Форум » Древний мир » Hellenes » Ответить

Hellenes

Илья Литсиос: Перевод с сайта GMT. Противостоящие стороны в Hellenes представлены красными и синими деревянными блоками: красные блоки у Спарты и её союзников, а синие у Афин и их империи. Отряды обеих сторон разделены на два класса: Эллины и Варвары. Ядро армий в Hellenes состоит из Эллинов. Отряды эллинов можно рекрутировать и держать на службе круглый год, а также перевозить на кораблях через море. Отряды эллинов могут быть разных типов: Гоплиты, Пехота (не гоплиты), Лучники, Конница и Флоты, на которых служит морская пехота. Гоплиты в Hellenes - главная сила при ведении войны на суши. Эти парни понадобятся вам, чтобы поставить врага на колени. Каждый отряд в Hellenes имеет рейтинг подвижности (Agility). Отряды с подвижностью "А" атакуют прежде отрядов с подвижностью "B"; отряды "В" атакуют раньше отрядов "С" и т.д. Почти все гоплиты имеют подвижность "С", и, так как обороняющиеся отряды атакуют раньше атакующих отрядов с такой же подвижностью, то важно понимать, что атакующие гоплиты почти всегда будут атаковать последними в каждый раунд боя. В отличие от Лучников и Кавалерии отряды Гоплитов обычно являются крупными подразделениями, включающими в себя до 4-х Уровней (Combat Value). В бою отряды бросают один шестизначный кубик за каждый Уровень. В Hellenes отряды имеют боеспособность (Strength) 1 или 2, и только в двух случаях — 3. Отряды с боеспособностью 1 наносят противнику одно очко Урона при результате броска "1" и обращают один вражеский отряд в бегство при результате броска "6". Отряды с боеспособностью 2 наносят противнику одно очко Урона при результате броска "1-2" и обращают один вражеский отряд в бегство при результате броска "5-6". Отряды с боеспособностью 3 наносят противнику одно очко Урона при результате броска "1-3" и обращают один вражеский отряд в бегство при результате броска "4-6". Большинство Гоплитов в Hellenes имеют боеспособность равную 2. Легко сделать ошибку и переоценить возможности гоплитов, так как их отряды, как правило, большого размера и имеют высокую боеспособность. Однако нужно помнить, что из-за малой подвижности гоплиты в бою часто терпят урон до того, как получают возможность атаковать. Из-за этого важно, чтобы игроки применяли в сражении все рода войск, то есть поддерживали гоплитов лёгкой пехотой и кавалерией, даже если те обладают низкой боеспособностью 1, а их размер не превышает одного или двух уровней. В полевом сражении каждое очко Урона уменьшает самый большой отряд в армии противника на 1 уровень, а каждое Бегство вынуждает отступить самый маленький блок в её составе, не нанося никаких потерь. Обращённые в бегство отряды считаются покинувшими поле боя и не могут в дальнейшем принимать участие в сражении. Так как случается, что игрокам приходится посылать в бой отряды гоплитов размером всего 2 уровня, то для того, чтобы предотвратить их преждевременное бегство, необходимо поддерживать гоплитов другими блоками размером 1 или 2 уровня. Не все отряды гоплитов одинаковы, так как различаются по своему качеству и боевой силе. В следующей статье мы рассмотрим гоплитов городов-государств Греции и Сицилии. ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ. В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНА ДРУГАЯ ГРАФИКА.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Илья Литсиос: На GMT выложены несколько фотографий с окончательной графикой игры. Особенно мне понравилась карточка расстановки: http://www.gmtgames.com/Hellenes/Hellenes-Setup-Card-A-431-415-final2.pdf

Илья Литсиос: В понедельник начинается рассылка игры.

Seleucus: На gmtgames.com появились ссылки на модули для vassal и cyberboard для игры Hellenes.


Илья Литсиос: Выложена финальная редакция правил. Final Rules

Maximus: Отлично! А у нас благодаря Tanone уже есть перевод бета-версии правил. Tanone, может быть подредактируешь свой вариант в соответствии с финальной версией? Это было бы здорово, игра только-только вышла, а у нас уже есть полноценный перевод.

Tanone: Конечно.

Tanone: Поправил перевод правил. Без сценариев и без боковых текстов. Там они не все надо. Я пока в дополнения добавил только про подчинёные регионы, если что еще надо пишите добавлю. http://dl.getdropbox.com/u/2530199/%D0%AD%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0.doc

Илья Литсиос: Получил "Эллинов"! Оформление очень вкусное.

Maximus: Может сыграем в следующие выходные? Правила успею к тому времени прочитать, и что-нибудь еще по теме.

Илья Литсиос: ОК. Давай в субботу попробуем.

Alex: С вас отчет

Илья Литсиос: Максим, мы с тобой совершенно правильно решили запретить нападения на контролируемые врагом родные греческие города во время никиева мира. Разработчик подтвердил, что так оно и должно быть. Я, кстати, нашёл такое запрещение в старой версии правил.

Tanone: В новой версии там не явное запрещение. По новой версии войска вообще не могут перемещаться они обязаны находится только в переделах родных областей. В старых правилах было чётко написнао что нельзя атаковать и подкреплять армии в нелояльных областях.

Илья Литсиос: Вопрос был в том, что во время никиева мира, например, захваченные лакедемонянами Платеи находятся в Аттике, то есть в родной области для афинян, а захваченный афинянами Пилос, соответственно, в Лакедемоне.

Maximus: Это, надо полагать, дань историческим реалиям? А то можно было просто вернуть провинции владельцам и не мучиться. Еще у меня вопрос, я правильно понимаю, что строить отряд можно только в его родной области, а пополнять в любой области его национальности? То есть, отряд из Афин может быть пополнен в Платеях? Кстати, довольно сложная система получается: родной город-город родной национальности-лояльный город-вражеский город, над которым установлен контроль.

Илья Литсиос: Еще у меня вопрос, я правильно понимаю, что строить отряд можно только в его родной области, а пополнять в любой области его национальности? Нет. И строишь, и пополняешь в городах, соответствующего цвета. Названия городов на фишках только для исторического антуража. То есть, отряд из Афин может быть пополнен в Платеях? Афинские отряды можно строить и пополнять в Платеях, которые, насколько я помню, имеют ту же национальность, что и Афины. Это, надо полагать, дань историческим реалиям? А то можно было просто вернуть провинции владельцам и не мучиться. Контроль над этими городами важен для большой кампании.

Илья Литсиос: Подумываю над тем, чтобы попробовать сыграть, используя такой вариант: "В любой сезон кроме Зимы штурмы городов и измор проводятся в конце хода игрока, контролирующего осаждённый город. Зимой штурмы и измор проводятся в соответствии со стандартными правилами."

Maximus: То есть, если раньше штурмы и истощения проводились в конце хода осаждающего, то теперь - в конце хода истощенного? Смысл - избежать ситуаций, когда игрок ходит последним в предыдущий ход и осаждает город, а затем ходит первым в следующий ход и штурмует? А как тебе вариант, когда все штурмы и осады проводятся в конце сезона, как зимой?

Илья Литсиос: Смысл - избежать ситуаций, когда игрок ходит последним в предыдущий ход и осаждает город, а затем ходит первым в следующий ход и штурмует? Ага. А как тебе вариант, когда все штурмы и осады проводятся в конце сезона, как зимой? В этом случае происходит то же самое, что в изначальном варианте, только ещё хуже - игрок, ходивший в сезон последним, получает возможность провести безответную осаду. Можно, конечно, сделать проведение осады только в конце сезона, следующего за сезоном, когда она была начата, но мне вариант с ходом игрока, контролирующим город, кажется лучше.

Илья Литсиос: После тестирования мы несколько видоизменили предлагаемый вариант. "В любой сезон кроме Зимы игрок, осадивший вражеский город, помещает на него маркер, означающий что этот город не может пока подвергаться измору или штурму (используйте в качестве маркера, например, запасные оранжевые блоки). Данный маркер снимается с города в конце следующего хода игрока, контролирующего этот город. После снятия маркера осаждающий город игрок может проводить измор и штурмы в соответствии с обычными правилами. В целях применения Событий на карточках город, отмеченный маркером, всё равно считается осаждённым, то есть на него могут быть сыграны карточки "Измена", "Голод", "Чума" и т.п. Зимой штурмы и измор проводятся в соответствии со стандартными правилами."



полная версия страницы