Форум » Новости » Варгеймы на iPad » Ответить

Варгеймы на iPad

Варлорд1: Считаю что переложение варгеймов на iPad и прочие подобные системы губит настольное движение, но факт остаётся фактом, как соло игры это неплохой вариант. Скоро переложение бумажных варгеймов на комп. перейдёт в серийное производство, поэтому в этой рубрике можно выкладывать информацию по играм на этом девайсе.

Ответов - 11

Варлорд1: В декабре 2012 года появился варгейм за 10 дол. под названием: Battle of the Bulge Щас только его скачиваю, через месяцок-другой сыграю и напишу достойная игра с моей точки зрения или нет. Автор как сказано в анонсе: John Butterfields Краткий анонс: Битва в Арденнах пошаговая моделирование крупное сражение армии США. Играть лицом к лицу против соперника, в режиме онлайн через Game Center, или соревноваться с компьютерным соперником. Дизайнер Джон Баттерфилд перегоняют актуальность и драматизм сражения в элегантный, быстрый темп игры. Система быстрых ходов и глубокой стратегии.

dom3345: Ну допустим, что написанное не есть правда. Если взять тот же айпад - то Битва за Булге вообще первый варгейм на этом устройстве. Под андроид выбор побольше, но там как правило лубочные поделки. Battle of the Bulge купил как только вышла и успел сыграть несколько раз как против АИ, так и против человека. Играется удобно - все на месте. Графика и звук на уровне. Механика игры взята из серии Storm over. Поле разделено на области. Игрок ходят по очереди. За ход можно перевести все отряды из одной зоны и затем провести сражение активированными отрядами. В одной зоне может быть до 3 отрядов с каждой стороны. День заканчивается после активации всех отрядов на каждой стороне. Есть задачи для каждой стороны - немцам прорваться, американцам отбросить прорыв. В игре два сценария на одном поле - один короткий, он же обучающий. Второй полный. Аи сильный. Играть против него интересно. За 10 баксов очень хорошая игра. Особенно с учетом полного отсутствия варгеймов под айпад.

Илья Литсиос: Полное отсутствие это не совсем правда, есть ещё абсолютно точное переложение Phantom Leader, есть Battle Academy (но она изначально компьютерная) и Civil War, например.


dom3345: Civil War, как и другую игру конторы Tank Battle никому не советую покупать. С дури купил обе - долго плевался. Самая настоящая "поделка" людей никак не связанных с миром варгеймов. Battle Academy классная, но дорогая и опять же это скорее компьютерный варгейм. Фантом лидер хорош, но на любителя. Я себе брать не стал. Есть еще игра от VPG по французской революции. Я не в большом восторге был от We must tell Emperor. Поэтому не стал тратить деньги и на эту игру. Не мое. И все... есть еще пара рископодобных игр, но слава богу есть лайт бесплатная версия, которая отвела от этого недоразумения. Так что, на самом деле, Battle of the Bulge первый качественный варгейм на Ipad для любых вариантов баталий. Надеюсь, что у Shenandoan Studio все финансово сложится и они будут нас радовать новыми проектами. Да, еще есть надежда, что выйдет Zuntzu под Ipad. Это, собственно, решило бы все проблемы с варгеймами под это устройство.

Илья Литсиос: Ну как "качественный" - очень незамысловатая игрушка. Баланс сильно сдвинут от реалистичности в сторону играбельности - в настольный вариант я бы играть не стал. В этом смысле она от Civil war отличается немногим; Phantom Leader, конечно, и даже Battle Academy гораздо более продвинутые военные игры.

dom3345: В Battle of the Bulge играли? А в Civil War? Про баланс - думаю они правильно сделали. Все же это больше масс-продукт, чем игра для гиков. В аппсторе игры для гиков много не заработают. И еще, это первая увиденная мной игра, в которой присутствуют полные правила и все таблицы. И не надо мудрить над тем кто кому наносит сколько повреждений и почему. Battle Academy - добротная компьютерная пошаговая стратегия на тему второй мировой и не только. Но не более того. Из компьютерных стратегий на ПК, откуда она родом, есть более удачные и интересные игры. Не вижу ни в ней ни в Phantom Leader ничего более продвинутого.

Илья Литсиос: Играл во всё. Phantom Leader самая реалистичная из перечисленного, потом Battle Academy, потом Battle of the Bulge. Если осуждаете за нереалистичность Civil War, то Battle of the Bulge, по критериям хардкорных варгеймеров, которых только и волнует этот вопрос, должна быть отправлена в топку сразу следом за ней, поскольку ни в какой мере она не является симуляцией оперативного искусства во Второй Мировой войне в целом и в сражении в Арденнах в частности.

dom3345: Ну phantom leader понятно. Игра с давней историей и хорошо реализована на картоне. Наверняка и на айпад получилась хорошо. Но что такого реалистичного в battle academy? Это же простая компьютерная стратегия. В ней даже хорошую тактичку не увидишь. Нет там никакой симуляции вообще. Хотя как обычная компьютерная игрушка сделана очень хорошо. Я могу смело привести ту же company of heroes как более лучшую и качественную компьютерную стратегию. В civil wars нарисовали гексы. Поставили солдатиков по сценарию и вперед. Как они там друг друга бъют непонятно. Для чего бьют и что они вообще тут делают тоже. Чем схожа с ней battle of the bulge? В battle of the bulge есть исторические события. Есть вполне реалистичная карта и части, участвующие в операции. Есть правила, таблица влияния местности, таблица результатов боя и прочие элементы классических варгеймов. Кому интересно, могут почитать комментарии самого Джона Баттерфилда click here

Илья Литсиос: Так и Civil War есть влияние местности, таблица результатов боя, построения (даже расстройство при движение по пересечённой местности) и прочие классические элементы и т.д. Обе эти игры относятся к классу простых абстрактных военных игр, но Civil War немного абстрактнее, как выразился про одну игру один гроньяр: "На карте есть Москва, зимой холодно, на фишках названия исторических соединений. На этом реалистичноть игры заканчивается." В Battle Academy присутствуют туман войны, вызываемые по радио артиллерийская и авиационная поддержка, разные виды движения, ну и много других элементов, добавляющих реалистичности происходящему, хотя, конечно, и тут центр тяжести сдвинут в игровую сторону.

Axinit: Может и баян, но рад сообщить, что 21 ноября вышла Drive on Moscow. Цена 10 баксов. Разработчик Shenandoah Studio, они же делали Бельгию. https://itunes.apple.com/us/app/drive-on-moscow/id674650763

Вий: Ancient Chronicles, вышла 3 марта, цена 99 центов. https://itunes.apple.com/us/app/ancient-chronicles/id822804027?mt=8



полная версия страницы