Форум » Обзоры » Игры от Minden Games » Ответить

Игры от Minden Games

Andreas: Так уж вышло, что в наши руки попал - благодаря Штефану - выпуск PANZER DIGEST, издаваемого «варгеймерами для варгеймеров» канадской кампанией Minden Games. А в запасниках кое у кого имеется Panzerschreck, издаваемый той же кампанией некогда. На следующее воскресенье возникла светлая идея устроить день маленьких игр. Поэтому решено было написать обзоры игр, в которые предстоит сыграть. Minden Games

Ответов - 2

chuikov85: Вот... теперь и мне тут придётся писать...

Andreas: Итак, PANZER DIGEST #6 от весны 2009 г. содержит три игры: 1775: INVASION OF CANADA - про имевшую место попытку экспорта (американской) революции; MONITOR VS MERRIMACK - бой броненосцев на шахматной доске, каковой желающие могут лицезреть в воскресенье в клубе «Единорог»; а также DAY OF INFAMY: The Attack on Pearl Harbor, о которой, собственно, и пойдет речь. DAY OF INFAMY: The Attack on Pearl Harbor - игра тактического уровня, моделирующая события 7 декабря 1941 г. Созданная Полом Рорбо (Paul Rohrbaugh), игра для двух игроков (хотя с легкостью может играться в одиночку) и поставляется с цветной картой (размера открытки), двадцатью пятью цветными фишками (сажаемыми на картон) и полными правилами (занимающими девять страниц с библиографией). Последовательность игры: для того, чтобы определить последовательность игры в каждом из шести туров, используется колода из 33 игральных карт (состоящая из всех 2, 4, 6, 10, валетов, дам, королей и одного джокера). Каждый тур представляет одну группу японских атакующих и разделен на фазы, которые должны быть выполнены в следующем порядке: 1. Фаза подготовки. Тасуют колоду и снимают карты с верха, пока не откроется красная. Если открылся джокер, игнорируют его, возвращают карту в колоду и тасуют после того, как открылась первая красная карта с цифрой (2-10). Оба игрока определяют число авиасоединений, которые будут выставлены в предстоящем туре. 2. Фаза активации. Берут карту из колоды, чтобы определить, какие действия могут быть предприняты. Красные карты 2-10 активируют число японских авиасоединений в половину от номинала карты. По красной карте-картинке японский игрок бросает кубик на случайное событие. Черная карта 2-10 дает число действий американской ПВО или активирует американские истребители в половину от номинала карты. По черной карте-картинке американский игрок занимается минимизацией разрушений ИЛИ передвигает военный корабль США «Невада». Примечание: ничего из этого в первый тур не делается; черную карту-картинку трактуют в тур 1 как «без события» и открывают другую карту. 3. Фаза конца. Продолжайте открывать карты, пока не закончится тур. Тур заканчивается, когда открыт джокер, в игре на карте больше нет японских авиасоединений или после того, как была открыта и разыграна последняя карта. Игнорируйте джокер (т.е. считайте его «без эффекта»), если он открылся до того, как оба игрока выполнили активацию в текущем туре. Когда тур окончен, уберите все истребителиобеих сторон с карты. Передвиньте маркеры японской атакующей группы, уровня ПВО США и уровня боевой тревоги США на одно деление по дорожке игрового учета в конце каждого тура. Уровни ПВО и боевой тревоги США не могут подняться больше 5. Когда закончен тур 3, маркер японской атакующей группы переворачивается на сторону «2-я волна» и возвращается в деление 1 на дорожке. Когда заканчивается третий тур 2-й волны (т.е. тур 6), игра заканчивается.



полная версия страницы