Форум » Новости » Игра "Бородинское сражение 1812" от Status Belli в продаже! » Ответить

Игра "Бородинское сражение 1812" от Status Belli в продаже!

Status_Belli: Дорогие друзья! Компания "Статус Белли" с радостью сообщает о выходе очередной игры: "Бородинское сражение 1812" Набор игры: - Картонная папка - игровое поле А2 - полноцветный буклет с правилами - 80 игровых фишек - 3 маркера - десятигранный кубик Несколько слов об игре от разработчика: Операция в районе Бородино продолжалась три дня. Приготовившись дать сражение, Кутузов перекрыл Новую Смоленскую дорогу и занял позицию на возвышенном обрывистом берегу реки Колочи. Таким образом, он, в первую очередь обеспечивал себе путь отступления, при этом фланги его позиции не были хорошо обеспечены – на левом крыле проходила Старая Смоленская дорога, на правом, по другому берегу реки Москвы, проходил Гжатский тракт. Ожидая удара, русская армия была развернута так, чтобы отразить атаку французов на любом участке. Учитывая, что Новая Смоленская дорога была важнее всего, она была коммуникацией русской армии, именно ее и прикрывали главные русские силы – 1-я Западная армия Барклая. Левый фланг защищала численно более слабая 2-я Западная армия Багратиона. Когда в реальном сражении основной удар французов пришелся по слабо защищенному левому крылу, Кутузов был вынужден сразу начать перебрасывать войска с неатакованного правого фланга к Багратиону. Фактически русская армия до начала генерального сражения оказалась в положении вратаря во время пенальти – удар мог последовать в любой угол. Учитывая невысокие, на тот период войны, способности русских к маневрированию крупными массами на поле боя, русские могли и не успеть усилить нужный пункт. Резервы не успевали прибывать, русское командование было вынуждено очень рано задействовать свою гвардию. Французы на протяжении всего сражения удерживали превосходство в силах над русскими на левом крыле. Учитывая особые способности Наполеона маневрировать артиллерией, французы нанесли русским больше потерь и выбили их из большинства ключевых пунктов. Данная игра предлагает игрокам возможность смоделировать ситуацию при Бородино на оперативном уровне. И французский, и русский игроки могут развернуться так, как они считают нужным. Русский игрок может усилить укреплениями те пункты, которые он считает наиболее угрожаемыми, и не обязательно они должны располагаться там, где их построили на самом деле. Опытным игрокам стоит потом попробовать сыграть вариант с «туманом войны», когда ни одна из сторон не может с уверенностью определить, где и как противник сосредотачивает свои силы. Мы рассчитываем, эта игра позволит не очень захватывающее в плане тактического искусства лобовое столкновение двух армий в Бородинском сражении сделать более интересным, обогатив возможности выбора игроков за счет более длительной и разнообразной подготовки места и времени битвы. От себя добавим: Игра разрабатывалась и выпущена специально к 199-й годовщине Бородинского сражения и будет продаваться не только в наших традиционных точках продаж, но и в музее-заповеднике "Бородинское поле" (в том числе и во время военно-исторического праздника "День Бородина"). Наша компания надеется и в дальнейшем развивать и укреплять плодотворное сотрудничество с музеями и историческими мемориалами нашей страны. В игре три сценария разного уровня сложности и длительности. Цена: 360 руб.

Ответов - 13

Дядя Леша: пластиковые маркеры и десятигранный кубик - подняли цену Надо брать, очень интересно

Status_Belli: Дядя Леша пишет: пластиковые маркеры и десятигранный кубик - подняли цену Скорее большие фишки.

Maximus: Собственный нож заказали? Теперь все фишки большими будут?


Igor: Сотрудничает ли Статус Белли с кем-нибудь в Казани? Где можно купить ваши игры (без почтовых услуг)?

Status_Belli: Maximus, нашли нож, который использовался для Шпионов. Все игры, в которых будет по 80 фишек теперь будут с большими фишками. Вот, например, сейчас еще на подходе обучающий варгейм, где тоже будет 80 фишек. Igor, на данный момент в Казани ни с кем не сотрудничаем, но Вы можете заказать игру через сетть Лабиринт. Судя по отзывам везут быстро. http://www.labirint.ru/pubhouse/1966/

Igor: Спасибо, это удобно. Надеюсь на скорое появление в их ассортименте игры "Бородинское сражение".

Status_Belli: http://www.labirint.ru/games/299832/ Появилась в Лабиринте.

Alxin: И пропала, только из отпуска вышел, захотел купить а нету уже - разобрали :) Будем ждать поставки.

Дядя Леша: по ходу это я последнюю Лабиринтовскую сегодня в 7 утра взял :)

David: Если кавалерия в кустарнике атакует вражескую часть, находящуюся на открытой местности, какая у неё Боевая Сила ? 1 или нормальная БС ? А если вражеская кавалерия на открытой местности атакует её в кустарник ? БС обеих кавалерий = 1 ? А когда кавалерия находится на дороге в лесу ? Спасибо !

Разыграев Алексей: Считается по гексагону атаки. Т.е. в 1-м случае БС кавалерии, атакующей из кустарника на открытую местность, нормальная, во 2-м случае БС обеих частей кавалерии равна "1", потому что гексагон атаки - кустарник. Если кавалерия на дроге в лесу, то она может драться только с кавалерией, тогда БС = 1. Против пехоты она должна или отступить по правилам авангарда (что разумно) или умереть (что неразумно).

bukar: Наконец я начал играть с другом в Бородинское сражение. Впечатления очень положительное. Хотя я люблю игры с большим количеством фишек и большой картой, то по розыгрыше оказалось что всё нормально. Правила очень интересные. Розыгрыши увлекательны. http://portal.strategie.net.pl/index.php?option=com_content&view=article&id=1188:borodino-1812-raleen-vs-silver-22052012&catid=39:relacje-z-rozgrywek&Itemid=121 http://portal.strategie.net.pl/index.php?option=com_content&view=article&id=1189:borodino-1812-raleen-vs-silver-23052012&catid=39:relacje-z-rozgrywek&Itemid=121 Только у нас возникли вопросы: 1) разве есть или планировано правила по-английски? 2) разве противник получает победные очки за участие в сражении гвардии считается тоже, когда гвардия обороняется в сражении? 3) Есть другие фишки со значком звезды кроме гвардии – противник получает ПО когда она атакует и также когда защищает? 4) необходимость атакования частей в которых зонах контроля находится. Да разве можно части напримерь в лесу или за рекой (так как зоны контроля не проходят через реку)? Если можно атаковать за реку то можно сконцентрировать атаку на одном поле несмотря на что на поле рядом но за рекой стоит другие части противника? 5) когда в бою у одной стороны части дающие возможность переброски кубика (комбианная атака) а другая сторона гвардию то кто первый должен решиться на перебросок? 6) если есть нп. соотношение сил в бою 20:4 тогда будет 5:1 то всё-таки надо применить колонну 4:1 и лишь от этой колонны применять сдвиг колонны вытекающее нп. с защиты в укреплении (будет тогда 3:1) или сдвиг от 5:1 (будет тогда 4:1)?

chronosPMR: подскажите пожалуйста, как купить игру если я живу в Тирасполе, Приднестровье. У нас вообще ни одной игры нет, а игры от Статус Белли на Украине не продают... Жду ответов и советов )



полная версия страницы