Форум » Фентази и фантастика » новый WarCraft table game » Ответить

новый WarCraft table game

IceDaro: Товарищи, в общем настолками как таковыми интересуюсь не очень давно, но захотелось транспонировать на материальную основу любимую комп. игру. В середине процесса узнаю, что уже выпущена такая игрушка. Но прочитав комменты и описание игры понял, что поле-то еще не паханое. Вот сделал игрушку. Пока тут нету нескольких моментов - препятствий на поле и фишек Столиц, но ведь условности не чужды здешним игрокам? :) Фишки сделаны след. образом - собранные из MPQ архивов портреты персонажей и абилок героев перенесенные на бумагу и приклеенные к 5-копеечным монетам :) Параметры юнитов пропорционально уменьшены с оригинального варика, пока, похоже, баланс соблюден, хотя игр было сигранно не так уж и много (сложно найти партнера :)) общем вот правила и листы фишек кому интересно :) http://slil.ru/29276106

Ответов - 15

IceDaro: А вот фото собственно игрового поля, масштаба сравнительного стоицы, амия Ночных Эльфов и отдельно Лучница крупным планом http://slil.ru/29276195

Арчи: А где файлы? Тоже была мысль сделать настолку по Варкрафт-2, но другие проекты затерли... подобрал только картинки и придумал общую концепцию правил.

connect: Доброго времени суток, уважаемые посетители этого форума. Предлагаю вашему вниманию обновляемый черновик правил своей настольной игры по мотивам WarCraft II. Особенности механики: Однотипные юниты могут стековаться по пять в одном гексе. Размер стека влияет на количество кубиков при атаке. Показатели атаки юнитов в стеке и показатель брони атакуемых юнитов влияет на необходимый для успешной атаки результат броска каждого кубика. Исследования улучшают соответствующие параметры юнитов. Технологическое дерево открывает доступ к новым исследованиям и юнитам. Ход игры: Подготовка Выбирается сценарий Раскладываются фишки местности (лес, шахты, нефтяные пятна, реки, камни и стены) Согласно сценарию распределяются начальные ресурсы, строения и войска Право первого хода определяет жребий или сценарий Раунды делятся на шесть стадий для каждого игрока Сбор ресурсов Удаление жетонов эффект2 Завершение производства Тренировки войск Исследований Строительства Заказ производства Новых войск Исследования Постройки Перемещение Установка жетонов Full Move при добавочном движении Атака Установка жетонов Attack атакующим и контратакующим Завершение хода Удаление жетонов эффект1 Удаление жетонов Full Move Удаление жетонов Attack Условия победы\поражения зависят от выбранного сценария, примеры: Уничтожение всех строений и войск Кто первым наберет требуемое количество ресурсов Освобождение и\или эскорт юнитов из точки А в точку БС удовольствием выслушаю ваши комментарии и рекомендации. Заинтересует ли вас эта игра? Какие вопросы не были освещены в правилах? Достаточно ли понятно и полно она описана? Прошу любить и жаловать: -> https://docs.google.com/document/d/1RGx0rE6...o32oWW81e4/edit (Текст правил занимает порядка 11 страниц. Остальное это вступление, оглавление, таблицы и т.п.) Vassal Engine Для этой игры мной был создан модуль к Vassal Engine. Вот несколько скриншотов. Хоть они немного устарели, но отражают общую идею и эволюцию изменений.

GansFaust: Здраствуйте. Я, IceDaro. Я пишу про игры на саите, тесера.ру. Хотел бы чтобы вы сделали игру, стротегия суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить Столицы…

Lord: А можно грабить деревяные домики в лесу если там солдаты, мне в Столицу надо?!

connect: GansFaust, Lord К сожалению, я слабо представляю, как это соотносится с игрой Warcraft II. Прежде всего я занимаюсь прямым переносом компьютерной игры на стол. Если чего-либо нет в оригинале, этого нет и в настольной версии соответственно. Возможно вы поясните свою идею как-то иначе, ибо сейчас я не улавливаю сути вашей мысли. Какие домики? Какие злодеи? Какая охрана? Какая столица? Мой вариант игры значительно отличается от Warcraft Board Game от FFG, созданный по мотивам Warcraft III. Это уже видно из скриншотов.

Денис II: connect, товарищи намекают на корованы.

connect: Денис II Про мем с корованами не знал. Спасибо, что подсказали. Но причины троллинга, мне пока не понятны. GansFaust, Lord Вы подскажите, где слабое место, я поправлю.. а так.. не конструктивно и даже грубо.

Imago: Вы уж извините, но многим пользователям форума фантастика не интересна, я хоть порой и интересуюсь этой темой, ваш проект не заинтересовал, и думаю большинство не гласно поддержит меня. Поэтому и отношение к вашей теме ироничное.

connect: Imago Чтож, это понятно. Все-таки форум прежде всего по военно-историческим играм. Однако в нем есть целый раздел "Фентази и фантастика", где мы сейчас и находимся. А вот то, что проект не заинтересовал именно вас, мне уже может быть полезным. Могли бы вы уточнить возможную причину? - Тема скучна - Не зацепила подача материала - Сама механика не представляет интереса

Maximus: connect пишет: Все-таки форум прежде всего по военно-историческим играм. Однако в нем есть целый раздел "Фентази и фантастика", где мы сейчас и находимся. И тем не менее, это раздел форума по настольным военно-историческим играм. Создан он был для того, чтобы любители военно-исторических игр могли при случае обсудить игры и на неисторические темы. Это раздел неосновной, непрофильный. Поэтому вполне объяснимо, что если вы не общаетесь в основных разделах форума, а используете наш форум только для того, чтобы пиарить свои творения, это будет вызывать негатив со стороны завсегдатаев. connect пишет: А вот то, что проект не заинтересовал именно вас, мне уже может быть полезным. Могли бы вы уточнить возможную причину? - Тема скучна - Не зацепила подача материала - Сама механика не представляет интереса Можно, я тоже отвечу? Тема мне, действительно, скучна. В Варкрафт играл лет 15 назад, он уже тогда успел надоесть. Историческая тематика для меня гораздо интереснее. Подача материала, в принципе, нормальная: картинки это хорошо, но только фишки сливаются с фоном, а изображения очень мелкие и пёстрые - ничего не разобрать. Сходства с оригиналом можно убрать (не из правил - из вашего анонса), и так ясно, что игра основана на комп. варианте. Вместо них лучше что-то написать о механике. Ну или хотя бы порядок хода. Механика не скажу, что неинтересна, а просто неоригинальна. Вообще, получилась стратегическая игра на развитие, типа Цивилизации.

connect: Maximus пишет: если вы не общаетесь в основных разделах форума, а используете наш форум только для того, чтобы пиарить свои творения, это будет вызывать негатив со стороны завсегдатаев. Чтож, это справедливо. Я не первый день в интернетах и подобный "негатив" меня не обижает. Да, можно сказать, что я пиарю свою игру, но прежде всего я ищу ценных советов и общения. Я ищу свои ошибки и недочеты, а не похвалы или не бог весть чего еще. Ирония ситуации заключается в том, что я пришел сюда поинтересоваться мнением именно "хардкорных варгеймеров", коими и считаю любителей исторических-варгеймов, но которым моя игра оказывается не интересна. :) Историческая тематика для меня гораздо интереснее. Изначальная идея вообще отталкивалась от чатуранги и сёги, а историческим периодом была Русь Х веков. Но на каком-то этапе проработки концепции, я понял, что она все больше эволюционирует в варгейм, однако с развитием и экономикой. Поле для меня было не паханое, о котором имел представление лишь в общих чертах, потому я честно стал искать, что сейчас из этого есть и, ко своему стыду, не нашел ничего похожего. Везде, где я смотрел, были сражения без развития и строительства. Задним числом понимаю, что проморгал как минимум Цивилизацию. Так или иначе, я стал изобретать велосипед. НО т.к. это моя первая игра, решил сперва сделать пилотный проект. Хотелось начать с чего-то попроще и я взял тематику Warcraft II. Существующая же Warcraft Board Game (по WC3) огорчила прежде всего отсутствием микроконтроля юнитами, которого мне так хотелось. После завершения работы над этим проектом, благодаря полученому опыту, я займусь другой разработкой на исторической основе. Механика не скажу, что неинтересна, а просто неоригинальна. Ядро механики сражения придумал самостоятельно еще не будучи знакомым ни с одним варгеймом. В последствии серьезно повлияла на игру CC: Napoleonics. Какие-то элементы механики (опять же после того, как их придумал заново) увидел в видеообзоре Сталинградской Высоты (и наверняка они были в этом не оригинальны), что-то появилось под впечатлением от Valor&Victory, а каутнеры игры Conflict of Heroes произвели на меня особое впечатление. Впрочем же, сам на оригинальность претендовать и не собирался. фишки сливаются с фоном, а изображения очень мелкие и пёстрые - ничего не разобрать На нижней картинке (хронологически самой свежей) видно, как изменились каунтеры под влиянием Conflict of Heroes и больше не сливаются с фоном как раньше. К тому же в игре появились цветные жетоны-подставки, которые указывают на принадлежность юнита тому или иному игроку, еще сильнее выделяют каунтеры на карте, но которых еще нет на скриншотах. Размер каунтера юнитов 2х2 см, размер каунтера зданий 4х4см, что позволяет хорошо рассмотреть картинку и прочесть его наименование. лучше что-то написать о механике. Ну или хотя бы порядок хода С удовольствием изменил свой пост соответствующим образом Вообще, получилась стратегическая игра на развитие, типа Цивилизации. Именно так и это не плохо! Много ли таких игр, где есть развитие через изучение технологий и возведение строений, тактическое управление войсками и магия? Таких игр мне известно куда меньше, чем "классических варгеймов". :)

Maximus: connect пишет: Ирония ситуации заключается в том, что я пришел сюда поинтересоваться мнением именно "хардкорных варгеймеров", коими и считаю любителей исторических-варгеймов, но которым моя игра оказывается не интересна. :) Ирония ещё в том, что "хардкорные варгеймеры" играют в "хардкорные варгеймы", к которым ваша разработка не относится. Кроме того, хардкорные варгеймеры очень хорошо разбираются в теме, и имеют свои сложившиеся требования к играм и игровым системам. Некоторые предпочитают игры определённых фирм, некоторые - определённых авторов. Поэтому максимум, что они могут для вас сделать - пройти мимо этой темы. connect пишет: потому я честно стал искать, что сейчас из этого есть и, ко своему стыду, не нашел ничего похожего. Везде, где я смотрел, были сражения без развития и строительства. Задним числом понимаю, что проморгал как минимум Цивилизацию. Надеюсь, эти игры вы не проморгали: Age of Mythology: The Boardgame Runewars, Struggle of Empires, Space Empires: 4X. connect пишет: В последствии серьезно повлияла на игру CC: Napoleonics Интересно, как именно? Это тактическая игра. Её основные особенности - активация по картам и боевые спец.кубики. Ни того, ни другого у вас нет. connect пишет:  цитата: Вообще, получилась стратегическая игра на развитие, типа Цивилизации. Именно так и это не плохо! Много ли таких игр, где есть развитие через изучение технологий и возведение строений, тактическое управление войсками и магия? Таких игр мне известно куда меньше, чем "классических варгеймов". :) Может, их немного, потому что они мало кому нужны? Кому надо "цивилизацию", тому не нужны тактические бои, и наоборот. Простой перенос комп. игры на стол приводит к очень медленному и скучному игровому процессу, поскольку всё, что раньше делал и запоминал компьютер, теперь придётся делать и запоминать игрокам.

Oleg: я вообще тоже скептически отношусь к "обратно портированным" играм это либо для фанатов либо для новичков которые еще толком не поняли во что ввязались

connect: Благодарю всех, нашедших время дать ответ. Вижу дальнейшее обсуждение безынтересным прежде всего вам самим. Вполне допускаю вашу правоту по поводу целевой аудитории моей игры. Еще больше подтверждающее неуместность ее нахождения на этом форуме. Maximus Надеюсь, эти игры вы не проморгали Возможно я ошибаюсь, но в этих играх нет тактического управления войсками, максимум - стратегическое. Кроме, пожалуй, Space Empires: 4X. Но рассчитывать бои на бумаге неприемлемо для моего проекта. Выражаясь вашими же словами наоборот: "это должен делать и запоминать компьютер". CC: Napoleonics Выбор между ходом с атакой и ходом с дополнительным передвижением, я увидел впервые там. Поле переделал с клетки на гексы тоже после знакомства с этой игрой. Математика "количество кубиков по количеству боевых единиц в юните", тоже оттуда. До того момента, у меня не было "групп" вообще. Но это все не имеет значения, верно? За сим прекращаю якобы пеарить свою игру и предлагаю администрации поступить с веткой на свое усмотрение.



полная версия страницы