Форум » Играем в реале » (Москва) Встреча в "Единороге" 23.01.2011 » Ответить

(Москва) Встреча в "Единороге" 23.01.2011

GansFaust: Анонсирую встречу в клeбе "Единорог" в воскресенье. Начало мероприятия 14:00 На повестке дня игры "Bulge 20" и "Fleets 2025" от VPG. Приглашаем всех желающих!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Andreas: Отчасти загадочный анонс, потому что кто вам принесет Bulge 20, кроме меня? А у меня в воскресенье служба в 12:30, к 14:00 она только кончится, так что ожидаюсь к 15:30. Впрочем, можете до этого времени во «Флоты» поиграть, в свете прошедшей встречи Обамы с товарищем Ху это актуально...

chuikov85: Если 5 чел. наберётся, то я возьму "Смуту" у Алексея.

Maximus: chuikov85 пишет: Если 5 чел. наберётся, то я возьму "Смуту" у Алексея. А Статусы тестировщикам не дарят экземпляр?


chuikov85: Maximus пишет: А Статусы тестировщикам не дарят экземпляр? Пока мне ничего не дали... И сергею тоже...

Andreas: Войдя сегодня в «Единорог», обнаружил апокалиптическую картину: за одним столом гонялись друг за другом на биплане с доппельдеккером Андрей с Валерием, а на соседнем столе выясняли отношения в Южно-Китайском море во «Флоты-2025» Владимир с Дмитрием, причем судя по тому, что последний хулил игру нечистыми словами, первому шибко везло на кубиках. Однако все эти детские забавы вскоре завершились, когда на свет была извлечена «Бульж-20». Черные силы представляли Андрей (так называемый «Паттон») и Дмитрий, а Валерий с Владимиром стеснились за моей спиной в виде нонкомбатантов, причем если Валерий как Роберт Капа взял в руки камеру (и еще, надеюсь, потрясет нас своими снимками), то Владимир, как всегда, задавал провокационные вопросы не по правилам. Поскольку это была 400-рублевая партия (вы знаете, что Алан Эмрич, глава ОПГ «ВПГ», предлагает определять амортизационную стоимость игры как частное ее цены и количества партий?), кое-что было уже вполне знакомо. Под прикрытием «Осеннего тумана» прорвались Пейпер и 2-я танковая/учебная танковая (однокорпусная армия Ходжеса, как всегда, была совершенно изничтожена). Эйзенхауэр принял командование, я отвел из Аахена Симпсона, усилив его армию парашютистами (гроссмейстеры сказали бы, что лучшим ходом было бы отправить их в Бастонь), и первые два тура союзники тщетно пытались выяснить замыслы арийцев. Инженеры взорвали мосты, но армии рейха, лязгая гусеницами, приближались к Льежу и Намюру, угрожая Брюсселю. С трудом открыв, что план немцев - это не операция «Мартин» (захват Люксембурга), после падения Намюра и боев за Льеж, где открылись зверства в Мальмеди, я запаниковал, окончательно уверился, что супостаты играют «Стражу на Рейне» и бросил в бой 3-ю армию США, бросившуюся в Брюссель. Противник отреагировал неожиданно вялым выдвижением 15-й армии Густава-Адольфа фон Цангена через покинутый Аахен. Я ввел в дело стратегические резервы еще и на севере и начал контратаковать Намюр Симпсоном (неудачно, и неудивительно, его армия больше заточена под оборону) и дважды (что стало неприятным сюрпризом для «немцев») на последнем ходу полностью обеспеченным Паттоном. Кубики грохотали ведрами, но немцы выстояли. Ну что же, еще одна ничья. Немцы получат один победный уровень за армию в Намюре, но потеряют один за то, что не провозгласили победу в «Страже на Рейне». Но что это?! Цель немцев - ОПЕРАЦИЯ «ААХЕН», иметь на конец игры снабжаемую армию в Аахене и по крайней мере в одном союзном депо (Намюре). +1 победный уровень за выполнение условий! И еще +1 за то, что я перевложился в отражение немецкой угрозы, введя в бой армию Паттона! Большая немецкая победа?! Мне, конечно, надо было выявить до конца немецкий план. Также надо было продолжать штурмовку немецкой руки, ведь я два тура подряд выбивал из нее по три карты! Ну и прикрывать стратегические перекрестки корпусами... Но партия получилась нервной, яркой и войдет в мои игровые анналы как запомнившаяся.

Sevka: Камрады! оффтопа немного) В эти выходные съездил в два Единорога - на Берзарина и на Краснопролетарской. На Берзарина (в субботу вечером) мне сказали что у них играют максимум в Вархаммер (кроме MTG), а на Краснопролетарской - что играют в Вархаммер и Memoir`44 (это было сегодня днем). Короче, так я ничего и не увидел, кроме орд MTG`шников и пары ребят, игравших в Вархаммер. Куда же надо ехать чтобы на варгеймы посмотреть вживую?

Andreas: На Берзарина, но в воскресенье. Хотя люди и на неделе играют, надеюсь, они отпишутся, когда именно.

chuikov85: Sevka пишет: Камрады! оффтопа немного) В эти выходные съездил в два Единорога - на Берзарина и на Краснопролетарской. На Берзарина (в субботу вечером) мне сказали что у них играют максимум в Вархаммер (кроме MTG), а на Краснопролетарской - что играют в Вархаммер и Memoir`44 (это было сегодня днем). Короче, так я ничего и не увидел, кроме орд MTG`шников и пары ребят, игравших в Вархаммер. Куда же надо ехать чтобы на варгеймы посмотреть вживую? Как мы и говорили Вам - надо сначала написать\позвонить и уточнить планы. Просто так приехав в Единорог (к слову, мы играем на Берзарина), Вы никого не найдёте ибо там царство мАтыжников. А вот дважды в неделю (один раз обязательно в воскр.) появляемся и мы. Мы всегда рады новичкам, но надо же в эфир заранее выходить. Andreas пишет: а на соседнем столе выясняли отношения в Южно-Китайском море во «Флоты-2025» Владимир с Дмитрием, причем судя по тому, что последний хулил игру нечистыми словами, первому шибко везло на кубиках. Наоборот, в ключевой момент повезло мне (это то и вызвало моё возмущение, как и ряд моментов, связанных с адекватностью происходящего не поле, ибо Вова играл грамотнее, с моей точки зрения, а выиграл я... ). Игра как-то мне не пришлась. Правила представляют собой компоновку Наполеоники 20, Команд энд колорз и вэпэгэшных траншей. Много сумбура в игровом процессе. Ну и куча кубиков. Хотя, под пиво игра может вполне прокатить... Однако же у Вовы может быть иное мнение. Может я уже перерос такие игры? По Bulge 20 хочу отметить то, что удалось создать у союзников иллюзию немецкого наступления на Брюссель. По сути, партия была сделана, когда армия Симпсона покинула Аахен, а союзники ввели в бой армию Паттона. Отчасти отмечу, что своё веское слово в победе немцев сказала и героическая оборона Намюра (удалось отбить три штурма и удержать город за собой к концу игры). Немаловажным фактором для союзников является терроризирование немецкой игровой руки. В сумме Андрей вытащил у нас 8 карточек, что не позволило взять нам Льеж. В конце вечера рубанули партию в Крылья войны вчетвером в режиме "все против всех", где победил Андрей ("молодой", т.к. взрослый к тому моменту уже ушёл). Партия прошла весело и драйвово. Одни Вовины 5 штук "нулей" чего стоили"... Очень сожалею, что не удалось посмотреть Twilight Struggle, которую принёс Валерий, но ничего, она от нас никуда не денется. зы: фото с Валеры.

vba2000: chuikov85 пишет: зы: фото с Валеры. Дорогие соотечественники! Т.к. во мне сидит уже добрых четыре пинты пива сию благородную миссию я передал в руки комрада Дмитрия.. ик.. ой!.. тысяча извинений..

chuikov85: Начало немецкого наступления. Дитрих и Мантейфель рванулись вперёд!

chuikov85: Бастонь взята! Наступление продолжается!

chuikov85: Итоговая ситуация.

vba2000: Дорогие друзья! Добавлю и я несколько кадров от себя Интересная реализация тумана войны. А вот как это выглядит для оппонента Карты союзников "Рука" Андрея Кубик от VGP Хотел выразить всем участникам огромную благодарность за отлично проведенное время ..

Maximus: Мне кажется, эта система хорошо бы легла на тему гражданской войны в России, а именно на 18-й год, когда ВСЮР имели несколько планов наступления: Врангель хотел двинуться через Царицын и Саратов на восток, к Колчаку, Деникин собирался двинуться прямо на Москву. Можно добавить вариант наступления на запад, для объединения с Польшей и стратегию захвата максимальной территории. Надо будет правила повнимательнее прочитать.

Илья Литсиос: Я поступаю с большими кармашками для карт и маленькими картами так: вкладываю большую карту от другой игры или обычную игровую, а поверх неё кладу карту от VPG - получается удобно (особенно, если нужно тасовать). Впрочем, это дело вкуса.

Илья Литсиос: Maximus пишет: Мне кажется, эта система хорошо бы легла на тему гражданской войны в России Вообще эта система хорошо подходит для любых стратегических игр по XX в. - одним из главных преимуществ атакующего в этот период была неизвестность, куда он нанесёт удар, и в каком направлении двинутся атаковавшие войска после прорыва. Этот фактор очень редко учитывается в настольных играх: как правило, намерения игрока легко угадать по концентрации сил и средств на решающем направлении, так что атаки удаются чаще за счёт общего превосходства в силах, нежели благодаря неожиданному манёвру.

Maximus: То есть, когда появились подвижные массы войск, действия которых имели оперативное или стратегическое значение? Сначала это была конница, потом - бронетехника. А второй фактор наверное - отсутствие возможности их своевременного обнаружения, сперва из-за недостаточного развития авиации, а позже - неблагоприятные погодные условия, как в Арденнском наступлении или ПВО противника.

Maximus: А за нормальными протекторами уже давно пора бы съездить в Триоминос ;)

Илья Литсиос: То есть, когда появились подвижные массы войск, действия которых имели оперативное или стратегическое значение? Тут играет роль не только оперативная, но и стратегическая подвижность - железные дороги (и иногда корабли) давали возможность быстро перебрасывать крупные массы войск за линией фронта на огромные расстояния, создавая тем самым предпосылки для достижения стратегической внезапности. Хотя и оперативную подвижность пехоты нельзя недооценивать - втянутые в марши войска могли делать до 60 км в день по хорошим дорогам. А второй фактор наверное - отсутствие возможности их своевременного обнаружения, сперва из-за недостаточного развития авиации, а позже - неблагоприятные погодные условия, как в Арденнском наступлении или ПВО противника. Да, тут и истребительное прикрытие, и ПВО, и тщательная маскировка готовящихся к наступлению войск в лесах и иных укрытиях, которые не просматривались с воздуха, и ложные подготовительные меры на других направлениях. Танковое соединение, например, могло быть переброшено на другой участок фронта, оставив своих радистов в месте прежней дислокации и соблюдая строгое радиомолчание на новых позициях, так что противник, фиксируя работу знакомых радиопередатчиков там же, где они были и раньше, думал, что соединение никуда не переброшено. Во вторую мировую совки достигли в особенности впечатляющих результатов в деле скрытия своих истинных намерений, ну и, конечно, высадка в Нормандии обеспечивалась мощной кампанией по дезинформации (вот это обстоятельство, кстати, часто отражается в играх).

Andreas: А у ВПГ карты какие-то нестандартные. Эти, впрочем, протекторы жесткие, поэтому подходят хорошо.

GansFaust: Как я и обещал, пишу отчет о нашей встрече. Так как в Bulge20 я бы всего лишь зрителем, к тому же не знавшим правил (поэтому первые 3 хода я был совершенно не в курсе происходящего), то особо много о ней писать не буду. Игра интересная. Осознав, что к чему (как я уже писал, это произошло где-то после 3-его хода), с интересом наблюдал за игровым процессом. Маневр у Андрея с Димой получился просто безупречно. Вся свято верили, что их цель Брюссель. С целью сосредоточить войска как можно ближе к нему Аахен был сдан без боя. Начались позиционные бодания, но немцев к Брюсселю Патттон так и не пустил. Когда открылись немецкие цели Andreas был крайне удивлен. Подвела вас Разведка, Andreas К слову о ней, у Димы с Андреем, как я заметил, каждый ход в руке было по 2 карточки G2, срывавшие разведку Андрея. Лишь после одной из бомбардировок, когда Andreas крайне удачно вытянул из руки Димы 3 карты, он сумел вычеркнуть 1 цель из 3-х возможных. Еще раз поздравляю Диму с Андреем с заслуженной победой. О теперь пишу подробный отчет о нашей с Димой партии во Fleets 2025. Это была основная цель моего визита в «Единорог». Фотоотчета нашей партии нет, поэтому я попытался восстановить цепь событий по памяти уже в домашних условиях. В нашей игре мы иногда нарушали правила (по незнанию, конечно же, - все-таки первая партия), но лично мне это впечатление от игры не испортило. Кратко об игре. Игра отображает гипотетический конфликт в желтом море: Китай, отстроив, себе мощный флот решается на оккупацию Тайваня. Америка немедленно высылает свой флот, призванный на радость дальневосточным союзникам, отстоять честь демократии =) Основная цель игры – добиться у чтобы потери противника сравнялись с его «Политической волей» (добиться многокилометровых толп гневно настроенных граждан, единственным успокоением которых станет немедленный вывод войск из зоны конфликта =) ). Как видно из названия, игра отображает лишь бои на морских просторах (но за китайцев все-таки можно совершать высадку на Тайвань с помощью вертолетов и специальных карточек). Фишка авианосца отображает авианосец с кораблями поддержки, фишки остальных кораблей – 1-2 корабля, фишки подводных лодок – 1 подлодку, фишки воздушной техники – авиагруппу. Один гекс – 2 квадратные морские мили. Фишки двусторонние – с одной стороны «невидимость» (отображает, что противник знает, что тут что-то есть, но вот что же именно…), с другой – сама фишка подразделения. Атаковать вслепую в игре нельзя, моно нападать лишь на уже обнаруженные соединения (они обнаруживают себя при атаке и обороне, а также обнаружение может быть произведено за счет механизма поиска). Механика сражения следующая: атакующая сторона бросает количество кубиков, равное суммарному показателю атаки всех атакующих частей (4-6 – попадание), обороняющаяся сторона бросает кубики на «сейвы» (число кубиков равно суммарному показателю атаки всех обороняющихся частей) (5-6 - отменяет 1 попадание, но если «сейвов» больше, чем попаданий – начинается контратака (за каждые 2 лишних «сейва» – 1 повреждение атакующей стороне). Авиация гибнет после первого же попадания, корабли и подлодки – после второго. В начале каждого хода игрок набирает себе карт до своего строго определенного количества (отображается фишкой “Hand size” на шкале), оно может быть как повышено, так и понижено. Эти карты игрок расходует: - На разведку (по 1 карте за 1 попытку разведки для 1 гекса) - На события или приказы (по 1 карте за ход) - На дополнительные кубики для атакующих/обороняющихся частей Карты улетают пулеметом Перемещение в игре растягивается на 3 фазы: -в фазу передвижения можно двигаться всеми войсками на их дальность хода (вторая цифра на фишке на основной стороне, единственная цифра на «стелс» стороне) (атаковать в это фазу нельзя). - в фазу приказов (части к которым применен приказ могут дополнительно продвинуться на свою дальность хода и проатаковать). Все атаки проводятся только в фазу приказов. - в фазу движения авиации все части воздушных сил могут еще раз (третий) сходить на дальность передвижения (атаковать в эту фазу нельзя). Большинству самолетов требуется в конце ода сесть либо на аэродром, либо на авианосец). Мы играли по упрощенным («капитанским», как говорится в буклете) правилам сценарий «Тренировочный день». Фактически, это тренировочный сценарий, так как: - во-первых, он самый короткий («Политическая воля» обеих сторон падает каждый ход на 1 (кроме того, карточки, повышающие политическую волю, в этом сценарии не работают) и, учитывая быстро растущие потери, это приводит к победе той или иной стороны к 4-6 ходу (у нас все закончилось на 4-ом оду). - во-вторых, стороны сильно ограничены в техническом плане (всего по 1 (обычному) авианосцу с поддержкой, по 1-2 подлодки (и то не самые злобные), полное отсутствие вертолетов у Китая, и всего 3-5 авиагруппами на сторону). В игре есть еще 2 сценария посложнее и возможность отыграть полную кампанию, в стартовой расстановке которой участвуют все возможные в этой игре виды войск. Стартовая расстановка: Китай начинает с политической волей 6, американцы – 8. Размер руки (количество карт, до которого каждый ход пополняется рука) – 4 (для китайцев), 5 (для американцев). В этом сценарии (и только в нем) игроки после расстановки обязаны показать друг другу где у них находятся какие войска. К слову, мы этого делать не стали, чтобы играть было поинтереснее; для читателей, тем не менее, я ее приведу, чтобы они имели представление о соотношении сторон. Не стоит пугаться подобного перевеса у китайской стороны. Политическая воля падает с каждым ходом, а у них ее меньше на целых 2 очка. Кроме того, на 3-ем ходу к американцам приходит подкрепление в виде 2-х кораблей и еще 2-х обманок (отображено на первой фотографии со шкалой). А вот так все выглядело на самом деле Диспозиция после фазы движения (1 ход) Фаза событий (1 ход) (США): Сначала я провел разведку (потратив 2 карточки), в ходе 2-х разведок мне удалось обнаружить все авиационное соединения противника а также стек из 2-х линкоров. Уже в фазу движения стало понятно, откуда вылетел весь авиационный стек. Видя численное превосходство противника я решил не мелочиться В ходе тактического ядерного удара мне удалось накрыть авианосец противника, который благополучно затонул. Авиации лететь больше некуда. Тем не менее, по условиям карточки я теряю 1 политическую волю, поэтому разрыв с Димой у нас сокращается до 1 очка победной воли. Фаза событий (1 ход) (Китай) Разозленный противник провел успешную разведку, обнаружив в гексе все войска, кроме подлодки, и бросил на меня линкоры и авиацию, щедро снабдив все атаки дополнительными кубиками с помощью карточек. В итоге успехом увеньчалась атака вовсе не авиации (9 кубиков), а эсминцев (6 кубиков), нанесших мне 2 повреждения (повесил по 1 повреждению на подлодку и линкор). В итоге после первого хода мне удалось занять 2 ряда на шкале политической воли (авианосец занимает целый ряд). При этом я потерял 1 политическую волю за использование ядерного оружия. Фаза движения (2 ход) Американский флот отступает на восток (ведь именно оттуда обещали подкрепление!). Китайский флот стремится вдогонку. Фаза событий (2 ход) (США) Трачу 2 карточки на разведку. Обнаруживаю части противнкиа еще в 2-х гексах. Разыгрываю карту на 3 приказа. 2 приказа на дальнейшее отступление 2-м стекам кораблей. Третий приказ – атака подлодкой на эсминец противника. Трачу 4-ю карточку для дополнительных кубов на атаку, но наношу только 1 повреждение. Фаза событий (2 ход) (Китай) Дима, контратакует мою подлодку своей, подкрепив атаку кубиками. Единственная оставшаяся на руках у меня карта – «тактический ядерный удар» и мне жуть как не хочется ее тратить для дополнительных кабиков на «сейвы» В итоге Дима выбрасывает 2 попадания, я - только 1 сейв, а этого достаточно для потопления уже поврежденной подлодки. Итог второго хода: Я благополучно забыл посадить свои самолеты, которые были в том же гексе, что и авианосец, поэтому противник намекает, что они должны по правилам разбиться. С правилами не поспоришь, я помещаю всю свою авиацию на шкалу политической воли. И только делая эту реставрацию событий, я понял, что беспилотнику (1-4) посадка не требуется. Сам виноват, в следующий раз буду внимательнее. Фаза событий (3 ход) (США) Получив подкрепления, я сразу же ринулся в атаку на эсминцы противника. При 5 моих попаданиях (из 8 кубиков) Диме удалось выкинуть 5 сейвов (из 5 кубиков!!!). Мне осталось лишь стиснуть зубы и помянуть бранным словом последователей Мао. Конец 3-его хода. А вот моему подбитому кораблю повезло значительно меньше. 1 повреждение я решил повесить на добивание своего линкора, чтобы лишний раз не волноваться за авианосец (он все-таки целый ряд по шкале занимает). Чтобы одержать победу в следующем ходе мне требуется уничтожить китайцам всего один корабль! Диме нужно уничтожить 2 (или 1 авианосец). Фаза движения 4 ход. Китайский флот отступил на Юг, «флотилия Свободы» рвется за недобитым эсминцем. Фаза событий 4 ход (США) Свершилось! Стремительной атакой с хорошими модификаторами за карты были уничтожены эсминцы противника (на 6 моих попаданий Дима даже откидывать «сейвы» не стал, но их у него было бы всего 2 (5 если использовать карточку с максимальным модификатором, ни одной из которых у Димы на тот момент не было, поэтому даже если бы Дима использовал еще и карту, то 4). Вот она, столь близкая победа! Фаза событий 4 ход. (Китай) Китай бросает свои линкоры против казалось бы сбежавшего авианосца и выбрасывает 3 попадания. Использовав карточку с модификатором +3, я выбрасываю лишь 1 «сейв» из 6 кубиков Авианосец потоплен… Завершение 4 хода. Фаза проверки победных условий. Сначала эту фазу проходит игрок США и лишь затем Китай. Политическая воля американцев падает до роковой отметки… Еще раз поздравляю китайского адмирала с заслуженной победой! Справделивости ради отечу на «…ибо Вова играл грамотнее, с моей точки зрения, а выиграл я...». Во-первых я забыл посадить авиагруппы F-35 (+2) Во-вторых зачем-то поместил на шкалу беспилотники, которым посадка вообще не требуется (+1) В-третьих вообще не использовал повышенный радиус поражения своих кораблей (4 гекса у линкоров, 5 у линкоров следующего поколения, против 3 у китайских эсминцев и 2 у китайских линкоров) и постоянно тусовался в непосредственной близости от твоих кораблей (легко мог на контратаку нарваться). В-четвертых совершенно забыл, что в игре существует зона контроля, зайдя в которую части немедленно останавливаются. Ты один раз правила перечитал. А я раза 4, поэтому мне это куда более непростительно Учитывая все косяки, проиграл я совершенно заслуженно. Так как игра Диме не понравилась, он решил мне тут же ее и подарить. Огромное ему за это человеческое спасибо Мне игра понравилась. К правилам никаких претензий не имею – все расписано подробно и четко. Активация частей лишь карточками используется далеко не только в CaC (в том же Орле и Звезде без приказа части не только в атаку не ходят, но и вообще с места не стронутся, в Hammer of Scots все опять же упирается в количество приказов игрока). Зависимость от куба, увы, есть в любой игре, где он присутствует (сам же мне приводил пример, когда в Bulge20 вшивенький гарнизон уполовинивал целую армию). В ВПГшную наполеонику не играл, но идея со шкалой мне очень понравилась (и игру по времени ограничивает, и динамику игре придает). Мое резюме – интересная игра от ВПГ (прекрасное времяпрепровождение, если у вас есть максимум час-полтора свободного времени). Так что теперь остается только найти соперников, которым эта игра тоже будет интересна

chuikov85: "Неплохо, прапорщик, неплохо..." (с) Годный отчёт! Православный!

BooLEan: Здравствуйте, коллеги. В это воскресенье Вы собираетесь играть в "Единороге"? Если собираетесь, то в 14:00? А то мог бы подойти, посмотреть, если возьмёте, поиграть. Спасибо.

Andreas: Собираемся даже в 13.30, хотя состав будет меняться, кто-то придет позже. Приходите, будем рады. Можете даже что-то взять с собой, потому что пока игры несу только я - «Бульж 20» и... секрет. секрет.

BooLEan: Ну я тут в командировке, из варгеймов только на днях приобретённые Карманные сражения: Орки-Эльфы, но если доберусь до Вас, возьму благо маленькие. :) Это на Октябрьском поле, который Единорог, я правильно понимаю?

Andreas: Ничего, пойдет. Да, который на «Октябрьском Поле».

BooLEan: Благодарю. Тогда до встречи.

chuikov85: И чего никто ничего не пишет?

Andreas: А где фото? Отчет без фото - это и не отчет вовсе. В прошлый раз я писал, понадеявшись на GansFaustа, и - тщетно! А жаль, поиграли-то хорошо...

chuikov85: Andreas пишет: А жаль, поиграли-то хорошо... Более того, прогнали по первому разу Манёвр и Карманные сражения.

GansFaust: Andreas пишет: В прошлый раз я писал, понадеявшись на GansFaustа, и - тщетно! Ун момент =) я так и думал, что что-то забыл. chuikov85 пишет: Более того, прогнали по первому разу Манёвр и Карманные сражения. А кто-то еще и Бульже



полная версия страницы