Форум » Играем в реале » Бонапарт: первый триумф, отчёт » Ответить

Бонапарт: первый триумф, отчёт

Maximus: Начал выкладывать отчёт об игре в Field Commander: Napoleon: Эта игра продолжает популярную серию Field Commander от Дэна Верссена. Система стала несколько лет назад прорывом в мире соло-варгеймов. Следуя общеигровой тенденции "Делать игры проще, но не примитивнее", Дэн разработал игру, позволявшую сыграть в неё за час-полтора, получив при этом ощущения как от настоящего серьёзного варгейма. Это я уже не о Наполеоне, а о первой игре серии, Field Commander: Rommel. Интересующиеся могут почитать о ней подробнее вот здесь. Впрочем, сегодня говорим о Наполеоне. Это третья игра в серии, и как всегда, автор модернизировал систему, чтобы она более соответствовала эпохе. Здесь нет необходимости заботиться о топливе для танков, как это было в Роммеле, нет риска напороться на дикие племена, от которых придётся откупаться, как в Александре (вторая игра серии была посвящена Александру Македонскому). Зато здесь появилось то, без чего сложно представить игру про Наполеона - тактические бои. Теперь отряды не просто раскладываются друг напротив друга, пытаясь нанести урон, а двигаются по специальному выносному полю, строятся в линии и колонны, образуют каре, защищаясь от атак кавалерии и многое другое. Ладно, заканчиваю краткий хвалебный обзор и перехожу к рассказу о своей игровой сессии. Читать дальше: http://yawargamer.blogspot.com/2012/02/1.html#more

Ответов - 12 новых

Siegmund: Интересное описание этой игры здесь

ssssss-98: Здравствуй Максим! начало отчета очень интересное, долго ждал эту игру и вот она во всей красе, хотелось бы по больше о ней узнать. Спасибо еще раз за интересные отчеты, с нетерпением ожидаю продолжения.

BooLEan: Максим, привет! Как эксперт знающий тему, как можешь прокомментировать тезисы содержащиеся здесь: http://prowargames.ru/solo3.html Касаемо соло от DVG. Просто серия давно интересует, интересно твоё мнение по сказанному коллегой.


Maximus: Камрады-варгеймеры! Если хотите обсуждать статью проваргеймсов, заведите отдельную тему. Эта тема не для неё, она для моего отчёта и его обсуждения. Завтра все оффтопичные посты потру, не обижайтесь.

BooLEan: Извини, Максим. Можно удалить вопрос.

Yaroslav: Maximus пишет: Камрады-варгеймеры! Если хотите обсуждать статью проваргеймсов, заведите отдельную тему. Эта тема не для неё, она для моего отчёта и его обсуждения. Завтра все оффтопичные посты потру, не обижайтесь. Ждем продолжения отчета. Начало очень хорошее. Интересно мнение именно нашего игрока. Кста, если играл еще в какие соло-игры, будет здорово если сравнение небольшое проведешь... BooLEan С какой игры у тебя фишка на аватарке?

BooLEan: Yaroslav пишет: BooLEan С какой игры у тебя фишка на аватарке? Это с игры Manoeuvre от GMT. http://tesera.ru/game/32194/ Очень рекомендую как лайт-варгейм:)

Yaroslav: BooLEan пишет: Это с игры Manoeuvre от GMT. Знаю, читал о ней. Не думал, что у нее такие аккуратненькие фишки :)

Maximus: Продолжение отчёта. И грянул бой, Туринский бой! Итак, кубик в начале боя я бросил, число раундов определил (их будет пять), добавил противнику отряд рекрутов (все войска, которые может получить противник, лежат в одной из кофейных чашек, стоящих на столе). Теперь войска выставляются на поле, и я начинаю своё первое сражение в игре. Немного о выставлении войск, это делается не произвольным образом, а по правилам: вражеские Гарнизоны и мобильные войска выставляются в полосе Подхода (Enemy approach), а Фортификации (фишка с орудием на стене) - в третьей, резервной полосе. Причём мобильные войска располагаются в колоннах ("вертикально"). Я же свои войска могу расставлять в любой вариации в пределах двух линий: Резерва и Подхода и в любой формации. Скажем, я мог бы поставить каждый отряд в линию ("горизонтально"), но не делаю этого, чтобы быстрее двигаться навстречу врагу - у того пушки, которые способны простреливать всё поле, а вот если мои войска окажутся в одной полосе с противником, пушки стрелять уже не смогут (чтобы не попасть по своим). Поэтому моя цель - максимально быстро преодолеть расстояние до противника... Читать дальше

Yaroslav: Продолжай, очень интересно!

Maximus: Не раньше, чем послезавтра. А если на выходные подтвердится задуманная сессия в No Peace without Spain, то и на дольше придётся отложить, поскольку правила надо будет повторить.

Yaroslav: Maximus пишет: Не раньше, чем послезавтра. А если на выходные подтвердится задуманная сессия в No Peace without Spain, то и на дольше придётся отложить, поскольку правила надо будет повторить. А мы про "Нет писа без Испании" почитаем с удовольствием :)



полная версия страницы