Форум » Играем в реале » Отчет о... разном » Ответить

Отчет о... разном

TTK: Как-то удалось в разное поиграть, что даже есть чем поделиться... Из военного... Самое, пожалуй, приятное, что наконец-таки поиграл в Порт-Артур. Игра закончилась под лозунгом - "Ошибка генерала Кондратенко или Честь адмирала Ноги". Изучив опыт по отчетам, моим японцам было предложено победить грамотно. Поскольку левый фланг наш быстрее входит в соприкасновение с русскими там решено было провести отвлекающее движение и атаки, а тянуть артиллерию и резервы на правом фланге вперед к горе Высокой. Первый ход так все и шло, японцы продвигались туда, где не было войск противника, бесплодно атаковали Орлиное Гнездо. Правда, арт-кулак слева смог вынести русским 3 части. Самыми наглыми оказались батальон 44 и два батальона 43 полков (все из 11-й голубой дивизии), которые пошли вперед по самому левому флангу. Под конец хода русское руководство решило контратаковать. Итого, 5 батальонов русских отрезали 44 и 43 от линий коммуникаций, а сами еще и угрожали всему арт-кулаку... В сентябре японское командование в моем лице решило не ждать милости от природы и бросли означенные батальоны на Малое Орлиное Гнездо, коее оборонял только батальон регулярных частей и пулеметная команда. Всем трем батальонам удалось закрепиться на территории. Вот тут и произошла ошибка Кондратенко. Было два решительных момента - атаковать русскими батальонами артиллерию японцев, т.к. вся она была под прикрытием одного батальона... Это позволило бы почти полностью свернуть японскую стрельбу, т.к. позиция насчитывала 9 батарей и батальон, что не позволяло японцам подкинуть значимых войск для прикрытия. Или Не увлекаться контратакой, но стремительно возвращаться на позицию Малого Гнезда, создавая там существенный перевес в частях и гарантируя запас прочности... Вместо этого Кондратенко приказал Сибирякам-резервистам вести стрельбу одиночными батальонами, что позволило японской артиллерии разбить пулеметы, а затем и батальон... Очищенное Гнездо мнгновенно стало нашима-ся. И тут вся эта вылазка вдруг обратилась важнейшим элементом осады. Потом в Орлиное Гнездо подоспели 2 батальона 22 полка той же 11-й дивизии. Русская стрельба артиллерией и одиночными батальонами не имела решительного результата, в итоге под занавес сентября последовала атака значительными силами из Большого Гнезда по позициям японцев в Малом гнезде, НО, увы, и ах... Дым над позицией рассеялся, а 2 батальона 22 полка все еще держали оборону и высоко реял гордый солнце-лучистый стяг над ними... Больше русские никого не успевали подвести, поэтому Кондратенко вынужден был запросить капитуляции. Решительнейшая и почти бескровная операция под Порт-Артуром завершилась... P.S. Ноги не суициднул! Ё! Более того, могло обойтись без контратак, т.к. русские пасовали, а я, грешным делом, завоевался и забыл сказать ПАС, чтобы тут же получить победу... Как только мы это осознали, противник получил благородный намек ,после чего и последовала серия последних попыток русского командования вернуть Малое Гнездо... Вопросы: Из области с частями неприятеля в область с частями неприятеля за 2 ОД можно пройти? Как берется нижний порог защиты? (Пример: стоит пехота с защитой 9 и пулемет с защитой 8, если сила атакующих 9, то обороняющийся несет 1 очко потерь, т.к. пулемет слаб... или не несет никаких потерь, т.к. пехота обороняющегося не пострадала бы?)

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

TTK: Второе. Разложить удалось в глубокой ночи Наполеонику C&C. Сценарий Катр-Бра, где Ней ломится к деревеньке, но там реки-холмы и бельгийцы... Сценарий до 9 банеров, т.е. довольно длинный... Играли уж так неторопливо (тупили порой, но больше просто общались с приятелем в свое удовольствие, просто смакуя процесс, хотя он вызывал нарекания...), что никто так не делайте. 3,5 часа плюс расстановка... Хотя нам понравилось. Сама игра была не лишена драматизма. Французы предприняли ряд атак в результате которых, пересекли ручей, сбили англичан с холмов, завладели деревенькой (+1 ПО), связали английскую гвардию в лесу построением в каре. В какой-то момент у англичан было свернуто 3 каре, т.е. играть им пришлось 3 картами. Правда, пришлось пожертвовать кирасирским полком, а второй полк кирасир противник "Коротким снабжением" отогнал далеко. НО по банерам счет был 4:2 в пользу Британцев. Тогда я устроил тактическую паузу, подвел остатки пехоты слева, попрятал за холмами остатки пехоты и кавалерии в центре... Но противник не дремал. Его легкие конники врезались в моих Конфланских гусар со всей дури. Орудия лупили - мама не горюй, а ружейная трескотня раков становилась поистине невыносимой. Однако Конфланские гусары показали чудеса храбрости и рассеяли противника, тем самым дав пехоте возможность "забить" штыками гвардейское каре, а потом обратить в припозорнейшее бегство голландское ополчение, где-то потом произошел размен. Итого 7:5, но в пользу французов. Потом показала себя наша и вражья артиллерия и счет стал 8:6. Вот тут пошла череда маневров. Французы Не имели НИ ОДНОГО полка пехоты, который мог бы с успехои атаковать. Цели артиллеристов надежно прятались в лесах и за холмами. Единственное соединение, готовое к атаке, оказалось тем самым полком кирасир, который усиленно снабжался, но и он ничего не мог предпринять, т.к. противник засел в лесу. В этот момент нервы у Оранского сдали и "Гранд Маневром" он вывел через холмы, через ручей, на гряду французских холмов полки английской пехоты и гвардии от 2 до 4 блоков. Закипела жестокая свара в грязи по колено. Первые удары французов ослабили удар англичан, но те вдохновились и ... первые удары французов добили мораль армии Веллингтона на сегодня... Итог партии 7:9! Комментарий: Противник почему-то решил, что после его большого маневра мои 5 поков из 1 блока каждый бросятся в рассыпную, а я ударил в штыки. Перевес в 2 флага мной был забыт, поэтому я бился как если бы от потери ЛЮБОГО полка зависела вся партия. Синие деревяшки вняли - и оказались достойными детьми Франции! Однако после битвы Нею не кем было бы продвигаться вперед... Он бы навечно остался звать Д'Эрлона... Третье... Сражение от Статусов. Бился русскими против прусаков. Бились сбалансировано, берегли Гвардию-Гренадер-Кирасир. Поэтому разница в ПО всего 1 была в пользу Германии... Эх, увлекся я рейдами казаков, в которых они погибали пачками картона... Из красивого - в самом начале игры полк гренадер Кайзера выстоял в городке против массированной атаки русских частей при поддержке артиллерии, что позволило пруссакам контратаковать и завязать мой "ударный" фланг. А в какой-то момент, когда задача была выполнена быстрее молнии свернуться обратно за реку на заранее укрепленные позиции. Вах! - а не маневр был. Очень атмосферности игре добавила ствтья волгоградца (см. в Стратагеме №2). Теперь прям веришь в эти фишки.

TTK: Из фентези. Начал осваивать Настольную Игру Престолов. Первая партия не обошлась без тупняков и ошибок. в частности важнейший приказ Поддержки мы НИ разу не играли для войск союзника. В первой партии нас было 5-ро. Мой дом Тиреллов спокойно доминировал себе на Юге, но по тупняку я не построил Осадных башен и дело шло медленно. Старки полностью запутались в снабжении и коммуникациях. Итого активно биться решились Баратеоны-Ланнистеры-Грейджои. За всю игру ни разу не было приказа Сбор, поэтому выручал приказ Корона со Звездой, что позволяет набирать войска. По ходу игры Грейджои сильно и без смазки Ланнистеров... На все мои предложения помочь - Ланнистер отмахивался. И на 4 ходу остался с 2 кораблями и без всего... Баратеон вместо того, чтобы тонко почувствовать момент, ПЁР всей лошадиной головой на меня... В итоге, на 6 ходу нам надо было удержать никем незащащенный Риверран (принадлежит дому Баратеонов) от Грейджоя. И сделать это могу только я, но армия слабее и карты руки у Грейджоя обновились, а значит карты его сильнее... Бой я слил, как и игру... Потом со Старком мы поняли, что старушка "Королева Роз" сос своим свойством могла сорвать поход Грейджоев и продлить игру. Но понимание приходит с опытом, а в той игре самым толковым оказался дом Грейджоев с Железных островов. Вторую игру... сыграть удалось на праздник РККА. На троих. Одной их трех оказалась дама, ей мы предложили (в честь праздника) Ланнистеров. И по игре Не сговариваясь я-Баратеон и Грорец-Старк давили на золотых львов с севера и юга. Доиграть не успели, подводили итоги на 5 ходу. Ланнистеры 3 замка, а Старки и я по 5. Ничью выигрывает большее "Снабжение", которе оказалось 2 у меня против 1 у Старков. Вообще, надо сказать, что эту "победу" мой дом одержал лишь благодаря гибкости. Старк нуждался в пересмотре снабжения с начала игры, но оба раза, когда это могло случиться я, как владелец Трона из Железок, делал все, что угодно, но не это. В итоге отрядиками Старка был забит весь Север, но собрать толковую армию он не мог. Еще был красивый момент, когда одичалые рванулись в атаку, Ланнистер (Ира) все подглядел вороном и вложился в защиту Стены. Оказалось, что это рейд! Т.е. сейчас будет ВТОРАЯ атака, но Ланнистер от нее никак не пострадает. Тогда мы с Горцем посовещались как биться - решили умереть, НО не пропустить врага. Для пущей острастки Горец показал, что у него всего 2 жетона, которыми он и проголосует. В итоге я голосовал больше чем он, но недостаточно для отражения атаки... Да, предал, нагло так предал союз Великих Домов Вестероса. Последствия были аховыми - Горец потерял всех рыцарей, они обернулись пехотой, а я только две фишки подверг такому разжалованию... Вобщем, буду играть! Мне понравилось.

TTK: Из настольного. За последние 6 дней еще удалось и понастолиться. (Это, видать, от того, что работы невпроворот. Семья уже косо глядит. Я как зомби хожу, челюстями двигаю. Живой только, когда играю. Вот и тоже со мной играют.) Город Синей Луны. Приятная игра пока не наиграешься. Победил трех новичков, удалось создать у них конфликт даже... по поводу кингмейкинга. Моя позиция взяла верх, всегда били против лидера. Чему я рад. Зачем розовые слюни в игре? Имаджинариум Поделка наших производителей, по сути, калька с Диксита. Заслуженное предпоследнее место. В Диксите я обычно последнее твердо держу! Айвенго от ГМТ. Давным-давно покупая эту игру я и не знал, что такое "Иванхое". Оказалось добротный карточный филлер. С долей удачи и стратегии даже. Одну партию из 2-х выиграл. Во второй игре 4 моих противников откуда-то "знали, кого надо гасить"... Acquire (Сделка) Стародавняя игра про сети отелей, акции и с бумажными деньгами. В игре оказались совершенно понятные и не перегруженные правила, в то же время есть о чем подумать и как сыграть. Однако жена и ее подруга просто обошли меня на 8 000 доллеров каждая... Доминион Добротный посетитель игрового стола. В него приятно выиграть нестандартно, например, набрав карточек "Садов" и быстро закончив игру с помощью 6-ти "Ведьм" у игроков на руках... Выигрывать в него всегда приятно. А вот проигрывать хочется с минимальным отрывом, а то как будто все играли, ПО зарабатваали, а ты, что сделал для народа?...

Комиссар: TTK пишет: Из области с частями неприятеля в область с частями неприятеля за 2 ОД можно пройти? Нет. Это движение стоит 3 ОД: 1 ОД за перемещение, 1 ОД за вражескую часть в области, куда входишь, 1 ОД за вражескую часть в области, откуда выходишь. Тем самым невозможно двигаться вглубь вражеских порядков, не уничтожив предварительно противника на переднем фронте. Будь это не так, японцы могли бы просто попытаться "пробежать" мимо обороняющихся русских частей. TTK пишет: Как берется нижний порог защиты? "При стрельбе и бомбардировке внутри одной области наивысший защитный фактор любой своей части, находящейся внутри данной области, принимается за защитный фактор". Т.е. в описанном примере будет девятка.

TTK: Получается Ноги не смог бы двинуть 22 полк на поддержку наших японских ребят в Малом Орлином... (Косяк, однако...) А защиту мы всю игру получается неправильно считали - всегда брали наименьшее значение... Типа пехота прикрывает пулеметы и батареи, от этого несет потери... (А надо было наоборот...) Бум знать. Порадую противника...

chuikov85: Комиссар правильно ответил. Добавлю только, что подобное движение есть в примере на картинке.

Imago: TTK пишет: За всю игру ни разу не было приказа Сбор, поэтому выручал приказ Корона со Звездой, что позволяет набирать войска. Насколько я помню, корона это приказ консолидации, и она дает лишь местную валюту, щиты домов. О сборе и речь не идет. Поскольку речь идет о строительстве башен, значит игра с первым дополнением, так на каждый дом вроде были одноразовые приказы в том числе на снабжение и на сбор. TTK пишет: Еще был красивый момент, когда одичалые рванулись в атаку, Ланнистер (Ира) все подглядел вороном и вложился в защиту Стены. Оказалось, что это рейд! Т.е. сейчас будет ВТОРАЯ атака, но Ланнистер от нее никак не пострадает. Тогда мы с Горцем посовещались как биться - решили умереть, НО не пропустить врага. Для пущей острастки Горец показал, что у него всего 2 жетона , которыми он и проголосует. В итоге я голосовал больше чем он, но недостаточно для отражения атаки... Ничего не понял, причем тут посыльный ворон? От одичалых отбиваются вместе путем тайных торгов...Какая еще вторая атака? Одичалые атакую с текущей силой...

Michael: Имеется ввиду наверно 2-nd edition: там и корона со звездой делает наборы, и ворон смотрит одичалых.

TTK: Ага, второе издание. Подлеченное от детских болезней и дополненое.

Imago: Michael пишет: Имеется ввиду наверно 2-nd edition: там и корона со звездой делает наборы, и ворон смотрит одичалых. TTK пишет: Ага, второе издание. Подлеченное от детских болезней и дополненое. Ишь по накрутили, почитал правила и вправду изменений много...

TTK: Начали с Горцем кампанию в "Сражение". Стороны определяли случайным образом, но получилась Франко-Прусская. Первый бой - вторжение агрессора и преодаление укрепденной зоны (аж три редута взять надо). Правда, перевес в фишках в 2 раза. Мои французы все редуты вкопали слева (т.е. под прикрытием реки и лесков) треугольником, чтобы огневую поддержку давать. В центре на холме разместилась тяжелой артиллерии батарея с небольшим прикрытием. Справа несколько фишек для оттягивания сил противника на себя. Использовали доп правила - не атаковать кавалерией редуты и можно отступить из ЗК, потратив ВСЕ движение. Агресия немцев. Ход 1 Родному Патри угрожают Швайноеды и Шнапсопивы! Братцы, умрем до последнего! А немцы уже двигались двумя крыльями. Правое только развернулось, хотя и в угрожающей близи к водной преграде. (Хотя о чем это я? Реку наше хранцузскую там спокойно пройти вброд везде, кроме как по мостам.) Левое предприняло атаку массами конницы по центру, к чему я, скажу честно, оказался морально не готов... Я ждал, что времени пострелять будет... а тут эти черти скачут! Орлами черными блещут... Пехота растянулась позади. Мои артиллеристы проявили чудеса нашей известной всем еще со времен Франциска или даже Карла Великого мужество и сноровку. отступили и не погибли. Ответ относительно удачен. Редут расстреял полк пруссаков слева, пехота отбила холм в центре. Но вот конница не смогла откинуть врага из центра... Т.е. кавалерийский боя я проиграл и количественно и по инициативе... Мои эскадроны отступили, тем самым образовалась опасная брешь в центре позиции. Немецкая методичность. Ход 2 Лей гарсон! Камраде! Симон, Жан, Убер! Они готовят пушку... зачем? Немецкое правое крыло после расстрела полка провело ряд маневров. (Этого туда, этого сюда, этими в беспорядке бежать в лес... ворчал себе в пушистые Вильгельмовские усы, одолженные у страсбургского пекаря по такому случаю, Горец...) Итог понятен. Немцы попрятались от простреливаемо-жарких мест и организовали атаку на первый редут. Отлично проявили себя орудия Круппа - редут снесен безвариативно... На крайнем левом фланге прусская Гвардия неожиданно совершила "атаку Бредова". (Т.к. при 6:1 результат был вполне в пользу немцев, но, видно, они атаковали под звуки полкового марша.) Штурм батареи полевых пушек стоил кайзеру своей Гвардии. Взятая батарея представляла собой страшное зрелище, коее описывать обывателю не станет даже "Монитёр". Разве только вон того немецкого капрала, чья каска шарпнельной пулей вмята в крепкую немецкую же голову... А в центре немцы продемонстрировали порядочное взаимодействие родов войск. Конница окружала и сковывала, пехота атаковала, все при сильнейшей артиллерийской поддержке. Наши славные войска не досчитались многих, но не ребят с батареи тяжелой артиллерии, которые вновь с чудо-маневренностью отступили, записав на свой счет еще одну побитую фишку. Рядом носились наши драгуны, пытавшиеся усмирить коней. Драгун поймет каждый - они уцелели после рубки с кирасирами и флангового арт-обстрела. Ответ войск Французской Империи был уже слаб не в силу чего-либо, а в силу отсутствия сил. Мою завесу в центре пробили конники, а остатки оттеснили ОТ редутов, подводя к ним свежие пехотные части и занимая выгодные для обстрела позиции. Право, даже поверженая Гвардия тевтонцев совершенно не вселяла оптимизма... На еще 4 хода сил точно не было. Однако, пехотное прикрытие у редутов попробовало оттеснить пехоту врага, где-то это удалось, но незначительно. Ребята с батареи тяжелой артиллерии совместно с драгунами отколошматили полк улан, но не более. Немецкая последовательность. Ход 3 Нас все меньше... Но каждый пойдет в бой с именем Жанетты, Анетты, Козетты на устах! Немцы сняли последних защитников геройской французской батареи, даже отсалютовали им. Пользуясь этой передышкой на салют, французские драгуны в полном беспорядке отступили с поля боя. (Значит, НЕ упал... обиделся на ушлых моих кавалеристов Горец.) Кавалерия пруссаков уже обошла мои оставшиеся войска с тыла, тяжелая артиллерия с крупповыми детками расположилась на позициях. Но печальнее всего было то, что конная артиллерия немцев с холма практически в упор расстреливала защитников Южного редута. Французские гусары прикрытия, все как один Брешисты, полегли, отвлекая часть сил на себя, но артиллеристы немцев уже расчистили штурмующим колоннам проход на укрепления... Ответ французского солдата был "воодушевленным, одухотворенным и порывом Чести высшей пробы!" (Оставалось в распоряжении пара фишек пехоты и Западный редут.) Получив на своем спец-свойстве 2 очка доп движения, один из полков с нефранцузским названием "Рота Изи Мортковича" побежал с дикой скоростью прошел дорогой-лесом-полем нехилую дистанцию и в штыки взял немецкую батарею тяжелой артиллерии ,которая как раз навела пушки на Западный редут. Несколько немецких офицеров даже записали "Как брать укрепленную позицию артиллерии", чтобы потом в штабе потренироваться. Кайзер, Хох! 4 Ход Граждане! Французы! Враг вторгся на нашу Патри! Разрушил нотрэ шато! Реаль патрио нужны своей стране в нотрэ Армэ! Лишенные тяжелой артиллерии немцы не стали отчаиваться. Конно-артиллерийская батарея помогала чем могла... Результат УБ (упорные бои) спасал редут еще на ход, а там, кто знает, что рота Изи успела бы натворить... Но Западный редут пал, остатки французских войск потянулись к своим магазинам...

TTK: Несколько замечаний. В кампании не меняется численность и состав армий в каждом конкретном сражении по итогам предыдущего. А было бы пикантно. Можно было бы играть с досрочным окончанием, но оно все равно ранее конца 4 хода не произойдет. Мы играли без оного, т.к. не имели опыта, насколько быстро такой перевес в фишках "прогрызет" оборону. Похоже, можно с досрочными делами... Маневр Руки дошли и до затертого ветерана. Карты колод тьфу-тьфу все в приличном состоянии, а вот фишки "затерлись" капитально. Выцвели как мундиры за несколько сезонов (игра уже около 5 лет, как она у меня, и играло в нее туча народа). Мучил детей (школьников). Но я никогда не бью ногами... сильно... и всегда снимаю шпоры... Англия против США. Мои американцы выбрали настолько холмистую местность, играли Амбуши-Засадные на подранков противника, пуляли залпами так, что в ней полегли несколько отрядов "раков". Когда я решил продвигаться вперед мне тут же напомнили об общей слабости армии Конгресса - уничтожив единственных кавалеристов (Волонтеры) с двух карт атаки. Тогда я тактически переиграл противника, маневрировал, прижал один за другим пару полков к краю поля, окружил и заставил капитулировать. Очень помогали генералы. Дивизия противника разбита, со счетом 5:2. Турция против Австрии. Я за Австрию как за одну из слабейших держав взялся. обнаружил слабый фланг противника и ломаулся туда, теснил, чтоб он не разбегался, т.к. хрен его коней потом поймаешь... Терял силы, отступал, восстанавливал силы... Помоглали генералы, то атаку скоординировать, то Сбор! проорать. А противник оставлял подранков или отряды, истощенные "Атакой любой ценой!", которых добивать было делом чести. Слабый фланг я вынес, но сам имел на нем 2 побитых отряда. Развязка простая - заловил греческих феодалов в турецком войске и под предводительством эрц-герцога Карла предложил Греции автономию. Итого 5:0... Эх!

TTK: Последнее время увлек народ Nexus Ops'ом. Что ж игрушка славная, приятная и благодаря миссиям всегда опасная. (Откуда тебе знать,что за битву в горах пауками (Рок Страйдерами) противник сыграет +2 ПО за победу, потом + 1 ПО за доминирование в горах и какой-нибудь +1 ПО за Обезглавленный фангоид нужен однако...) Единственное, что печалит - время - 2 часа минимум, хотя многие могли бы думать быстрее. Уже сколько партий-то! Из недавнего, чем и хочу поделиться. Партия без меня. Дуэлька. Счет 7:8. Первый игрок надежно отжат с монолита и сидит без карт Энерджайзеров. У второго на монолите 2 дракона... Скорее всего полетят... А у первого куча баз, где нет трех бойцов... т.е. концовка практически предрешена. Но ход первого. Он подкрепляет, как может, слабые гексы шахт и прочей хоз мелочи, но делает ставку на одну массированную атаку. Выбирает гекс, где ему будут противостоять всего 3 юнита и бросается своими 6-ю в бой. Бой идет жесткий. Второй применяет Энерджайзеры и в какой-то момент у первого остается один, еще не атаковавший десантник, а у второго всего один живчик паук-страйдер. Никаких бонусов к атаке первый не имеет, поэтому горячо молится - Господь, пошли мне потомка стрелка Шарпа, наверное... э... аминь - на кубике приходит "6"-ка. Аллилуя, бой выигран! Каскадом первый отыгрывает 3 карты миссий и получает 4 ПО по разным условиям победы и т.д. 11:8 - неожиданный сюрприз противнику и партия у вас в кармане. Красота, вобщем.

Imago: А я продал, не мое.

RAVE: Да, Нексус хорош, особенно когда не на троих игроков. Поиграл бы с удовольствием.

TTK: Вот, понимаешь, играем. Начал Андор. Первую легенду прошли втроем. Быстро. На второй запнулись... Но потом прошли другим составом вчетвером. Эпический бой с адовой тварью Скралем в его избе проходил 2 раунда... В самом самом концелегенды т.е. на последних мнгновениях... Вобщем, пока весело. Плоский мир. Анк-Морпорк. отлиная штука. Просто приятно играть. В этот раз победу одержал Христопаз, хотя по тролльи он проговорился, кто он... Марракеш. В эти коврики дочка меня все время делает. Убонго. Отличная бодрая штука. Сам видел, как трое парней 17 лет, в нее 3 часа подряд резались. Из последних трех моих партий все выиграл я. Кондотьер. Приятно расставиться. Главное не затягивать. В последней партии серией разменов дошли до патовой ситуации, когда последняя битва за город решит игру. Мне повезло и я выиграл эту битву. За городок Убрино... В трех партиях "7 Чудес" выиграл только раз... При условии, что все другие победы доставались новичкам - есть повод задуматься. Блин... как же ее лучше играть? Разложили Андроид... Ребята, там некий детектив с кучей карт взаимодействия и всяких житейских неурядиц сыщиков-детективов и какое-то влияние, какие-то сюжеты, подозреваемые-алиби-улики... Вобщем, стол был забит компанентами. Под завязку. Игралось с заметным ожиданием и покамест малым пониманием. Не уверен, что хочу вернуться к этой игре... Сыграв три хода нифига понятно не было, кроме того, что 4-й ход точняк не сыграем. Большой и высоких порог. Плюс полно аглицкого текста. ОБЛОМ Нового года. Эклипс. Но облам не в игре. В комплекте НЕ оказалось первого листа с гексами-технологиями и т.п, зато было ДВА 6-х листа... Чисто брак из непьющей Финляндии. Привет. Тепер ьхз, когда свноа шанс представится... Меч Рима. Всего три хода. при 3-х новичках и 2-х опытных игроках. (У нас приживается хом-рул, что за Рим играют двое, меняясь черезход.) Я был Галлом... что тут скажешь... Полнейшее поражение от Этруссков и Самнитов. Сбит и смят, оставлен на карте только их великодушием. Адова борьбв Рима с Грецией (в Неаполе). Итого всего три хода за 5 часов... Далее времени не было... Лидировал однозначно Этрусск 10 ПО, за ним с 8 ПО Греки и Рим, а ни 0 ПО наработали себе Галлы! (Вобщем эпическое ниспровержение столпов галльской гражданственности...)

RAVE: Ел, если тебе понравился Андор с кампаниями, мб тебе также стоит обратить внимание на Descent. Тоже кампании, монстры, герои со всякими абилками и шмотом. Да и вообще 2-я редакция пользуется большой популярностью. Эклипс бракованный пока лежит у меня, я сам накатаю письмо издателю. Надеюсь, быстро пришлют.

TTK: Начал приобщение к Мечу Рима еще двух человек. За 2,5 часа - 1,5 хода и объяснение основных правил и механик. Отличная штука этот Меч Рима. Радующий.

Maximus: Поддерживаю!

TTK: Продуктивными выдались выходные. Успел сыграть десяток различных партий, две из которых вполне себе радостные (Меч Рима и Пуэрто Рико). По порядку сыгранного: Меч Рима - см выше. Снежные хвосты - гонки на собачьих упряжках. На первой трассе так и не смог обогнать новичка. Финишировали одновременно, но 1 деление я уступил. 7 Чудес - сыграл бездарно, вколотив 3 военные карты в Третьей Эпохе. Античка - удачно действовал карфагеном и в очередной раз зарезал папу Сципиона. Шанхай. Снежные хвосты - по трассе "Желудок хоббита" пронеслись втроем, я оторвался на последнем повороте, вписался в ущелье и победил. Убонго. Картахена. Шанхай. Пуэрто Рико победил на городе и двух больших зданиях - Резиденция и Цеха. По сгрузкам товара беспардонно слил. Мои 7 таможенных очков против 23 и 25 у конкуренток.



полная версия страницы