Форум » Древний мир » Field Commander: Alexander » Ответить

Field Commander: Alexander

Илья Литсиос: Описание с сайта DVG: "Александр" это вторая игра нашей серии "Field Commander", посвящённой стратегическим играм для одного игрока. Вы принимаете на себя роль Александра Великого, пытающегося покорить мир, расширить македонскую империю и прославить себя. Когда мы начинали разрабатывать эту игру, то хотели всего лишь воспроизвести сражения Александра Великого, но чем больше мы узнавали о нём, тем больше понимали, что перед нами открывается возможность показать не только подвиги Александра на поле боя, но и другие аспекты его жизни. Это правда, что Александр Великий был искушён в военном ремесле, но он также являлся умелым дипломатом и в сердце его жила постоянная тяга к тому, чтобы связаться с богами. Ходили слухи, что его отцом был Зевс, и он потратил большую часть своей жизни, добиваясь благосклонности и совета эллинских богов. В начале игры вы оказываетесь на месте Александра в пору его возмужания в 338 г. до н.э. как раз перед сражением при Херонее. С этого момента вы решаете куда отправиться, когда сражаться, когда договариваться, а когда искать божественные предзнаменования, которые направили бы ваши действия. У вас есть солдаты и советники, которые помогут вам справиться с опасностями поля боя и стола переговоров, это Пехотинцы, Лучники, Фаланги, Всадники, Советники, Учёные, Гетеры и Шпионы. Чтобы достичь победы и бессмертной славы вам понадобится искусно объединить усилия этих людей и ваши собственные планы. Если вы преуспеете в этом, то вас будут помнить, как одного из величайших лидеров, когда-либо живших на земле. Жизнь Александра разделена на кампании, каждая из которых охватывает несколько лет. В начале кампании вы получаете список целей, способы достижения которых оставляются на ваше усмотрение. Вступите ли вы в сражение? Завяжете ли переговоры? Сколько у вас сил? Сколько у них сил? Что вы можете получить? Это решения, которые вам необходимо принять и лучше не ошибитесь, если хотите быть достойным тех бессмертных стандартов, которые установил ваш предшественник. Каждая кампания может быть сыграна и как отдельная игра и как один из нескольких связанных между собой сценариев, показывающих всю жизнь Александра. В последнем случае исход одной кампании влияет на ваше положение в начале следующего сценария. Компоненты: 176 фишек (5/8") 4 жёсткие карты кампаний (11" х 17") Полноцветная книга правил Полноцветный журнал игрока Кампании: 338-334 гг. до н.э. - От Херонеи до Граника 333-332 гг. до н.э. - Исс 332 г. до н.э. - Тир 331-334 гг. до н.э. - От Гавгамел до Гидаспа

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Илья Литсиос: Объявили, что игра выйдет в мае.

Maximus: Фишки игры

Maximus: Карта сценария "Граник"


Maximus: Вскрыл вчера коробку с игрой. Ребята, там карты сценариев на твердом толстом картоне! Причем он покрыт черной пленкой, и карты отпечатаны на том же материале. Очень здорово смотрится, и держать в руках приятно. Напоминают "deluxe mounted map" от GMT Games. Сценарии разных масштабов. На одном, например, поход в Индию, на другом - осада Тира. Фактически четыре игры в одной коробке. С правилами еще не разбирался, внешне - как всегда на уровне, цветные, с подробным примером игры.

Alex: Формат такой же, как и в Роммеле?

Maximus: Коробки? Чуть повыше. Карты такого же формата, А3.

Alex: Понял.

Levsha: Так, сыграли в нее? Как впечатления?

Nardamon: Вот сделал модуль для киберборды. Чтоб была возможность попробовать сыграть. Все изображения взяты с БГГ. http://www.rapidshare.ru/1326405

Ramenez: Прошу, у кого есть возможность, пере залейте модуль для киберборды

Nardamon: http://webfile.ru/4851104

Ramenez: Спасибо!!!!!

Imago: И собрал Александр войско македонское и повел его против греков в Херонею. Не гладок был поход, прежде битвы с неприятелем Харесом, вполовину разбит был отряд пехоты. Наконец, дойдя до противника началась битва при Херонее, рассеяно было войско греческого командира, ни помогли ему подоспевшие на выручку колесницы, а конница Александра дважды отличилась воодушевленная успехом, да спасибо за добрый совет Гефестиону. Видя как погибло войско, Харес спешно покинул поле боя и воцарился мир в провинции сей, под мудрым управлением наместника. Теперь же путь держал Александр в Македонию, да бы умилостивить богов и выполнить предначертанное, весь следующий год Александр был без Гефестиона оставшегося в Херонее. За это время Александр побывал в Сесте и Трое, где отдал должное богам возведя храмы в их честь. Ослабленный в боях Александр, но приобретший опыт (А1) вступил в битву на р.Граник. На помощь противнику пришла Кавалерия, кроме того в гарнизон были переброшены дополнительные силы. Мощные кавалерийские удары рассеяли войска македонцев, а храбро бившийся Александр погиб окруженный пелтастами не помышляя об отступлении... Вот такая быстрая игра. Не нащупал с первого раза путь к победе, кроме того есть вопрос: Допустим Александр может получить 2 боевых приказа бесплатно, построено 2 храма дающие бесплатно 2 приказа Fate. Вопрос: Сколько бесплатных приказов может быть у Александра в след.битве 2 или 4? Fate отдельно считаются или включаются в лимит 2?

Imago: Imago пишет: Допустим Александр может получить 2 боевых приказа бесплатно, построено 2 храма дающие бесплатно 2 приказа Fate. Вопрос: Сколько бесплатных приказов может быть у Александра в след.битве 2 или 4? Fate отдельно считаются или включаются в лимит 2? Максим не помнишь как там правильно должно быть?

Maximus: Никакого лимита нет. У тебя может быть любое число планов, только N планов ты получаешь бесплатно за уровень Александра, M планов покупаешь за золото и P планов Fate получаешь за построенные храмы.

Imago: Maximus пишет: Никакого лимита нет. У тебя может быть любое число планов, только N планов ты получаешь бесплатно за уровень Александра, M планов покупаешь за золото и P планов Fate получаешь за построенные храмы. Благодарю за разъяснение, однако в правилах этого я не нашел...

Maximus: По-моему, там всё ясно: Теперь выберите свои Планы Битвы. Число Планов, которые вы можете выбрать бесплатно, равно боевому уровню Александра (не считая дополнительного индекса). Вы можете покупать Планы за Золото. Fate Удача (Alexander) - вы получаете по одному маркеру Fate за каждый Замок на карте кампании... Вы не можете купить эти маркеры за Золото, зато вы можете купить Замки, за которые сможете получить эти маркеры. Просто независимые друг от друга правила. Fate - уникальный тип Плана Битвы с уникальным способом его получения.

Paul V: Здравствуйте! Распечатал игру, очень увлекла. Есть несколько вопросов по правилам. 1. Может ли маркер плана битвы Flank применяться к Александру и другим лидерам (они вроде как и не пехота, и не кавалерия)? 2. Может ли этот маркер применяться к слонам (они тоже непонятно кто)? 3. При игре связанных кампаний сыгранный маркер Озарения выходит из игры совсем или до конца одной кампании (например, Граника)? 4. В связанных кампаниях я при начале новой кампании получаю только маркеры Озарения из предыдущей, или к ним добавляются те рандомные, число которых указано на карте новой кампании? 5. Тот же вопрос про Советников. 6. Снова связанные кампании. При неисполнении пророчества один из советников удаляется до конца текущей кампании или всей игры? Возвращается он бесплатно или надо платить Славой? 7. Если закончились маркеры Славы, я новую Славу получать уже не могу или можно её держать в уме? 8. Считаются ли Стены отрядами при подсчёте модификатора устрашения и при получении золота за выигранную битву? Заранее спасибо за ответ хотя бы на часть вопросов :)

shadow_alex: 1. нет 2. нет 3. вроде, одной 4. вроде, из предыдущей 5. аналогично ( и так жирно получится) 6. кампании, платить 7. пес знает, боги бы покарали смертного, который еще и в уме славу держит, поэтому мой ответ - не могу 8. А то

Maximus: Приветствую вас на нашем форуме! Я давно не играл, но пробежался по правилам и FAQ (вот ссылка на него) и постарался найти ответы на все вопросы: Paul V пишет: 1. Может ли маркер плана битвы Flank применяться к Александру и другим лидерам (они вроде как и не пехота, и не кавалерия)? Нет. К кавалерии относятся: Лёгкая и Тяжёлая Кавалерия и Колесницы, но не Лидеры (FAQ). Paul V пишет: 2. Может ли этот маркер применяться к слонам (они тоже непонятно кто)? Нет (FAQ). Paul V пишет: 3. При игре связанных кампаний сыгранный маркер Озарения выходит из игры совсем или до конца одной кампании (например, Граника)? До конца одной кампании (правила). Paul V пишет: 4. В связанных кампаниях я при начале новой кампании получаю только маркеры Озарения из предыдущей, или к ним добавляются те рандомные, число которых указано на карте новой кампании? Только те, что остались от предыдущей кампании (правила). Paul V пишет: 5. Тот же вопрос про Советников. Только те, что остались от предыдущей кампании (правила). Paul V пишет: 6. Снова связанные кампании. При неисполнении пророчества один из советников удаляется до конца текущей кампании или всей игры? До конца текущей кампании (правила). Paul V пишет: Возвращается он бесплатно или надо платить Славой? Этого в правилах нет, но на мой взгляд следует играть так: в начале следующей кампании этот советник становится доступным для "найма". Paul V пишет: 7. Если закончились маркеры Славы, я новую Славу получать уже не могу или можно её держать в уме? Число очков Славы не ограничено наличием маркеров (BGG). Только не забывайте, что все очки Славы сгорают в конце каждой кампании (вы получаете за каждое из них по 4 очка Бессмертности). Paul V пишет: 8. Считаются ли Стены отрядами при подсчёте модификатора устрашения и при получении золота за выигранную битву? Да (FAQ). Будут ещё вопросы, пишите. Но советую почитать предварительно FAQ, там разъяснены очень многие моменты.



полная версия страницы