Форум » Фентази и фантастика » Titan » Ответить

Titan

Kuroi: Искренне недоумеваю, почему эта игра до сих пор обойдена вниманием на данном форуме. так как её сходство в плане исполнения с фишечными варгеймами очевидно. С другой стороны и я наткнулся на неё совершенно случайно. Вот она на BGG. Из всех настольных игр именно она похожа на компьютерную игру "Герои меча и магии". Есть армии. Есть командиры. Есть общая карта, по которой двигаются армии. Есть поля сражений, каждое из которых соответствует той местности, на которой сошлись противоборствующие армии. Это, конечно, поверхостное описание, но несомненно на эту игру стоит обратить внимание. У меня её, к сожалению, нет. Так что за подробностями не ко мне. Но почему-то во мне живёт уверенность, что игра из разряда must have для любителей фэнтези и сражений.

Ответов - 2

Dr. Nik: Игра похожа на варгейм в тактическом плане, хоть и упрощенный немного, но вот на стратегическом уровне, это какой-то кинь-двинь. Кинул кубик - узнал максимальное расстояние чтобы ходить и бегаешь кругами вокруг центра карты. Вернуться туда, где был - невозможно, потому что набор войск завязан на местности, где стоит отряд. Вот и кружат игроки пока кто-то наиболее удачливый не наберет самую мощную на его взгляд армию и не начнет бегать за остальными. Средненько, очень среднько, хотя потенциал был огромный: много разных юнитов, занятный сеттинг, тактика в связке со стратегией.

magnitt: Тут все-таки далеко не так все просто. Кубики есть, но в зависимости от того, с кого поля твоя армия начинает движение, у тебя может быть от 1 до 3 вариантов хода (можно выбирать направление), а также есть возможность вообще не двигаться. И часто имеет смысл по возможности останавливаться именно на таких полях, которые дают тебе варианты на следующий ход. А армий самих тоже неслабо может быть, до 12 штук, насколько я помню. Потом там есть лимит армии, кажется 7 отрядов, и чтобы набирать новые войска, ты должен старую армию поделить, и в этот момент она становится очень уязвимой. Поэтому при разделении армии, особенно если у тебя в ней твой Титан, нужно уметь выбрать правильный момент, чтобы не попасть под удар. Короче, это совершенно не тупое кинь-двинь, это действительно осмысленные маневры. Есть там и другие вполне интересные решения - когда убегать, когда сражаться, ну и сам тактический бой достаточно интересным может быть. Насколько я слышал (ну и немножко по собственному опыту), у новичка тут почти никаких шансов против опытного игрока, несмотря на кубики. Но недостатки в ней все же серьезные есть. Во-первых, она, конечно, затянута, большим числом народа в нее играть невозможно. А во-вторых, поле уж очень абстрактное на мой вкус, какие-то шахматы или шашки больше напоминает, чем какой-то более-менее привлекательный игровой мир. Могли бы попытаться покрасивее это как-то оформить.



полная версия страницы