Форум » Новости » Battles of Napoleon: The Eagle and the Lion » Ответить

Battles of Napoleon: The Eagle and the Lion

Seleucus: Настольная военная тактическая игра, посвященная битвам Наполеона. Среди компонентов игры: модулярные гексогональные доски, накладные тайлы местности, несколько сотен пластиковых миниатюр в масштабе 1/72 (похоже, от фирмы Italeri), карты приказов. Страница игры на BGG. Кое-какая доступная на сегодня информация об игре: топик на BGG еще один. 48-страничные правила можно скачать здесь: правила игры(pdf) Авторы игры утверждают, что созданные ими правила позволяют отыгрывать тактические особенности сражений этой эпохи, при этом довольно просты, пехота имеет ряд возможных построений, управление войсками осуществляется отдачей приказов, причем отыгрывается возможность недоставления приказа войскам, тогда они продолжают выполнять предыдущий приказ. В отряде пехоты - 4 фигурки, кавалерии - 3 фигурки (хм..., что-то мне это напоминает... ), артиллерия - одна модель орудия с обслугой. Судя по комментариям авторов на BGG, игра уже в производстве и должна быть выпущена еще до конца 2009 года. Хоть авторы этой игры и итальянцы, но на мой взгляд, игра вполне попадает в категорию "ameritrash" игр, и в какой-то степени может повлиять на продажи будущей C&C: Napoleonic от GMT Games, особенно среди неравнодушных к "ameritrash" американских любителей настольных игр. Хотя авторы этой игры уже откоментировались по этому поводу, что они ничего не знали об C&C: Napoleonic (думаю так оно и есть, демо версия этой игры также существует довольно давно), и не считают их конкурентами (я думаю, что часть игроков точно будет выбирать или/или, так что тут они не совсем, имхо, правы).

Ответов - 4

Andreas: Небезызвестная фирма Fantasy Flight Games решила, наконец, сделать что-то для хип-хопа, т.е. варгеймеров, и аннонсировала выпуск первой игры из серии Battles of Napoleon - надо ли говорить, что игра The Eagle and the Lion будет посвящена противоборству французов и англичан. Из описания: Армии разделены на группы частей пехоты, кавалерии или артиллерии, возглавляемые соответствующими командирами групп. Каждая группа частей состоит из одной или более частей, а часть соответствует фигурам, расположенным в одном шестиугольнике. Каждая часть имеет собственные характеристики, показанные на карточке части посредством пиктограмм и цифр. Во время игры части могут принимать различные тактические построения (шеренга, колонна, каре и т.д.), которые влияют на их способность двигаться и сражаться. Это богатство выбора обеспечивает удовлетворяющий стратегический опыт! Battles of Napoleon достигают поглощающего чувства реализма в основном за счет двух механик. Во-первых, во время игры вам нужно будет посылать депещи командирам групп частей и отдавать приказы группам частей через них. Приказы, которые вы отдаете, определяют общее поведение каждой группы частей, которое будет отчасти ограниченно самим приказом. Как и в реальности, на строгую геометрию боя могут повлиять случайные факторы и непредсказуемые броски войск. Это представлено в игре вытягиваением карточек событий/реакций, которые могут быть использованы в ваш ход или ход противника. Степень неуверенности, созданная этими карточками, означает, что вам придется приспосабливаться, если вы надеетесь одержать победу. Бой имитируется симпатичной кубиковой механикой, и внимание уделяется моральному состоянию ваших войск. Результаты боя, как огневого, так и рукопашного, определяются броском десятигранного кубика, конечно, модифицированного показателями частей и типом местности. Образующийся результат сверяется таблицей результатов на карточке события/реакции; исход боя трудно предугадать! Наконец, моральное состояние ваших войск будет решающим фактором в исходе сражения. Основываясь на показателе, данном на карточке части, и на числе войск в самой части, мораль также подвержена влиянию присутствия способного офицера и многим другим обстоятельствам, а также случайному фактору (вновь определяемому броском десятигранного кубика). Только ограничивая беспорядок и собирая бегущие войска, вы сможете направлять ход сражения к желаемому исходу!

Maximus: Процитирую наш разговор с oranged`ом: oranged:Кстати, на форуме Смарта промелькнул слух, что FFG намерены выпустить свою игру на основе движка Battlelore. Вот мне теперь и интересно, не про эту ли игру шла речь. Тогда это просто новая игра серии C&C. (: На этот раз, Наполеоника. MakVlad:нет, не про эту. У этой игры совсем другой движок, здесь отрядам раздаются приказы вскрытую, затем все одновременно скрываются и выполняются по-очереди: Атака, Движение, Восстановление и т.п. Карты используются как модификаторы к броскам или реакция на действия противника. Игру по наполеонике на основе механики C&C делает фирма GMT Games, игра так и будет называться Commands & Colors: Napoleonics. К слову, еще одна фирма, Worthington Games, собирается выпустить свой лайт-варгейм по наполеонике, Napoleon’s War. Эта игра основана на их системе Hold the Line, которая похожа на C&C, только вместо карт – очки активации отрядов и кубики обыкновенные. В общем, нас ждёт три легких варгейма по наполеонике. Впрочем, Battles of Napoleon будет не такой уж и простой, в правилах не менее 28 страниц... ...О, нашёл. 48 страниц правил и 24 страницы буклет с 10 сценариями. Знающие люди утверждают, что она больше будет походить на Tide of Iron, чем на Мemoir`44 и на всю серию C&C в целом. Что впрочем не удивительно, ToI выпускает как раз Fantasy Flight Games. Такой интерес к Наполеоновским войнам - случайность или всё же сплошные двухсотлетние юбилеи наполеоновских войн делают своё дело?

Илья Литсиос: Мне кажется, что на рынке обозначилась явная потребность в history-lite наполеоновских тактических играх, интересных как для гроньяров, так и для широкой публики, и теперь эту потребность удовлетворяют. Версию FF я брать точно не буду, поскольку ребята ещё не научились делать приличные военные игры, да и фигурки в настольных военных играх мне не нравятся - блоки или фишки лучше. Ну а насчёт игры Борга буду думать.


Seleucus: oranged:Кстати, на форуме Смарта промелькнул слух, что FFG намерены выпустить свою игру на основе движка Battlelore. Вот мне теперь и интересно, не про эту ли игру шла речь. Тогда это просто новая игра серии C&C. (: На этот раз, Наполеоника. Похоже, новой игрой FFG на основе Battlelore будет игра Battles of Westeros - игра, использующая правила Battlelore, но во вселенной "A Song of Ice and Fire"(Westeros, по этой вселенной выпущены игры серии A Game of Thrones). Имхо, какое-то странное решение, Battlelore до сих пор толком не развили, часть фентезийных рас есть, часть нет, ну им наверно виднее... Тем не менее, игр по системе C&C станет на одну больше!



полная версия страницы