Форум » Играем в реале » «Жить и умереть в Дикси» » Ответить

«Жить и умереть в Дикси»

Andreas: Вместо того, чтобы делать по The Lost Cause очередной репортаж с размытыми снимками, я решил превратить партию в интерактив: карточки настоящие, самодельная коробочка для Киберборда, кубомет с форума, советы от посетителей и винтажное музыкальное оформление.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Andreas: Фаза последствий блокады северянами: течение Миссисипи оказалось «закупоренным» для мятежников. Маркер морской блокады переворачивают на сторону «Р. Миссисипи перекрыта», а мораль Конфедерации снижается на одно (-1) деление. Фаза маркера года: начался 1864 г. Внутренняя фаза: 1. Потомакская армия не находится в Ричмонде и Питерсберге (находится Джемская), берем ресурс из чашки (еще один броненосец); 2. южная инфраструктура - проверяем мораль с обычными модификаторами: бросок кубика = 2 бросок кубика = 3 Результат больше величины морали Конфедерации, теряют ресурс или снижают мораль на одно деление; ясное дело, первое, потеряли броненосец. Колода следующего года: над Конфедерацией нависла тень поражения, хотя, парадоксально, и возможность победы еще не утрачена. Bonnie Blue Flag в честь погибающей, но не сдающейся Конфедерации!

Andreas: Кампания на Красной реке КИРБИ СМИТ ЗАЩИЩАЕТ ЛУИЗИАНУ Очень загадочный — для меня — эпизод, некая сторонняя кампания, проводившася в интересах спекулянтов (!) с целью захвата 100 000 кип хлопка. Вследствие чего произошло распыление сил и срыв большого плана одновременных операций Гранта. В игровом смысле, если армия Залива — не в Виксберге, то она получает маркер срыва и бросает по таблице на карте: бросок кубика = 3 Кампания носила нерешительный характер и никакого следствия не имела Миссисипи: направленное действие сражения. Атакуем пришедшую в смятение армию Залива! бросок кубика = 6 И она бежит на Корабельный остров из Нового Орлеана! Вот, пожалуй, наиболее слабое место игры (по крайней мере, базовой) в плане историчности: Новый Орлеан пал в апреле 1862 г., т.е. на 12-й карточке игры. Например, в игре Sam Grant от Columbia Games даже не стали его включать - флот США был слишком силен, а войска Конфедерации, которые должны были оборонять город, были переброшены на север, где в основном погибли в битве при Шайло. Наскрести же достаточно сил для того, чтобы отбить Новый Орлеан обратно, у южан никогда не получалось. А в The Lost Cause он зачастую остается под контролем Конфедерации до конца игры или переходит из рук в руки. С другой стороны, если, например, поднять рейтинги армии Залива, то может получиться так, что она будет прибегать в Виксберг раньше Теннессийской, что тоже неисторично: движение вверх по Миссисипи было очень затруднительно снабжать. Так что тут, видимо, меньшее из зол... Обусловленное командное действие: следующая насущная задача — по-прежнему изгнание Джемской армии из района Ричмонд – Питерсберг. Поэтому активируем Брэгга: бросок кубика = 3 А у него свои соображения на этот счет...

Andreas: Кеннер отправлен с дипломатической миссией для Конфедерации ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ КОНФЕДЕРАЦИИ «ФЛОРИДА» КРЕЙСИРУЕТ ПО ЮЖНОЙ АТЛАНТИКЕ Армия Залива: бросок кубика = 6 Приходит в себя, снимая маркер срыва Направленное командное действие – по-прежнему сражение при Ричмонде – Питерсберге против Джемской армии, только теперь не надо активировать Брэгга: бросок кубика = 2 Поражение! Европа: дипломатическое действие бросок кубика = 1 Неудача, и к лучшему: ведь миссия Кеннера состояла в том, чтобы договориться о признании со стороны Британии и Франции в обмен на освобождение рабов, что привело бы к падению морали!


Andreas: План Гранта: давление и рейды «КУДА БЫ НИ ПОШЕЛ ЛИ, ТУДА И ВЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ» Грант командует теперь на Востоке Потомакская армия марширует в Хановер Джемская армия осаждает укрепления Ричмонда – Питерсберга: бросок кубика = 1 Неудачно Западная группа армий – укрепления Чаттануги: бросок кубика = 5 Форты разрушены Потомакская армия получает «круглый» маркер инициативы Восток: направленное действие сражения [МБК +1] Есть предложение ударить теперь по Потомакской армии: бросок кубика = 5 Наконец-то победа! Маркер инициативы сбит, армия отступает в Глушь!

Andreas: Шерман идет на Юг: «Вперед на Атланту, ребята!» СРАЖАЮЩИЙСЯ ДЖО УИЛЕР ВОЗГЛАВЛЯЕТ КАВАЛЕРИЮ МЯТЕЖНИКОВ НА ЗАПАДЕ На Западе теперь командует Шерман. Встречаем его песней, которой его встречали столь постоянно, что он ее ненавидел: Marching through Georgia. Западная группа армий марширует к горе Кеннесо (теряем мораль за взятую северянами под контроль Чаттанугу), затем активируется по инициативе с +1 за Шермана: бросок кубика = 3 ... перебирается в Атланту, где активируется по инициативе с -1 и +1 за Шермана: бросок кубика = 3 ... осаждает Атланту: бросок кубика = 5 ... удачно, и вдобавок получает «квадратный» маркер инициативы «-1»! Запад: РЕЙД! бросок кубика = 4 Неудача Запад: обусловленное действие сражения, Борегар бросок кубика = 5 Активировался; дает бой Шерману под Атлантой: бросок кубика = 6 УРА! ПОБЕДА! Шерман отступает, теряя маркер! Обусловленное командное действие: а сможет ли Брэгг повторить успех Борегара? бросок кубика = 5 Активировался; дает сражение Джемской армии при Ричмонде – Питерсберге: бросок кубика = 2 ... закончившееся поражением Убит в бою: истощение лидеров. Пребывание в чашке лидеров не спасло Полка...

Andreas: Грант опережает противника фланговым маршем БОББИ ЛИ ПЕРЕХИТРИЛИ НА ПЕРЕПРАВЕ ЧЕРЕЗ РЕКУ ДЖЕМС Потомакская армия усиливается и делается 3-4, марширует в Хановер, а оттуда — в Ричмонд – Питерсберг. Джемская армия: бросок кубика = 1 К счастью, тормозит Потомакская армия получает «квадратный» маркер инициативы Восток: обусловленное действие сражения* * МБК -2 к инициативе в этот месяц Брэгг: бросок кубика = 3 Ясное дело, не активировался... Обусловленное командное действие — смена лидеров! Джонстон: бросок кубика = 1 «Кругом обман, и трусость, и предательство...» Потомакская армия: бросок кубика = 2 Даже с +1 от Гранта этого недостаточно...

Andreas: Фаррагут посылает торпеды к чорту; захватывает залив Мобил ФОРРЕСТ СОВЕРШАЕТ РЕЙД НА ЗАПАДЕ Западная группа армий: бросок кубика = 4 В Атланте! Армия Залива — в Новом Орлеане и получает «квадратный» маркер инициативы Блокада: стала частичной Миссисипи или Запад: РЕЙД! против суши, выбираю Запад бросок кубика = 6 Да! Западная группа армий отступает! В честь Форреста прозвучит песня Jine the Cavalry: Миссисипи: обусловленное действие сражения, Пембертон бросок кубика = 4 Почти активировался... Обусловленное командное действие — опять активируем Пембертона для сражения при Новом Орлеане: бросок кубика = 4 Нет! Запад: смена лидера, Худ сменил Борегара Армия Залива: бросок кубика = 6 Активировалась, осаждает укрепления Нового Орлеана: бросок кубика = 4 Удачно Конец близок...

vba2000: Захватывающе

Andreas: И это — только базовая игра, получившаяся в результате упрощения первоначальной версии. Шансы даже на победу по-прежнему есть. Более того, даже в случае проигрыша, чем меньше карточек остается, тем меньшее поражение потерпит Юг. Мне самому интересно, чем кончится дело.

Andreas: Скачка Шеридана! ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ КОНФЕДЕРАЦИИ «АЛБЕРМАРЛ» ПОТОПЛЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕЙДА ДИВЕРСАНТОВ КАШИНГА Шенандоа: если северяне контролируют Манассас, потеряйте один ресурс (броненосец). Блокада: стала расширенной Броненосец: один выбранный наугад морской маркер Конфедерации удаляется с карты, если есть доступные в игре (канонерка). Обусловленное командное действие: попробую сменить лидера. Национальный военный советник Джонстон: бросок кубика = 5 Да, активировался. Меняю Пембертона на Борегара (прямо объявление в газете «Из рук в руки»).

Andreas: Русский флот совершает визит доброй воли в порты Севера НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ДИКСИ НАСТУПАЕТ КОЛЛАПС Западная группа армий получает «квадратный» маркер инициативы «-1», а армия Залива - просто «квадратный» маркер. Европейское признание упало на пункт, до тайной военной помощи. Обусловленное командное действие: займемся очисткой Нового Орлеана. Борегар? бросок кубика = 1 Ай-яй-яй! Морское действие:попробуем прикрепить канонерки к Новому Орлеану. Джонстон? бросок кубика = 6 Старый Джо радует последнее время! Теперь должны потерять ж/д ресурс без «Х», где бы он ни находился. Роемся в чашке... Западная группа армий: бросок кубика = 2 К большому облегчению, остается на месте... Армия Залива: бросок кубика = 2 Тоже тормозит процесс, но даже если бы активировалась, имела бы дело с канонерками... На ниточке, на иголочке, но Конфедерация продолжает сражаться.

Andreas: Взрыв фугаса! С последующим «боем у Воронки» ЭРЛИ ВТОРГАЕТСЯ В ШЕНАНДОА Далее очень интересно. Потомакская армия с -2*: бросок кубика = 5 *если активировалась, действие осады автоматически успешно Джемская армия (+1): бросок кубика = 5 Все! Ричмонд пал, мораль упала до нуля, поражение! Считаем оставшиеся неоткрытыми карточки, чтобы измерить его горечь. Осталось 3, это поражение в упорной борьбе: «Проигранное Дело». Старики в серых мундирах и сочувствующие долго будут твердить, что «древле все было лучше и дешевле». Поскольку победил Север, сыграем федеральный вариант Battle Cry of Freedom: ЮГ ВОССТАНЕТ СНОВА — В ИГРЕ ПОВЫШЕННОГО ТИПА!

Maximus: Салют в честь всех героев! Интересно, а если бы удалось продержаться ещё три карточки, это была бы победа Конфедерации, даже с моралью=1? И ещё, я так понимаю, падение Ричмонда не является автоматическим поражением? Возможен ли захват Вашингтона и к каким последстввиям он ведёт? С нетерпением буду ждать отчёта по усложнённой версии игры.

Andreas: Maximus пишет: Интересно, а если бы удалось продержаться ещё три карточки, это была бы победа Конфедерации, даже с моралью=1? Продержаться вряд ли бы удалось, потому что там еще была скверная карточка с маршем Шермана к морю, которая гарантированно вынесла бы Атланту. Но если бы закончились все карточки, то началась бы последовательность конца года. Если бы маркер морской блокады находился в делении #6 в фазу последствий блокады северянами, мораль Конфедерации снизилась бы на одно деление, что тоже могло вывести ее в ноль и закончить игру. А если нет, то состоялись бы выборы 1864 г., и, если была сыграна последняя карточка вообще, то здесь (базовая) игра закончилась бы. Стали бы смотреть, сколько белых шестиугольников из трех (Атланта, Виксберг и Ричмонд – Питерсберг) контролируется северянами: 3 = большое поражение 2 = малое поражение 1 = малая победа 0 = большая победа Так что простое выживание победу не гарантирует. Но это в базовой игре, в игре повышенного типа другие условия. И ещё, я так понимаю, падение Ричмонда не является автоматическим поражением? Формально нет, если есть задел морали, но фактически да, ведь это -3 пункта морали при том, что Виксберг и Атланта почти наверняка к этому моменту уже падут. В расширении есть правило переноса столицы в другой город, который будет «стоить» морали. Главный козел отпущения, безусловно, Брэгг. Все видели, сколько командных действий я потратил, пытаясь изгнать Джемскую армию. Чуяло мое сердце! И огромная потеря — гибель (в чашке!) Ли. Это две большие разницы, с ним или без него. Возможен ли захват Вашингтона и к каким последстввиям он ведёт? Можно изгнать, допустим, Потомакскую армию из треугольника Вашингтона на стрелку вторжения на территорию Севера. Но это не означает захвата Вашингтона, а просто его обход, как в кампанию 1863 г. Вторжения на территорию Севера вообще очень выгодны, потому что дают пользительные МБК к проверкам морали, вытягиванию ресурсов и дипломатическим усилиям. А такой вещи, как собственно захват Вашингтона, нет. С нетерпением буду ждать отчёта по усложнённой версии игры. Для этого надо проапгрейдить геймбокс и выиграть предварительно на картоне. Пока пробная партия складывается неудачно: к 1864 г. Конфедерация на канатах (а там, между прочим, действительно будет решаться, переизберут ли Линкольна).

Patton: Andreas пишет: Главный козел отпущения, безусловно, Брэгг. Все видели, сколько командных действий я потратил, пытаясь изгнать Джемскую армию. Чуяло мое сердце! Ну а что вы хотели от Брэгга? Более бездарного товарища на всем старом добром Юге было не сыскать. (Ой, совсем забыл Пембертона и Пиллоу ) Зато был истинный патриот Дикси и возглавлял армейское общество трезвости Кстати, а какие бонусы дают командиры и как конкретно влияют на игру?

chuikov85: Patton пишет: Зато был истинный патриот Дикси и возглавлял армейское общество трезовсти Вот и ответ, почему бездарность.

Andreas: Командующие северян влияют на активацию армий на подведомственном ТВД: тормозят, не мешают или подгоняют. А у южан еще и на исход сражений. Но об этом я в обзоре писал подробнее.



полная версия страницы