Форум » Обзоры » World at War: Blood & Bridges, обзор » Ответить

World at War: Blood & Bridges, обзор

Maximus: Тут меня недавно спросили про игру World at War. Вместо того, чтобы писать обзор самостоятельно, приведу здесь обзор камрада Лысого, так как у него всё очень хорошо описано, плюс добавлю к нему несколько фоток с BGG.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

andrusha79: Собственно вот правила на русском. но есть пара ошибок и не всегда корректный перевод, так что лучше сверяться с первоисточником. Будет время - подправлю. Кто подправит и выложит исправленный вариант - будет молодцом. P.S. В Питере ни кто не играет??? P.P.S. Вообще во что либо послевоенное...

Maximus: andrusha79, камрад teremtak будет вам очень благодарен, он всё ждал, когда же правила переведут. Жаль только, живёт он в Москве.

teremtak: наконец-то

Scorpius: Остались ли у кого то правила на русском? По ссылочке файл почему то удалён :(....Очень бы хотелось их получить....много вопросов по игре. В часности животрепещущий вопрос, как правильно реализовывается возможность "опуртьюнити файр"? То есть возможность юнитов без маркеров ops comp, стрелять по двигающимся в их зоне видимости юнитам противника.... Мы так поняли что один юнит может стрелять один раз, за передвижения на гекс юнита противника. То есть фактически за всё его время движения он может пострелять раз. Если юнит противника видят два твоих юнита, то можно пострелять два раза. Мол один раз за один гекс на который передвинулся юнит противника, одним твоим юнитом, и другой раз за другой гекс, другим твоим юнитом. Как пример что бы было лучше понятно. Танк Т-80 в радиусе видимости двух Леопардов. Он начинает движения, двигается на один гекс, по нему стреляет первый Леопард (промахивается) и на него ложится маркер ops comp, Т-80 продолжает движение на второй гекс и по нему стреляет второй Леопард и на него так же сразу же ложится маркер ops comp. Правильно ли мы всё поняли? И ещё вопрос. Если у тебя в наличии юнит пехоты, и юнит транспорта ещё не введённые из-за края карты на карту. Можешь ты их ввести как один стек подрузомевая то что пехота сидит в транспорте? И если да....то....У транспорта при этом будет полное количество очков передвижения или только половина (ну....типа пехота влезла в транспорт за картой, и он половину очков на это уже потратил)? По факту самого передвижения так же вопрос. Я правильно понимаю что двигатся и атаковать так же можно стеками? Но если ты атакуешь стеком, то ты назначаешь какого то юнита атакующим а к нему добавляешь кубики поддержки этого стека (valley fire кажется по английски звучит)? Или просто атакуешь каждым юнитом в этом стеке отдельно, с возможностью назначить для каждого юнита отдельную цель?



полная версия страницы