Форум » Новости » Новости от Victory Point Games » Ответить

Новости от Victory Point Games

Andreas: Я думаю, пора завести отдельную тему для новостей от народной компании Victory Point Games, тем более что она раз в две недели обновляет их.

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Andreas: Еже-двухнедельный же релиз - Kulm 20, о чем уже говорилось в прежних выпусках новостей: Карта. Содержимое. Игра - это расширение к Dresden 20. Далее запланированы Grossbeeren 20 (в стадии окончательного оформления), Dennewitz 20 (готов к офромлению) и Gorlitz 20 (тестируется). А там наступит черед монстра: Leipzig 20 - большие карты, 80 фишек, правила на мультиплеер и лидеров, а также кампания, связывающая все 7 главных сражений подсерии Germany 20 воедино!

Maximus: О, кампанию очень интересно будет сыграть! И в "битву народов" подвижусь, если мультиплеер решите отыгрывать :)

Andreas: «Долог путь до Типперери»...


Andreas: Появились файлы с демонстрацией этой игры: [url=http://talk.consimworld.com/WebX?233@163.4S1OblYBmKc.112@.1dd45527/157!enclosure=.1dd4c0c0]GTW-Intro & Turn 1.pdf[/url] [url=http://talk.consimworld.com/WebX?233@163.4S1OblYBmKc.112@.1dd45527/157!enclosure=.1dd4c0c1]GTW-Turns 2-3.pdf[/url] [url=http://talk.consimworld.com/WebX?233@163.4S1OblYBmKc.112@.1dd45527/157!enclosure=.1dd4c0c2]GTW-Turns 4-5-6.pdf[/url]

Andreas: В основном перепев того, что уже известно. Тем не менее: еже-двухнедельный релиз Кстати, картинка - окно системы ZunTzu. Про саму игру уже говорилось, похождения самой слабой из трех немецких групп армий... Готовится также Objective: Odessa, расширение, объединяющее все игры в серии Campaigns in Russia, которое позволит играть все три игры одновременно, перебрасывать поддержку и подкрепления из одного сектора на другой и пр... Игра Zulus on the Ramparts! получила награду Чарльза Робертса как лучшая допотопно, т.е. десктопно, т.е. кустарно изданная игра. Крис Тейлор (между прочим, автор компьютерной игры Fallout) делает крошечную, но веселую игру Aliens vs. Zombies. Готовится расширение для The Lost Cause: Южане получат Джэксона, Лонгстрита и пр. в качестве командующих на отдельных ТВД, 12 карточек, 8 фишек и 2 стр. правил. Недавно, кстати, была большая дискуссия относительно политики выпуска расширений - отдельные игроки попрекали VPG за выпуск «некомплектных» игр, к которым потом приходится докупать расширения. Эмрич отбивался в том плане, что все игры полностью играбельны и без расширений, а расширения - это для тех игроков, кто хочет вернуться к основной игре спустя некоторое время на новом уровне. Готовятся Grossbeeren 20 и Gorlitz 20 для Napoleonic 20, очень заманчиво выглядящие We Must Tell the Emperor и The World Will Hold its Breath для серии одиночных игр State of SiegeTM, посвященные, соответственно, тихоокеанскому и европейскому ТВД ВМВ.

Maximus: Andreas пишет: В основном перепев того, что уже известно. Читать твои неовости всегда интересно! Andreas пишет: Игра Zulus on the Ramparts! получила награду Чарльза Робертса как лучшая допотопно, т.е. десктопно, т.е. кустарно изданная игра. Интересно, почему именно про Зулусов, а не Soviet down или Israel Independens. Или она была первой в этой серии? Andreas пишет: Южане получат Джэксона, Лонгстрита и пр. в качестве командующих на отдельных ТВД, 12 карточек, 8 фишек и 2 стр. правил. Хм, Лонгстрит вроде нигде отдельной армией не командовал. В обсуждении какой-то игры по ACW помнится уже возникал такой вопрос. сошлись вроде на использовании фишки при обоюдном согласии игроков. Andreas пишет: очень заманчиво выглядящие We Must Tell the Emperor и The World Will Hold its Breath для серии одиночных игр State of SiegeTM, посвященные, соответственно, тихоокеанскому и европейскому ТВД ВМВ. Ну про тихоокеанский не знаю, а вот европейский может оказаться очень популярным. Чувствую, будут для него расширения :)

Andreas: Честно говоря, я просто перелицовываю еже-двухнедельный обзор с сайта Victory Point Games, приводя самое, на мой взгляд, интересное. А вот ведь Элиас Нордлинг в журнале Battles признал именно Zulus on the Ramparts! лучшей игрой в серии States of SiegeTM. По его словам, Israeli Independence слишком простая (она и выходила в серии ознакомительных игр BattlessonTM), в Soviet Dawn он слишком часто выигрывал (!), а вот «Зулусы» - это, по его мнению, то, что надо для одиночной игры, очень трудная и требовательная. Может быть, с его мнением согласились награждающие. Насколько я понимаю, в The Lost Cause много зависит от командующего на ТВД. У южан есть пул неравноценных командующих, но поначалу они кое-как справляются за счет Ли, который, однако, тоже не электрон и в двух местах одновременно быть не может. А когда у северян за бразды правления берутся Грант и Шерман, удержать их очень трудно. Я думаю, это такой твик в пользу Юга. Впрочем, с твоей помощью надеюсь разобраться с этой игрой поближе. Люк Хьюз, делающий The World Will Hold its Breath, признается, что его очень вдохновила именно We Must Tell the Emperor Стива Кэри. В всех предшествующих играх серии States of SiegeTM государства сокращались как шагреневая кожа под давлением с разных сторон. Если в таком же духе делать одиночную игру за Германию во ВМВ, начиная с зенита ее могущества, то немцы будут просто сосредотачивать силы на одном фронте, а остальные питать по остаточному принципу, и получится не очень интересно. А вот в We Must Tell the Emperor Япония вынуждена расширяться по всем направлениям под угрозой потери преимущества - а ресурсов-то, чтобы быть везде сильными, нет. За счет этого и создается игровое напряжение. Вот Люк тоже решил делать игру именно про расширение Германии. Еще, кстати, новость про ту же серию - Дарин Левилофф задумал игру Habsburg Eclipse про Австро-Венгрию в ПМВ.

Andreas: И первая новость - наша внутренняя эксклюзивная. В начале сентября в Москве будет Стефан Антон Федерзель из группы тестеров и игроков «Баварские рейдеры», которые тестируют в т.ч. игры от VPG и в частности - расширение для Battle for Moscow, компоненты какового он и захватит с собой. Так что есть возможность посмотреть и поиграть (думаю, в «Единороге») в еще невыпущенную игру. Подробности по мере уточнения. Еже-двухнедельный релиз - расширение для The Lost Cause Ганса фон Штокхаузена. Расширение добавляет еще восемь фишек (четыре новых конфедератских ресурса и четыре новых конфедератских лидера). Еще четыре новых карточки заголовков, освещающих последние главы войны (1865) и восемь новых карточек листовок со случайными событиями, рассказывающими историю американской гражданской войны. Расширение, выпущенное без всякого шума, мгновенно возглавило список релизов. Далее в программе - рассказ о готовящихся релизах.

Andreas: Предлагаю для начала просто полюбоваться на работу художников-оформителей: Это одиночная игра Тома Деккера Disaster on Everest. Игрок представляет владельца туристической компании, организующей восхождения на Эверест. Однако, как и во всяком бизнесе, есть конкуренты. Игрок контролирует клиентов и проводников, совершающих восхождение при внезапно ухудшившихся погодных условиях. Чем больше клиентов выживет, тем больше будет престиж компании! Это карты расширения к игре Криса Тейлора Loot and Scoot, которому только осталось найти место в очереди на производство, чтобы попасть на столы игроков. Персонажи двойного класса, потайные комнаты! Карта работы Тима Аллена к игре Дарина Левилоффа Ottoman Sunset. К-р-р-расота! Карта расширения к игре Пелле Нильссона Trenches of Valor, тестирование которого подходит к концу. Фишки и карта работы Криса Магоуна к игре Ланса Макмиллана Grossbeeren 20. Ага, вижу, у французов будут ганноверцы, баварцы и всяческие там вюртембержцы, вижу также шведов в их забавных цилиндрах, а что это за британо-пруссаки? Инсайдерская информация для тех, кто хотел бы загрести все расширения Ancient Battles Deluxe вкупе с коренной игрой одной бандеролью: упомянутый оформитель Тим Аллен разрешил некоторые технологические трудности по производству последнего, пятого, расширения, позволяющего конструировать собственные сценарии и включающего генератор армий на основе системы очков. Далее после рекламы...

Andreas: На горизонте показалась загадочная игра Джо Миранды Femme Fatales. Ничего, кроме названия, неизвестно, а к игре уже существует арт. Это Бонни Паркер (которая с Клайдом) И Ульрике Майнхоф. Если к первой я отношусь однозначно негативно, то ко второй не без сочувствия... С подачи журнала Battles Magazine все повадились штурмовать Берлин! Это арт к игре Пола Рорбо Zhukov’s Final Victory. У игры будет компаньон - Konev’s Gambit. А вы как думали? В играх куча маленьких бросков кубика и модификаторов, натурально, «повышающих удовольствие от игры и усиливающих игровой опыт», и Алан Эмрич изобретает особо эргономичные памятки для игрока.

Andreas: Между тем прославленная серия одиночных игр State of SiegeTM продолжает модифицироваться. Например, дизайнер готовящейся к выходу в этой серии игры The World Will Hold Its Breath Люк Хьюз демонстрирует свое намерение сделать ее более приближенной к традиционному варгейму. Он намерен сделать отдельные фишки для авиации, пехоты, механизированных и бронесил, притом наиболее благоприятные МБК будет получать группировка, включающая все рода войск (а еще будут флоты и парашютисты). Вот пример из игры (графика тестовая, не окончательная): Идет игровой тур лета 1941 г., и Германия атакует советскую ячейку Минска полновесной группой армий, состоящей из 1 авиации, 1 бронесил и 1 пехоты. Советы, еще не имеют эффективных бронесил и обороняются только с 1 авиацией и 1 пехотой. Качественные различия обнаруживаются немедленно: немецкая авиация имеет силу 4, а советская - только силу 2. Бой состоит из серии столкновений однотипных частей, сражающихся по очереди (этап столкновения), победитель каждого этапа столкновения получает преимущество для частей, сражающихся на следующем этапе. Таким образом, на этой иллюстрации бой начинается с этапа столкновения авиационных частей. Используя кубики для определения результата столкновения, оба игрока бросают по шестигранному, выигрывая этап при большем результате, но немецкое превосходство в качестве 4 минус советское 2 дает немцам модификатор броска кубика (МБК) +2. Неудивительно, что немцы выигрывают кубикометание и получают МБК +1 за поддержку авиации для следующего этапа столкновения, в котором задействованы бронесилы. Поскольку никакие советские бронесилы не противостоят оси, немецкие танки автоматически выигрывают этот этап столкновения, получая еще один тип поддержки, поддержку бронесил. Но теперь игрок оси стоит перед выбором: он может немедленно перейти к последнему этапу столкновения («наземному»), где будут сражаться пехотные части, и получить поддержку как авиации, так и бронесил на итоговый МБК +2; ИЛИ он может придержать поддержку бронесил и взамен использовать эти победоносные танки для блица. Проведение блица позволит ему атаковать вторую ячейку в этот тур (Смоленск, в данном случае), но только если он захватит первую ячейку. К несчастью, блицевать - означает отказаться от МБК +1 от поддержки бронесил, так что это либо «а», либо «б». Должен ли он повысить шансы на выигрыш в первом бою и обеспечить взятие Минска или рискнуть взять его без поддержки бронесил и взамен надеяться на быстрое продвижение по дорожке? Другие операционные варианты, каждый «или-или», включают: штурмы (одна и та же ячейка атакуется дважды; это нужно, чтобы брать крепости), окружения (заблицованную пехоту легче уничтожить) и т.д.

Илья Литсиос: Андрей, тебя опять не узнали. Теперь весь мир, читающий сайт VPG, знает, что ты - это немец по имени Стефан. http://victorypointgames.com/articleDetail.php?article_ID=98&page=4

Maximus: Да, я тоже удивился. Похоже, это произошло из-за того, что Стефан предпочитает играть за советскую сторону. Полагаю, надо им написать, чтобы в следующем выпуске новостей они напечатали опровержение :)

Andreas: “Always mystify, mislead and surprise the enemy if possible.” —Thomas J. Jackson Штефану-то еще тяжелее - мое имя в заметке не упоминается, так что он вообще остался без имени и фамилии. Пусть теперь и жалуется У Роберта Шекли была повесть «Обмен разумов» примерно на такую тему.

Andreas: Опубликован приблизительный график предстоящих релизов: •Ottoman Sunset (1 октября; день рожденья Алана Эмрича): дизайнер Дарин Левилофф, очередная игра в серии States of SiegeTM воспроизводит распад Османской империи во время ПМВ. Картиночка с БГГ по теме, предоставленная турком Ахметом Ильпарсом: пленные в Галлиполи. Тривиа: какие нации здесь представлены? •PARSEC (15 октября): от нового дизайнера и игродела VPG Шона Янга, это замечательная шестиугольниковая элементовыкладывательная игра в галактическую экспансию с гладким евроигровым геймплеем. Девелопмент игры возглавляет Алан Эмрич и уверяет нас, что игра веселая, легко осваивается, всем возрастам покорна и может играться много раз. ...

Andreas: Ottoman Sunset (The Great War in the East, 1914 - 1918) вышел с опережением графика:

Andreas: Появилась страница игры We Must Tell the Emperor/The Pacific Theater of WWII: 1941 to 1945: Дизайн рубашки карточек: Фишки: Маркеры: А еще будет таблица результатов боя (в одиночной-то игре!) и нововведение: чтобы получить благоприятный МБК к броскам против надвигающихся супостатов, придется ходом ранее отвести на это порцию драгоценного японского ресурса - нефти. В общем, приятный сюрприз для тех, у кого руки не дошли до Empire of the Sun...

Yaroslav: Andreas пишет: В общем, приятный сюрприз для тех, у кого руки не дошли до Empire of the Sun А вы о ней рассказывали? Я наверно пропустил... В любом случае We Must Tell the Emperor заинтересовала. Когда выйдет?

Andreas: Нет, не рассказывал, т.к. я один из тех, у кого руки не дошли. Илья или Игорь расскажут больше, если захотят, а вкратце - это грандиозная игра на ту же тему на карточном движке, но с шестиугольниками и неодиночная, от всевеликого дизайнера Марка Германа. А выйдет We Must Tell the Emperor ориентировочно 26 ноября, аккурат ко дню Перл-Харбора.

chuikov85: Andreas пишет: А выйдет We Must Tell the Emperor ориентировочно 26 ноября, аккурат ко дню Перл-Харбора. Нападение на Перл-Харбор было же 7 декабря...



полная версия страницы