Форум » Древний мир » Sword of Rome » Ответить

Sword of Rome

Илья Литсиос: Один игрок на Consimworld привёл интересную статистику, что из всех (примерно 30) партий в версию для пятерых игроков, которые он сыграл, греки или карфагеняне победили в 11, прочём в 10 из этих 11 победили карфагеняне. Однако, непременным условием победы греков или карфагенян был изначальный союз или мир между игроками. В ситуации, когда греки и карфагеняне не заключали союза/мира, им не удалось выиграть ни разу.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Alex: Так это и есть "перекосы баланса" при включении 5-го игрока? Если только это, то не самое страшное ...

Илья Литсиос: Это не столько перекос баланса, сколько указание на то, что игра либо разбивается на две отдельные игры - одну для эллинов и пунийцев, а вторую для остальных игроков (причём в этом случае греческий и карфагенский игроки практически лишаются шансов на победу в игре), либо происходит неисторичное и невероятное замирение греков и карфагенян и дисбаланс в пользу карфагенян, которые из мира с греками обычно извлекают большие преимущества.

Alex: Так мир между ними может и не быть "вечным" ... Альянсы создаются, альянсы разрываются (да и другие игроки могут создать "лигу" в противовес) ... Смысл ясен, надо только подумать о тех ходах, что могут предпринять остальные для исправления данной ситуации. Надо бы попробовать с 5-м игроком (хотя я не против и в "стандартный" вариант продолжить - уж больно игрушка глянулась).


Илья Литсиос: Естественно. Просто как показал опыт этих игроков - если мир между карфагенянами и греками нарушается, то они полностью теряют шансы на победу в игре.

Alex: Даже если он нарушился за пару ходов до конца? Я практику уважаю ... но лучше самому на своей шкуре испытать ... Да и альтернативные стратегии поискать ...

Alex: А дополнительные карточки (которые идут в дополнении для 5-го игрока) этот баланс не правят?

Gorets: Греками я всех имел в виду. Много раз и без союза с карфагенянами.

Maximus: Судя по вашему посту, вы пропустили в своем нике одну букву :) "Гордец - твое должно быть имя!"

Gorets: Если судить по нику - у Вас, друг мой, со скромностью всё тоже в порядке. А Горец - это у меня фамилие такое. В миру Александр Валерьевич. И пишу сущую правду.

Maximus: Рад знакомству, меня зовут Максим. Надеюсь, это несколько прояснит происхождение моего ника :) Относительно SoR, интересно было бы услышать более подробное описание ваших побед

Илья Литсиос: Зовите меня просто: Pius Felix Sarmaticus Germanicus Maximus Britannicus Invictus, Hercules, Pontifex Maximus, Tribuniciae Potestatis XVIII, Imperator VIII, Consul VII, Pater Patriae

Денис II: Ты сам-то это без бумажки воспроизвести сможешь?

Maximus: Он сможет

Eugene_Y: Самая смешная партия была когда в самом начале ГАЛЛЫ предложили ЭТРУСКАМ СОЮЗ... для того чтобы они их пропустили грабить РИМ.... ибо они сочли что грабить этрусские деревни - ниже их достоинства В итоге РИМ был порван как грелка 2мя тузиками

Илья Литсиос: Мне пришла в голову мысль - а что если в сражении использовать вместо обычных кубиков усреднённые?

Денис II: Усреднённые – это кто? 1 2 2 3 3 4?

Илья Литсиос: 2 3 3 4 4 5

Eugeny: Alex пишет: Так мир между ними может и не быть "вечным" ... Альянсы создаются, альянсы разрываются (да и другие игроки могут создать "лигу" в противовес) ... Многое работает на то, чтобы мир между ними оставался вечным. Втянувшись в союз, греки уже не "могут" его разорвать, т.к. заняты в Италии. А карфагеняне не "хотят", поскольку вполне могут шакалить victory points за счет своей морской мобильности и дозированно поддерживать греков в Италии, чтобы фронт невзначай не рухнул.

Eugeny: Илья Литсиос пишет: Мне пришла в голову мысль - а что если в сражении использовать вместо обычных кубиков усреднённые? У меня были фантазии попробовать прикрутить к Sword of Rome боевую систему Successors. Причем рейтинг генералов использовался бы как в Диадохах, модифицируя броски до величины рейтинга. Все карточки "+ к комбат роллу" увеличивали бы battle strength. А вот потери рассчитывались бы по Sword of Rome, но их цифры сократились бы (2 кубика вместо 3, мало генералов с рейтингом 1, способных нанести себе потери при броске 1).

Илья Литсиос: Мы тоже думали так сделать (поскольку в Successors вообще моя любимая боевая система), только потери неслись бы по реальным броскам кубиков, а не модифицированным. Однако трудно предсказать как это скажется на игре, так как изменение довольно радикальное. Усреднённые кубики это, как мне сейчас кажется, наиболее безопасный для баланса вариант.



полная версия страницы