Форум » Играем в реале » Очередная встреча в Единороге » Ответить

Очередная встреча в Единороге

chuikov85: Итак, сегодня встретились в Единороге. Поиграли в Схватку гигантов 2 (сценарий: Ипр) и в Command and Colors. Присутствовали: Андрей, Максим, Владимир, Валерий и я. Ипр Ипр отыграли до середины игры. За немцев играли я и Владимир, за союзников Максим и Андрей. Валерий исполнял обязанности фронтового корреспондента. К середине игры у немцев наметился успех в центре: был взят Ипр, а немецкие части стали вырываться на оперативный простор. После этого мы решили прервать партию не доигрывая. Андрей засобирался домой, попутно признав, что перспектив у союзников мало. После совещания с Максимом они решили сдаться. По игре могу сказать, что я воспользовался стандартной для Ипра (в этой игре) стратегией: не стал тратить силы на бельгийцев и навалился всеми силами на центр союзников. Владимир же героически маневрировал на юге, постоянно захватывая неприкрытые города сюзников, тем самым нарушая их железнодорожные перевозки. К середине партии мы с Владимиром не потеряли ни одной пехотной дивизии, неся потери только в кавалерии, которая восстанавливается. Пара моих фото (надеюсь, что Максим и Валерий добавят свои фотографии). Начало игры сражение в разгаре Вязкие бои на юге. Ситуация перед падением Ипра

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Maximus: chuikov85 пишет: Азбрук тоже в В. Речь шла о том, куда там наступать французам. Илья Литсиос пишет: В защиту боевой системы можно сказать, что она в известной мере отражает реальность 1914 г. Согласен. Я сам поражался, насколько то, что происходит на карте совпадает с моим представлением о том, как это было. Любая атака заканчивается потерями атакующих. Вот только эти SNAFU совершенно случайны, и если для одной стороны результаты боев будут более чем реалистичны, то для другой могут и не быть. Если хотелось сделать штраф для атакующих, можно было бы сдвинуть боевую таблицу, пусть при соотношении 2:1 модификаторы были бы 0/0. А учитывая, что для обеспечения такого соотношения атакующим пришлось бы задействовать в два раза больше фишек, их шансы понести потери тоже возрастает.



полная версия страницы