Форум » Новости » Новости от Victory Point Games » Ответить

Новости от Victory Point Games

Andreas: Я думаю, пора завести отдельную тему для новостей от народной компании Victory Point Games, тем более что она раз в две недели обновляет их.

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Andreas: Выходит евроигра Криса Тейлора Loot and Scoot: как я понимаю, два-четыре игрока готовят друг для друга по лабиринту пещер с монстрами и ловушками, а затем стараются пройти лабиринт оппонента и забить монстра-босса раньше, чем это сделает противник. Цена меньше $20 и две страницы правил! Чтоб я так жил! Близится выход игры Фрэнка Чедвика Objective: Kiev из серии Campaigns in Russia («Барбаросса» и «Тайфун»). Автор - творец легендарной Battle for Moscow, к которой готовится расширение. Также готовятся другие игры из этой серии - Target: Leningrad (рабочее название) и Objective: Odessa, расширение для Objective: Kiev. Готовится пятое расширение для Ancient Battles Deluxe, карта и шестиугольнички для создания кастомизируемых полей битв. В серии одиночных игр States of SiegeTM готовятся игры Cruel Necessity про английскую гражданскую войну, Keep up the Fire! про Боксерское восстание и Ottoman Sunset про ПМВ на Ближнем Востоке. Прдолжу позже.... или кто-нибудь может продолжить дальше за меня.

Andreas: Продолжают греметь картонные пушки на расчерченных шестиугольниками бумажных полях сражений Германии 1813 г. В серии Napoleonic 20 практически готов к выходу Kulm 20, закончились испытания Grossbeeren 20 и подготовлены наборы для плейтеста Dennewitz 20 и Gorlitz 20. Но все это, как и сама амбициозная подсерия Germany 20 со взаимосвязанными играми, лишь разминка перед «битвой народов» под Лейпцигом. Неутомимый Карл Парадиз наводит лоск на No Retreat 2: The African Front (с пятью мини-картами!), а также готовит No Retreat 3: The Campaign for France, 1940. Ваш специальный корреспондент получил уверения в том, что «это будет нечто, чего не видел свет». Готовятся к выпуску спортивные игры Disaster on Everest и TC Tennis game, демонстрационные копии которой на конвенциях выпрашивали «взять домой поиграться». Также не будут обойдены стороной любители зомби и научной фантастики, но расписывать это уже не хватает сил...

SkyRover: "Также не будут обойдены стороной любители зомби и научной фантастики, но расписывать это уже не хватает сил..." эммм... с удовольствием почитал бы об играх с данной тематикой =)


Maximus: SkyRover пишет: эммм... с удовольствием почитал бы об играх с данной тематикой =) Nemo`s War по роману Жюля Верна подойдёт? :)

Andreas: Чище того: планируется выход постапокалиптически-зомбиевской игры Dawn of the Zeds, космической Astra Titanus, The Final Frontier, Forlorn: Hope Expansion Kit, Star Borders: Humanity и Star Borders: Aliens. Ну у кого есть силы это все расписать?

Andreas: Стив Кэри готовит одиночную игру по ВМВ на Тихом океане, где игрок будет отбивать Японию от Макартура, Нимица, британцев и китайцев. Мне порой кажется, что VGP занимается «перелицовкой» гранд-игр от GMT: For the People? - The Lost Cause! Wilderness War? - Empires in America! Эта новая игра - «перелицовка» Empire of the Sun, и уже готовятся прототипы Pursuit of Glory и Twilight Struggle... впрочем, GMT неплохо бы самим перелицевать в большую игру на карточном движке Levee en Masse и Soviet Dawn. Выходят новые игры: в серии Campaigns in WW2 #2 Objective: Kiev Фрэнка Чедвика, посвященная наступлению группы армий «Юг» в июне-августе 1941 г. Выходит также расширение для одиночной игры Джона Велча Levee en Masse - еще полдюжины фишек и дюжина карточек. Это все релизы на июнь. Подготавливаются к выходу Kulm 20 Ланса Макмиллана и Final Frontier Тома Деккера. Идет тестирование No Retreat 2: North Africa Карла Парадиза (возможно, мы увидим Карла в Москве в обозримом будущем), Gettysburg: The Wheatfield Германна Люттманна и одиночной игры Тома Деккера Disaster on Everest!. VPG будет представлено на следующих игровых конвенциях: 3-6 июня: выставка ConsimWorld. VPG «сетует», что международные клиенты, «в особенности европейцы», завалили их работой, раскупив многие из комплектов игр, планировавшихся для продажи на выставке. 23-27 июня: игровая ярмарка Origins 2-8 августа: чемпионат мира по настольным играм

Andreas: ... в котором, похоже, мы увидим переход Суворова через Альпы и армию (Римского-)Корсакова («не композитора» ).

Maximus: И всё-таки в одном месте умудрились написать SuvArov :)

Andreas: А они его, по-моему, так часто пишут. В английской биографии Блюхера написано, что он был очень доволен, когда его одна дама назвала Prussian Suvarov.

Andreas: Фрэнк Чедвик запускает новую серию: European Theater of Operations на движке Battle for Moscow/Arduous Beginning. Первая игра будет называться Home by Christmas, и в ней будет бросок союзников с Сены на Рейн в попытке быстро сокрушить немцев и выиграть войну. Прежде, однако, серия Campaigns in Russia завершится игрой Target: Leningrad, расширением для Battle for Moscow и Objective: Odessa («кольцо всевластья» для «Ужасного начала», Киева и Ленинграда). Все это - до конца года. Карта «Ленинграда»: Фишки расширения «Москвы»: Ага, ВДВ и кавалерия, и эвакуация в Куйбышев... Джо Миранда готовит новый дизайн La Grande Armee 30 (слышен вздох Дмитрия на заднем плане: «Проклятая наполеоника!» ). По крайней мере, это не клон Napoleonic 20, система весьма отличается. Стив Кэри подготовил новую соло-игру из серии States of SiegeTM: Hakko Ichiu, в которой игрок будет защищать «великую восточно-азиатскую сферу сопроцветания» от происков бледнолицых. Подготовка к выпуску игры идет в темпе «токийского экспресса». А вот куча прототипов игр (в основном Джона Велча) из этой же серии: Тут Keep up the Fire! (боксерское восстание), Cruel Necessity (английская гражданская война), Twilight Vigilance (холодная война) и та самая Hakko Ichiu. А слева - диво дивное - маленькая игра про пригоршню конфедератских зомби, атакующих солдата северян The South Shall Rise Again! (Джон Велч хотел пошутить, но шутка превратилась в дизайн!). Страна должна знать своих истинных благодетелей в лицо: Слева направо - Дарин Левилофф, Фрэнк Чедвик, Алан Эмрич.

Andreas: Вот так рекламируют продукцию на форумах: У художников-оформителей: испанец Хосе Фаура работает над игрой времен «мушкетного пороха» Fix Bayonets Джо Миранды, первая игра серии - битва Фирузшаха («Индийское Ватерлоо» ). Хосе также работает над картой игры дизайнера Пола Рорбо Zhukov’s Final Victory по штурму Берлина на движке Operation Veritable. Рик Барбер, похоронив отца, вернулся к оформлению карты для игры Германа Люттмана Gettysburg: The Wheatfield. Игра вышла из правил на миниатюры, от нее ожидают многого. Крис Магоун работает над картой для Grossbeeren 20 (следующей игры в подсерии Germany 20 серии Napoleonic 20), Крис Тейлор - над игрой Тома Деккера Disaster on Everest, оформителям передана игра Терри Коулмена TC Tennis, первая в серии спортивных игр, получившая многочисленные хорошие отзывы. Тестируется Target: Leningrad Фрэнка Чедвика. Сопутствующие проекты в серии Campaigns in Russia - это расширение к Battle for Moscow и Objective: Odessa (расширение для всех игр в серии, включая расширение карты до Одессы для Objective: Kiev). Любителям беготни от Туниса до Египта: Карл Парадиз выпустил второй набор для плейтестеров No Retreat 2: North Africa. Он открыл множество новых идей и механик, которые теперь задним числом вставляет в первую игру No Retreat (узнаю неугомонного Карла!). Ланс Макмиллан подвергает свой дизайн игры Star Borders широкому кругу плейтестеров, и все очень игрой восхищаются. Это будет большая н/ф серия со множеством игр и расширений. Первая игра в серии называется Humanity, и в ней большая, но тормозная Империя сражается с молодым и проворным Альянсом на задворках галактики. Включите «Имперский марш смерти» из «Звездных войн»! Тестируется одиночная игра Боба Леонхарда Hero of Weehawken: диво дивное, игрок представляет Томаса Джефферсона, и ему надо раскрыть заговор своего бывшего вице-президента и противника-демократа Аарона Бэрра! Пробуется игра For the Crown Джереми Леннерта - что-то вроде шахмат с карточками и кубиками, игроки начинают с одним королем на доске, но рекрутируют другие фигуры - пешек и ...э-э... драгун - через игру карточек, с помощью которых также можно покупать другие карточки или манипулировать ими. Человек просто явился с игрой к Эмричу в офис, и тот сел, стал играть и проникся. Принята к рассмотрению евроигра Шона Янга PARSEC - вроде Carcassone, галактическое строительство и контроль с выкладыванием элементов. Отмечают, что автор сделал очень красивый прототип. Ну а о самом главном - что вышло и выйдет в ближайшем будущем - в следующем посте!

Илья Литсиос: Рик Барбер, похоронив отца, вернулся к оформлению карты для игры Германа Люттмана Gettysburg: The Wheatfield. Игра вышла из правил на миниатюры, от нее ожидают многого. Не собираешься заказывать?

Andreas: Да честно говоря, даже имеющегося ассортимента хватит на несколько лет заказов, а эта игра еще даже не готова к выпуску. Тем не менее читал анонс в Battles Magazine, будет бой подставками на карте, расчерченной зонами, т.е. эдакая кросс-платформенная игра. А выходит в свет расширение для Levee en Masse, добавляющее новых противников Революции - фишки Испании, Британии и две российские (Суворова и Римского-Корсакова)! Добавлен новый маркер освобождения и сам Наполеон - молодой и славный, а не такой усталый и измученный, каким его, гениально переигрывая, изображал Род Стайгер в показанном намедни бондарчуковом «Ватерлоо». Следующей игрой, выпущенной Victory Point Games, скорее всего, станет Final Frontier. В этой игре Тома Деккера игроку предстоит возглавить славный экипаж звездолета, претерпевающий классические н/ф приключения, игра (притом мультиплеерная!) опять-таки усильно похваляема. Далее планируется выпуск Kulm 20, расширения к Dresden 20 с картой к югу от Дрездена и ситуацией преследования разбитых союзников. Планируется выпуск расширений к The Lost Cause и Loot and Scoot, иллюстрации компонентов последнего прилагаю. В общем, ОПГ VPG обложила нас данью всерьез и надолго...

Andreas: Ланс Макмиллан о подшефных проектах: Из новостей Napoleonic 20: продолжается работа над последней из «малых» битв подсерии Germany 20, Goerlitz 20. Эта игра фокусируется на потенциальном столкновении, которое едва не имело место, когда Силезская армия Блюхера преследовала армию Бобера под командованием Макдональда, разбитую в сражении при Кацбахе. Вначале русско-прусская армия имеет превосходство как в численности, так и в морали, но затем на сцене после победы под Дрезденом появляется Наполеон с основной массой Великой Армии. Коалиция должна агрессивно использовать первоначальное преимущество, если хочет попытаться одержать быструю, но рискованную решительную победу – или же может (как поступил Блюхер исторически) просто выполнить отход в надежде выманить императора французов подальше от полей критических сражений, все же одержав незначительную победу. Это гипотетическое сражение становится настоящим вызовом, игроки должны принимать трудные решения, наступать ли или отсиживаться, в то время как обе стороны колеблются на грани коллапса. Также у нас на мушке игра Target: Leningrad, следующая в серии Фрэнка Чедвика Campaigns in Russia. Мы недавно завершили первичный раунд тестовых игр и обнаружили небольшие проблемы с балансом, которые теперь исправлены. Один из интересных новых элементов этой игры - советский Балтийский флот, он дает советам ограниченную способность игнорировать результаты отступления и зачастую служит важным инструментом в невеликом наборе русского игрока, которым тот останавливает наступление немецкого джаггернаута на Ленинград. Однако у флота есть и другие возможности, поэтому советский игрок искушается на вылазку из сравнительно безопасной базы для проведения различных операций. В то время как Ленинград - в центральном фокусе игры, и немцы отчаянно сражаются, чтобы взять сильно укрепленный город и пробить к нему коридор для снабжения, исход игры может с легкостью решиться на периферии, где советские армии стараются сохранить под контролем другие города или отбить их. В этой игре много острых моментов, а победа часто дается с трудом последней атакой в завершающем туре! Кто-то недавно заметил на ConsimWorldе, что Фрэнк Чедвик - это B.B. King варгейм-дизайна: он может сделать больше с маленькой картой, 40 фишками и 6 страницами правил, чем другие варгейм-дизайнеры с гораздо большими средствами… это даже очень слишком верно! Бета-тестирование Star Borders: Humanity идет с гиперпространственной скоростью, и началось альфа-тестирование второй игры из серии Star Borders (предварительное название Star Borders: Aliens). Это серия легких н/ф игр про маневры/бои звездолетов. Star Borders: Humanity - первая из трех отдельных игр для двух игроков, которые задуманы так, чтобы их можно было сочетать в разных комбинациях между собой и самостоятельно создавать бесконечные сценарии. Игроки представляют губернаторов секторов и командиров флотов, увязших в борьбе на задворках галактики. С ограниченными ресурсами и вышестоящим правительством, которое как помогает, так и мешает, игроки должны выпрашивать подкрепления, нужные для продолжения войны. Это напряжение порождает хитроумные кампании, а нехватка ресурсов лежит в основе каждой игровой сессии. Игровая система проста для освоения, всего четыре страницы правил, и играется очень быстро (обычно около 45 минут на игру). Когда серия будет закончена, до шести разных рас/империй будут заключать альянсы или бороться все против всех.

Andreas: Victory Point Games приняли решение о расширении дела, в перспективе речь пойдет об увеличении релизов до 4 в месяц (по одной игре в неделю), найме профессиональных игродевелоперов, контактах с мелкими распространителями, в т.ч. электронными. VPG платит понемногу дизайнерам, девелоперам и оформителям, и один девелопер заработал за семестр $1.000! Готовится игра Дарина Левилоффа Ottoman Sunset. Это вроде моего горячо любимого по почте Pursuit of Glory, только одиночная и из серии States of SiegeTM. Чу! Из Египта крадется Алленби, с Галлиполи - Гамильтон, с Балкан - д'Эсперэ, из Аравии - Лоренс с эмиром Фейсалом, из Месопотамии - Мод, с Кавказа - Юденич. Куда бедному турку податься, слушай? Впервые вижу, что влиять на ближневосточные события будет Ютландский бой - это действительно новое слово в науке и технике! Что еще интересного? Тестируется игра Шона Янга PARSEC, эдакий «Каркассон» в космосе, создают галактику, выкладывая шестиугольнички, летают на ракетах и ставят «смотрящими» роботов, чтобы конкуренты не замали. Для тех, кто никак не купит Europe Engulfed, приуготовляется одиночная На тысячелетний рейх, судя по всему, идет походом каудильо Франко?

Andreas: Еще один любопытный проектик, Германна Люттмана, The 38th Parallel (первая игра в предполагаемой серии Tides of WarTM) будет включать правило «Переверните игровое поле на 180 градусов и играйте следующий сценарий за другую сторону». В серии будут издаваться игры, в которых надо будет играть за обе стороны в конфликте с быстрой сменой ролей - одиночные (конечно). Поэтому в The 38th Parallel вы играете за северокорейцев против ООН до Инчхона, потом переворачиваете карту и играете за ООН против северокорейцев, пока не вмешиваются китайцы, и повторяете. В каждом случае вы стараетесь достичь наивысшего личного результата в нападении. Сценарии сменяются, когда достигнут поворотный пункт, после которого в наступление переходит другая сторона, а игрок меняет сторону, чтобы вести наступление. Игровая система не использует кубики; вместо них тянут карточки действия ради чисел, а также событий и движения вражеских войск а-ля Combat Commander - все играется быстрее. У фишек цветная полоска поверху, отражающая численность и мораль. Сидя за соответствующим краем карты, видно вражеские «фишки» этим цветом к вам; в бою цветовая информация врага сопоставляется с боевой силой ваших атакующих частей. А когда меняется сторона, вы смортите на верхушки частей под вашим бывшим командованием.

Илья Литсиос: Куда бедному турку податься, слушай? Впервые вижу, что влиять на ближневосточные события будет Ютландский бой - это действительно новое слово в науке и технике! Это как в Wilderness War: играешь себе за французов, играешь, гоняешь англичан по всей Северной Америке, как вдруг случается где-то в далёкой Европе Киберонский залив и всё становится очень плохо.

Alex: Мммм ... Молодцы VPG ... Надо бы пополнить парк по "No Retreat!" ... Ленинград, Одесса ... Да и вообще интересные проекты идут ... Даже на славу EE в solo-варианте замахнулись ... Молодцы.

Andreas: Много графики игры Ottoman Sunset. Что называется, для тех, кто не оценил Pursuit of Glory. Фишки... Ага, синайская труба, подлодки в Средиземноморье... А это что за ближневосточная ересь: Дашков вместо Баратова? Некоторые карточки - будет и «Резня армян», из-за чего, надо полагать, игру в Турции запретят. Маркеры... «Теперь вам Килдыз, ребята!»... А на Ближнем Востоке аукнется не только Ютландия, но еще и Витторио-Венето. «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется». Ну а карту см. выше.

Andreas: Всех, конечно, интересует вопрос: что будет в Battle for Moscow Expansion Kit? Отвечаем: во-первых, кампания, продляющая Battle for Moscow еще на 7 туров. Во-вторых, сценарий зимнего контрнаступления. В-третьих, новые русские части и правила на инфильтрацию конно-механизированных соединений и высадки десанта. В-четвертых, Сталин, сидящий в Москве, которого немцы могут захватить, выиграть игру и провезти с триумфом по Унтер-ден-Линден, а советы могут эвакуировать, но получат на целый тур штрафов к бою и морали. В-пятых, фишка Ставки, с помощью которой советы смогут посредством «Маскировки» вызывать части из-под земли перед пораженными захватчиками. «Мы должны сказать императору», что в этой одиночной игре про Тихоокеанский ТВД ВМВ появится... таблица... результатов... боя... Искусственный интеллект бумажных одиночных игр все растет, и живые противники скоро не понадобятся!

Andreas: Еже-двухнедельный же релиз - Kulm 20, о чем уже говорилось в прежних выпусках новостей: Карта. Содержимое. Игра - это расширение к Dresden 20. Далее запланированы Grossbeeren 20 (в стадии окончательного оформления), Dennewitz 20 (готов к офромлению) и Gorlitz 20 (тестируется). А там наступит черед монстра: Leipzig 20 - большие карты, 80 фишек, правила на мультиплеер и лидеров, а также кампания, связывающая все 7 главных сражений подсерии Germany 20 воедино!

Maximus: О, кампанию очень интересно будет сыграть! И в "битву народов" подвижусь, если мультиплеер решите отыгрывать :)

Andreas: «Долог путь до Типперери»...

Andreas: Появились файлы с демонстрацией этой игры: [url=http://talk.consimworld.com/WebX?233@163.4S1OblYBmKc.112@.1dd45527/157!enclosure=.1dd4c0c0]GTW-Intro & Turn 1.pdf[/url] [url=http://talk.consimworld.com/WebX?233@163.4S1OblYBmKc.112@.1dd45527/157!enclosure=.1dd4c0c1]GTW-Turns 2-3.pdf[/url] [url=http://talk.consimworld.com/WebX?233@163.4S1OblYBmKc.112@.1dd45527/157!enclosure=.1dd4c0c2]GTW-Turns 4-5-6.pdf[/url]

Andreas: В основном перепев того, что уже известно. Тем не менее: еже-двухнедельный релиз Кстати, картинка - окно системы ZunTzu. Про саму игру уже говорилось, похождения самой слабой из трех немецких групп армий... Готовится также Objective: Odessa, расширение, объединяющее все игры в серии Campaigns in Russia, которое позволит играть все три игры одновременно, перебрасывать поддержку и подкрепления из одного сектора на другой и пр... Игра Zulus on the Ramparts! получила награду Чарльза Робертса как лучшая допотопно, т.е. десктопно, т.е. кустарно изданная игра. Крис Тейлор (между прочим, автор компьютерной игры Fallout) делает крошечную, но веселую игру Aliens vs. Zombies. Готовится расширение для The Lost Cause: Южане получат Джэксона, Лонгстрита и пр. в качестве командующих на отдельных ТВД, 12 карточек, 8 фишек и 2 стр. правил. Недавно, кстати, была большая дискуссия относительно политики выпуска расширений - отдельные игроки попрекали VPG за выпуск «некомплектных» игр, к которым потом приходится докупать расширения. Эмрич отбивался в том плане, что все игры полностью играбельны и без расширений, а расширения - это для тех игроков, кто хочет вернуться к основной игре спустя некоторое время на новом уровне. Готовятся Grossbeeren 20 и Gorlitz 20 для Napoleonic 20, очень заманчиво выглядящие We Must Tell the Emperor и The World Will Hold its Breath для серии одиночных игр State of SiegeTM, посвященные, соответственно, тихоокеанскому и европейскому ТВД ВМВ.

Maximus: Andreas пишет: В основном перепев того, что уже известно. Читать твои неовости всегда интересно! Andreas пишет: Игра Zulus on the Ramparts! получила награду Чарльза Робертса как лучшая допотопно, т.е. десктопно, т.е. кустарно изданная игра. Интересно, почему именно про Зулусов, а не Soviet down или Israel Independens. Или она была первой в этой серии? Andreas пишет: Южане получат Джэксона, Лонгстрита и пр. в качестве командующих на отдельных ТВД, 12 карточек, 8 фишек и 2 стр. правил. Хм, Лонгстрит вроде нигде отдельной армией не командовал. В обсуждении какой-то игры по ACW помнится уже возникал такой вопрос. сошлись вроде на использовании фишки при обоюдном согласии игроков. Andreas пишет: очень заманчиво выглядящие We Must Tell the Emperor и The World Will Hold its Breath для серии одиночных игр State of SiegeTM, посвященные, соответственно, тихоокеанскому и европейскому ТВД ВМВ. Ну про тихоокеанский не знаю, а вот европейский может оказаться очень популярным. Чувствую, будут для него расширения :)

Andreas: Честно говоря, я просто перелицовываю еже-двухнедельный обзор с сайта Victory Point Games, приводя самое, на мой взгляд, интересное. А вот ведь Элиас Нордлинг в журнале Battles признал именно Zulus on the Ramparts! лучшей игрой в серии States of SiegeTM. По его словам, Israeli Independence слишком простая (она и выходила в серии ознакомительных игр BattlessonTM), в Soviet Dawn он слишком часто выигрывал (!), а вот «Зулусы» - это, по его мнению, то, что надо для одиночной игры, очень трудная и требовательная. Может быть, с его мнением согласились награждающие. Насколько я понимаю, в The Lost Cause много зависит от командующего на ТВД. У южан есть пул неравноценных командующих, но поначалу они кое-как справляются за счет Ли, который, однако, тоже не электрон и в двух местах одновременно быть не может. А когда у северян за бразды правления берутся Грант и Шерман, удержать их очень трудно. Я думаю, это такой твик в пользу Юга. Впрочем, с твоей помощью надеюсь разобраться с этой игрой поближе. Люк Хьюз, делающий The World Will Hold its Breath, признается, что его очень вдохновила именно We Must Tell the Emperor Стива Кэри. В всех предшествующих играх серии States of SiegeTM государства сокращались как шагреневая кожа под давлением с разных сторон. Если в таком же духе делать одиночную игру за Германию во ВМВ, начиная с зенита ее могущества, то немцы будут просто сосредотачивать силы на одном фронте, а остальные питать по остаточному принципу, и получится не очень интересно. А вот в We Must Tell the Emperor Япония вынуждена расширяться по всем направлениям под угрозой потери преимущества - а ресурсов-то, чтобы быть везде сильными, нет. За счет этого и создается игровое напряжение. Вот Люк тоже решил делать игру именно про расширение Германии. Еще, кстати, новость про ту же серию - Дарин Левилофф задумал игру Habsburg Eclipse про Австро-Венгрию в ПМВ.

Andreas: И первая новость - наша внутренняя эксклюзивная. В начале сентября в Москве будет Стефан Антон Федерзель из группы тестеров и игроков «Баварские рейдеры», которые тестируют в т.ч. игры от VPG и в частности - расширение для Battle for Moscow, компоненты какового он и захватит с собой. Так что есть возможность посмотреть и поиграть (думаю, в «Единороге») в еще невыпущенную игру. Подробности по мере уточнения. Еже-двухнедельный релиз - расширение для The Lost Cause Ганса фон Штокхаузена. Расширение добавляет еще восемь фишек (четыре новых конфедератских ресурса и четыре новых конфедератских лидера). Еще четыре новых карточки заголовков, освещающих последние главы войны (1865) и восемь новых карточек листовок со случайными событиями, рассказывающими историю американской гражданской войны. Расширение, выпущенное без всякого шума, мгновенно возглавило список релизов. Далее в программе - рассказ о готовящихся релизах.

Andreas: Предлагаю для начала просто полюбоваться на работу художников-оформителей: Это одиночная игра Тома Деккера Disaster on Everest. Игрок представляет владельца туристической компании, организующей восхождения на Эверест. Однако, как и во всяком бизнесе, есть конкуренты. Игрок контролирует клиентов и проводников, совершающих восхождение при внезапно ухудшившихся погодных условиях. Чем больше клиентов выживет, тем больше будет престиж компании! Это карты расширения к игре Криса Тейлора Loot and Scoot, которому только осталось найти место в очереди на производство, чтобы попасть на столы игроков. Персонажи двойного класса, потайные комнаты! Карта работы Тима Аллена к игре Дарина Левилоффа Ottoman Sunset. К-р-р-расота! Карта расширения к игре Пелле Нильссона Trenches of Valor, тестирование которого подходит к концу. Фишки и карта работы Криса Магоуна к игре Ланса Макмиллана Grossbeeren 20. Ага, вижу, у французов будут ганноверцы, баварцы и всяческие там вюртембержцы, вижу также шведов в их забавных цилиндрах, а что это за британо-пруссаки? Инсайдерская информация для тех, кто хотел бы загрести все расширения Ancient Battles Deluxe вкупе с коренной игрой одной бандеролью: упомянутый оформитель Тим Аллен разрешил некоторые технологические трудности по производству последнего, пятого, расширения, позволяющего конструировать собственные сценарии и включающего генератор армий на основе системы очков. Далее после рекламы...

Andreas: На горизонте показалась загадочная игра Джо Миранды Femme Fatales. Ничего, кроме названия, неизвестно, а к игре уже существует арт. Это Бонни Паркер (которая с Клайдом) И Ульрике Майнхоф. Если к первой я отношусь однозначно негативно, то ко второй не без сочувствия... С подачи журнала Battles Magazine все повадились штурмовать Берлин! Это арт к игре Пола Рорбо Zhukov’s Final Victory. У игры будет компаньон - Konev’s Gambit. А вы как думали? В играх куча маленьких бросков кубика и модификаторов, натурально, «повышающих удовольствие от игры и усиливающих игровой опыт», и Алан Эмрич изобретает особо эргономичные памятки для игрока.

Andreas: Между тем прославленная серия одиночных игр State of SiegeTM продолжает модифицироваться. Например, дизайнер готовящейся к выходу в этой серии игры The World Will Hold Its Breath Люк Хьюз демонстрирует свое намерение сделать ее более приближенной к традиционному варгейму. Он намерен сделать отдельные фишки для авиации, пехоты, механизированных и бронесил, притом наиболее благоприятные МБК будет получать группировка, включающая все рода войск (а еще будут флоты и парашютисты). Вот пример из игры (графика тестовая, не окончательная): Идет игровой тур лета 1941 г., и Германия атакует советскую ячейку Минска полновесной группой армий, состоящей из 1 авиации, 1 бронесил и 1 пехоты. Советы, еще не имеют эффективных бронесил и обороняются только с 1 авиацией и 1 пехотой. Качественные различия обнаруживаются немедленно: немецкая авиация имеет силу 4, а советская - только силу 2. Бой состоит из серии столкновений однотипных частей, сражающихся по очереди (этап столкновения), победитель каждого этапа столкновения получает преимущество для частей, сражающихся на следующем этапе. Таким образом, на этой иллюстрации бой начинается с этапа столкновения авиационных частей. Используя кубики для определения результата столкновения, оба игрока бросают по шестигранному, выигрывая этап при большем результате, но немецкое превосходство в качестве 4 минус советское 2 дает немцам модификатор броска кубика (МБК) +2. Неудивительно, что немцы выигрывают кубикометание и получают МБК +1 за поддержку авиации для следующего этапа столкновения, в котором задействованы бронесилы. Поскольку никакие советские бронесилы не противостоят оси, немецкие танки автоматически выигрывают этот этап столкновения, получая еще один тип поддержки, поддержку бронесил. Но теперь игрок оси стоит перед выбором: он может немедленно перейти к последнему этапу столкновения («наземному»), где будут сражаться пехотные части, и получить поддержку как авиации, так и бронесил на итоговый МБК +2; ИЛИ он может придержать поддержку бронесил и взамен использовать эти победоносные танки для блица. Проведение блица позволит ему атаковать вторую ячейку в этот тур (Смоленск, в данном случае), но только если он захватит первую ячейку. К несчастью, блицевать - означает отказаться от МБК +1 от поддержки бронесил, так что это либо «а», либо «б». Должен ли он повысить шансы на выигрыш в первом бою и обеспечить взятие Минска или рискнуть взять его без поддержки бронесил и взамен надеяться на быстрое продвижение по дорожке? Другие операционные варианты, каждый «или-или», включают: штурмы (одна и та же ячейка атакуется дважды; это нужно, чтобы брать крепости), окружения (заблицованную пехоту легче уничтожить) и т.д.

Илья Литсиос: Андрей, тебя опять не узнали. Теперь весь мир, читающий сайт VPG, знает, что ты - это немец по имени Стефан. http://victorypointgames.com/articleDetail.php?article_ID=98&page=4

Maximus: Да, я тоже удивился. Похоже, это произошло из-за того, что Стефан предпочитает играть за советскую сторону. Полагаю, надо им написать, чтобы в следующем выпуске новостей они напечатали опровержение :)

Andreas: “Always mystify, mislead and surprise the enemy if possible.” —Thomas J. Jackson Штефану-то еще тяжелее - мое имя в заметке не упоминается, так что он вообще остался без имени и фамилии. Пусть теперь и жалуется У Роберта Шекли была повесть «Обмен разумов» примерно на такую тему.

Andreas: Опубликован приблизительный график предстоящих релизов: •Ottoman Sunset (1 октября; день рожденья Алана Эмрича): дизайнер Дарин Левилофф, очередная игра в серии States of SiegeTM воспроизводит распад Османской империи во время ПМВ. Картиночка с БГГ по теме, предоставленная турком Ахметом Ильпарсом: пленные в Галлиполи. Тривиа: какие нации здесь представлены? •PARSEC (15 октября): от нового дизайнера и игродела VPG Шона Янга, это замечательная шестиугольниковая элементовыкладывательная игра в галактическую экспансию с гладким евроигровым геймплеем. Девелопмент игры возглавляет Алан Эмрич и уверяет нас, что игра веселая, легко осваивается, всем возрастам покорна и может играться много раз. ...

Andreas: Ottoman Sunset (The Great War in the East, 1914 - 1918) вышел с опережением графика:

Andreas: Появилась страница игры We Must Tell the Emperor/The Pacific Theater of WWII: 1941 to 1945: Дизайн рубашки карточек: Фишки: Маркеры: А еще будет таблица результатов боя (в одиночной-то игре!) и нововведение: чтобы получить благоприятный МБК к броскам против надвигающихся супостатов, придется ходом ранее отвести на это порцию драгоценного японского ресурса - нефти. В общем, приятный сюрприз для тех, у кого руки не дошли до Empire of the Sun...

Yaroslav: Andreas пишет: В общем, приятный сюрприз для тех, у кого руки не дошли до Empire of the Sun А вы о ней рассказывали? Я наверно пропустил... В любом случае We Must Tell the Emperor заинтересовала. Когда выйдет?

Andreas: Нет, не рассказывал, т.к. я один из тех, у кого руки не дошли. Илья или Игорь расскажут больше, если захотят, а вкратце - это грандиозная игра на ту же тему на карточном движке, но с шестиугольниками и неодиночная, от всевеликого дизайнера Марка Германа. А выйдет We Must Tell the Emperor ориентировочно 26 ноября, аккурат ко дню Перл-Харбора.

chuikov85: Andreas пишет: А выйдет We Must Tell the Emperor ориентировочно 26 ноября, аккурат ко дню Перл-Харбора. Нападение на Перл-Харбор было же 7 декабря...

Andreas: Ну вот она выйдет 26 ноября, люди ее закажут, ко дню Перл-Харбора она придет, и 7 декабря начнут играть.

chuikov85: Так и представляю, что выйдет она 26 ноября и в Москве я поиграю в неё... 26 января Практически к капитуляции немцев в Сталинграде.

Andreas: ...или к капитуляции японцев...

Илья Литсиос: Илья или Игорь расскажут больше, если захотят, а вкратце - это грандиозная игра на ту же тему на карточном движке, но с шестиугольниками и неодиночная, от всевеликого дизайнера Марка Германа. Илья точно не расскажет - он в неё не играл.

Andreas: У кого-то она была...

Andreas: Итак, вышедшая игра Дарина Левилоффа Ottoman Sunset сразу возглавила чарты VPG. Что нас ожидает в ближайшем блестящем будущем: Grossbeeren 20 (29 октября) Star Borders: Humanity (12 ноября) We Must Tell the Emperor (26 ноября) Скоро выйдет н/ф игра Шона Янга PARSEC. Интересно, что он принес эту игру в офис VPG в конце июля сего года (впрочем, он сам же ее и оформил, поэтому процесс издания не затянулся). В оригинале игра включала блоки ( ), пластиковые фигурки ( ), вот ее бы в «Единорог» на реализацию, но Шон зарыл свой талант в землю и перевел все в картонные компоненты. Наш отчет о встрече со Штефаном в «Единороге» был гиперболизирован до предела (о американцы!): отчет о полной кампании, встреча чемпионов клубов «Баварских рейдеров» и «Русских медведей». Хорошо хоть не представителей принципиально несовместимых идеологий... А в конце приписка: вы ведь все равно по-русски не читаете, так что посмотрите хотя бы картинки. И на закуску - карта We Must Tell the Emperor. Сам Джин Биллингсли соизволил играть и одержал победу японцами.

Ramenez: Молодцы ребята, что сказать. Игр много, разнообразие впечатляет. Со своей довольно орегинальной серией States of Siege они я думаю ещё не раз нас порадуют, дождёмся и обороны Порт Артура и Севастополя =)

Imago: Andreas пишет: Что нас ожидает в ближайшем блестящем будущем: А про пятое дополнение к Ancient Battles Deluxe VPG не упоминает? А на сайте VPG появилась страничка про упомянутую выше игру Parsec.

Andreas: Imago пишет: А про пятое дополнение к Ancient Battles Deluxe VPG не упоминает? Пока нет. Хотя раньше упоминали.

Imago: Andreas пишет: Imago пишет: цитата: А про пятое дополнение к Ancient Battles Deluxe VPG не упоминает? Пока нет. Хотя раньше упоминали. Я написал Алану Эмричу, как я понял он обозначил первый или второй квартал 2011 года и связал эти сроки с переездом.

Andreas: Тем временем готовится одиночная игра по английской гражданской войне - с выносным полем боя.

Maximus: Появилась возможность посмотреть на карту для игры: А вот фото, где видно то самое выносное поле:

Andreas: Карта, конечно, тестовая, не пужайтесь, граждане...

Илья Литсиос: Значица, играть будем за круглоголовых.

Andreas:

Andreas:

Imago: А что за chart к АВD? это для создания своих сценариев чтобы сбалансированные армии получить?

Andreas: Да, это как раз пресловутое пятое расширение. Там будет большая карта (17” x 22”, 43 см х 56 см) с дюймовыми шестиугольными полями и четыре листа с различными предметами местности, а также инструкции по созданию сценариев.

Imago: Цена юнитов это хорошо, но к сожалению сбалансированный сценарий это не только соблюсти ценовое равенство (хоят строго говоря, а нужно ли оно, в истории редко бывают силы сторон равными), но и учесть совместное размещение сил с учетом особенностей ландшафта...Хотя в первом приближении и цена при создании сценария поможет... Буду ждать релиза, там видно будет...

Andreas:

Andreas: Ага, ВПГ решилась разрабатывать золотоносную и относительно мало освоенную жилу войн середины 19-го столетия, запустив серию Carl von Clausewitz, начав с (мирандовской, ясное дело) Franco-Prussian War 40.

Maximus: Хорошо, что "40", а не "20". Двадцать фишек на карте это всё-таки очень мало. Глядишь, и Крымскую издадут в этой серии :)

chuikov85: Вот это уже поинтереснее будет, ждём-с!

Seleucus: Ancient Battles Deluxe V: Design Your Own уже в продаже.

Andreas: ... примерно вот в такой комплектации...

chuikov85: А ничего так. Правоверненько! Можно теперь кучей всё и заказать с пятью дополнениями.

Andreas: Начата подготовка к выпуску игры: Будет предварительное планирование (а-ля «Бульж 20»?), четыре таблицы результатов боя (у немцев «блиц»: панцер-штука-радио, у союзников танки-артиллерия), очки инициативы (на которые покупают специальные действия, перегруппировывают силы или вводят в дело резервы), промедление Гитлера, превосходство люфтваффе и т.д. Карл Парадиз, будучи оптимистом, уверен, что все могло бы пойти по-другому, поэтому ничто не заскриптовано.

Andreas: В городе Коста Меса, Калифорния, открылась мемориальная доска, посвященная Алану Эмричу. Он не нацист, не коммунист, не сионист. Он просто делает для них игры. Готовится к выпуску игра The War, автор Билл Бэнкс, небольшая стратегическая игра про ПМВ на шестиугольниках с моралью в духе Napoleonic 20, на которую можно покупать различные полезные действия, и событиями с технологиями.

Денис II: Andreas пишет: Готовится к выпуску игра The War, автор Билл Бэнкс, небольшая стратегическая игра про ПМВ на шестиугольниках с моралью в духе Napoleonic 20, на которую можно покупать различные полезные действия, и событиями с технологиями. Выглядит вкусно.

Денис II: А где про это всё пишут? Зашёл на сайт VPG – не вижу. Может, я куда-то не туда смотрю?

Илья Литсиос: http://victorypointgames.com/articleDetail.php?article_ID=120&page=4

chuikov85: Денис II, в новостях (там практически на последней странице последнего обновления). http://victorypointgames.com/articleDetail.php?article_ID=120&page=4

Денис II: Пасиб! При внимательном рассмотрении обнаруживаются и сомнительные моменты: отсутствие бельгийской армии и итальянского флота как-то не радует.

Andreas: Ну, это пока прототип. Бельгийскую армию они включат в БЭФ, а итальянский флот панически боялся австрийского, невключение фишки которого как раз и не радует.

Денис II: Andreas пишет: Бельгийскую армию они включат в БЭФ Куда? Andreas пишет: итальянский флот панически боялся австрийского Но в итоге-то австрияков запинали. Andreas пишет: невключение фишки которого как раз и не радует. Какой фишки? Австрийского флота? Так вон же она – четвёртая в четвёртом ряду, слева от австрийской морали.

Andreas: В Британские Экспедиционные ФСилы. Ну тогда отсутствие итальянского флота не радует. Потому что зачем тогда австрийский? Наверное, все-таки итальянский флот будет (в расширении?).

Денис II: Andreas пишет: В Британские Экспедиционные ФСилы. А-а. Но, всё равно, без бельгийцев как-то грустно. Andreas пишет: Ну тогда отсутствие итальянского флота не радует. Потому что зачем тогда австрийский? Чтоб французскому совсем уж скучно не было? И как, всё-таки, буржуи любят этот странный российский флаг. Написать бы как-то автору, что левый он, что ли...

Andreas: Прототипы фишек для Cruel Necessity: Пуританин архиепископ Лод?

Andreas: VPG выпустили два расширения - для Battle for Moscow и We Must Tell the Emperor. В первом случае, на мой взгляд, с релизом продукта поспешили, хотя он возглавил чарты продаж. Что касается второго, хорошо бы сначала поиграть в базовую игру. Готовы No Retreat 2: North Africa Карла Парадиза и Gettysburg: The Wheatfield Германна Люттманна, но обе игры проходят стадию наведения роскошного предпродажного глянца. Обе ждем, особенно вторую - тактика на АГВ из миниатюр. Ланс Макмиллан готовит игру Chesskrieg!, «очень похожую на Manoeuvre» (дебютировавший, кстати, вчера на арене «Единорога»). Стив Кэри поведает историю осады Мальты в игре Malta Besieged: 1940-1942, а Джон Уэлш - осады Бастони (Bastogne Besieged).

Илья Литсиос: А ещё в новостях есть поучительная история о том, что не нужно для кофе и игровых маркеров использовать одинаковые чашки . Со мной чуть не случилась такая же беда - рука с маркерами остановилось над кружкой с чаем буквально в последний момент.

GansFaust: Andreas пишет: VPG выпустили два расширения - для Battle for Moscow и We Must Tell the Emperor Это второе расширение к Москве или же речь о том, самом, в которое мы летом играли? =)

chuikov85: GansFaust, то, в которое ты летом играл.

Andreas: В недрах ВПГ зреют тем временем... .... фэнтезийные «Легионы тьмы» ... «Не прекращать огонь» про Боксерское восстание в Китае ... игра про Мескиканскую революцию в новой серии Levers of PowerTM ... и Пшеничное поле Геттисберга

Andreas: Скоро! На фоне сыгранных вчера малокарточников из No Retreat! 1 вполне ожидаемо...

Maximus: Отлично! Будет четвёртая игра по Африканскому ТВД в коллекции. Мне ещё карта игры про зомби понравилась: Цвета сочные, особенно зелёный хорош! Новый принтер в действии?

Imago: В предверии выхода "No Retreat" Deluxe edition от GMT Games, вполне очевидным шагом от Victory Point Games был бы выпуск издания "Все в одном". Хотя бы из-за того, что цена на издание GMT Games и издание от VPG сопоставима, но здесь следует учесть, что в Deluxе издании плюсом являются как минимум качество компонентов и эргономичность, но нет третьего дополнения, для одиночной игры. И вот сегодня на сайте VPG анонсировали такое издание, признаться я ожидал что скидка составит 10-15$ от той цены по которой Victory Point Games обычно продают, вместо этого при подсчете общей стоимости издания "Все в одном" VPG взяла цены не VPG Sale Price, а Regular Price, которые превышают заявленные от GMT Games на 10$! В итоге с учетом скидки, стоимость издания "Все в одном" составит $54.95... Я ради интереса поместил в корзину игры входящие в набор "Все в одном" как если бы я покупал их отдельно. У меня получилось 59,8$. Скидка почти в 5$, а не заявленные 15$. По моему выбор для тех кто незнаком с этой игрой и предпочитает дуэльные сражения очевиден.

Maximus: Imago пишет: По моему выбор для тех кто незнаком с этой игрой и предпочитает дуэльные сражения очевиден. GMT?

Imago: Maximus пишет: GMT? Я бы сказал, что чаша весов больше склонилась к Deluxe изданию от GMT Games.

Andreas: Как-то я не обращал раньше внимания на эту игру трудолюбивого пеона варгеймов Джо Миранды - Crisis 2020. А это игра про - ни много, ни мало - распад США... с возможной интервенцией НАТО...

Andreas: Придержал эту новость до второго апреля. Джо Миранда сообщил, что готовит следующую игру из серии Command Staff (читай: Bulge 20) Она будет посвящена... нет, не Ватерлоо, геттисбергской кампании, штабные карты будут основаны на штабных же процедурах американской гражданской войны, карта будет от Ричмонда до Пенсильвании и от Вашингтона (федеральный округ Колумбия) до Шенандоа. Большие фишки будут корпуса для Конфедерации и армейские крылья для Союза, маленькие фишки - дивизии для первой и корпуса для второго. Каждая сторона будет иметь свой набор карт, отражающий особенности ее армии + будет колода случайных событий.

Maximus: О, это отличная новость. Хотя от Ватерлоо я бы тоже не отказался. Надеюсь, что игра будет побольше, чем "Вulge 20".

Imago: Andreas пишет: Джо Миранда сообщил, что готовит следующую игру из серии Command Staff А я надеялся на восточный фронт Второй мировой... Впрочем, я думаю в этой серии, нечто подобное вполне ожидаемо. Серия новая.

Andreas: А я надеюсь, что новый Геттисберг будет как раз в стилистике «Вulge 20»: темповой игры с началом, концом и серединой, которая играется за 4 ч и при этом изобилует множеством острых моментов. Впрочем, эта игра - не единственная планируемая по системе Command Staff. Дизайнер (как я понимаю, в основном ДТП-игр, в частности, Konarmiya и Freikorps) Брайан Трейн подготовил две игры «по мотивам» «Вulge 20»: одна посвящена кампании в устье Шельды в октябре-ноябре 1944 г., а другая - гипотетической второй хезболлахской войне (вторжению Израиля в Ливан в недалеком будущем) (sic!). Вот эти игры как раз вышли немножко слишком большими для формата Victory Point Games, и он ищет (и, будем надеяться, обрящет) издателя для них.

Andreas: Тем временем неутомимый профессор Джон Уэлч готовит, помимо «Жестокой необходимости» и мексиканско-рэволюционной игры, еще и объединение Германии:

Andreas: Люк Хьюз развлекается, составляя отчеты о своей (одиночной) игре The World Will Hold Its Breath: Раздраженный недопоставками сигар, Черчилль отчуждает Турцию. Алескандрия может пасть, и британцы лишатся доходов от турпоездок к пирамидам.

Andreas: Тем временем Германн Люттманн со товарищи выпустили-таки кроссплатформенный Gettysburg: The Wheatfield («валяйте, заменяйте фишки миниатюрами», сказано в правилах).

Andreas: В серии States of SiegeTM вышла игра Keep Up the Fire!, посвященная событиям боксерского восстания в Китае в 1900 г.

Imago: Это не новость, однако меня удивило, что на сайте у VPG правила к играм не должны соответствовать их последним версиям. В своем письме к Алану Эмричу я указал, что версия правил для ABD всего лишь 1.22, в то время как текущая, пришедшая мне с игрой - 1.24. Эмрич ответил, что ни какой ошибки в этом нет, и лишь купив игру Вы получите последнюю версию правил... Странно как то...

Seleucus: Imago пишет: В своем письме к Алану Эмричу я указал, что версия правил для ABD всего лишь 1.22, в то время как текущая, пришедшая мне с игрой - 1.24. Последнюю версию правил можно взять на RelativeRange.

Andreas: Что там значится в планах у VPG? 1) Выпуск небольших компьютерных игр (чаятельно, для разных мобильных устройств); 2) По части варгеймов: а) Franco-Prussian War 40 Джо Миранды, дебют серии von Clausewitz, посвященной войнам с 1850 по 1900 гг. Уже заранее аннонсируют мексикано-американскую и австро-прусскую войны, вторую итальянскую войну за независимость, кампанию на Полуострове и вокруг да около Виксберга из американской гражданской войны. Ясно, что будет похоже на Napoleonic 20, но в другом масштабе и более полагается на карты, у каждого из игроков будет своя колода, приплетающая политический контекст. б) Пол Кениг делает трилогию, посвященную операции «Маркет-гарден». в) Пол Рорбаух делает Zhukov’s Final Victory (с неизбежным расширением в виде Konev’s Gambit). г) Джо Миранда работает над Ferozeshah: The Waterloo of India, дебютом серии Fix Bayonets! с квадратной сеткой и прямоугольными фишками. д) Карл Паради выпускает на потоке No Retreat! 3: The French Front, 1940. Причем если No Retreat 1: The Russian Front, 1941-1944 был в масштабе ход два месяца, фишки армии и фронты, а шестиугольники по 100 км, No Retreat 2: The North African Front, 1940-1942 — ход один-два месяца, фишки дивизии и бригады, а шестиугольники по 16 км, то No Retreat 3: The French Front, 1940 будет в масштабе ход четыре дня, фишки армии и корпуса, а шестиугольники по 30 км. Еще Карл обещает Италию (с возможной сменой сторон по ходу дела), западный фронт (причем первая половина игры будет посвящена чисто подготовке высадки в Нормандии, а потом пойдет традиционная игра, т.е. будут две игры в одном флаконе), No Retreat! в оперативном масштабе (Крит, Великие Луки), одиночную игру про подводные лодки и современную переделку PanzerBlitz (с модулями)...

Ramenez: современную переделку PanzerBlitz (с модулями) Хм, тогда это уже вторая попытка ре инкарнации Авалоновского хита, первую предпринимала MMP А вообще похвально конечно, что у такой небольшой конторы такие большие планы, главное что бы выдержали. Хотя может это попытка стать фирмой класса выше?

Andreas: Они и на этом-то уровне пробуксовывают.

chuikov85: Andreas пишет: Они и на этом-то уровне пробуксовывают. Как говорится в одной пословице: "Одной рукой за две ...... не держатся"

Andreas: Впрочем, Эмрич бахвалится и говорит, что видел, как многие компании были убиты успехом, поэтому-де он постарается этого не допустить.

Илья Литсиос: Продолжается разработка игры "Франко-прусская война" из новой серии "Фон Клаузевиц". Карта: Фишки: Также объявлено о проектах Последняя победа Жукова с расширением Гамбит Конева: http://victorypointgames.com/images/110911_ZKVcounters(front).jpg и Ферозшах: индийское Ватерлоо:

Andreas: Похоже, VPG серьезно мониторит наш форум, и от ее бдительного ока не ускользнул интерес пользователей к латиноамериканской тематике. А чем иначе объяснить известие о том, что в оперативной разработке находится игра Army of the Andes? Патриоты, представленные Сан-Мартином и О'Хиггинсом, намереваются вторгнуться в Чили: если они начнут слишком рано, у них может оказаться маловато войск и запасов; если начнут слишком поздно, могут не успеть достичь целей. Роялисты не знают, через какой горный проход спустятся из Аргентины патриоты: нужно ли им надеяться угадать и сосредоточиться у одного прохода или разделить силы и надеяться, что помощь поспеет в срок? Кроме того, игрокам предстоит бороться с соперничеством между генералами, нехваткой запасов, предательством в собственных рядах, а бои будут решаться на полуслучайной тактической карте. И это только начало серии Guerra de Liberacion Series, следующая игра которой будет посвящена освобождению Колумбии Боливаром!

Andreas: FRANCO-PRUSSIAN WAR 40 уже вышла вторым изданием... в узких кругах плейтестеров...

Денис II: Andreas пишет: FRANCO-PRUSSIAN WAR 40 уже вышла вторым изданием... Хочу, хочу, хочу!

Денис II: А вот ышшо картинка симпатишная:

Seleucus: Уже в продаже 6 дополнение для Ancient Battles Deluxe с 15 самурайскими сценариями. Для игры потребуется собственно Ancient Battles Deluxe и 5 дополнение Expansion Kit 5: Design Your Own.

MoriQuessir: Спасибо, отличная новость - очень ждал! Заодно и Маркет Гарден возьму.

Seleucus: MoriQuessir пишет: Спасибо, отличная новость - очень ждал! Пожалуйста! Честно говоря я удивился, что его выпустили так скоро, еще в начале июля Найджел искал плэйтестеров, а в ноябре уже выпустили в продажу. Надо брать! :)

Imago: То ли я давно не покупал игр от VPG, то ли действительно цены стали повыше... Уже и подумаешь оВПГэшиться или к играм других производителей присмотреться.

Andreas: От создателя We Must Tell the Emperor... Malta Besieged: 1940-1942 Конвойные битвы! Монтгомери! Каннингхем! О'Коннор! Роммель! Таранто! «Арк Ройял»! Тобрук! Эль-Аламейн! Операция «Торч»! Крит!

Imago: Новость от VPG, да не совсем (и полагаю кое-кто из форумчан уже в курсе), в очередной ежемесячной рассылке, сообщается, что в работе соглашение с компанией "Status Belli" о выпуске следующих игр на русском языке: 1. "Battle for Moscow" и дополнения к ней; 2. Assault on Sevastopol В зависимости от успехов продаж, отмечается, что возможно издание и других игр.

Maximus: Отличная новость! Лично для меня всё будет зависеть от качества издания. "Battle for Moscow" уже выпущена четырьмя, по-моему, фирмами. Если качество будет на высоте, с удовольствием возьму для игр с новичками.

Alxin: Новость, на самом деле отличная, но вот в групе вконтакте Статусов ее подтверждают не до конца - "Документы еще не подписаны, но есть проект договора. Там еще много чего утрясать."

Maximus: Что ж, будем ждать подтверждения от представителей самой фирмы. Они где-то рядом :)

Илья Литсиос: Вышла игра "Франко-прусская война 1870-71 гг" из серии "Клаузевиц". http://victorypointgames.com/details.php?prodId=200

Maximus: Радостная новость: в продажу вышла игра Leuthen: Frederick's Greatest Victory. Посвящена она (интрига!) сражению при Лейтене - величайшей победе Фридриха Великого, который возможно, был назван так именно за неё. Leuthen - это первая игра в новой серии Drums & Muskets, которая охватит сражения 18-го века, от самого начала, когда солдаты додумались вставлять штык в мушкет (отличный способ не мучиться с заряжанием в 20 приёмов) и вплоть до конца, когда главным полководцем в Европе стал артиллерист. Игроки ходят поочерёдно (стандартная система "мой ход - твой ход"). Бои происходят тоже привычно: кубик и таблица результатов боя. Более оригинальные элементы: - карты, которые дают различные бонусы при движении или в бою; - мораль, которая считается отдельно для каждого корпуса (крыла) армии; - все отряды выставляются лицевой стороной вниз, что позволяет преподносить противнику неприятные сюрпризы. Особенно это важно для Фридриха, у которого половина армии - фишки-пустышки. Состав игры: • Цветная книжка правил • Игровое поле 30 х 45 см • 25 карт Тактических событий • 30 прямоугольных фишек отрядов 1,25 х 2,5 см • 23 квадратных маркера • Один вспомогательный лист игрока Цена $19.95, то есть почти в два раза дороже, чем похожие игры от Status Belli. Цените отечественного производителя! Правила можно скачать на странице игры.

Maximus: У маленькой, но гордой фирмы из трёх букв вышла новая игра для одного игрока: In Magnificent Style. Она заявлена, как первая игра в серии Death or Glory, которая будет посвещена самым отчаянным лобовым атакам в истории. Первая игра воспроизводит атаку Пикетта вбитве при Геттисберге, после которой генерал Пикетт подъехал к главнокомандующему Роберту Ли и произнёс: "Генерал, у меня больше нет дивизии". За пять ходов войскам игрока надо пройти через три зоны, находясь при этом под всё усиливающимся обстрелом. Игроку придётся постоянно решать задачи, двигать ли отряды вперёд, рискуя расстроить и не успеть реорганизовать их перед решающей штыковой или заниматься восстановлением строя и боеспособности прямо под огнём противника. Дивизионные генералы облегчают выполнение задач, но рискуют при этом головой. В игре есть герои, внезапные обстрелы, подход резервов и даже знаменитый "Крик мятежников", услышав который некоторые части северян просто разбегались. Всё это отражено специальными маркерами событий. Дальше нам обещают эпизод из сражения при Ватерлоо и прославленную Теннисоном атаку лёгкой кавалерийской бригады в Крымскую войну. Состав игры: • Цветная книжка правил • Игровое поле 30 х 45 см • 132 квадратных маркеров и фишек • 15 круглых маркеров • 10 праямоугольных фишек • Один вспомогательный лист игрока Цена игры $24.95. Высоко ценят американцы свою историю! Правила можно скачать на странице игры.

Andreas: No Retreat 3 The French Front: May - June 1940 Deluxe Series #6 Правила: http://victorypointgames.com/documents/NR3%20rules%20(full%20book)%20WEBSITE%20v1-0.pdf Кстати:



полная версия страницы