Форум » Новости » Локализация Hannibal:RvC » Ответить

Локализация Hannibal:RvC

Maximus: На форуме "Охобби" проскользнула информация о том, что Смарт собрался локализовать эту игру. Если так, то это будет первый серьезный варгейм (и уж точно первый CDG-варгейм) на русском языке.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

desp: РИМский игрок может ходить первым, если он начинает ход с карты “Малой кампании” или “Большой компании” (играя ее как ОЧ или событие). – как определить М или Б кампания ? • при пересечении перевала необходимо сделать бросок по таблице изнурения • при пересечении не-альпийского перевала к броску на изнурение добавляется модификатор (-2) – как пользоваться модификатором ,что от чего отнимать? • необходимо сыграть карту стратегии с изображением корабля (с ОЧ 3 или карту “Кампании”- что за карта кампании?) • в случае движения морем КАРФАГЕНского игрока, РИМский игрок должен сделать бросок на морскую битву – бросок кубиков? и как определить бросок успешный или нет? ─ НЕвозможен, если в целевой области находится хотя бы 1 недвигавшаяся ВЧ активного игрока; - то есть ВЧ которая стояла в области до входа туда других ВЧ противника? В случае участия в битве обоих консулов перед битвой может быть сделан бросок на смену командования:• должен быть сделан КАРФАГЕНским игроком в случае, если атакующим является КАРФАГЕН – даже если в армии 1 полководец ? • чтобы сделать бросок на контратаку, в битве должен участвовать дружественный полководец – если в армии 2 и более полководцев, если нет то я не могу контратаковать ?

Дядя Леша: На картах написано - "Большая Кампания" "Малая кампания" Про море смотри выше, рекомнедую посмотреть всю колоду Про бросок на морское передвижение: таблица успеха/неуспеха, вместе с модификаторами, есть на игровой карте. Про командование: конечно можно, даже нужно делать бросок. Только вот зачеМ? "В случае участия в битве ОБОИХ консулов" рекомендую играть и разбираться по ходу дела

Arti-shok: Доброго здравия! Вернулся к игре "Ганнибал"!

Arti-shok: Таблица изнурения. Модификаторы бросков. Следует считать "-2 при движении через обычный перевал" (а не "-1"). В правилах модификатор указан правильно. Источник: http://boardgamegeek.com/article/2937920#2937920



полная версия страницы