Форум » Неваргеймы » Twilight Struggle » Ответить

Twilight Struggle

Денис II: Кто-нибудь что-нибудь знает про ожидаемую 3-ю редакцию? Я почитал-почитал, да толком ничего и не понял.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Maximus: Ты бы хоть ссылку дал, где ты про нее почитал-почитал :)

Денис II: Ага, то есть, ты знаешь ещё меньше меня. Ща вспомню ссылку-то... Вот: http://boardgamegeek.com/thread/280951

Maximus: На CSW пишут, что ожидается в конце этого года. Я за TS не слежу, в моей коллекции её нишу успешно заняла 1960: Making of President, которая мне очень понравилась. Ну нравятся мне игры про америку, ничего сделать не могу :)

Денис II: На вкус и цвет не вырубишь и топором. (ц) Я MoP даже не пробовал и вряд ли попробую. Потому что я хочу проникнуться антуражем игры - хоть в какой-то степени. А выборы президента США вообще и 1960 г. в частности - это для меня что-то далёкое и непонятное.

Денис II: Кстати, к TS в C3i выходили какие-то варианты и доп. сценарии. Никто не в курсе, они только в журналах есть, или ими уже можно где-то нахалву разжиться?

Alex: Вот в последнем (пока) 22-м C3I есть вариант про китайскую гражданскую (на тыльной стороне обложки) ... В 18-м вроде тоже ... Где в нете взять - понятия не имею. Может сканы где поискать ...

Maximus: На CSW нашел описание: http://talk.consimworld.com/WebX?14@947.WKLaefEoZvO.136@.1dcfda60/12035 Денис, может переведешь, там всего несколько абзацев.

Денис II: Денис II пишет: Я MoP даже не пробовал и вряд ли попробую. Потому что я хочу проникнуться антуражем игры - хоть в какой-то степени. А выборы президента США вообще и 1960 г. в частности - это для меня что-то далёкое и непонятное. Вот если бы это был 1996: Борис Николаевич против Геннадия Андреевича...

Maximus: Денис II пишет: Вот если бы это был 1996: Борис Николаевич против Геннадия Андреевича... ...вот тогда бы я ее точно не купил. Мне в жизни всего этого хватило.

Alex: А я б сыграл в боевик-приключение: "Убей БаБа" или "СааК и ПатЦак" P.S. Сорри, про китайскую для TS в 21 номере C3I, а 22-й только в апреле ожидается ...

Maximus: Я ж дал ссылку на этот сценарий, перевести осталось: Chinese Civil War Variant Chris: The Chinese Civil War Variant (Rule 12.0) that appears in C3I is accompanied by a small insert that serves as a holding space. There is also an interesting article by Jason reviewing American and Russian relations with China going back to the 19th Century and culminating in the Communist takeover. Basically the USSR has to place 3 influence in the space to (immediately) receive the China Card face-up. The space is considered adjacent to the Soviet Union and the US may not place or effect influence there. While the space is nominally in Asia proper it does not affect any scoring card. Until that 3 influence is placed the USSR may not play Red Scare/Purge nor Cultural Revolution as Events while the US may not play Formosan Resolution as an Event. They may be played for Ops of course, and I presume they are not Removed. Also until the 3 influence is placed there is an additional -1 when resolving the Korean War. While the China Card is yet unclaimed it still counts as US possession for the purposes of Ussuri River Skirmish and Nixon Plays the China Card. And finally, if unclaimed neither player will get a VP in Final Scoring. The Variant obviously gives some nice boosts for the US in a fight for Asia especially. At the least it makes the 4-5 Ops of the China Card cost 3 and a tempo. The prohibition on Red Scare/Purge means it can't be Headlined on the first turn which can be crippling. The prohibition on Formosan Resolution can actually be a plus as it may well mean the US will be in better position to use it later, especially Final Scoring. The Korean War modifier can only be welcome also. Now we've discussed how Influence bidding has helped balance the game. You predicted that the wargamesroom tournament's 2 extra Influence (1 in Iran and 1 in Western Europe) would result in a 60-40 USSR advantage and that was just about right: Through the current play-offs the USSR is 149-102-2: 59.3%. An extra 3-5 Influence with overcontrol at the lower end and without at the higher end moves the balance closer to 50-55% as other results have reported. The extra influence helped mask starting weaknesses in Iran and Italy most notably. As influence bidding has developed as a useful tool for tournament balance I don't expect this Variant to be immediately adopted as a solution. I rather like how it addresses some of the Soviets big early advantages in Asia. I suggested at one time the USSR not receive The China Card until Asia Scoring had been played but this variant is more comprehensive. But what would you bid for extra US starting influence with the Variant? Would the wargamesroom default of 2 extra result in a 50-50 balance? I haven't had occasion to ask Bruce yet but he will probably famously be non-plussed. But I equally expect he will let democracy take over however for any future tourney, and he did program Charles Feaux de la Croix' Hannibal variants. thanks, Randy

Денис II: Maximus пишет: ...вот тогда бы я ее точно не купил. Мне в жизни всего этого хватило. Но зато это что-то понятное, чем можно проникнуться. А выборы в США от меня так же далеки, как и выборы в, скажем Ботсване. P. S. Написал на проваргеймз - что-то молчат.

Денис II: Maximus пишет: перевести осталось: Перевожу: Вариант Китайская гражданская война Вариант Китайская гражданская война (правило 12.0), который опубликован в C3i дополняется небольшой вкладкой, которая служит областью, куда можно класть фишки (holding space - не знаю, как это лучше перевести - прим. перев.). Что это за область, прямо не сказано, но исходя из дальнейшего текста она представляет Китай - прим. перев. Также там опубликована интересная статья Джейсона об американских и российских отношениях с Китаем с 19-го века и до победы коммунистов. Основной смысл: СССР должен поместить в эту область 3 единицы своего влияния, чтобы получить (немедленно) карту Китая лицом вверх. Это область считается соседней с СССР, и США не могут добавлять или изменять влияние в ней. И хотя эта область находится в Азии, она никак не влияет на подсчёты очков. Пока означенные 3 единицы советского влияния не будут добавлены, СССР не может разыгрывать события «Боязнь красных/Чистки» и «Культурная революция», а США - «Резолюцию по Формозе». Конечно, эти карты могут быть разыграны на операции и, я полагаю, они не выводятся при этом из игры. также до того, как эти 3 единицы влияния будут добавлены, при розыгрыше Корейской войны используется доп. модификатор -1. Пока карта Китая не получена, она считается находящейся у США при розыгрыше событий «Столкновение на р. Уссури» и «Никсон разыгрывает карту Китая». И, наконец, карта Китая так и не была получена, ни один игрок не получает очко за неё при финальном подсчёте. Дальше идут рассуждения о дисбалансе в игре (по статистике СССР выигрывает чаще) и способах его исправления - этом варианте, в частности - с отсылками к ранее имевшим место обсуждениям.

Maximus: Вот, спасибо! Я правильно понял, что до того, как СССР кладет три маркера влияния и получает карту Китая, та пребывает вне игры? И может всю игру не участвовать, если ее не введет вышеозначенным образом "советский" игрок?

Матвей: Да, правильно.

Денис II: Почитывая форумы по игре, наткнулся на пару забавных спецэффектов. Вот, например. Для начала напомню события (не все ж их все наизусть помнят): Ракетная зависть (общее событие): Отдаёшь эту карту противнику, а он взамен отдаёт тебе свою самую ценную (в смысле количества операций) карту, которую ты тут же и разыгрываешь. Причём, если это твоё или общее событие, ты разыгрываешь её как событие, а если противника - на операции, а событие при этом не происходит. Противник же в свой ближайший раунд обязан разыграть полученную «Ракетную зависть» на операции. Пятилетний план (американское событие): Советский игрок сбрасывает случайную карту. Если эта карта содержит американское событие, оно тут же происходит (а если советское или общее, карта просто сбрасывается). А теперь - спецэффект. Если американский игрок играет «Ракетную зависть», и ему приходит «Пятилетка», советский игрок должен сбросить карту. Но, поскольку розыгрыш события по «Ракетной зависти» происходит после обмена картами, эта самая «Зависть» уже у Советов, и может так случиться, что именно она и будет сброшена.

Денис II: Только что узнал ещё один спецэффект. Последний раунд хода, у США на руках 2 карты. СССР играет «Не спрашивай, что...» (американское событие, США могут сбросить сколько угодно карт и взять из колоды столько же взамен) на операции. После чего происходит событие, и американский игрок решает сбросить обе карты, и берёт взамен... 2 карты подсчёта очков! Но у него остался всего 1 раунд. Игра заканчивается досрочно поражением США за нарушение правила не оставлять карту подсчёта очков.

Денис II: На консиме интересные вещи пишут. Если твоё событие происходит, когда противник разыгрывает на операции карту, для события используются твои модификаторы, а не его. Это лучше объяснить на примере. Создание ЦРУ, американское событие, 1 очко операций; событие: американский игрок смотрит карты советского, после чего использует очки операций карты. Если действует доктрина Брежнева (+1 очко операций ко всем картам, разыгранным СССР), и СССР разыгрывает создание ЦРУ, СССР получает этот +1, а США, когда будет разыгрывать событие, - нет, им достанется только 1 очко операций, хотя карта и разыграна СССР. С другой стороны, если будет действовать сдерживание (+1 очко операций ко всем картам, разыгранным США), США получат от него +1 и к созданию ЦРУ, хотя карта разыграна и не ими.

Maximus: В принципе всё логично. Действуют модификаторы той стороны, чьё событие играется.

Денис II: Может, и логично, но не очевидно. Доктрина Брежнева, например, говорит об увеличении стоимости всех советских карт. А создание ЦРУ - об использовании операций карты. Раз крата разыграна СССР, значит, кол-во операций увеличивается - так я думал.



полная версия страницы