Форум » Диалоги о варгеймах » Игра "Покловодец" » Ответить

Игра "Покловодец"

Кирилл Шишкин: Жанр: глобальная пошаговая стратегия. За основу берется игра «Panzer General» (включая многочисленные клоны), с сознательным сохранением большинства основных игровых элементов, которые уже привычны любителям этой игры. Но при этом создается совершенно новая игра, которая использует как уже существующие в других проектах механизмы и технологии, так и принципиально новые. Основные отличия от прототипа: 1. Большая карта. В стартовом варианте это карта Европы (примерно 5000х5000 км), с масштабом 5-7 км/гекс. В дальнейшем это карта большей части полушария, с последующим выходом на глобус. 2. Юниты в игре представляют собой не отдельные образцы оружия, а моделируют различные войсковые соединения, части и подразделения. Они реально моделируют все структуры вооруженных сил, все рода и вид вооруженных сил. 3. Конкретные образцы оружия и военной техники (причем не выборочно, а все, от авианосца до пулемета и тягача) присутствуют в игре как составляющие юнитов, и определяют их (юнитов) свойства. Количество наименований вооружений можно понять на уровне списка образцов оружия Вооруженных сил Российской империи - в нём 1000 позиций. Для Германии - примерно столько же. 4. Вооруженные силы структурируются, создаются штабы объединений различного уровня, что позволяет игроку управлять сразу группами юнитов, на любом уровне. 5. В результате в игре, с очень высокой степенью достоверности моделируется возможность управления вооруженными силами, от уровня фронта, до отдельного самолета, танка и пулемёта. 6. Для боевых действий моделируются погодные условия различных климатических зон, возможность вести боевые действия как днём, так и ночью. 7. В игре моделируется многоуровневая экономика, где присутствует добывающая промышленность (шахты, рудники, нефтескважины), перерабатывающая промышленность (металлургические, химические заводы), военная промышленность (оружейные заводы, производство боеприпасов, верфи и пр.). Моделируется военная наука (что позволяет игроку добавлять новые типы оружия) и военное образования (от действий которого зависит количество юнитов и размер армии). 8. В игре моделируется агентурная разведка и контрразведка, дипломатия и политика. 9. Используется мультиигровая схема, когда с каждой стороны играть могут сразу несколько игроков. 10. Игра представляет собой не набор сценариев, имитирующих отдельные операции, а игрокам предлагается возможность моделирования мировой войны, происходящей в масштабах земного шара, где им задаются стартовые условия и далее все уже зависит от их фантазии. Не все из вышеописанных отличий планируется вводить сразу же. Создание игры планируется делать в несколько этапов. Сценарий создается на базе вымышленного альтернативного мира, при этом, моделируются многие исторические, геополитические, военные и др. аспекты мира реального, что должно придать игре дополнительный интерес, так как в нём сразу совмещаются какие-то элементы Отечественной войны 1812 года, Первой Мировой, Великой Отечественной, альтернатив типа пресловутой "операции Гроза", и даже Третьей мировой, а в чем-то и современной геополитики. Важным отличием будет так же: - грамотный исторический и военный подход; - игра будет сделана "с российской стороны", а не с Западной, чего до сих пор никем не делалось. В настоящее время, написана большая часть движка, в который заложены все основные игровые механизмы. То есть все ходит, ездит и летает, а так же стреляет и бомбит, в соответствии с заложенной идеей. Но, работы ещё много, в связи с чем, ищем ещё единомышленников. Я не буду делать список специальностей, так как хотелось бы найти людей универсальных, посему просто напишу те работы, которые нужно сделать: - доработать редактор карт и сценариев, который существует на языке "С"; - сделать ряд работ по движку, главным образом, по загрузке база данных, и кое-что прочее на языке C LUA (если знаете "С" то и с этим легко можно освоиться); - сделать графику карты, на основе имеющихся наработок; - сделать иконки юнитов, на основе имеющихся наработок; - сделать иконки оружия, значительная часть которых уже сделана, а большая часть остальных может быть взята откуда-то; - продолжить работу по переводу характеристик реального оружия в игровые; - продолжить работу по переводу реальных военных структур в игровые характеристики юнитов; - продолжить работу по формированию вооруженных сил государств, которые существуют в игровом сценарии; - протестировать игровые механизмы; - протестировать базы данных. Важно: люди, которые не разбираются в военном деле и военной истории, и не готовы продолжать совершенствовать свои знания в этой области, едва ли смогут как-то вписаться в команду. Уже приходили многие, но уходили, понимая, что их уровень недостаточен. Сразу прошу обратить внимание на следующее. Мы работаем на долевой основе. То есть сделаем игрушку и поделим заработанное. Возможности монетизации проекта у нас есть, и службы есть собственные, которые данным вопросом будут заниматься. А посему, писать мне, чтобы сообщить какой вы классный специалист и сколько вам кто-то за что-то платит - не стоит. Во-первых, вдруг я вам напишу в ответ, сколько стоит моё рабочее время, и у вас сразу возникнет комплекс неполноценности. Во-вторых, большая часть работы требует настолько творческого подхода, что привлечь фрилансеров и прочие формы "внешней работы" мы не можем, хотя желание иногда и возникает у меня такое. Но беда в том, что времени на составление ТЗ для того же фрилансера, у нас затратится больше, чем потребуется мне и моим коллегам на то, чтобы сделать всё самим. При этом я готов привлекать к работе людей, с минимальными опытом и знаниями, но с большим желанием, и пробовать их обучать. Просто уже потому, что весь наш проект, небольшой частью которого и является создание данной игры, в первую очередь учебный, и мы занимаемся обучением молодежи по самым разным специальностям.

Ответов - 0



полная версия страницы