Форум » Новости » S&T 256 » Ответить

S&T 256

Илья Литсиос: Пришёл номер с игрой по сражениям войн короля-солнца (по ошибке называемых в англоязычных странах войнами Мальборо) "Рамильи и Мальплаке". Игра сделана Ричардом Бергом, но при этому не отличается сложностью правил, хотя колорита в ней хватает. Система активации войск представляет собой развитие идеи поочерёдного задействования командных групп: первый игрок активизирует автоматически одну командную группу или может попытаться активизировать целое крыло, состоящее из нескольких таких групп, но для этого ему нужно проверить командный рейтинг командира крыла. После того как игрок провёл первую активацию, его противник может попытаться перехватить инициативу, пройдя проверку командного рейтинга командира перехватывающей группы, и т.д. Бой делится на огневой и шоковый, причём огневой бой "бескровен", а шоковый даёт решительные результаты, но исход его, если у одной из сторон нет большого преимущества, предсказать сложно. Поскольку у фишек в игре нет очков силы, а численное превосходство считается просто по их количеству, то удаётся избежать нередко всречающегося у игроков стремления отыскать "ещё одно очко силы", чтобы получить нужное соотношение.

Ответов - 10

Maximus: Интересно, что-то похожее на MPBS с его перехватом инициативы. А в битвах Фронды, про которые была одна игра в Vae Victis механика похожая или нет? Как по-твоему, что интересней?

Илья Литсиос: Нет, механики, по-моему, разные. Которая из них интересней не могу сказать, не сыграв. "Рамильи" интересна присутствием двухгексагонных фишек, представляющих пехотные части. Правила "Фронды", мне кажется, всё таки больше подходят для сражений самого начала становления линейной тактики, а в "Рамильи" эта тактика уже почти окончательно сформировалась.

Илья Литсиос: Рамильи - расстановка:


Maximus: Ух, как их много! Карта бледновата, зато фишки яркие. А правил много?

Илья Литсиос: Страниц двенадцать.

Илья Литсиос: Карта в реальности не слишком бледная (хотя и не такая яркая, как сейчас бывает). Общая тональность напоминает карты XVIII в.

Maximus: Прочел про активизацию на сайте журнала. По-моему, она идентична активизации в Men of Iron. То есть, при везении можно набросать так что активизируешь всю свою армию и последующий бросок не зависит от предыдущих. Может завтра опробуем? Или нет желания вечер пятницы за изучением правил проводить? Я правила уже скачал

Илья Литсиос: Да, на Men of Iron похоже, только там, по-моему, активизации по крыльям не было. Может завтра опробуем? Или нет желания вечер пятницы за изучением правил проводить? Я правила уже скачал А фишки нарезать? Всё ж полная плата - для меня часа два. Либо правила, либо фишки.

Илья Литсиос: И ещё в MoI, кажется, не было командной иерархии, то есть каждый командир командной группы был сам себе голова.

Maximus: Илья Литсиос пишет: А фишки нарезать? Всё ж полная плата - для меня часа два. Либо правила, либо фишки. А я думал, это твоя фотка. Ну в общем, если не в лом, режь фишки. А я чаю себе с бальзамом налью и пойду правила читать, благо, короткие. Жаль, просмотр фильма про борьбу двух героических даймё Уэсугу и Такеда придется отложить... ниче, завтра довоюют. Илья Литсиос пишет: И ещё в MoI, кажется, не было командной иерархии, то есть каждый командир командной группы был сам себе голова. Согласен, разработчик грамотно подстраивает свою механику под любую эпоху. :)



полная версия страницы