Форум » Диалоги о варгеймах » Танковый варгейм-симулятор на основе онлайн игры world of tanks » Ответить

Танковый варгейм-симулятор на основе онлайн игры world of tanks

Tanketkin: Очень захотелось сделать танковый варгейм. Все параметры танков взял из игры worldoftanks.ru Игра получилась неплохая и реальная: можно стрелять с холма, броня лба борта кормы - различные, можно замаскироваться и скрыть местоположение. Пока террейны рисую сам, и пока чёрно белые и даже думую так оставить. Есть небольшая проблема - самы танки. сейчас это квадратная фишка с двумя обрезаными углами(чтобы различать стороны корпуса) но я думаю сдеать миниатюрки, но не знаю из чего. Поле состоит из квадратов. каждый квадрат имеет координаты. Карта составляется из квадратных террейнов. Размер поля - чуть меньше А3. Так же в игре предусмотрен захват базы. Один игрок управляет одним танком. В бою можно атаковать двумя видами снарядов - бронебойными и фугасными. При атаке бронебойными выпавшее значение на кубиках минус толшина брони равно урону. Когда идёт Атака фугасными значение на кубиках делиться на 2. Перед атакой игрок долже проходить один и звариантов фазы прицеливания 1) Бросить кубик. 2)Пропустить ход и дождаться сведения. Атака прицелившегося игрока увеличивается в 2 раза.

Ответов - 9

GansFaust: Миниатюры можно взять из журнала "Русские Танки".

Tanketkin: а как вам идея?

GansFaust: worldoftanks.ru - танковый контерстрайк))) Очень классно сделанная аркада. Не думаю, что настольная версия возымеет тот же успех. 1) В вашей игре будет побеждать тот, кто жирнее, тупо стоя на месте и дожидаясь противника (если только целью не будет захват). 2) Насколько мне известно во время Великой Отечественной из танка попадали в цель далеко не всегда. Кроме того, снаряд мог отрекошетить от брони, если летел под не самым подходящим углом, поэтому модель повреждений - выбрад квадрат, бросил куб, посчитал повреждений совсем некорректна. 3) Львиная доля подбитых танков приходилась на засады. В предложенной вами игре это отобразить невозможно. В лобовом сражении победит естественно тот, у кого больше жира, пушка и удачи при кидания кубика. Никакого мастерства ведения танкового боя здесь не требуется. 4) У танка (помимо технических неполадок самой машины) во время боя может быть 3 положения: а) ездит стреляет б) обездвижен в) горит Снаряд из пушки при попадании в танк не в состоянии проделать аккуратной дырочки, котрая бы не мешала машине выполнять свою функцию, поэтому "жизни" у танков бывают только в аркадных шутерах))) Система жизней еще может быть более или менее корректна для воздушных боев начала-середины 20 века, так как самолет там с 1 попадания уничтожить и вправду было непросто. Также ее можно рассматривать для морских баталий, где те же линкоры на то и рассчитаны, чтобы не тонуть от 1 снаряда.


Tanketkin: GansFaust пишет: 3) Львиная доля подбитых танков приходилась на засады. В предложенной вами игре это отобразить невозможно. В лобовом сражении победит естественно тот, у кого больше жира, пушка и удачи при кидания кубика. Никакого мастерства ведения танкового боя здесь не требуется. Засада придусмотрена в игре, вы наверное плохо читали правила. В лобовых сражений, победа зависит не только от пушки и значения кубика, но и от выбора снаряда. GansFaust пишет: 2) Насколько мне известно во время Великой Отечественной из танка попадали в цель далеко не всегда. Кроме того, снаряд мог отрекошетить от брони, если летел под не самым подходящим углом, поэтому модель повреждений - выбрад квадрат, бросил куб, посчитал повреждений совсем некорректна. не понял про какой выбор квадрата вы говорите. бросил куб - только корректирует игру, при атаке есть ___ Tanketkin пишет: 2. Перед атакой игрок долже проходить один и звариантов фазы прицеливания 1) Бросить кубик. 2)Пропустить ход и дождаться сведения. Атака прицелившегося игрока увеличивается в 2 раза. Можно ввести в игру рекошет, это не трудно. Сила пушки различна тем - что у разных пушек разно колво выбрасываемых кубиков при атаке от 1 до 5 и более Владимир67 пишет: Хм-м... Одних только типов специальных противотанковых артбоепрпасов во 2МВ было несколько (если уж совсем простенько): ББ-каморный, ББ-сплошной, ББ-подкалиберный, кумулятивный... А еще, скажем, шрапнель поставленная "на удар"... думаю в игре хватит двух видов снарядов, комулятивные можно давать игроку выигравшему в прошлом раунде. Тем более игра на основе WoT а в WoT только 3 вида снарядов бронебойные, осколочно-фугасные и кумулятивные.

Tanketkin: в тестовых партииях она понравилась всем игрокам. Причём тут взаимодействие с другими войсками, игра про танки и только. Тактитка тут везде присутствует, можен москировать в лесу, в кустарнике, повысить прицельность забравшись на холм. Можно застрять в болоте даже.

GansFaust: Tanketkin пишет: Засада придусмотрена в игре, вы наверное плохо читали правила. В лобовых сражений, победа зависит не только от пушки и значения кубика, но и от выбора снаряда. Во-первых, сударь, где правила ваши найти можно?)) Ссылку на них вы не приводили. Tanketkin пишет: рекошет - рИкошет Tanketkin пишет: 2)Пропустить ход и дождаться сведения. - про это вообще не понял. хотелось бы поподробнее. Tanketkin пишет: москировать - это от слова мОск?) Восстанавливать жизни методом Ктулху? Танкеткин, а вы случайно никакого отношения к пользователю Board1 из данной темыhttp://www.boardwars.forum24.ru/?1-16-0-00000035-000-0-0-1300468034 ? Владимир67 пишет: Тогда это ни в коем разе не симулятор, а некая оторванная от реальной жизни фантазия. Я того же мнения. Но проект, безусловно, имеет право на жизнь. Я думаю, автор, наигравшись в подобную аркаду захочет ее усложнить и придать реалистичности, поэтому флаг ему в руки

Oleg: Эээээ, играл в танкомир 1 раз и больше не буду никогда. Можно сделать хорошую игру "под впечатлением", но не "по мотивам" ибо мы выбираем варгеймы как раз для того чтобы работал головной мозг, а не спинной А поскольку реализма в танкомире как в Супер-Марио, идея есть мертворожденной.

Oleg: Эээээ, играл в танкомир 1 раз и больше не буду никогда. Можно сделать хорошую игру "под впечатлением", но не "по мотивам" ибо мы выбираем варгеймы как раз для того чтобы работал головной мозг, а не спинной А поскольку реализма в танкомире как в Супер-Марио, идея есть мертворожденной.

Oleg: Владимир67 пишет: Если бы не слово "симулятор" я бы лезть сюда не стал. Да



полная версия страницы