Форум » Распечатай и играй » Valor & Victory » Ответить

Valor & Victory

Seleucus: Вольный перевод информации со странички на BGG Valor & Victory - быстрый, простой, тактический "squad-level" варгейм о сражениях второй мировой войны. V&V позволит вам быстро начать играть, не тратя время на изучение множества тонкостей и необязательных деталей. Но не думайте что эта игра для вас слишком проста. Valor & Victory - это законченная система отыгрывания тактических сражений второй мировой войны, влючая пехоту и танки, арт-удары и авианалёты, снайперов, рукопашные бои, укрепления и многое другое! Valor & Victory может быть легка в изучении, но при этом бросает вызов тому, кто хочет добиться мастерства, и в тоже время интересна. Так что не важно, хотите вы провести за варгеймом целый вечер, или вы хотите отыграть быструю схватку на полчаса, Valor & Victory позволит вам это сделать - без лишних затрат ваших усилий, времени... и денег! Все необходимое для изготовления игры - на её сайте.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Seleucus: Картинки:

SeVeN: у кого нибудь есть перевод правил?

Maximus: SeVeN, если надумаете перевести, не забудьте потом поделиться.

SeVeN: я вообще новичёк в варгеймах, а тем более в их переводе... может начну потихоньку переводить но в самом начале упал в ступор что значачит абревеатура APFP?

Ramenez: APFP - противопехотный огонь, здесь он используется при огне по пехотным единицам и артиллерии, как я понял

SeVeN: тоесть ты уже занимешся переводом правил?

Ramenez: нет, просто читал их =)

Seleucus: Я начал делать перевод. На текущий момент переведено до пункта 8.0. Перевод идет медленно, так как перевожу я один, и времени свободного на это немного.

Seleucus: Около месяца назад я закончил перевод текста правил этой игры. К сожалению, участник форума, который хотел заниматься версткой перевода (то есть объединить текст перевода с оригинальными иллюстрациями и сохранить в формате pdf), не отвечает на e-mail. Может быть кто-то хотел бы сделать верстку? На всякий случай, если желающие найдутся, выкладываю файл перевода в формате doc на файлообменник вот тут Ну и можно просто скачать почитать, если кому надо. : )

Ramenez: Вот большое вам спасибо! вёрсткой займусь, но буду делать не торопясь

Seleucus: Ramenez пишет: Вот большое вам спасибо! вёрсткой займусь, но буду делать не торопясь Отлично! А спешки никакой нет, я сам перевод делал около 3 месяцев.

Oleg: Спасибо, хороший перевод. Только не совсем корректно открываеться. Какой это Ворд?

Seleucus: Ну, я старался переводить так, чтобы правила были прежде всего понятны для читающего, хотя я конечно не профессиональный переводчик, и вычитку или коррекцию этого перевода никто не делал, так что, если есть какие-то замечания по переводу можно писать сюда. Word из Office 2003. А что не так при открытии?

Ramenez: Потихоньку оформляю правила, готово 6 из 18 страниц. После этого графически оформлю таблицы .

Ramenez: Seleucus , а вы будите переводить сценарии?

Oleg: Seleucus пишет: А что не так при открытии? Та глючит немного. Исправил уже.)

Seleucus: Ramenez пишет: Потихоньку оформляю правила, готово 6 из 18 страниц. После этого графически оформлю таблицы . Потихоньку... ну-ну! Ramenez пишет: Seleucus , а вы будите переводить сценарии? можно на ты :) Честно говоря, как-то не думал об этом, хотя, конечно, сценарии стоит перевести, а то как-то глупо получается. Можно и перевести, только я медленно это делаю, это раз, а во-вторых не удобно, что нет единой книги сценариев, каждый сценарий в отдельном файле на БГГ.

Igor: Насколько игра похожа на ASL?

Seleucus: Igor пишет: Насколько игра похожа на ASL? Ну, обе игры - это тактические варгеймы на тему второй мировой. На этом их сходство и заканчивается. Valor and Victory не пытается быть всеобъемлющим симулятором с учетом мелких нюансов. Она скорей рисует картину боя широкими мазками. Как пример, моделирование танкового боя: рейтинг противотанковой стрельбы, как и рейтинг брони может иметь только 1 из 6 значений (A,B,C,D,F,G), A - это самая тонкая броня и самые слабые пушки (20мм), а G - это самая лучшая бронезащита, и самые мощные пушки, вроде длиноствольных 122мм. То есть, автор игры отказался от попыток передать в игре разницу между 85мм и 88мм длиноствольными пушками различными числовыми модификаторами, а дал им обоим рейтинг D, например. И в правилах много таких моментов, детали теряются конечно, зато здорово ускоряется скорость игры.

Ramenez: Но сходство есть, это бесспорно. И автор игры писал, если не ошибаюсь, на форуме BGG, что он большой поклонник ASL. P.S. Прошу прощения, задерживаюсь с версткой правил Valor and Victory, но в конце недели доделанные будут выложены на суд.

Seleucus: Ramenez пишет: И автор игры писал, если не ошибаюсь, на форуме BGG, что он большой поклонник ASL. Да, что-то такое я тоже читал. В правилах Valor and Victory кстати есть "заметки разработчика" на последней страничке, там автор хорошо раскрывает особенности созданной им системы. Ramenez пишет: P.S. Прошу прощения, задерживаюсь с версткой правил Valor and Victory, но в конце недели доделанные будут выложены на суд. Хорошая новость! Я, правда, смогу оценить не раньше сентября (буду далеко от интернета :)).

Victor34: Подскажите, а сверстанные правила уже готовы и их можно откуда либо скачать?

Ramenez: Сверстаны, до проверяются

dexit: Ramenez пишет: Сверстаны, до проверяются еще не до проверились?

Seleucus: Обновил ссылку на скачивание правил(без оформления, только текст). Теперь их можно скачать здесь.

Lord: Перезалейте на нормальный бесплатный обменник! Не надо заморочек....

Ями: Lord пишет: Перезалейте http://rghost.ru/40043985 Тщу себя надеждой, что авторы перевода не ощутят себя оскорбленными.

Seleucus: Ями пишет: Тщу себя надеждой, что авторы перевода не ощутят себя оскорбленными. Не ощутили. Спасибо.

Ser vershitel: Скажите, а где найти инфу про размеры гексов и каунтеров? так как планирую печатать форматом не А4, а А3 - боюсь послетают настройки и гексы на разных картах получаться разного размера. так же как и каунтеры.

Lord: 3/4" for infantry, support weapons, markers 7/8" for vehicles, fortifications 8-1/2 x 14" map

Ser vershitel: Большое спасибо!

connect: Спасибо за перевод, сделал для себя некоторые выводы и учту в своем переводе правил Lock 'n Load.

Kostolom: Хочу отметить, что игра для своего "бесплатного" формата вполне себе взрослая. Да, фактически, она есть компиляция многих продуманных элементов из нескольких игр авангарда жанра. Лучшее взято, тонкости и моменты удлиняющие партии убраны. Получилось - быстро, энергично, атмосферно и вполне "исторично". Плюс есть момент для самостоятельной разработки как новых едениц живой силы и техники, так и для картостроения. Играть интересно и научиться не сложно.

zerrr: А может кто-нибудь материалы для пнп выложить? Те, что на сайте игры больше недоступны спасибо

maleficmax: Присоединяюсь к просьбе. Заказывать ПнП за бугром - это вообще ужыс )

Maximus: А в чём ужас? Все игры, перед тем как продать, печатают.

zerrr: дайте догадаюсь. может в том, что платить за то, что в состоянии сделать сам, заплатив при этом за доставку 50-70 долларов - верх маразма, не?

Maximus: Вы в состоянии самостоятельно разработать тактический варгейм на ВМВ? Тогда зачем вам вообще что-то покупать? Делайте сами и играйте на здоровье по своим правилам. А если вы хотите воспользоваться плодами чужого труда, не кажется ли вам логичным, что за то придётся заплатить?

zerrr: вас куда понесло течением копирастности? игра заявлена как пнп и изначально была бесплатной. так, что плач ярославны про "трудный и тернистый, который необходимо оплатить" мимо кассы. в данном случае денег просят за услуги типографии и просит, заметьте, не разработчик.

Imago: Не нравится цена не покупайте, никто не заставляет, все в жизни меняется была бесплатной стала платной, примите как данность.

Kostolom: Она до сих пор бесплатная! Плату хотят брать за услуги распечатки и пересылки материалов для игры. На БГГ висит много самостоятельно разработанного материала играющего сообщества, в т.ч. правила, сценарии и "каунтеры". И сам автор подчеркивает, игра его бесплатная для самостоятельного печатания и использования. А то что нет материалов на его ресурсе, так инет безграничен и всемогуч! ) От себя добавлю, что могу дать ссылку на практически все материалы по игре)

zerrr: да, конечно, бесплатна. я, собсно, интересовался и у самого Дойла, но он уже пару недель на BGG не появлялся. я так думаю проблемы на файловом серваке v&v, а на BGG линках все ссылки ведут туда. если есть материалы, киньте, пожалуйста, ссылку хоть в личку, что ли.

rubinsky: Kostolom, разъясни пожалуйста, как сокращать отряди с нечетным рейтингом потерь.

Kostolom: Пример - немецкое отделение 4-6-5 одно в гексе, ему нанесено 3 очка потерь, так как за счет прижатия оно не может компенсировать ВСЕ нанесенные очки потерь, то только сокращением (пять минус три = 2 что соответствует характеристике звена (half-squad 2-6-2). Если бы ему нанесли 4 очка потерь, то оно бы сократилось за 3 очка и прижалось за 1 очко и тем не менее было бы НЕ уничтожено полностью! А вот американское отделение 5-6-4 при нанесении ему 4 очков, было бы ПОЛНОСТЬЮ уничтожено - 4 минус 2 для сокращения в звено, минус 1 за прижатие = остаётся одно не "компенсированое" очко потерь, которое и приводит к уничтожению отделения полностью. Тем самым - немецкое отделение устойчивее к потерям, чем американское!

rubinsky: Ясно, премного благодарен. Я почему-то думал, что при сокращении вдвое, нужно делить, а не вычитать. А как быть если немецкому отделению нанесли 2 очка потерь (кроме него, в гексе больше нет подразделений)? Извиняюсь за свою соображалку Исходя из "Если прижатие огнем не дает достаточного числа очков потерь, то вместо прижатия подразделения должны сокращаться или уничтожаться"-в этом случае отделение все-таки сократится?

Kostolom: Совершенно верно! Отделение без сокращения, может "принять" на себя только одно очко потерь за прижатие. А вот два, это уже в обязательном случае сокращение до звена (если отделение одно в гексе).

SkyRover: Нет новостей об этом проекте? Сайта больше нет, и где достать файлы к игре, не ясно.

Seleucus: SkyRover Автор теперь решил распространять игру через сервис print-and-play, где нужно заказать игру, специально для Вас сделают одну копию и вышлют Вам. Очень спорное решение, игрокам не из Америки доставка из-за океана может влететь в копеечку. Хоть бы оставил вариант продажи pdf файлов, но увы. Впрочем на форуме boardgamer.ru все еще можно найти ссылки, где можно скачать материалы, ранее распространявшиеся бесплатно.

SkyRover: Seleucus, спасибо за информацию. Правда уже мало что можно скачать (линки потихоньку умирают). Даже русский перевод (русские правила) уже не скачиваются. Интересно, у кого нибудь на этом форуме есть что-то похожее по механике (тактический варгейм, желательно ВОВ), со сценариями да ещё и на русском языке? Может кто автор подобного творения? Думаю можно было бы попытаться оформить её (в стиле VV), да ещё под наши стандарты (что-то вроде сборного поля из А4 листов, да и вообще всю печать на А4 расчитать).

Малыхин Александр: Смотрю, полноценного перевода правил на форуме до сих пор не появилось, так что я позволил себе доделать его :) Правила игры Отвага и Победа Также решил перевыложить материалы по игре ввиду их труднодоступности в сети. Материалы по игре Отвага и Победа (Valor & Victory)

Maximus: Отлично, спасибо! Может, выложите их на Тесере и BoardGameGeek?



полная версия страницы