Форум » Новости » Austria's Glory: Battles of the Austrian Succession » Ответить

Austria's Glory: Battles of the Austrian Succession

Andreas: Дизайнер Боб Калиновский (Prussia's Glory I и II, Clash of Monarchs), усильно побуждаемый женой к смене напольных ковров, решил приступить к созданию игры Austria's Glory: Battles of the Austrian Succession (на движке Prussia's Glory). Список предполагаемых битв: Кампосанто, Хотузиц, Деттинген, Соор и Пьяченца. Интересно, что в музыкальных новинках у нас (не иначе как по такому случаю) появился «Деттингенский Te Deum» Генделя в аранжировке Мендельсона. Да здравствуют старые ковры и дизайнерские жены! Что бы мы без них делали!

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

TTK: В Росбахе по сценарию положено французким войскам атаковать (им какие-то пенальти за уклонение от атаки начисляются). Но атаковать они могут двигаясь линиями, что проблематично из-за пересеченной и ручьистой местности. А у пруссаков своя четкая позиция за речкою, а с фланга холмы. Вот за них-то они припрятывают кавалерию, а потом (когда надо) своими мега-инициативными кавалерийскими бонзами атакуют "неожидающего подвоха" врага. Те холмы линию видимости обрывают. А кавалеристы там на открытой местности страшны, т.к. при успешной атаке имеют еще 1 или 2 "шоковых" удара и таким образом могут одной своей атакой напричинять... до ужасов. Вот и приходится французам осторожничать, а пруссакам спланировать начало кавалерийской атаки и обеспечить ей следующую поддержку пехоты. (Это из правил сценария и карты поля боя следует.)

Yaroslav: То есть по правилам "француз" не видит поначалу часть пруссаков. И должен попробовать их "вскрыть" до того как они свалятся ему на голову, верно?

TTK: Там хитро. Есть большая предбоевая ситуация - маневрирование ВНЕ видимости противника и по-сути ДО боя. Войска способны к нему в разной степени из-за рейтинга "активности" (что ли?) командира. Весь этот парад-алле заканчивается, когда дистанция 3 и менее гекса между войсками ИЛИ когда одному из командиров хватает (по тесту) прозорливости, чтобы "орлиным взглядом2 окинуть поле и все понять про надвигающееся войско. В Росбахе - на расстановке ПРЕД-боевой ни Пруссак, ни Француз друг друга не видят. Они тестят лидеров и пытаются маневрировать. И только когда сблизятся-обнаружатся, начнется бой. Вот в этом кружении ДО боя и стараниях занять выгодную позицию своя отдельная игра.


Yaroslav: TTK пишет: Вот в этом кружении ДО боя и стараниях занять выгодную позицию своя отдельная игра. Здорово. А вы как сыграли?

Илья Литсиос: Я наоборот именно у вас как у опытного игрока, а не разработчика хотел спросить какие именно игры на период 18-нач19вв наиболее интересны, и почему? Если говорить о тактических играх, то по началу XIX в. я люблю игру Battles of Waterloo, которая, правда, страдает некоторой сыроватостью, но за пятнадцать лет фанаты подчистили самые очевидные детские болезни. Игра, конечно, сложная, но зато даёт неплохое представление о наполеоновской большой тактике. Также неплохие игры выходят в серии Eagles of the Empire. Это более абстрактная и простая система, использующая "корзинки кубиков" для выяснения результатов боя. Моё любимое сражение в этой серии - "Прейсиш-Эйлау". Из игр батальонного масштаба как на XVIII, так и на XIX в. заслуженной славой пользуется продукция фирмы "Clash of Arms", но чтобы освоить эту систему потребуется потратить немало времени. Я не скажу, что эти игры - отдельное хобби, как ASL, но по-настоящему понимать происходящее в них начинаешь после пары партий. Так что если нет страстного желания играть очень подробную наполеонику или фридриховку очень красивыми фишками, то лучше и не браться. Я вместе с остальными поклонниками творчества лорда Чарльза жду с нетерпением (уже лет десять), когда он наконец издаст свою игру "Катр-Бра", но после оживлённой прошлогодней переписки что-то я давно ничего о ней не слышал. К Prussia's Glory у меня, в своё время, когда я играл в первый том игры, имелась только одна претензия - командование было не очень похоже на XVIII в, но это, может, как-то исправили во втором томе, а в остальном игра понравилась, хотя Семилетка и не моя излюбленная тема. Росбах, если я правильно помню, интересно играть с маршем французов к полю боя, когда есть шанс сманеврировать как-то удачнее, чем вышло исторически.

Andreas: А тем временем Боб Калиновски, подстегиваемый суровой необходимостью начать подготовку в колледж 3-й и 4-й дочерей, приступил к наброскам карты и описанию 115 событий для планируемой игры Clash of Sovereigns: The War of the Austrian Succession...

Andreas: Замыслы Калиновски вот каковы: Clash of Monarchs был моим magnum opus, подробная, клонящаяся к оперативному уровню, тяжелая игра, которую я хотел для этого конфликта. Это подходило мне (и поскольку мне понадобилось 7 лет на ее изготовление, конечно, нужно было, чтобы она подходила мне), но я знаю, что многие казуальные игроки, игроки с ограниченным временем, и э-э... как бы это выразиться? Пожалуй, буквально... плаксы и нытики отвернулись от игры. Да будет так. Однако я скорее заинтригован, чем возбужден войной за австрийское наследство, и ради облегчения как дизайна, так и игры, и некоторого приспособления для более широкой аудитории, хочу, чтобы это была игра масштабом 10.000 футов по сравнению с 1.000-футовым уровнем COM. С этим на уме я держу ее на одной карте Центральной Европы (вертикально расположенной от северного берега Нидерландов до Неаполя в Италии и от Парижа до Вены/Берлина на востоке/западе). Я закладываюсь под 6-8 часов игрового времени. Моя первая мысль относительно метода достижения этого такова, что, поскольку масштаб карты почти удвоился, имеет смысл (и, очевидно, жизненно необходимо) сократить число раундов в году. Я люблю играть в Age of Napoleon и почерпнул оттуда небольшое вдохновение. Пока я предполагаю 5-6 раундов в год: конец зимы - весна - лето 1 - лето 2 - осень - начало зимы. Дополнительные штрафы за истощение в операциях конца/начала зимы. Но перечитывая мой первоисточник, я замечаю, что в этой войне было полно зимних операций. В игре будут меньшие, но полноценные фронты: Силезия, Империя/Австрия, Нидерланды и Италия, а также маленькие зоны вне карты: Луисбург, Индия и Шотландия, и соответствующие карточки, освещающие аспекты Луисбурга, Мадраса и якобитского восстания 1745 г. Никакой Kleiner Krieg; легкие части будут освещаться австрийскими карточками; никаких тактических билетиков, взамен по 3-6 подходящих тактических карточек на державу. Я хочу более простую и гладкую под-игру снабжения и экономики. Моя цель здесь - «Ганнибал» Марка Симонича для Австрийского наследства (его я уломал масштабировать карту из моего первоисточника, к каковой в данный момент я приклеиваю наклейки с названиями областей).

Илья Литсиос: А тем временем Боб Калиновски, подстегиваемый суровой необходимостью начать подготовку в колледж 3-й и 4-й дочерей, приступил к наброскам карты и описанию 115 событий для планируемой игры Clash of Sovereigns: The War of the Austrian Succession... Вот они преимущества платной системы образования!



полная версия страницы