Форум » Фентази и фантастика » Братство Девяти. Гексостратегия » Ответить

Братство Девяти. Гексостратегия

chuikov85: Нарвался в энторнетах на новость, о том, что вышла очередная отечественная игра "Братство Девяти. Гексостратегия". Жанр можно определить как лёгкий варгейм. Пока информации немного. Кто-нибудь из форумчан уже поиграл? Знаю только, что один из авторов игры является посетителем нашего форума (SkyRover) и цена достаточна привлекательная (около 300 руб.). Вот сайт игры:http://bdgames.narod.ru/index.htm Страница на БГГ:http://www.boardgamegeek.com/boardgame/91522/brotherhood-of-nine-the-hex-strategy-game (авторы очень оперативно перевели правила на английский, что хорошо) Отчёт 1:http://club.triominos.ru/node/1652 Отчёт 2:http://oflex.ru/2011/02/08/nastolnaya-igra-bratstvo-devyati-geksostrategiya/ Какие будут мнения у форумчан?

Ответов - 20

GansFaust: Хмм... Крайне любопытно. Хоть и не являюсь фанатом данной тематики, цена в 300р заставляет всерьез задуматься о ее покупке. Из плюсов могу отметить качество правил. При беглом взгляде вопросов не возникло (в отличие,например, от той же "Смуты", где, как выяснилось, без фака - фиг разберешься ). Второй плюс - простота освоения и продолжительность партии. Это не "Курск" и не "Смута", это - как раз та игра, с которой стоит начать новичку. Безусловно, игра казуальна, да и качество игрового поля у Статуса явно лучше. Тем не менее, похоже что на отчественном варгеймерском рынке появился конкурент Что думают отцы русского хардкорного варгейма? ЗЫ: непонятна ситуация с переводом игр Статуса на английский. Смутой в Европах заиинтересовались, а правил на английском по-прежнему нема... Мне все равно Я и по русски их прочитать могу, но "За Державу обидно!" (с)

Ramenez: К слову идея интересна. На эту механику можно много чего накрутить. Авторы уже косвенно заявляли что будет дополнение.

Илья Литсиос: Что думают отцы русского хардкорного варгейма? Что это не варгейм вообще. Варгейм всё же предполагает большую или меньшую связь с реалиями военного искусства, которой здесь нет. Это настольная игра в псевдовоенном антураже вроде шахмат.


chuikov85: Илья Литсиос, а в целом по игре что думаете?

Илья Литсиос: Не сыграв, не могу сказать. Может, хорошая игра, но мне неинтересна.

Mazz_O: Ну да, если сравнивать с тяжелыми играми типа курска, то Братство больше тактическая абстрактная стратегия. Надо признать, что правила хоть и пытались сделать максимально понятными, однако пропустили несколько важных нюансов. Без Фак с сайта играть не рекомендуется.

phokas: Mazz_O пишет: тактическая абстрактная стратегия. Нереально крутое определение... надо записать. Есть у кого ещё вопросы варгейм ли это? Присоединяюсь к Илье.

SkyRover: phokas пишет: Нереально крутое определение... надо записать. Думаю Макс хотел сказать "тактическая абстрактная игра". Не вижу причин для сарказма. phokas пишет: Есть у кого ещё вопросы варгейм ли это? Присоединяюсь к Илье. Можете не напрягаться =) никто не позиционирует игру как варгейм. Это обыкновенная настольная игра.

Mazz_O: Возможно я как-то неправильно позиционировал игру. Но пожалуйста, скажите мне, что такое варгейм. Я откровенно далёк от серьёзных варгеймов, но мне всё-таки кажется, что само название подсказывает, что это игра, подразумевающая военный конфликт. Если так, то Гексостратегию можно назвать варгеймом. "крутое" определение я написал, чтобы подчеркнуть присутствующие качества игрового процесса. Но Эльман прав - тактическая игра и звучит лучше, и подчеркивает главное качество.

Luckych: http://bdgames.narod.ru/autors.htm Это об авторах. Они сами это написали. Читать внимательно. Если у кого-то еще остались вопросы, я готов ответить.

Денис II: Мне любопытно, откуда взяты названия (имена?) воинов?

SkyRover: Luckych пишет: Это об авторах. Они сами это написали. Читать внимательно. Если у кого-то еще остались вопросы, я готов ответить. Внимательно почитал. И что там не так?

SkyRover: Денис II пишет: Мне любопытно, откуда взяты названия (имена?) воинов? Мы их ниоткуда не брали. Просто придумали имена, вернее названия профессий.

Mazz_O: ну вот...только указали на какой то косяк, как сразу же беседа прекратилась...

Kuroi: 2 SkyRover Внимательно почитал. И что там не так? Предположу, что Luckych намекает на то, что из вашего с Максимом жизнеописания следует, что ни в сферах познания военной истории, ни в практике играния хардкорных варгеймов вас нельзя уличить или заподозрить, а потому разговор с этих позиций вести не рекомендуется. 2 chuikov85 Что до размышлений по игре, то вот абзац из моего скромного описания игры: Конечно, поскорее хотелось осуществить "разведку боем" и потому первая партия была один на один. Одного противника легче найти. Я взял условно-зелёных, противница - условно-жёлтых. Что за условности? Цвета использованные в игре имеют вполне определённые названия, но большинство не знакомо с терминологией, которую в основном используют дизайнеры и художники при назывании цветов, а потому буду называть эти цвета так, чтобы обывателям было понятней. К слову, кто выбирал оттенки? Они пастельны донельзя. Никто не чувствует погружения в резню на поле боя, когда у него такое спокойствие, воплощённое в красках, перед глазами! Партия прошла быстро, так как я надеялся сыграть ещё одну следом. Моим надеждам не суждено было сбыться. Игра не "зацепила" победительницу и продолжения не последовало. У неё осталось два выживших воина. В дальнейших партиях никогда больше двух выживших не оставалось. Также нами было принято за правило, что при выживании двух воинов с двух сторон (при условии, что у них и "жизней" поровну) объявляется ничья. С описанием более полно можно ознакомиться, пройдя по ссылке: Кровь девяти В поддержку авторам хочу сказать, что очень рад тому, что они не оставляют своё творение, оказывая ему поддержку и давая дальнейшее развитие. Так держать!

Mazz_O: Лично я имею очень поверхностные знания по истории и не имею возможности поиграть в долгие и тяжелые игры, особенно варгеймы. Но мы ведь и не претендовали на историчность или право игре называться полноценным варгеймом. У нас просто получилась тактическая игра, в которую может быть будет интересно играть мальчишкам лет десяти (и кстати уже есть отзывы именно от этой категории игроков :) ) На обложке игры, которая в принципе получилась хуже даже, чем было задумано, в конце концов настоял комбинат игрушек (ему тоже было представлено два макета). Мы конечно не сильно сопротивлялись, ибо были на распутье. За твоим блогом я слежу и там отвечаю =) В защиту игры могу сказать, что многим обозревателям больше понравилось чем нет. тут уже на вкус и цвет надо пробовать самостоятельно.

TTK: Разжился игрой. Скоро попробую.

Kuroi: Лично я имею очень поверхностные знания по истории Хотя тут нечем гордиться, но +1 к тебе в этом. Но мы ведь и не претендовали на историчность или право игре называться полноценным варгеймом. Вполне понимаю это и одобряю. Игра в первую очередь должна быть игрой. Кстати, в варгейме просто должна присутствовать доля удачи в разрешении боёв, насколько я понимаю. Следующим элементом является некая достоверность характеристик. Далее... Ладно не буду об этом, а то где-нибудь да ошибусь. будет интересно играть мальчишкам лет десяти (и кстати уже есть отзывы именно от этой категории игроков :) ) Настолько малых оппонентов не находил, но по опыту шахмат, вполне верю, что им может понравиться. На обложке игры, которая в принципе получилась хуже даже, чем было задумано, в конце концов настоял комбинат игрушек (ему тоже было представлено два макета). Интересно было бы знать, почему они так поступили. За твоим блогом я слежу и там отвечаю =) В защиту игры могу сказать, что многим обозревателям больше понравилось чем нет. Знаю-знаю. Если когда-нибудь будет номинация "Самый отзывчивый читатель блога-который-уже-не-раз-упоминался-ранее", то им будешь безусловно ты. Самое обидное, что даже те, с кем играю, не находят времени отписаться, а всё высказывают при встречах. Мне, кстати, понравилось намного больше, чем ожидал. Без обид)

Mazz_O: TTK пишет: обязательно ознакомьтес с FAQ на сайте игры. Разобраны некоторые нюансы и спорные моменты.

TTK: так себе пока... Дочку обыграл с перевесом. Папе вдул на почти ничьей.



полная версия страницы