Форум » Неваргеймы » Twilight Struggle » Ответить

Twilight Struggle

Денис II: Кто-нибудь что-нибудь знает про ожидаемую 3-ю редакцию? Я почитал-почитал, да толком ничего и не понял.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Денис II: Нашёл ещё один вариант, а точнее, одно доп. правило, призванное выправить баланс. И, говорят, действительно, выправляет. На старте США получают на 3 единицы влияния больше. Распределяются они так: 1. Сначала американский игрок размещает своё стартовое влияние по обычным правилам. 2. После этого он распределяет дополнительные 3 единицы влияния. Их можно добавлять только в страны, где у США уже есть влияние. Кроме того, ни в какую страну нельзя добавлять больше, чем необходимо для её контроля.

bukar: На сайте: http://social.consimworld.com/profiles/blog/show?id=2011369%3ABlogPost%3A33615 бесплатная игра как бы на базе Twillight Struggle, но относится перемен в 1989 в Европе. Я напечатал уже всё и когда я не буду занят другими играми то наклею карту на толстый картон, также сделаю с фишками и на конец напечатаю карточки на самоклеящейся бумаге и наклею на обыкновенные карточки.

Денис II: Сейчас играю (PBEM) с одним товарищем. Играю за СССР. Карта Китая пролежала в неприкосновенности 8 ходов. В заглавную фазу 9-го у меня её забрал Никсон. А культурная революция уже прошла. Обидно, досадно, но ладно.

Денис II: bukar пишет: На сайте: http://social.consimworld.com/profiles/blog/show?id=2011369%3ABlogPost%3A33615 бесплатная игра как бы на базе Twillight Struggle, но относится перемен в 1989 в Европе. Я напечатал уже всё и когда я не буду занят другими играми то наклею карту на толстый картон, также сделаю с фишками и на конец напечатаю карточки на самоклеящейся бумаге и наклею на обыкновенные карточки. Вот только там правила какие-то неполные. Как минимум, в них нет начальной расстановки.

Денис II: В делюксовой версии увеличили стартовое влияние США - добавили 2 единицы влияния в Канаде.

Maximus: Говорят, что игра появится в интернет-магазинах в конце ноября.

Денис II: Опубликованы новые карты, появившиеся в делюксовой версии: [url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@748.Vau6anrHuZJ.24@.1dcfda60/12968]http://talk.consimworld.com/WebX?14@748.Vau6anrHuZJ.24@.1dcfda60/12968[/url]. Наконец-то в игре появится товарищ Гевара!

Денис II: Я тут разжился русскими картами (в виде картинок), включая новые карты из делюксового издания. И сделал с ними геймбокс для киберборды. Вернее, не совсем сделал, взял существующий, и заменил-добавил карты; в результате карты на русском, а всё остальное на английском. Не очень эстетично, но играть можно. Скачать можно здесь: http://www.box.net/shared/dohp98uul7.

Денис II: В переводе одной из карт была обнаружена ошибка. Мелкая и несерьёзная, но тем не менее. Исправленный геймбокс качаем здесь: http://www.box.net/shared/blcmt1elig.

Денис II: Если я правильно понял то, что пишут на консиме, в делюксовой редакции немного изменили текст "Олимпийских игр": Раньше, если противник бойкотирует олимпиаду, разыгравший карту получал 4 операции; теперь же это 4 операции, "как будто вы разыграли на операции карту". Разница в том, что раньше это были в любом случае 4 операции, теперь же на них распространяются всевозможные модификаторы от событий, как то: "Боязнь красных / Чистки", "Вьетнам восстаёт" и т. п.

Денис II: Предлагаю хоумрул. Ни для кого не секрет, что к концу игры многие карты становится невозможно разыграть как событие - в основном, потому что некоторые события нельзя разыгрывать после других (например, Арабо-израильскую войну после Кэмп-дэвидских соглашений), и эти карты используются только на операции или на космическую гонку. Я предлагаю удалять их из игры. Зачем? Чтобы увеличить шанс событий заключительной фазы быть разыгранными, а то он у них невысок. Точный текст предлагаемого правила: Если игрок разыгрывает или сбрасывает (по любому поводу) карту, событие которой не может быть разыграно ни сейчас, ни потом до конца игры (в принципе, при любом раскладе), эта карта выводится из игры.

mihail92: Тем временем в паралельном мире: http://s35-temporary-files.radikal.ru/77545768cd7b4a0482624749aa054db4/-88693455.jpg

Денис II: Сильно. Больше посмотреть / почитать где-нибудь можно?

mihail92: Ну, это я сам на досуге, так сказать, пилю. Альтернатива - после победы стран Оси началась Холодная война между Японией и Германией. США и СССР выжили и ухитрились не деградировать, как Италия до уровня обычной страны - но как и ослабевшие США, так и порастерявшему большую часть территорий СССРу приходится лавировать между новыми сверхдержавами, старательно под видом помощи сталкивая их лбами и восстанавливая по кусочкам былую мощь... СССР и США в игре получили статус "Малых сверхдержав" - имеют свое влияние, свои карты действия и по отдельной шкале победных очков. Германия и Япония могут завладеть США и/или СССР и тогда их карты и их влияние считается принадлежащими игроку, в противном случае считаются чужими и их карты действуют по правилам чужих карт. Бывают случаи, когда карты СССР и США никому не принадлежат - тогда карта считается однозначно чужой для обеих игроков. Карта США переходит по результатам "выборов в США" - пока этот механизм на стадии придумывания, которые обычно проходят в конце хода. С СССР сложнее и проще - СССР переходит по действиям карт, может быть заполучен, если добровольно отдать страну, бывшую когда-то его территорией под контроль СССР и потеряна (как и США), если отдать её в обмен на уничтожение её одного победного очка. Но от этого также падает стабильность и падает Дефкон. Новое понятие - "Стабильность сверхдержавы". Новый счетчик стабильности от 0 (поражение) до 5 (процветание). Можно использовать как события только те свои карты, сумма операций которой не больше стабильности. В космической гонке можно участвовать только с 3го уровня, а очки операций на карте урезаются, если их получаешь больше, чем стабильность сверхдержавы. По росту-падению аналогично Дефкону. Новый тип страны - Рейхскомисариат/Провинция - оккупированные Германией и Японией территории СССР. При отсутствии контроля на них в конце игры и при подсчете очков по картам сверхдержавы теряют ОП. Если после 10 хода ОП "Малой сверхдержавы" больше, чем у большой, оба игрока проигрывают, империи победителей разваливаются, США и СССР восстанавливают былое влияние. Немного по хронологии игры. Начало войны - Германия и Япония безраздельно властвуют в мире, СССР и США просто тихо вредят. Но уже на этом этапе намечаются будущие проблемы. Середина войны - в Западной Европе приобретает всё большую популярность доктрина "независимого фашизма" Мосли-Франко, Итальянская империя разваливается, Сопротивление в Восточной Европе растет, Япония и США всё активнее вмешивается в дела Европы. Конец войны - США и СССР отваживаются вредить самостоятельно, контроль над ними уходит всё чаще, а стабильность падает чуть ли не несколько раз в ход, подконтрольные страны расползаются как тараканы, сверхдержавы активнее не получают влияние, а сбрасывают чужое. Как-то так.

mihail92: Мда, походу сочуствие идея не вызвала, ну да ладно. Я вот что подумал. А нет ли какой-нибудь игры вроде этой, но посвященной Большой Игре? Тема-то благодатнейшая - интриги, войны, поставки оружия ханам и повстанцам, восстания местного населения, набеги кочевников...И как переломный момент в судьбе Индии - Восстание Сипаев, в ходе которого власть частных лиц сменилась властью государства. Правда систему придется изрядно поменять, ввести войска, как Держав, так и местнык владык с местными...хммм...повстанцами...Да и ввести взаимоотношения с начальством не помешало бы - войска надо же откуда-то брать... Так, увлекся. Есть такая али нет?

Денис II: mihail92 пишет: Мда, походу сочуствие идея не вызвала, ну да ладно. Я пока что озадачен и ещё не решил, как я к этой идее отношусь. mihail92 пишет: Я вот что подумал. А нет ли какой-нибудь игры вроде этой, но посвященной Большой Игре? Нечто вроде есть, но оно ещё не вышло. Хотя нет, она другая, там карт вообще нет.

mihail92: Денис II пишет: Я пока что озадачен Сейчас я Вас ещё больше озадачу. Немного подумал над идеей переноса механики в Большую игру и случайно дал волю фантазии...

Денис II: Было бы любопытно замутить что-нибудь про современную Украину – скажем, от оранжевой революции до наших дней. Хотя, рахные трактовки событий могут породить тот ещё срач...

Maximus: Денис II Не надо этого. Лучше про Большую игру. Кстати, мне кажется, эта тема хорошо ложится на систему COIN. Ребята, игравшие в Andean Abyss, Cuba Libre, A Distant Plain, можете подтвердить/опровергнуть?

Денис II: Maximus пишет: Кстати, мне кажется, эта тема хорошо ложится на систему COIN. Не уверен. Во всех играх COIN четыре стороны, в Большой игре их две. В COIN есть два вида сторон – повстанцы и повстанцемочители. В БИ же две «равноправных» империи. Хотя... Если добавить ещё какие-нибудь среднеазиатские ханства как самостоятельного игрока... Всё равно, ИМХО не очень похоже.



полная версия страницы