Форум » Обзоры » 1914: Twilight In The East, краткий обзор » Ответить

1914: Twilight In The East, краткий обзор

Maximus: Это перевод отчета о тестировании игры 1914: Twilight In The East, оригинал можно найти [url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@947.L07zeFWUoYm.30@.1dd0d6b9/15]здесь[/url] Итак, "Мы (варгеймеры Северного Ванкувера) тщательно тестировали эту игру. Вот краткий отчет о результатах нашего тестирования. Для тех, кто не в курсе, сообщаю, что игра основана на механике игры Гибель Империй (Death of Empires), хотя и упрощенной. Это определенно играбельная система. Мы тестировали оба сценария: и Танненберг и Галицию. При игре в первый сценарий я не присутствовал, поэтому расскажу только про второй – кампанию в Галиции. Мы играли этот сценарий трижды: первый два раза сыграли только половину (6 ходов из 12), а третий раз – полностью. Мы играли вчетвером, по два игрока с каждой стороны, и нам понадобилось четыре сеанса, чтобы доиграть игру. Галицийский сценарий просто классный. С каждой стороны один игрок управлял двумя северными армиями, а второй двумя вторыми. Я командовал Южным фронтом русских, в который входили 3-я и 8-я армии. Система оставляет непередаваемые ощущения. Сначала вам кажется, что юниты чуть ли не летают – передвижение по дорогам очень быстрое. Но прибавьте к этому ландшафт, паршивую дорожную сеть и вражеские зоны контроля и вы увидите, что единственные более-менее быстрые войска – это кавалерийские дивизии. Проблема в том, что в бою они не идут ни в какое сравнение с пехотными частями. Как ни странно, но более всего ограничивает вашу мобильность железнодорожная сеть. В общем случае линия снабжения проводится от штаб армии к штабу корпуса, а от него к отдельным юнитам. Штаб армии должен постоянно находиться на железной дороге, а это означает, что большинство юнитов не может отходить больше чем на 10-16 гексов от нее. Боевая система довольно сложная, но она того стоит. Похоже, главная задача – заставить оппонента проходить тест морали в невыгодных для него условиях. Конечно, наносить прямые потери тоже важно, но если вам удастся деморализовать юниты противника, они не будут участвовать в бою. Надо сказать система получилась кровавая. Построенная на моральном подавлении противника, она поощряет контратаки. Если вы будете слишком пассивны, ваш оппонент сможет управлять уровнем своей морали лучше вас. В результате получается, что как только ваши армии пришли в соприкосновение, начинается натуральная мясорубка. Применительно к Галицийскому сценарию скажу, что это похоже на то, как если бы два человека с собаками на коротких поводках пытались подраться друг с другом. Вы маневрируете, увертываетесь и в тоже время сами не можете хорошенько приложиться по противнику." (фото взяты с сайта www.boardgamegeek.com)

Ответов - 3

Max: Спасибо Maximus за статью. Зашел на форум, и первая же статья по любимой игре. Если есть желающие можно сыграть Кампанию на данную игру через кибердоску, Можно сыграть и в живую, есть коробка 1914: Twilight In The East,

Maximus: Стараюсь Найду хороший обзор, еще переведу. Игра интересная, автор утверждает, что это самая реалистичная игра по ПМВ.

Oleg: Дякую за огляд, читав правила, а тепер гра прямує у вішліст Спасибо за обзор, читал правила, а теперь игра отправляеться в вишлист.




полная версия страницы