Форум » Диалоги о варгеймах » Посоветуйте тактический варгейм » Ответить

Посоветуйте тактический варгейм

warfare_noise: Приветствую, Имею достаточно большой опыт игры в варгеймы на пк, теперь решился освоить настольный вариант. Понимаю, что сравнивать пк и настольный нельзя, но все же. Требования к варгейму следующие — сеттинг WW2, тактический варгейм, с многообразием возможностей и тактических решений, аутентичность воспроизведения Второй Мировой, высокой уровень реиграбельности, возможность поиграть нормально «из коробки», т. е. Обойтись без покупки кучи дополнений. Сложность в освоении роли не играет:) Главное чтобы всего побольше. Погуглив, остановился на следующих вариантах, не знаю что выбрать, хотел бы услышать мнения по каждому: Варгеймы с миниатюрами: 1. Tide of Iron — почему то встречаю разные мнения, от восторженных до негативных. Нравится наличие миниатюр, но вызывает сомнение сложность и глубина игры. 2. ВОВ Лето 1941 от «Звезды» - подходит по многим параметрам, но опять же много восторженных мнений, как и негатив... Плюс не очень нравится то, что чтобы нормально поиграть надо купить с десяток дополнений. Варгеймы с карточками: 1. Conflict of Heroes 2. Combat Commander И как я понимаю самый хадркор — Advanced Squad Leader. Есть ли смысл осваивать его, и так ли хорош варгейм, как о нем говорят ?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

gudleifr: Seleucus пишет: Кстати, наткнулся на днях на интересные правила по тактическим танковым сражениям 20 века Проще взять DirtSideII и приспособить под WWII. Тем более, что основной ляп (несоответствие масштабов местности и танков) они оттуда перетащили. Если хотите, чтобы вытошнило сразу - читайте стр.6 (про инициативу).

Seleucus: gudleifr пишет: Тем более, что основной ляп (несоответствие масштабов местности и танков) они оттуда перетащили. Что за ляп? можно поподробнее. Про инициативу посмотрел. Вам что конкретно не нравится, сами правила на инициативу, или табличка где у советских войск -2, а у немцев +4?

gudleifr: Seleucus пишет: Что за ляп?Масштаб местности 1:2000 или 1:1000, моделей - 1/285 или 1/300. Безусловно едут расчеты видимости, но, обычно, и построений. Вам что конкретно не нравится, сами правила на инициативу,...Если мы квантуем время так мелко, то расчет инициативы перестает работать - это средство укрупненного моделирования. или табличка где у советских войск -2, а у немцев +4?Мне больше Польша понравилась... Если Вас, действительно, интересуют модели такого масштаба, то посмотрите главу про стохастическое моделирование в книжке П.Н.Ткаченко и др. Математические модели боевых действий.- М.: "Советское радио". 1969.


Seleucus: gudleifr пишет: Масштаб местности 1:2000 или 1:1000, моделей - 1/285 или 1/300. Безусловно едут расчеты видимости, но, обычно, и построений. Это да. С этим вообще проблема в настолках с танками. Если брать масштаб местности 1/285, то играть надо в спортзале, если масштаб 1:2000, танк будет 2 мм. С гексами не лучше, масштаб гекса берут 75-100 метров, чтобы карта на стол влезла, и потом говорят, что вот эти 100м ровное поле, а на реальной местности на 100 м много чего поместиться может, не говоря уже о складках местности. gudleifr пишет: Мне больше Польша понравилась... Да Польша самая удивительная, может у автора польские корни? gudleifr пишет: Если мы квантуем время так мелко, то расчет инициативы перестает работать - это средство укрупненного моделирования. Согласен. Может автор понимал под инициативой возможность опытных войск быстрее реагировать на изменения обстановки. gudleifr пишет: Если Вас, действительно, интересуют модели такого масштаба, то посмотрите главу про стохастическое моделирование в книжке П.Н.Ткаченко и др. Математические модели боевых действий.- М.: "Советское радио". 1969. Спасибо за рекомендацию. Правда моя цель гораздо скромнее. Мне нравится танковый симулятор Steel Fury Kharkov 1942. Хотелось бы что-нибудь подобное сыграть на столе, без компьютера, но чтобы правила были относительно простые, игра быстрая, но при этом, чтобы все-таки это было похоже в какой-то мере на танковые бои, чтобы действительно моделировался различный эффект от попаданий снарядов, и чтобы присутствовал "туман войны", так как, например, в этом симуляторе, и я думаю в реальных сражениях ВМВ, по танку (после попадания в него снаряда) далеко не всегда можно судить, насколько сильно он поврежден, и часто приходится очень быстро оценивать ситуацию, например, при наличии нескольких танков противника в видимости, кто из них наиболее опасен, и на кого в первую очередь потратить снаряд. Пока, как я уже говорил, мне таких настолок не попадалось. Правда вот в играх серии Conflict Of Heroes есть механизм случайных маркеров попаданий, эффект от которых до определенного момента неизвестен сопернику, но реализация его мне не очень понравилась.

warfare_noise: А как же Panzer от GMT ?

gudleifr: warfare_noise пишет: А как же Panzer от GMT ?Посмотрите, зацените, напишите обзор... Это, если бесплатный... А, если платный - да ну их к черту, тут и бесплатных - на весь остаток жизни. Гляньте, например, там - click here. Платные интересны только как обеспечение членства в клубе. Например, здесь.

Seleucus: warfare_noise пишет: А как же Panzer от GMT ? Так скажем, эта игра кажется ближе других к тому, что я искал. Но полные правила довольно объемные, различные эффекты от попадания снарядов в танк вводятся только в доп правилах, как я понял, и результат каждого попадания сразу известен тому игроку, чей юнит стрелял. Но скорей всего я куплю эту игру и допы. Восточный фронт, куча танков - надо брать! :)

warfare_noise: Лучше сейчас предзаказ на сайте ГМТ сделать, тогда дешевле выйдет:)

Seleucus: warfare_noise пишет: Лучше сейчас предзаказ на сайте ГМТ сделать, тогда дешевле выйдет:) Ну, теоретически, если не учитывать цену доставки в Россию, может и да. А на практике лучше купить у кого-нибудь кто возит GMT в Россию, или в инет магазинах, которые делают заказы через крупные зарубежные интернет магазины, вроде boardsandbits, thoughthammer и т.п. В питере например этим занимаются ребята с lavkaigr.ru

warfare_noise: Ну, сейчас с доставкой в РФ, выходит в 80 долларов где то...

Oleg: зачем вы написали об этой игре????? я думал что кроме Red Winter и Saints in Armor меня в этом году уже ничего хорошего не ждет. а теперь еще 70$ наверх

Maximus: Oleg пишет: я думал что кроме Red Winter и Saints in Armor меня в этом году уже ничего хорошего не ждет. Интересно узнать, что остановило ваш выбор на Red Winter? Только тема? Или обещают интересную механику? Saints in Armor поддерживаю обеими руками

Oleg: Почему Красная Зима? Тактический уровень, как я понял достаточно глубокая детализация при небольших картах, тоесть разумном времени на партию. Ну опять же зависимость результатов боя от времени суток, много ландшафта, лыжники и велосипедисты )



полная версия страницы