Форум » Новости » Новости от Decision Games » Ответить

Новости от Decision Games

Andreas: Речь у нас пойдет в основном, как я понимаю, о трех журналах: Strategy and Tactics Magazine, World at War и ...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Andreas: В Decision Games решили издавать третий журнал с игрой внутри в каждом выпуске — Modern Warfare. Будет он делаться по той же схеме, что и первые два, шесть выпусков в год, ротация тем, но темы будут «Холодная война», «Современные конфликты» и «Конфликты будущего». Плюс спецвыпуски с игрой двойного размера (за двойные деньги, прямо как в «Уколе зонтиком»). Делать журнал будут два сокола, которых сразу все узнали: один сокол — Джо Миранда, другой — Тай Бомба. Планы же Strategy and Tactics определены аж до сезона 2014/15 гг, но об этом в следующий раз...

Maximus: Интересно, они сами в них играют, тестируют? или сразу пишут правила набело, печатают фишки с полем и - в журнал :)

Andreas: Если посмотреть списки тестеров, действительно без труда можно выделить «ядро»: тех же Миранду с Бомбой. Зачастую компанию им составляют Теренс Ко и Лариса Островская. Но попадаются другие, и небезызвестные имена, например, The South Seas Campaign тестировал уважаемый мной Стив Кэри (We Must Tell the Emperor), а Marlborough: War of the Spanish Succession — Боб Калиновски (Clash of Monarchs).


Andreas: Итак, Strategy and Tactics Magazine объявил о своих планах аж до 2014/15 гг, хотя сделать это ему легко. Как в свое время создатели книг о Фантомасе наклепали ускоренными темпами то ли 300, то ли 600+ томов (сюжет придумывали на лету, с ходу диктовали стенографисткам, расшифрованный текст перепечатывался, наскоро просматривался, правился и отдавался на верстку), так и S & T ротирует темы номеров (и соответственно игр) в неизменном порядке, что, безусловно, позволяет планировать заранее. Из 14 игр (отобранных читателями по результатам опроса) 6 принадлежат Джо Миранде, 3 — Таю Бомбе и 5 — сторонним дизайнерам (в т.ч. Хуану Ромеро, игра про... Нордкап). Темы и их порядок таковы: 1) Ранний XX в. Здесь нас в ближайшем будущем ждет игра Reichswehr & Freikorps, созданная автором многочисленных игр по конфликтам между двумя мировыми войнами (и моим шапочным знакомым) Брайаном Трейном (и Таем Бомбой). Тема игры: что было бы, если Красная армия победила поляков и вторглась в Германию? 2) Спецвыпуски. Здесь может быть что угодно в двойном размере по двойной цене, но в следующем спецвыпуске нас ждет Sun Never Sets, том II Джо Миранды. Том I вышел отдельной игрой в 1997 г. Солнце не заходило над Британской империей на оперативном уровне, были три кампании: марш на Пекин в 1860 г., зулусская война 1879 г. и поход на махдистов Судана 1883-85 гг. Теперь же нас ждут наказание за взятие заложников абиссинского негуса Теодора (1868 г.), набег на сердце королевства ашанти (это не те, что нынче гипермаркеты держат?) в Западной Африке (1873-74 гг), поход на персидского шаха за вмешательство в афганские дела (1856-57 гг) и ... вмешательство в афганские дела, вторая афганская война (1878-79 гг). Не тогда ли Ватсона подстрелили? Реву от восторга!

Andreas: 3) Порох. Тут будет Кениггрец на основе правил «Мушкет и сабля» к серии игр-фолио с приличествующими случаю модификациями. 4) Современность. Предстоит операция «Анаконда»: выкуривание бен Ладена из комплекса пещер Тора-бора. Обещают очень необычную игру про столкновение сил, исповедующих асимметричный подход к ведению боевых действий. 5) Американщина. Хотите знать ближайшее будущее по этой теме одной строкой? Пожалуйста: Тикондерога, Шенандоа, войны на Индейской территории. 6) Вторая мировая. После очередного 2-го Харькова в свежем № 271 в № 278 нас ждет очередной Тобрук. 7) Древность. В школе я собирал учебники истории, самым старым была история средних веков 1947 г. издания. Это я к тому, что при позднем Сталине средние века заканчивались на Фридрихе и Марии-Терезии, а для S & T древность заканчивается по крайней мере на Лепанто, судя по тому, что в следующем, 272-м, номере будет игра про него.

Денис II: Andreas пишет: Хуану Ромеро, игра про... Нордкап Он Хавьер.

Andreas: Да, точно, Хавьер, виноват.

Денис II: А где эти новости публикуются? Что-то я у них на сайте не нашёл. И что там ожидается от Ромеро?

Andreas: Это я в самом журнале прочитал. Хотя на их (Decision Games) собственных форумах тоже есть эти анонсы, на сайте в основном публикуются анонсы только для игр ближайших номеров. От Ромеро должна быть (в № 292 в 2014/15 гг.!) игра «Нордкап», посвященная, как я подозреваю, морскому бою у Нордкапа в 1943 г. А еще в планах стоит какая-то «Реконкиста», тоже, как я подозреваю, ромеровская.

Денис II: Andreas пишет: А еще в планах стоит какая-то «Реконкиста», тоже, как я подозреваю, ромеровская. Ага, вот её, родимую, и ждём.

Andreas: И кстати, вот один из анонсов: игра текущего выпуска, №21, журнала World at War. Угадайте до двух раз, кто дизайнер The Rhineland War, 1936-37 (RW)? Джозеф Миранда Это игра стратегического уровня средней сложности, посвященная альтернативно-исторической второй мировой в Европе, начавшейся в 1936 г. «Антанта» не стала умиротворять Гитлера, оккупировавшего Рейнскую область, а наоборот, стала наказывать. Начинается цепная реакция по всей Европе, и в результате начинается война, к которой совершенно не готовы европейские армии. Главное в игре — «кризисные жетоны», представляющие различные дипломатические и военные события, могущие подключить к войне другие державы. Игроки получают кризисные жетоны в зависимости от числа критических шестиугольников, которые они контролируют на игровом поле. Чем больше они контролируют, тем больше шансов, что к ним присоединятся союзники «грабить юрту отца вместе с нападающими». Однако захват слишком большой территории чреват внутренней нестабильностью, т.к. враги правительства не дремлют. RW — игра для двух игроков. Один командует «осью», другой — антинемецкими силами. Каждый шестиугольник на игровом поле представляет 100 км в поперечнике. Каждый полный игровой ход представляет один месяц. Фишки — корпуса и армии. Спецправила на: кризисы, политический коллапс, подкрепления, пополнения, террористические бомбардировки, железные дороги, «туман войны», ВВС, морские и десантные операции, погоду, нейтральные страны, СССР, перемирие и капитуляцию, гражданскую войну в Испании, экспедиционные силы, воздушно-десантные части, воздушный транспорт, «пятые колонны», альпийские части и части ПВО. Последовательность хода такова. I. Ход игрока «оси» A. Фаза мобилизации «оси» B. Фаза террористических бомбардировок «оси» C. Фаза движения «оси» D. Фаза боя «оси» E. Фаза сбора «оси» F. Фаза кризиса «оси» II. Ход игрока «союзников» A. Фаза мобилизации «союзников» B. Фаза террористических бомбардировок «союзников» C. Фаза движения «союзников» D. Фаза боя «союзников» E. Фаза сбора «союзников». F. Фаза кризиса «союзников» III. Фаза конца хода

Imago: В линейке игр этой компании, есть соло-продукт от небезызвестного Joseph'a Miranda "Struggle for the Galactic Empire (2009)", Андрей Вы не слышали отзывов о ней? Возможно кто то из участников форума может подсказать.

Andreas: Мне кажется, был обзор в одном из журналов Battles...

Imago: Да, действительно, осталось только найти владельца 3 номера...

Andreas: Максим, по-моему, мне его давал...

gleb303: Насчёт The Rhineland War, 1936-37 (RW), а Советский Союз за "союзников" или за "ось"? Роль-то могла поменяться, взять тот же пакт Молотова-Риббентропа (да, плохой пример) и торговлю между странами в конце 30-х.

Andreas: Пока правил в доступе нет, хотя ссылка появилась, а как будут, мы непременно поинтересуемся этим вопросом.

Andreas: Ну вот, прояснилась благодаря опубликованным правилам роль СССР в RW. Он может вступить в войну за обе стороны в зависимости от «кризисных жетонов». Никто не может входить на его территорию, даже если он воюет, хотя можно осуществлять террористические бомбардировки. Может возыметь действие событие «Чистки в Красной армии», тогда все советские соединения, подкрепления и пополнения удаляются из игры. Но если это событие произошло до вступления СССР в войну, оно будет в этом плане безрезультатно.

Комиссар: А за кого там Польша?

Andreas: Польша в одном сценарии начинает в состоянии войны за союзников, а вообще расставляется союзным игроком.

chuikov85: Праздничное предложение. http://shop.decisiongames.com/ProductDetails.asp?ProductCode=1600 20 игр за 300 у.е. http://www.strategyandtacticspress.com/html/holiday-mag.php Плюшки при подписке

Andreas: Lepanto —это игра для двух или нескольких игроков (османы против христиан) оперативного уровня, созданная Робертом Коулингом. Игра включает 280 картонных фишек, каждая фишка с изображением военного корабля представляет два корабля; есть три основных типа кораблей: галеры, галиоты и галеасы, каждый с разными особенностями. Красочное игровое поле изображает Ионическое море с напечатанной исторической расстановкой обеих сторон в тот момент, когда два противоборствующих флота построились перед битвой, а также различными диаграммами и таблицами для быстрой справки во время игры. Изображенные области суши представляют собой полуостровные части греческого материка. Правила вводят ряд механик, относящихся к морским боям XVI в., таких, как направление ветра, тараны, абордаж, огонь из стрелкового оружия, дальность артиллерийской стрельбы, истощение, движение галиотов у береговой линии, преимущество христиан в стрелковом оружии, преимущество османов в маневрировании, а также предназначения исторических адмиралов в битве, таких, как дон Хуан, Али-паша и т.д. Простая и быстрая последовательность игры — следующая: Движение Бой Переориентация Движение регулируется посредством лицевой и оборотной стороны каждой фишки с изображением военного корабля. Когда каждый корабль завершает движение, он переворачивается со стороны A (Альфа) на сторону O (Омега) (или наоборот, если они начинали ход на стороне Омега). Когда все желаемое движение было выполнено, оставшиеся корабли игрока также переворачиваются на сторону O (Омега) (или наоборот, если они начинали ход на стороне Омега), чтобы показать полное окончание фазы движения. Таким образом в течение игрового хода игроки могут легко видеть, какие корабли двигались, а какие — нет. Победа в игре определяется получением победных очков за потопленные и поврежденные каждой стороной корабли.

Andreas: World at War, выпуск #22 «Минск '44» -- вторая игра в новой серии Джозефа Миранды «Сражения восточного фронта», которая началась с «Гвардейской танковой» в выпуске 13 -- посвящена ключевой стадии развития прорыва крупного советского летнего наступления против немецкой группы армий «Центр» в июне 1944 г. Игра использует механику правил классической серии сборников из четырех игр и дифференциальную систему боя, придающую особое значение отступлениям, чтобы поощрять тактику окружения, такую типичную для стратегии советских бронетанковых войск во время Второй мировой войны. «Минск» — игра оперативного уровня для двух игроков (советский против немецкого). Игра включает в себя 228 средних по размеру фишек, высеченных штампом, с дивизией в качестве основной манёвренной единицы, и также включает в себя авиационные части, необстрелянные части, маркеры взорванных мостов и штабы. Цветное игровое поле представляет собой участок 3-го Белорусского фронта во время операции «Багратион» с каждым шестиугольником, представляющим приблизительно 3,5 км поперёк, и включает в себя такие известные места, как Березина и центр перевозок в Минске. Правила включают ряд стандартных и уникальных, таких, как движение по железной дороге, необязательные подкрепления из разряда «Что было бы, если?», подрыв мостов, необстрелянные части, и полный ассортимент исторических формирований, таких, как 5-я гвардейская танковая армия, 505-й батальон тяжёлых танков и так далее. Победа в игре определяется набором ПО за контроль над важными шестиугольниками, а также за эвакуацию дружеских частей.

Imago: А про дополнение к Мирандовской соло-игре "Борьба за Галактику" ничего не слышно?

Andreas: Из открытых источников -- ничего...

Денис II: В номере 279, который обещают в марте-апреле, таки грозятся напечатать ромеровскую «Реконкисту».

Денис II: Игра охватывает не всю Реконкисту, но значительную её часть – 400 лет, с 850 по 1250. 16 ходов, 1 ход – 25 лет. Игра рассчитана на 1–3 игроков. Если играют трое, за христиан играют двое: один – за Астурию, Леон и Кастилию, другой – за Арагон, Каталонию и Португалию.

Andreas:

Денис II: Andreas пишет: А еще в планах стоит какая-то «Реконкиста», тоже, как я подозреваю, ромеровская. Между тем, она вышла.

Варлорд1: Присматриваюсь к мультиплеерной журнальной игре "When Lions Sailed". Прочитал на форуме, что щас в неё играют по вассалу... Хотело бы узнать про впечатления? Насколько она интересна, реиграбельна, ваше мнение, стоит ли её иметь в коллекции, или хватит разок сыграть по вассалу и забыть. ??

Andreas: На мой взгляд, WLS — это довольно стандартный журнальный мультиплеер. Впрочем, определенную популярностью он пользуется, потому что DG предполагает издать его в виде коробочной игры (если будет достаточный интерес). Если есть 4 человека для регулярной игры — можно и купить. Меньше будет не так интересно. Также мне кажется, что это неплохая оболочка для кампании при игре в миниатюрные кораблики.

Денис II: На БГГ пишут, что «Реконкиста» сломана. Похоже, Ромеро испохабил ещё одну шикарную тему.

Andreas: Там, скорее, виноват процесс поточного производства игр для трех журналов.



полная версия страницы