Форум » Диалоги о варгеймах » Посоветуйте CDG » Ответить

Посоветуйте CDG

Dr. Nik: Очень нравятся Virgin Queen и Here I Stand: дипломатия, разнообразие сторон, все карты имеют уникальные события, которые позволяют окунуться в атмосферу, можно играть толпой 4-6 человек, хотя партии очень долгие, меньшим составом не так интересно нравится Twilight Struggle: очень много уникальных и интересных карт событий, события зачастую важнее очков действий, много способов достижения победы, но в то же время много рандома на кубике, когда очень многое зависит от 1-2 бросков, но только на двоих очень не понравился Washington's War: события абстрактны (типа сыграй в бою и получи +2, поставь 2 маркера контроля, сними 2 маркера контроля), по большей части, уникальных событий всего штук 5, игровой процесс слишком прямолинеен, удивить соперника непросто Присмотрелся тут к Wilderness War, но судя по отзывам похожа на Ганнибала, который по правилам боёвки мне не понравился. Может, есть что-то что я упускаю из виду? Какая-нибудь Andrean Abyss или Angola? 1812: Invasion of Canada или 1960: Making of President?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Денис II: Dr. Nik пишет: Andean Abyss А меня тема не вдохновляет совершенно. Жду второй том – про Фиделя.

Dr. Nik: Не знаю, мне наоборот Фидель как-то безразличен, а вот колумбийские наркобароны против правительства - это интересно.

leshkavas: Мне тоже кажется , что Andean Abyss интересным будет. Правда, это не CDG, а больше, на мой взгляд, по механике напоминает евро. Скорее всего будет достаточно долгой. Вообще ощущения, что по механике будет напоминать Dominant Species (собственно тоже евроигра).


Imago: Коллеги, а не подскажите CDG хорошо масштабируемую для двоих игроков, приоритетная тема античность. Друзья несмотря ни на что рекомендуют Paths of Glory . Меч Рима интересен, но видимо на двоих это не то? Ганнибал есть уже. Pax Romana от GMT? Spartacus вроде как толком не оттестирован, хотя тема интересная.

Илья Литсиос: Не совсем понял, что такое "масштабируемая для двоих игроков", но на данный момент две лучшие, на мой взгляд, CDG это Unhappy King Charles и Kingdom of Heaven. Вторая попроще.

Imago: Спасибо, Илья, я имел ввиду если не дуэльная игра, так такая, которая хороша для двух игроков при изначальной возможности участия большего числа игроков, т.е.игра расчитанная на больше чем 2 игроков, но хорошо сбалансированная для дуэли... Да и строго говоря ищу хорошую стратегическую игру о республиканском Риме...

Варлорд1: Вчера сыграл полный сценарий в Wilderness War. Игра очень понравилась динамизмом, высокой атмосферностью и хорошим оформлением. При игре на 2-х рекомендую опробовать. Высокий рейтинг среди варгеймов подтверждает мои высказывания. Правила не очень сложные, особых нюансов также не очень много, поэтому подойдёт как опытному варгеймеру так и новичку-варгеймеру, как я например.

Денис II: Наконец-то дошли руки прочитать правила Andean Abyss. Оказалось, что она заметно отличается от прочих CDG: карты в ней не раздаются игрокам, а вскрываются из колоды и тут же разыгрываются; «рук» карт нет как понятия.

TTK: В "Нет мира без Испании" также. (За малым исключением.) Но и она ж не чистая CDG.

Денис II: Зачем неправду пишешь? В NPWS (я бы, кстати, перевёл название как «Никакого мира без Испании!») карты действий вполне себе раздаются и играются с руки, как обычно.

TTK: Не согласен. В обычномй CDG в карту запихано несколько функций: командные очки или очки операций/ событие/ что-нибудь еще (подкрепления, снабжение и т.п.) И ты выбираешь ЧТО из предложеного играть ИЗ РУКИ. В "Никаком мире без Испании" колод две: события и акции. Акции просто набор циферок, безликие, но важные карты, которые приходят в РУКУ и играются с РУКи только на различные игровые акции. А то, что напоминает карты из других CDG именно карты-событий. У них есть имя/ название, индивидуальная для каждой карты картинка. А играются они НЕ С РУКИ, а из колоды в начале хода независомо от того, кто и что хотел бы сыграть. Важно. Карты событий отыгрывают какие-то важнецкие события тех лет. (Что-то абстрактное случилось и привело к чему-то конкретному в игре и, обычно, на карте.) И это в начале хода. А потом ты играешь ТОЛЬКО на карте - бои, пополнения, еще что-то там. Т.е. карты акций = маркеры активаций или прочие аналоги, а не обычные карты в CDG. Вот так я понимаю.

Денис II: TTK пишет: В обычномй CDG в карту запихано несколько функций: командные очки или очки операций/ событие/ что-нибудь еще (подкрепления, снабжение и т.п.) И ты выбираешь ЧТО из предложеного играть ИЗ РУКИ. Не всегда. В «Washington's War» тоже разделены карты действий и карты событий. Хотя, WW – это, конечно, из «эпохи динозавров». И кое-какой выбор там, всё-таки, есть. И в «Бездне» выбор, событие или операции, есть. А вот очков операций на картах нет. Вместо этого фракция тратит на операции ресурсы, которые получает, когда не играет карту. Ну, и, наверное, по событиям каким-то.



полная версия страницы