Форум » Новости » Курск-1943 » Ответить

Курск-1943

Разыграев Алексей: В свое время игра уже здесь обсуждалась: http://boardwars.forum24.ru/?1-16-0-00000008-000-0-0-1247724797 "Курск-1943. Огненная дуга" (про южный фас Курска) находится в состоянии предпечатной подготовки. Хотелось бы ее еще протестировать. Есть добровольцы на тест? Территориально - Москва, м. "Свиблово", до офиса 5 мин. пешком.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Andreas: С одной стороны, конечно, хотелось бы и игру посмотреть, и потестировать, а с другой - путь до Свиблово неблизкий и, раз офис, значит, играть придется в рабочие дни? Сколько по времени займет тестовая партия и можно ли ознакомиться с правилами предварительно?

Maximus: Рад вас приветствовать, Алексей, на форуме! Да, хотелось бы узнать подробности по правилам. Тот вариант правил, который я в своё время эээ... комментировал, он, как я понимаю, был не последний и многое могло измениться.

Разыграев Алексей: С одной стороны, конечно, хотелось бы и игру посмотреть, и потестировать, а с другой - путь до Свиблово неблизкий и, раз офис, значит, играть придется в рабочие дни? Нет, не придется. Это ведь нам нужно. Поэтому подстроюсь под любой вариант в любое время. На очереди "Дубно-Ровно-1941", и игра про войну НАТО против ВД в 1980-х (название еще не придумали). Так что желающие могут примериваться. Тот вариант правил, который я в своё время эээ... комментировал, он, как я понимаю, был не последний и многое могло измениться. Да, изменилось. Максимально упростил. Артиллерию и инженеров беспощадно отправил на "трэки" и т.д. Правила выложу.


Nardamon: А можно получить материалы и самим потетстить?

chuikov85: Разыграев Алексей, я готов помочь Вам в тестировании игры. И путь до Свиблово меня не пугает . Со своей стороны могу гарантированно привлечь ещё одного товарища для тестирования. Вопросов всего два: когда? и: пришлите, пожалуйста, правила, чтобы я ознакомился перед тестированием игры. Если Вы заинтересованы в моей помощи, то пишите в личку. Помогу с радостью.

Andreas: В принципе, есть возможность играть раз в неделю по будням до обеда по 4 часа (только день надо согласовать) и по воскресеньям после 13.00.

chuikov85: Что-то автор пропал... Наверное испугался нашей активности в вопросе тестирования.

Разыграев Алексей: Автор не пропал. В офис пока все никак не проведут Интернет, и я физически не могу ответить на письма, хотя очень надо. Сегодня (если успею, надо отредактировать часть моментов) или завтра выложу правила. Кому когда на следующей неделе будет удобно? Повторяю, подстраиваться буду я.

Andreas: На следующей неделе на выбор один из трех дней с утра на 4 часа (с 10.30 - 11.00 до 14.30 - 15) - понедельник, среда, пятница (может быть, с учетом предварительной доступности правил).

chuikov85: Любой день после 11.00 утра.

Разыграев Алексей: Давайте ориентировочно в среду. Вам нужно будет ознакомиться с игровой системой, хотя, к счастью для многих, она в высшей степени стандартна для гексагональных игр. Позднее планы еще раз уточним .

chuikov85: Разыграев Алексей, хорошо, внёс себе в расписание. Только пришлите, пожалуйста, правила заранее.

Разыграев Алексей: Провозился...

chuikov85: Разыграев Алексей, правила скачал- буду осваивать!

Andreas: Аналогично... Предварительно готовлюсь к среде, как и было сказано.

Разыграев Алексей: Итак, завтра среда. Кто и когда сможет - согласуем наши позиции.

chuikov85: Могу завтра весь день. Телефон отправлю в ЛС.

Andreas: Могу завтра с утра (11.00 - 15.00). Адрес можно отправить личным сообщением, если получу до 9.00 завтрашнего дня, то приеду.

Maximus: Как прошло первое тестирование?

Andreas: Я отправил запрос автору - что мы вправе разглашать.

TTK: Заодно, при следующем тесте, спросите как там дела со "Смутой". Очень уж описания и отчеты были хорошие, какая судьба у игрушки? (или сам Алексей здесь слово молвит...)

Разыграев Алексей: "Смута" требует больше затрат на издание за счет серьезно большего разнообразия компонентов. При первой же возможности игра будет издана. Кроме того, скоро появится наш сайт, на котором мы представим темы для игр с коротким описанием. За темы можно будет голосовать (некий вариант P500 у GMT). При накоплении определенного числа голосов будем приступать к выпуску игры по данной тематике.

chuikov85: Разыграев Алексей, можно ли раскрывать подробности тестирования или нет?

Andreas: Разрешение дано. Играли на карте-прототипе тестовыми фишками, вполне сами по себе неплохими (например, на советских танковых фишках были не только Т-34 и КВ, но и «Гранты»). Игра про наступление Манштейна на южном фасе Курской дуги и попытки его отражения. Масштаб 5 км в шестиугольнике, карта, условно говоря, по диагонали от Белгорода до Обояни. Правила достаточно стандартны, за исключением того, что в шестиугольниках нет пределов группирования (хотя атаковать могут только части одной дивизии. а оброняться только 3 любые части) и существует «туман войны». Я сел на немецкой стороне и при консультировании автора приступил к прогрызанию советской обороны, что непросто - надо преодолеть три линии, причем первая - самая страшная. Помимо чистого соотношения сил и способностей частей (например, «тигры» дают четыре сдвига по таблице результатов боя, а укрепления 3-го уровня - три сдвига), атаку и оброну можно поддерживать представленными закартовыми очками тяжелой артиллерией (дает увеличение силы) и инженерами и реактивной артиллерией (дают плюсы к кубику), а также сдаваемыми в определенное время маркерами случайностей. Я, например, использовал в первый ход все пять немецких маркеров «Тактическое превосходство», накидав соответственное число единиц на результаты боя (и даже однажды выбросил единицу, перебрасывая двойку! ). На флангах немцы добились незначительных успехов: на западе дивизия «Гроссдойчланд» увязла в первой линии, хотя прорыв осуществила, на востоке Кемпф тоже прорвал первую линию, но его атаки «финансировались» по остаточному принципу, а вторая линия обороны проходила совсем рядом. Зато в центре корпус СС пробил громадную дыру в первой линии и достиг «Лейбштандартом» вклинения во вторую неподготовленной атакой с ходу. Тут начали прибывать советские подкрепления (которые у немцев отсутствуют), и я вспомнил, что мне пора уходить. Дмитрию я напоследок оставил задачу в виде маркера случайностей «Советское контрнаступление» (надо провести 6 атак). В целом впечатление весьма благоприятное - добротный варгейм. Единственно, что расставлялись и играли первый ход часа 3. Для продвижения игры в широкие массы также не помешает снабдить ее примерами хода, движения и боя. Есть еще хорошая идея интернет-сопровождения игры (размещение дополнительных сценариев и пр.).

chuikov85: Коль дано разрешение, то я тоже вставлю свои пять копеек. После ухода Андрея корпус СС попал в окружение, после чего долго пробивался обратно к своим, но всё-таки пробился, а немецкое наступление в целом замедлилось, хотя Алексей, игравший за немцев после ухода Андрея, считает, что у него очень хорошие шансы, с чем я не согласен. По игре: 1. Правила: дыр не обнаружено, в целом- стандартные правила для гексового варгейма. Очень сильное влияние на бой оказывают "маркёры случайностей", заставляя думать о том как и когда их применить. 2. Геймплей продуман хорошо, всё выглядит логично. Единственным недостатком можно считать длительность игры (при хорошем знании правил получится около 4-5 часов на партию). 3. Дизайн- картинки на фишках выглядят неплохо, карта- тоже, хотя Алексей намерен работать ещё над улучшением дизайна. В скором времени поеду тестировать ещё, т.к. партия осталась недоигранной (из 8 ходов было полностью отыграно 3).

Дядя Леша: Разыграев Алексей пишет: "Смута" требует больше затрат на издание за счет серьезно большего разнообразия компонентов. При первой же возможности игра будет издана. Кроме того, скоро появится наш сайт, на котором мы представим темы для игр с коротким описанием. За темы можно будет голосовать (некий вариант P500 у GMT). При накоплении определенного числа голосов будем приступать к выпуску игры по данной тематике С нетерпением ждем! Я считаю, что помимо прочего, "Ганнибалом" подготовлен плацдарм для игр по CDG. А ведь "Смута" из таких, я правильно понимаю? Ну и P500, глядишь и у нас дело пойдет

Илья Литсиос: 2. Геймплей продуман хорошо, всё выглядит логично. Единственным недостатком можно считать длительность игры (при хорошем знании правил получится около 4-5 часов на партию). 4-5 часов на партию это совсем немного для военной игры такого масштаба и про такую операцию.

Илья Литсиос: Я считаю, что помимо прочего, "Ганнибалом" подготовлен плацдарм для игр по CDG. Мы ж не знаем сколько было продано "Ганнибалов". Может вообще не нужно браться.

chuikov85: Илья Литсиос, игра не целиком о Курской битве, а только о прорыве немцев к Обояни и Прохоровке на южном участке битвы.

Дядя Леша: Илья Литсиос пишет: Мы ж не знаем сколько было продано "Ганнибалов". Может вообще не нужно браться не без этого, но с другой стороны, в "Ганнибала" теперь играют люди, для которых слово "варгейм" было если не ругательством, то по карйне мере незнакомым термином. Все относительно, тяжело угадать, "правильный ли мед и правильные ли пчелы". О "Смуте" у меня очень "смутные" представления. Конечно, если это будет игра-глыба с 30 страниц правил+30 страниц буклета кампании то о больших продажах смело можно будет забыть. У меня кстати вопрос, Илья, ты не в курсе а P500 работает все таки как система голосования или как предоплата будущей игры?

chuikov85: Судя по тому, что на Ганнибала дают скидку- продажи идут не ахти как... http://www.hobbygames.ru/catalog/document2840.phtml

Илья Литсиос: Илья Литсиос, игра не целиком о Курской битве, а только о прорыве немцев к Обояни и Прохоровке на южном участке битвы. Это понятно. Я говорю о том, что если военная игра по ВМВ сохраняет некое подобие реалистичности, то сыграть за срок меньше 4-х часов в неё можно только если в ней мало ходов, легкие победные условия или немного фишек. В остальных случаях 4-8 игровых часов это норма.

Илья Литсиос: У меня кстати вопрос, Илья, ты не в курсе а P500 работает все таки как система голосования или как предоплата будущей игры? Скорее как система голосования. Так как снятие денег с карточки происходит, только когда игра запускается в производство (то есть с зазором до нескольких лет с момента голосования), то у подписанта всегда есть возможность отказаться от заказа. Во всяком случае, такой модели GMT придерживается несколько последних лет. Раньше бывало всякое - в частности, деньги снимались гораздо раньше и использовались для финансирования текущих проектов. Однако после локального кризиса, когда отцам-основателям фирмы пришлось заложить свои дома, чтобы выполнить обязательства по деньгам, взятым под Р500, GMT стала гораздо консервативнее в использовании чужих средств.

Andreas: Разыграев Алексей пишет: "Смута" требует больше затрат на издание за счет серьезно большего разнообразия компонентов. Роджер Макгоуэн и Майк Лемик договорились просить Берга сделать игру по «Смутному времени». [url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@163.8VC2apvtQIe.62@.ee6bae6/7816]Кроме шуток.[/url]

Илья Литсиос: А, я вижу Роджер предложил опубликовать "Смуту" Алексея - если стороны договорятся, то кроме хорошей игры (я уверен, что у Берга вышло бы хуже) нас ждёт ещё и хорошее качество компонентов. Потенциальный хит наравне с "Пакс Балтика".

Дядя Леша: Илья Литсиос пишет: Скорее как система голосования. Так как снятие денег с карточки происходит, только когда игра запускается в производство (то есть с зазором до нескольких лет с момента голосования), то у подписанта всегда есть возможность отказаться от заказа. Благодарю



полная версия страницы