Форум » Новости » Новости от Decision Games » Ответить

Новости от Decision Games

Andreas: Речь у нас пойдет в основном, как я понимаю, о трех журналах: Strategy and Tactics Magazine, World at War и ...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

chuikov85: Праздничное предложение. http://shop.decisiongames.com/ProductDetails.asp?ProductCode=1600 20 игр за 300 у.е. http://www.strategyandtacticspress.com/html/holiday-mag.php Плюшки при подписке

Andreas: Lepanto —это игра для двух или нескольких игроков (османы против христиан) оперативного уровня, созданная Робертом Коулингом. Игра включает 280 картонных фишек, каждая фишка с изображением военного корабля представляет два корабля; есть три основных типа кораблей: галеры, галиоты и галеасы, каждый с разными особенностями. Красочное игровое поле изображает Ионическое море с напечатанной исторической расстановкой обеих сторон в тот момент, когда два противоборствующих флота построились перед битвой, а также различными диаграммами и таблицами для быстрой справки во время игры. Изображенные области суши представляют собой полуостровные части греческого материка. Правила вводят ряд механик, относящихся к морским боям XVI в., таких, как направление ветра, тараны, абордаж, огонь из стрелкового оружия, дальность артиллерийской стрельбы, истощение, движение галиотов у береговой линии, преимущество христиан в стрелковом оружии, преимущество османов в маневрировании, а также предназначения исторических адмиралов в битве, таких, как дон Хуан, Али-паша и т.д. Простая и быстрая последовательность игры — следующая: Движение Бой Переориентация Движение регулируется посредством лицевой и оборотной стороны каждой фишки с изображением военного корабля. Когда каждый корабль завершает движение, он переворачивается со стороны A (Альфа) на сторону O (Омега) (или наоборот, если они начинали ход на стороне Омега). Когда все желаемое движение было выполнено, оставшиеся корабли игрока также переворачиваются на сторону O (Омега) (или наоборот, если они начинали ход на стороне Омега), чтобы показать полное окончание фазы движения. Таким образом в течение игрового хода игроки могут легко видеть, какие корабли двигались, а какие — нет. Победа в игре определяется получением победных очков за потопленные и поврежденные каждой стороной корабли.

Andreas: World at War, выпуск #22 «Минск '44» -- вторая игра в новой серии Джозефа Миранды «Сражения восточного фронта», которая началась с «Гвардейской танковой» в выпуске 13 -- посвящена ключевой стадии развития прорыва крупного советского летнего наступления против немецкой группы армий «Центр» в июне 1944 г. Игра использует механику правил классической серии сборников из четырех игр и дифференциальную систему боя, придающую особое значение отступлениям, чтобы поощрять тактику окружения, такую типичную для стратегии советских бронетанковых войск во время Второй мировой войны. «Минск» — игра оперативного уровня для двух игроков (советский против немецкого). Игра включает в себя 228 средних по размеру фишек, высеченных штампом, с дивизией в качестве основной манёвренной единицы, и также включает в себя авиационные части, необстрелянные части, маркеры взорванных мостов и штабы. Цветное игровое поле представляет собой участок 3-го Белорусского фронта во время операции «Багратион» с каждым шестиугольником, представляющим приблизительно 3,5 км поперёк, и включает в себя такие известные места, как Березина и центр перевозок в Минске. Правила включают ряд стандартных и уникальных, таких, как движение по железной дороге, необязательные подкрепления из разряда «Что было бы, если?», подрыв мостов, необстрелянные части, и полный ассортимент исторических формирований, таких, как 5-я гвардейская танковая армия, 505-й батальон тяжёлых танков и так далее. Победа в игре определяется набором ПО за контроль над важными шестиугольниками, а также за эвакуацию дружеских частей.


Imago: А про дополнение к Мирандовской соло-игре "Борьба за Галактику" ничего не слышно?

Andreas: Из открытых источников -- ничего...

Денис II: В номере 279, который обещают в марте-апреле, таки грозятся напечатать ромеровскую «Реконкисту».

Денис II: Игра охватывает не всю Реконкисту, но значительную её часть – 400 лет, с 850 по 1250. 16 ходов, 1 ход – 25 лет. Игра рассчитана на 1–3 игроков. Если играют трое, за христиан играют двое: один – за Астурию, Леон и Кастилию, другой – за Арагон, Каталонию и Португалию.

Andreas:

Денис II: Andreas пишет: А еще в планах стоит какая-то «Реконкиста», тоже, как я подозреваю, ромеровская. Между тем, она вышла.

Варлорд1: Присматриваюсь к мультиплеерной журнальной игре "When Lions Sailed". Прочитал на форуме, что щас в неё играют по вассалу... Хотело бы узнать про впечатления? Насколько она интересна, реиграбельна, ваше мнение, стоит ли её иметь в коллекции, или хватит разок сыграть по вассалу и забыть. ??

Andreas: На мой взгляд, WLS — это довольно стандартный журнальный мультиплеер. Впрочем, определенную популярностью он пользуется, потому что DG предполагает издать его в виде коробочной игры (если будет достаточный интерес). Если есть 4 человека для регулярной игры — можно и купить. Меньше будет не так интересно. Также мне кажется, что это неплохая оболочка для кампании при игре в миниатюрные кораблики.

Денис II: На БГГ пишут, что «Реконкиста» сломана. Похоже, Ромеро испохабил ещё одну шикарную тему.

Andreas: Там, скорее, виноват процесс поточного производства игр для трех журналов.



полная версия страницы