Форум » Новости » Буря над Порт-Артуром! » Ответить

Буря над Порт-Артуром!

Status_Belli: Уважаемые друзья! Компания Статус Белли официально сообщает о выходе игры "Оборона Порт-Артура 1904" «Оборона Порт-Артура 1904» переносит игроков во времена героической обороны крепости Порт-Артур в эпоху Русско-японской войны 1904-1905 годов. Игра известного японского автора Тецуи Накамуры основана на известной и нестандартной игровой механике «Storm over», которая прекрасно подходит для розыгрыша штурмов укрепленных позиций. Карта крепости разделена на сектора, в которых расположены фишки боевых частей. В результате атак и степени их успеха игроки сами определяют уровень своей решимости удержать сектор - они могут отступить, сохранив войска, либо, напротив, вцепиться в землю «зубами», не обращая внимания на потери. Исход битвы за крепость неясен до последнего хода, оставляя игроков в напряжении до последней минуты. Благодаря оригинальной игровой механике игроки могут быстро освоить правила, независимо от уровня своего знакомства с военно-историческими играми. Кроме увлекательного и простого игрового процесса отличительной особенностью игры является выбор разной стратегии за каждую из сторон. Японский игрок располагает значительными силами для штурма Порт-Артура, что позволяет ему атаковать крепость, не взирая на потери. Русский игрок, напротив, располагает ограниченными силами и вынужден отражать японские штурмы за счет грамотного маневрирования войсками на оборонительных позициях, проводя локальные контратаки. Фотографии игры: В набор игры входят: - картонная коробка - игровое поле А1 - полноцветный буклет с правилами и исторической справкой - 220 игровых фишек и маркеров 15 х 15 мм - два шестигранных кубика Хочется отдельно отметить, что это первый случай издания популярных зарубежных варгеймов нашей компанией, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с зарубежными авторами. Также отдельно хотелось бы поблагодарить к.и.н. Вячеслава Леонидовича Данилова (http://port-arthur.ucoz.ru) за помощь в создании игры и исторические консультации. PS: Отдельно благодарим всех форумчан, помогавших в создании игры и участвовавших в ее тестировании! Коробки вручим в конце недели.

Ответов - 15

Imago: Правила выложите пожалуйста.

Комиссар: Собственно правила: http://statusbelli.ru/news/39.html.

chuikov85: На "Вконтакте" еще выложили.


Status_Belli: Первая и единственная правка: Область № 11 изначально принадлежит русским и доступна для начальной расстановки русской армии. Приятной всем игры!

Seleucus: В общем, если кто успел прочитать первый вариант этого сообщения, я приношу свои извинения, все в порядке!

Status_Belli: Seleucus, да меняйте. Это действительно случайность, впредь более аккуратно будем контроллировать работу упаковщиков.

Imago: А разве там не один лист всего? Я так быстро нарезал, что не запомнил... :)

Seleucus: Status_Belli пишет: Seleucus, да меняйте. Это действительно случайность, впредь более аккуратно будем контроллировать работу упаковщиков. Слава богу оказалась ложная тревога! Просто листы с фишками так сильно сцепились, что я принял их за один, да и сказалось, что я после работы, с усталости не заметил. В любом случае, спасибо за молниеносный отзыв!

Status_Belli: Вот и замечательно, что все разрешилось.

Imago: Вопрос по движению. Вход в соседнюю область требует траты одного очка движения. Если в области находятся части про тивника или она находится под контролем противника, то требуется +1 очко движения, чтобы войти/выйти из такой области. Контроль - это наличие маркера контроля в области? 1). Почему движение из области 19 в область 20 требует 3 ОД, а не 4 ОД? (1 ОД за движение в соседнюю область, 1 ОД за вражескую часть в своей области, 1 ОД за вражескую часть в области 20, 1 ОД за маркер контроля области японцами). 2). Почему движение из области 24 в область 20 требует 2 ОД, а не 3 ОД? (1 ОД за движение в соседнюю область, 1 ОД за вражескую часть в области 20, 1 ОД за маркер контроля области японцами ). 3). Почему движение из области прилегающей к области 24 с северо-запада требует 2 ОД, а не 3 ОД? (1 ОД за движение в соседнюю область, 1 ОД за вражескую часть в своем области, 1 ОД за маркер контроля области японцами).

Alxin: Контроль это наличие маркера. Вы же сами привели текст правил. Там сказано "Если в области находятся части противника ИЛИ она находится под контролем противника, то требуется +1 очко движения". Потому переход из области под своим контролем в область под контролем противника, внезависимости от того, есть там противник или его нет стоить будет 2 ОД. В противном случае японцы никогда не могли бы войти в область занятую русскими войсками.

Imago: Alxin пишет: Контроль это наличие маркера. Вы же сами привели текст правил. Там сказано "Если в области находятся части противника ИЛИ она находится под контролем противника, то требуется +1 очко движения". Потому переход из области под своим контролем в область под контролем противника, внезависимости от того, есть там противник или его нет стоить будет 2 ОД. В противном случае японцы никогда не могли бы войти в область занятую русскими войсками. Да спасибо, теперь понятно.

Комиссар: Вопрос по отступлению: если активная часть вынуждена отступить по результатам огня противника, то должна ли она после отступления быть перевёрнута на неактивную сторону? Также, в правилах написано: "[при отступлении] приоритет должен отдаваться областям, находящимся под своим контролем и с наименьшим количеством вражеских частей". Т.е. подразумевается, что если никакой альтернативы нет, то отступать в области под вражеским контролем, либо под своим контролем, но с вражескими войсками, можно. Но в следующем предложении: "Запрещено отступать в области, находящиеся под вражеским контролем и в области, в которых находятся вражеские части". Так всё-таки, можно отступать в такие (с вражескими частями или под вражеским контролем) области или нет?ф

chuikov85: 1) Комиссар пишет: Вопрос по отступлению: если активная часть вынуждена отступить по результатам огня противника, то должна ли она после отступления быть перевёрнута на неактивную сторону? Нет, не должна. Отступление - это не действие и не влечет за собой переворачивание отступающей фишки на неактивную сторону. 2) Приоритет отступлений (по убыванию): - область под своим контролем без войск противника - область под своим контролем с войсками противника (чем меньше, тем лучше) - Область под вражеским контролем, но без войск противника. В область под вражеским контролем и где находится хотя бы одна часть противника, отступать запрещено. Комиссар пишет: "Запрещено отступать в области, находящиеся под вражеским контролем и в области, в которых находятся вражеские части". Скорее это надо читать как: "Запрещено отступать в области, находящиеся под вражеским контролем и в которых находятся вражеские части" Однако, подобных ситуаций в игре у меня еще не возникало. И предвосхищая следующий вопрос. Если часть отступает в область с активными частями противника, то по ней не производится оборонительный огонь.

Комиссар: Спасибо! chuikov85 пишет: И предвосхищая следующий вопрос Кстати, его-то у меня и не возникало :)



полная версия страницы