Форум » Играем в реале » Ремарки о первой игре в Сombat Commander » Ответить

Ремарки о первой игре в Сombat Commander

Imago: Сегодня с Александром "Shadow_alex" отыграли первый сценарий из Сombat Commander'а в клубе "Хоббит". Играли 4 часа: Александр за немцев, а я с незнакомцем за Советы. Удивило, что среди ККИшников, оказался пеон, знающий правила СС, и помогавший нам удержаться от ряда ошибок на протяжении всей партии. Не фотографировали так как учились только. Вот несколько впечатлений об игре. Во первых, мне фатально не везло с картами, первые несколько ходов (3-4) у меня не было fire, в то время как Александр методично по нескольку раз обстреливал мои отряды. В свой первый ход я захватил свою цель #4. Ближе к середине игры на карте 1 (напомню первый сценарий) Александр контролировал остальные цели кроме #2 (его целью было 5, общей целью 5). Он постоянно прогонял колоду усиленно собирая fire. Впрочем я бы не отметил, что его частые атаки меня серьезно потрепали, было несколько снижений и 1 раз был уничтожен командир (правда потом ко мне пришел новый командир по событию). Но вот, то что касается колод судьбы, вот уж воистину ящик Пандоры. Мне фатально не везло с бросками защиты на командиров, чаще других отрядов они проходили снижение. Пострелять удалось раз 6 за игру. Игра настолько интерактивная и динамичная, чего стоит заклинивший и тут же сломавшийся легкий пулемет немцев, а действие моего комиссара - расстрелявшего два моих отряда - командира и взвод, снайперы выкашивающие отряды - восхитительно. Приходиться постоянно думать с какой стороны подойти, ответный огонь не прощает подобных ошибок. В итоге Александр к 5 временному отрезку имел почти 14 очков победы, у меня же нуль. Удачно подойдя вплотную к главной цели дому 5, мой стрелковый взвод выбил ветерана-немца из дома проведя 2 ambush. В итоге удалось отвоевать до 4 очков VP. (Преимущество Александра составило 4 очка). Скорее всего если бы доиграли немцы бы победили... Яркая, динамичная, увлекательная игра, время пролетело для меня не заметно. Спасибо Александр за партию и нашему гуру за поддержку.

Ответов - 3

Веселый висельник: Этим гуру-пеоном вчера был я.

Maximus: Какие приятные неожиданности случаются. Надо чаще играть в людных местах. Возможно, варгеймы у нас более популярны, чем кажется :) А вообще, молодцы, что сыграли, Combat Commander - игра отличная!

shadow_alex: нда, это было весело Немцы, в моем лице, сразу отдали инициативу, чтобы быстро занять два дома у пруда, т.к. было очевидно, что именно цель №5 станет ключевой для определения победителя. В этом доме засел один отряд, в соседнем (ближе к моему краю карты) - командир с рейтингом 2 и еще один отряд с легким пулеметом. Два отряда с командиром (1) расположились на правом фланге , дабы попытаться захватить дом у садов, чему сбыться было не суждено. почти всю партию нацисты достойнейшим образом обстреливали ползущего по лесам врага, а при редких попытках огрызаться со стороны русских, прятались за комодами и шкафами в доме. В результате одного из подобных обстрелов дома, один отряд закалился в боях и провозгласил себя ветеранами. Возможно, все прошло бы еще удачнее для немцев, если бы они не пытались выжать из своего пулемета больше того, что он мог дать. В результате продолжительного огня пулемет сначала задымился, затем обуглился и расплавился вместе с ладонями вцепившегося в него немецкого солдата, хотя по эксплуатационному паспорту должен был еще проработать года 2-3. Игра конечно порадовала всецело. Спасибо Imago за партию, был очень рад познакомиться лично. Отдельное спасибо Веселому Висельнику за то, что не дал превратиться первой партии в перелистывание правил




полная версия страницы