Форум » Диалоги о варгеймах » Механика активаций из Reds! – где ещё подошла бы » Ответить

Механика активаций из Reds! – где ещё подошла бы

Денис II: Подумалось. Эта механика хорошо подошла бы игре про войну испанских американских колоний за независимость. Мятежные колонии – как белые: несколько стран, каждая со своими войсками с весьма ограниченными возможностями взаимодействия. Испанцы – как красные: все войска одинаковые, но разделены территориально. Будут даже свои аналоги поляков – уругвайцы, парагвайцы, бразильцы.

Ответов - 12

Илья Литсиос: Да хоть для наполеоновских войн, семилетней войны или войны за Испанское наследство.

Денис II: А Семилетняя здесь при как? Да и для Наполеоновских, по-моему, не очень.

Илья Литсиос: Несколько стран, разделённых территориально и испытывающих трудности с взаимодействием, вокруг одной.


Денис II: Почему одной? А бритты? Даже если не раскрывать тему Португалии и колониальных ТВД.

Илья Литсиос: Британский участок можно не включать, хотя можно и включить, так как особых проблем с взаимодействием там не было, поскольку во взаимодействии просто необходимости не возникало: каждый вёл "свою войну".

Maximus: Мне кажется, подходит для любой игры, где идёт борьба коалиции против одного крупного противника. Тот же конец ВМВ в Европе.

Денис II: Как мне кажется, важны 2 момента: 1. Члены коалиции должны действовать каждый сам по себе, без возможности (или с ограниченной возможностью) взаимодействия. Насколько я помню конец ВМВ в Европе, у британцев с американцами со взаимодействием было всё в порядке. 2. В коалиции должно быть достаточно много членов. Если их всего 2 (ССР и западные союзники), тоже можно, но не так интересно.

Maximus: Монгольская империя и русские княжества?

Денис II: О каком периоде речь?

Maximus: О периоде раздробленности. Интересная игра может получиться, где можно атаковать свои собственные фракции, используя в том числе, войска монголов, для получения ПО и повышения лояльности к монголам.

Денис II: Maximus пишет: Интересная игра может получиться, где можно атаковать свои собственные фракции, используя в том числе, войска монголов, для получения ПО и повышения лояльности к монголам. Скорее, наоборот, монголы могут временно получать контроль над некоторыми русскими фракциями. Идея интересная, но совсем не новая. Не особенно хорошо знаю этот период, но ИМХО здесь эта механика не очень подходит. Если делать игру про конкретное нашествие, то они были скоротечными, для политических манёвров времени нет. А если про длительны период, то там скорее должна быть не борьба русских с монголами, а разборки русских княжеств. Хотя... может, можно и русские против монголов, но она должна быть не чисто военной, надо что-то ещё, вроде политической борьбы.

Maximus: Политическая борьба - финансы и война. Игра не про один набег, конечно, а про весь период. Монголам важно дань собирать. Самим - затратно, легче через назначенного великого князя. Он должен быть достаточно сильным, чтобы собирать дань с других княжеств, но недостаточно сильным для того, чтобы объединить вокруг себя все русские войска для противостояния монголам.



полная версия страницы