман и т.п.) и определяете, что же вам удалось углядеть. Причем вы можете получить и ошибочные сведения, и атаковав мнимый конвой, обнаружить, что это всего лишь несколько эсминцев, совершающих отвлекающий маневр. война велась не только на воде, но и в воздухе, поэтому в игре присутствует более 100 фишек самолетов. Несколько боевых таблиц воспроизводят разные типы морских сражений: обычный морской бой, подводная атака, противолодочная атака, атака ПВО, торпедоносцев, воздушный бой. Погода и время года играют очень большую роль. Летние конвои проходят в условиях полярного дня, когда круглые сутки светит солнце и корабли легко обнаружить. Зато в полярную ночь они вынуждены ближе подходить друг другу, чтобы не потеряться, поэтому повышается риск столкновений в случае шторма, кроме того, если немцы все же найдут сгрудившиеся в кучу корабли, они смогут нанести им большой урон. В игре 9 сценариев, среднее время игры в каждый - 4 часа. Фанаты отмечают, что правила усваиваются очень быстро буквально на 3-4 ход (а не игру, как обычно бывает :) ) все основные элементы запоминаются и в книгу правил лазить почти не приходится. Цена игры около 45$
Altark: 1805: Sea of Glory наверняка достаточно интересна и сложна (насторожило перенасыщенное условными обозначениями игровое поле). Без русского перевода, как я понял, к ней можно даже не соваться. Неужели нет достаточного спроса на локализации варгеймов на русском языке?
Maximus: Я по этой игре тоже кой-какие отзывы почитал. В целом, должно быть интересно, обещают что-то типа игры в кошки-мышки, когда английский флот ловит французские эскадры. По поводу перевода GMT-шных игр надо узнавать на prowargames.ru, они их продают в россии и переводы тоже делают. Спроса у нас на варгеймы конечно нет, потому что хобби это совершенно не развито. Но если игра нравится, то почему бы и не сунуться, благо, программы-переводчики достаточно распространены.
Денис II: Maximus пишет: программы-переводчики достаточно распространены Макс, ты это серьёзно? Ты серьёзно полагаешь, что машинным переводом чего бы то ни было можно пользоваться?
Maximus: Я имею в виду, если человек немного разбирается в английском, на школьном уровне (знает несколько десятков слов), то почему бы и нет. 5.5 ADVANCE ALL BLOCKS ON EACH ATLANTIC TRANSIT TRACK All blocks are moved one space on the track closer towards their destination. Blocks may only move from right to left on either track. Blocks reaching the “Arrive Europe 5+” or the “Arrive West Indies 4+” require a die roll to leave the track. Roll 1d6, if the die roll is equal to or greater than the number listed, the block arrives at its destination. If the die roll is less than the number, the block remains on the track, arriving at its destination during the next turn. Google онлайн переводчик 5,5 заранее все блоки на КАЖДОГО ATLANTIC транзитный путь Все блоки перемещаются на одно место на трассе ближе к месту назначения. Блоки могут двигаться только справа налево по обе дорожки. Блоки достижении "Прибытие в Европе 5 +" или "Прибытие в Вест-Индии 4 +" требуется умереть рулон покинуть трек. Roll 1d6, если умереть рулон равен или превышает количество в списке, блок прибыл к месту назначения. Если умереть рулон меньше, чем количество, блок остается на трассе, прибыв к месту назначения в течение следующего хода. ПРОМПТ онлайн 5.5 ПРОДВИНЬТЕ ВСЕ БЛОКИ НА КАЖДОМ АТЛАНТИЧЕСКИЙ СЛЕД ТРАНЗИТА Все блоки перемещены одно место на следе ближе к их предназначению. Блоки могут только переместиться справа налево в любой след. Блоки, достигающие “, Прибывают, Европа 5 +” или “Прибывает, Вест-Индия 4 +” требует, чтобы бросок кости оставил след. Рулон 1d6, если бросок кости равен или больше чем перечисленное число, блок, прибывает к своему месту назначения. Если бросок кости - меньше чем число, блок остается на следе, прибывая к его месту назначения во время следующего поворота. Это кусок как раз из правил на 1805: SoG, вполне понятно получилось. А если еще купить переводчик и настроить перевод слов под свою тематику, то должно получиться еще лучше. Вот только сам я никак не могу это освоить. Легче на английском прочесть :)
Andreas: СЕМЬ ИГР ДОБАВЛЕНЫ В P500! К и К: Наполеоника, Неверный (Дорилея, Арсуф, Аскалон, «Люди из железа»), Доминирующие виды (межвидовая борьба за существование в ледниковый период от автора Комбат коммандер), Железо и дуб («Монитор» против «Мерримака», морские бои в АГВ), Лабиринт (война против террора 2001- , США против джихадистов), Расползание городов (домостроительство в США, от автора Комбат Коммандера), Дикое синее вон там («Горит, бубновый» делюкс)
Maximus: О, GMT Games обратила внимание на всемирный бум семейных настолок? Посмотрим, что у них из этого получится :) Может наконец "Леммингов" выпустят, который год уж в планах...
Andreas: Ага, Джин [Биллингсли] и Энди [Льюис] гарантируют, что один из этих двух «варгеймов» Дженсена будет выпущен летом 2010 г. независимо от чисел P500. Особенно меня умилил список компонентов: были у нас блоки, а теперь будут еще деревянные кубы и цилиндры. Скоро, видимо, следует ожидать выпуска деревянных штырьков и деревянных разноцветных колец разного диаметра для нанизывания на оные... Вообще у GMT Games как-то особенно богато с древесиной. Даже «Неверный» иудей Ричард Берг обещает в числе компонентов игры (наряду с «2 десятигранными кубиками» бла-бла-бла) «два кусочка древесины, чтобы сделать ваш собственный Истинный Крест».
Илья Литсиос: Ага, Джин [Биллингсли] и Энди [Льюис] гарантируют, что один из этих двух «варгеймов» Дженсена будет выпущен летом 2010 г. независимо от чисел P500. Это мы уже проходили - GMT так, без P500, попыталась прорваться на рынок Евроигр лет семь назад, как раз перед посадкой Биллингсли, и погорела. Лабиринт (война против террора 2001- , США против джихадистов) Игра, как я понял, на движке Twilight Struggle.
Andreas: Илья Литсиос пишет: как раз перед посадкой Биллингсли Он что... того... в тюрьме сидел? За нарушение антимонопольного законодательства, чаятельно? Игра, как я понял, на движке Twilight Struggle. Да, и наш «премьер» смотрит с карточки «Экс-КГБ»...
Илья Литсиос: Он что... того... в тюрьме сидел? За нарушение антимонопольного законодательства, чаятельно? За что-то типа педофилии. У американцев в вопросах сексуальных преступлений всё так запутано и тонко, что не поймёшь, за что конкретно его посадили.
Andreas: И эти люди пытаются прорваться на рынок семейных игр?! А в это время К и К: Наполеоника собрала 65 заказов, Доминирующие виды - 53, Неверный - 69 (болею за Неверного!), Железо и дуб - 58, Лабиринт - 129! (во как людям хочется играть за джихадистов), Урбанизация - 51 и Дикое синее вон там (ну и название!) - 119.
Илья Литсиос: И эти люди пытаются прорваться на рынок семейных игр?! Он у них один такой. Осуждён он был, если я правильно помню, за "сексуальные прикосновения" к тринадцатилетней девочке. После отсидки ни в чём таком замечен не был. Гораздо серьёзнее то, что GMT, чтобы покрыть расходы на неудачные евроигры и, вероятно, адвокатов Биллингсли, залезла в деньги по P500, и потом остальным главным действующим лицам компании пришлось заложить свои дома и т.д., чтобы выпустить обещанные игры.
Maximus: Что-то мне вспомнился Роман Полански...
Andreas: Илья Литсиос пишет: Гораздо серьёзнее то, что GMT, чтобы покрыть расходы на неудачные евроигры и, вероятно, адвокатов Биллингсли, залезла в деньги по P500, и потом остальным главным действующим лицам компании пришлось заложить свои дома и т.д., чтобы выпустить обещанные игры. По крайней мере игры выпустили и обещания выполнили. А жулики бы сбежали с деньгами... «Лабиринт» произвел на форумах некоторый шорох. GMT Games похваляют за то, что взялись за игру на такую острую тему.