Форум » Курилка » Проблемы с посылкой » Ответить

Проблемы с посылкой

Maximus: Ну вот и до меня добрались почтовые проблемы. Во-первых, наши почтовики забыли написать в извещении одну циферку, и его отнесли совсем по другому адресу. Сколько времени у них ушло на обнаружение этой ошибки, я не знаю, не сообразил посмотреть штемпель на извещении. Но это, увы, не самое плохое. Хуже, что две из заказанных игр пришли со снятой пленкой, причем пленки были тут же, в посылке. Еще хуже то, что в одной из игр, Warhammer Invasion недостаёт компонентов, а внутренний контейнер помят и порван, как будто компоненты пытались впихнуть совсем не так, как они должны лежать. Причем не хватает основных элементов - четырех карт столиц (это должны быть такие картонки формата А5) и одной из четырёх колод, а именно, колоды квестов. Не представляю, кто бы мог это проделать, продавцы, почтовики, таможенники? На коробке никаких отметок о вскрытии на таможне нет. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Насколько вероятно получить от магазина недостающие элементы?

Ответов - 8

Илья Литсиос: От магазина маловероятно. Можно попробовать написать производителю, что в твоей коробке при вскрытии не хватало компонентов.

Maximus: Продавец уже ответил, просил прислать фото, собирается предъявить претензии к почте. Обещал прислать недостающее.

Илья Литсиос: Хороший продавец. Такое редко встретишь.


Imago: Илья Литсиос пишет: Хороший продавец. Такое редко встретишь. Встречаются хотя и меньше чем хотелось бы, у меня был случай в этом году с одним российским интернет-магазином, когда по их вине мне прислали игру которую я не заказывал, в конечном счете продавец извинился, выслал мне мой заказ, а первый заказ оставил мне в подарок. (к слову первую игру бы я не купил, но все равно приятно было получить бесплатно с учетом того, что стоит она около 40$)

Матвей: Мне, кстати, GMT-шники одну игру зажали и не шлют до сих пор уже с мая прошлого года.

Maximus: Если не секрет, что собирался приобрести? У меня, кстати, история развивается по сценарию, предсказанному Ильей. Менеджер магазина сходил на почту, написал претензию, ему сказали, что я тоже здесь должен пойти на почту и написать претензию, причем принести им посылку и коробку игры с содержимым, после чего в течении 25 рабочих дней они должны рассмотреть мою претензию и выплатить мне стоимость игры с пересылкой (ха-ха). Так что, написал мне менеджер, компенсацию вам выплатим не мы, а почта, после чего вы можете снова у нас заказать эту игру, а мы вам её пришлём.

Матвей: Я "Завоевание Рая" покупал.

Maximus: О, да, интересная игра, она сейчас в Wargamedepot за 19 баксов продается, как и Glory III, кстати.



полная версия страницы