Форум » Играем в реале » «Курск 1943. Огненная дуга». Сценарий 3. Прохоровка. Игра № 3. » Ответить

«Курск 1943. Огненная дуга». Сценарий 3. Прохоровка. Игра № 3.

chuikov85: Сегодня в очередной раз поиграли в Курск. Решили, что перед новым годом это будет предпоследняя партия (по 2 раза каждый из нас сыграет за разные стороны). Финальная же партия состоится в след. среду. Играли всё тот же короткий сценарий "Прохоровка". Партия прошла по несколько необычному сценарию. Сергей после первых атак решил отказаться от прорыва в зоне "С", а сосредоточился на лобовых боях в районе Прохоровки. Я же в свой ход ввёл в бой Армии Жадова и Ротмистрова. Последняя мощным ударом затормозила продвижение ССовского корпуса в центре и заставила перейти его к обороне. на картинке видно, как части армии Ротмистрова (фиолетовый цвет) наносят фланговый удар по дивизии Лейб Штандарт Адольф Гитлер, а к ней на помощь спешат части деблокирования. В результате кровопролитных и затяжных боёв мне удалось удержать немецкие войская практически на начальных позициях, после чего мы начали считать потери, чтобы выявить победителя. Изначально счёт оказался +10 в пользу немцев (ничья), но так как я вводил в бой дополнительные резервы, то должен был за них заплатить 4 ПО, что и склонило чашу весов в пользу Сергея. Итак, немецкая тактическая победа. Поздравляю Сергея с первой победой! Сам же хочу отметить, что не стоило вводить армию Жадова, т.к. в боях она почти не участвовала, а за отказ от её ввода в бой можно получить победные очки, что уже точно не дало бы мне проиграть. итоговая ситуация Выводы: по крайней мере могу сказать, что отыграли полноценные три хода и никакой внезапной смерти не произошло, так же я не дал окружить свои фланги, но понёс слишком тяжёлые потери, что и послужило причиной поражения (мог бы и поаккуратнее сыграть). зы: кубики в игре уже заменил

Ответов - 9

Ramenez: Верни кубики, они не виноваты, это я раз 6 за партию выкинул на них"6" С самого начала партии я решил проверить, могут ли выйграть немцы иначе чем прорывом к точки "С" на карте. Так что правый немецкий фланг занял оборонительный позиции чуть потеснив советские войска. На левом фланги и по центру мои войска начали атаковать, добились некоторого успеха, кроша неприятельские части. Но потом началось моштабное контр наступление с использованием всех советских подкреплений, СС попали в полу окружение , но показали истенный арийский дух, продержавшись до прихода деблокирующих войск. Но на последнем ходу атаки потеряли всякий смысл, Дмитрий выстроил такую "Китайскую стену", что прогрызть бы её не удалось. Хоть и выйграл по очкам , но нечего сверх выдающегося не сделал, довольно мало использовал жетоны случайностей. Сыграли за вполне вменяемое время - примерно 3 часа.

chuikov85: Ramenez пишет: это я раз 6 за партию выкинул на них"6" Раз 12 Так что они репрессированы, как пособники фашистской гадины. Кстати вот и ещё плюс игры - устоять-то я устоял, но с какими потерями. Что опять же реализма добавляет и заставляет работать головой.

Ramenez: Кстати вот и ещё плюс игры - устоять-то я устоял, но с какими потерями. Что опять же реализма добавляет и заставляет работать головой. а за это надо сказать спасибо разработчику


Maverick : А другие сценарии пробовать будете? А то бедная Прохоровка. )) Спасибо за отчеты. Интересно почитать.

Ramenez: По подсчётам на следующий сценарий уйдёт часов 5 примерно, оставим его до Новогодних каникул

chuikov85: Maverick , будет ещё один отчёт о Прохоровке, а другие сценарии - после новогодних каникул, пока не можем столько времени уделить игре.

Patton: Интересно. А из 3-х часов сколько времени примерно ушло на расстановку?

Ramenez: Ну по нашему опыту примерно час

chuikov85: Ramenez пишет: Ну по нашему опыту примерно час Я вчера в твоё отсутствие один за 40 мин расставил, при этом два раза отвлекался на 3-4 мин...



полная версия страницы