Форум » Неваргеймы » PnP материалы для НИ Эпоха правителей » Ответить

PnP материалы для НИ Эпоха правителей

Serj: Всем привет! Обратиться к варгеймерам мне порекомендовал Денис Лоншаков (автор Рутении) мотивируя это тем, что местные ребята кушают сложные игрухи на раз-два (к такому выводу он пришел после партии в свою игру с MakVlad-ом). Эпоха конечно не варгейм, но кто знает, может кому-то будет интересно. Мы с братом выложили материалы нашей игры на Тесере (там отдельно правила, отдельно материалы): http://tesera.ru/game/46696/ Сама новость на Тесере: http://tesera.ru/new/67000/ Пример одной эпохи: http://www.ef-games.kiev.ua/efg-forum/viewtopic.php?f=24&t=12

Ответов - 33 новых, стр: 1 2 All

OberstDan: Ты хоть пару картинок для привлечения внимания запости.

Serj: Дык, а что показать??? Все в ссылках есть. Но попробую. 1. Подсказка для построек: 2. Подсказка по иговому процессу:

OberstDan: Фотку разложенной на столе игры!


Serj: упс... мы как раз играли в пятницу, можно было сфотать, впечатления в игровом дневнике набросал: http://tesera.ru/user/Serj/journal/69678/ фотки уже на следущей неделе сделаю, тока у меня есть подозрение, что нах оно кому надо

Imago: Как бы там ни было, судя по размещенным фото, отмечу хорошую работу художника, симпатично памятки смотрятся для самиздата...

Serj: Спасибо! Брат много работал над оформлением. Дизайн карт переделывал несколько раз, а здания сначала в 3-д создавал, а потом обрисовывал в фотошопе.

Дядя Леша: отвечу исключительно за себя. Арт, действительно симпатичный, только лично мне, как верно продмечено нах не надо. Эпоха выглядит и судя по всему работает как старая добрая комп. игра скурпулезно перенесенная на стол, обросшая морем малоинтересных деталей, плюс с какими то неизвестными "эльфами" и "хоббитами", лет 15 назад, я бы заинтересовался, а сейчас мимо.

Serj: ничего общего с комп играми... с кем ни играл, никто к такому выводу не пришел, а играл со многими... поэтому если вам нравится "историческая достоверность" это ваше личное дело... только вот эльфов и хоббитов там нет, но ваше трололо - жирнота 100%

Дядя Леша: да бог с ней, с "исторической достоверностью", тут проблемы с интересом, стопитсот плохо придуманных фэнтезийных вселенных - эпоха одна из них, т.е. бэка у игры нет. Эльфы и хоббиты были взяты в кавычки, как стандарт, для подобных игр. Хотя это я сделал зря, можно было прямо написать - паладины, тролли, некроманты и пр. - суть дела не меняте. Многочисленные многоуровневые здания напоминают каноны комп. стратегий, а вот система сражений и БК мне понравились. Про то что мое "личное дело", так я два раза в коротком сообщении это отметил, но цитирую "тока у меня есть подозрение, что нах оно кому надо " - подозрения то обоснованные и не только касательно этого ресурса. В целом, конечно, удачи в продвижении вашего детища, буду искренне рад если игра найдет своего издателя и потребителя, может и "заграница вам поможет". И если уж вы заняли позицию обиженного творца, со своей стороны полемику заканчиваю, для троллинга есть специальные настольные ресурсы.

Maximus: Да, оформление памяток хорошее. Не это действительно и не "варгейм", и не "исторический", так что большого числа откликов здесь не ожидайте. И ещё, я не понял, вам Денис посоветовал обратиться к нам с каким-то конкретным вопросом или просто разместить инфу о своей игре? Если первое, то никакого вопроса я пока не увидел, если второе, то не удивляйтесь отсутствию ответов. Вы проинформировали людей, они вашу информацию прочли и приняли к сведению. Если будут подробные отчёты с иллюстрациями, или так называемые "дизайнерские дневники", пожалуйста, размещайте, будем читать, многие с удовольствием. Но ждать бурного обсуждения неготовой игры на непрофильном форуме, мне кажется, несколько безосновательно.

Комиссар: Ну, многочисленные многоуровневые здания есть и в настольном Старкрафте. Там они какбэ не мешают. Другой вопрос, не будет ли это в сочетании с многочисленными фазами, передачами хода и т.д. затягивать игровой процесс... Serj , а когда ожидается издание? Или пока неизвестно?

OberstDan: Maximus пишет: вам Денис посоветовал обратиться к нам с каким-то конкретным вопросом или просто разместить инфу о своей игре? Если первое, то никакого вопроса я пока не увидел, Денис посоветовал обратиться с просьбой заглянуть в рублук с целью помочь выявить ошибки и неясности, чтобы довести до конца правила. Почему именно на форум варгеймеров? Потому что рулбук обещает быть довольно сложным. А уровень Максимуса показал, что варгеймерам разбор таких игр идет чуть ли не на раз-два.

Денис II: Я так понимаю, рулбук вы ещё не тестировали?

Maximus: OberstDan пишет: Денис посоветовал обратиться с просьбой заглянуть в рублук с целью помочь выявить ошибки и неясности, чтобы довести до конца правила. Почему именно на форум варгеймеров? Потому что рулбук обещает быть довольно сложным. А уровень Максимуса показал, что варгеймерам разбор таких игр идет чуть ли не на раз-два. Ага, понятно. А то из начального поста я этого не понял.

Serj: 1) Ответ Дяде Леше. Ну я вас, Дядя Леша, неправильно понял значит, извините если что. Если касательно вселенной, то лично мне привязка к чему-то придуманому (мир варкрафта, мир старкрафта, мир Толкиена, мир престолов и т.д. и т.п.) не важна, мне важна механика игры. И вобще какой прикол создавать игру по мотивам, с учетом того что эти самые "мотивы" кому-то принадлежат? 2) Ответ Максимусу. Я и не жду ничего такого. Я разместил игру в первую очередь с целью - а вдруг кому-то интересно станет и он сыграет. Вот и все. Может мне и следовало озвучить просьбу о вычитке правил (за все содержательные замечания я скажу только "спасибо"), но я не вижу смысла грузить народ тем, что ему не интересно. 3) Ответ Коммисару. Основная механика игры - поочередные мини действия, поэтому там нет особо "громоздких" моментов. Разнообразие зданий дает возможность использования различных стратегий - не больше, не меньше. Поэтому даже в одной дуэли (между одними и теми же царствами) могут быть различные варианты игры. Да, в игре есть определенное количество нюансов, как и в любой более или менее комплексной стратегии. Особой проблемы в этом не вижу. 4) Ответ Денису II. В плане внешней вычитки? Нет, не тестировали.

Денис II: Serj пишет: 4) Ответ Денису II. В плане внешней вычитки? Нет, не тестировали. Если честно, тестированием игр я до сих пор не занимался, чисто по-дилетантски умозрительно представляю себе это так: берутся тестеры, с игрой не знакомые, автор даёт им игру и рулбук и ничего не рассказывает, на вопросы не отвечает и смотрит, как они смогут разобраться и где накосячат.

Serj: Нет, так мы не делали. Есть опыт общения с издателем, когда он говорит - вот здесь правила написаны неясно, надо переработать. При этом сам издатель далеко и играет вобще без нас. Поэтому формат ПнП в некотором смысле тоже является тестированием...

Дядя Леша: Serj пишет: Если касательно вселенной, то лично мне привязка к чему-то придуманому (мир варкрафта, мир старкрафта, мир Толкиена, мир престолов и т.д. и т.п.) не важна, мне важна механика игры. И вобще какой прикол создавать игру по мотивам, с учетом того что эти самые "мотивы" кому-то принадлежат? продажи, если бы вашу механику прикрутить к известной вселенной.... естественно, это не просто и муторно. Но так оно и есть. Упомянутый выше Стракрафт, если был бы по "оригинальной" вселенной большой ли популярностью пользовался? Или братья славяне вон Геров выпускают, крайне сомневаюсь, что там путевой что то будет, но сколько людей прикупят всего лишь из за названия?

Serj: Согласен. Но самовольно привязывать свою настолку к чужой вселенной и надеяться, что тебя заметят и все оплатят... Хотя все чуть сложнее - нужен издатель, который договорится с автором соответствующей вселенной, а потом еще и решит, что именно твоя игра им подходит. В случае с тем же старкрафтом издатель и разработчик игры одно лицо. Все таки платить роялти и Близарду и еще кому-то третьему не сильно весело.

Дядя Леша: именно это я подразумевал под не протсо и муторно, но чем черт не шутит, может попадется издатель который возьмет эту часть работы на себя



полная версия страницы