Форум » Древний мир » Commands & Colors Ancients » Ответить

Commands & Colors Ancients

Илья Литсиос: В 22-м номере C3I будут опубликованы два сражения 2-й Пунической войны - при Каралисе (215 г.) и при Гимере (211 г.).

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

rubinsky: Maximus пишет: Прошу прощения, пропустил вопрос. Относительно линий видимости, считаю, что в оригинальных правилах всё сделано верно. Дело не в теоретической возможности вести стрельбу навесом (пращник тоже может навесом камешек бросить), а в том, что стрелки не видят противника. А корректировщиков тогда ещё не было, надо полагать "... Тактика римской армии. Убить и не быть убитым Боевой порядок Прежде всего командование принимает решение157, что необходимо организовать боевое построение в зависимости от условий выбранной местности. Вначале благодаря тренировке солдат и гибкости когорт разумно соорудить заграждения, предназначенные для того, чтобы задержать варваров, и легко огибаемые легионами, для чего выкапываются рвы и вбиваются в землю столбы158. Войска располагаются на местности с учетом имеющегося в их распоряжении пространства. Римские полководцы считали, как правило, что своим превосходством над толпой варваров они обязаны, по крайней мере частично, способности их воинов к маневру. Чтобы стал возможен охват или окружение, необходимо иметь центр и два крыла159. Это тройное деление не учитывает легкую пехоту, в частности, лучников и пращников160, которые поражают врага издалека и передвигаются врассыпную впереди войска, позади него или на флангах..." http://www.roman-glory.com/le-bohec-taktika

Maximus: Всё верно написано, спасибо за подтверждение моих слов!

rubinsky: Битва при Херонее, 86 г. до н.э. Плутарх, Сулла … и римляне, отразив вялое нападение лениво двигавшихся первых колесниц, с рукоплесканиями и смехом потребовали новых, как они обычно делают на бегах в цирке. Затем в бой вступила пехота; варвары выставили вперед сариссы и, сдвинув щиты, пытались сохранить сомкнутый строй. Но римляне побросали свои дротики и обнаженными мечами отбивали вражеские копья, стремясь, поскорее схватиться врукопашную, так как были охвачены гневом. Дело в том, что в первых рядах вражеского строя они увидели пятнадцать тысяч рабов, которых царские полководцы набрали по городам, объявили свободными и включили в число гоплитов. …благодаря глубине и плотности своего строя, рабы слишком медленно уступали напору римской тяжелой пехоты и, вопреки своей природе, стояли отважно. Только множество дротиков и зажигательных стрел, пущенных римлянами из задних рядов, обратило их в беспорядочное бегство. http://strategwar.ru/military-history/legion-protiv-falangi-ch-2 Все верно, стрелки не видят противника (но догадываются о его местоположении ), но вопрос то в другом... Мы же с Вами оригинальное правило о ЛВ обсуждали Вы сочли его обоснованным, а мне думается можно было бы его подкорректировать.


Maximus: А Аппиан и Фронтин, описывая ту же битву, ничего об этом не пишут. Кому будем верить? Да и странно было бы корректировать правило для всей игры на основании одной битвы. В игре есть механизм, называемый "спец.правила сценария". Считаете, что события какой-то битвы противоречат правилам? Создайте свой сценария и пропишите спец.правила к нему, никто не мешает это сделать. На ту же Херонею есть три совершенно разных сценария.

Леонардо: Добрый день! Подскажите пожалуйста: 1. Есть ли русские правила Дополнений к Античке с 1-го по 6? 2. Есть ли сборник сценариев на русском? (кроме базы, первого допа и отдельного сборника Наемнические войны)? 3. Можете вкратце сказать отличия по всем трем римским армиям? Marian, Julian и Imperial. И отдельно по преторианцам пожалуйста

Леонардо: Спасибо всем форумитам за отзывчивость и оперативность! ( Ответы на свои вопросы нашел сам.

Maximus: Если вы Qsa на тесере, то я вам там ответил ещё в первых числах января. Дублирую ответы здесь: У всех этих трёх типов армий появляется возможность стрельбы (поскольку легионеры стали дополнительно вооружаться пилумами). Они могут стрелять на два гекса одним кубиком, если стоят на месте или перемещаются на 1 гекс. Кроме того, у Юлианских легионов появляется возможность двигаться на два гекса и не сражаться. Эти правила действуют как для средней, так и для тяжёлой пехоты. Про имперцев я написал, они ничем не отличаются от легионов Мария. Преторианцы - это спец юнит, появляется в некоторых сценариях, наносит хит при выпадении шлема в ближнем бою и может игнорировать один флаг.

Леонардо: Если вы Qsa на тесере, то я вам там ответил ещё в первых числах января. Дублирую ответы здесь: У всех этих трёх типов армий появляется возможность стрельбы (поскольку легионеры стали дополнительно вооружаться пилумами). Они могут стрелять на два гекса одним кубиком, если стоят на месте или перемещаются на 1 гекс. Кроме того, у Юлианских легионов появляется возможность двигаться на два гекса и не сражаться. Эти правила действуют как для средней, так и для тяжёлой пехоты. Про имперцев я написал, они ничем не отличаются от легионов Мария. Преторианцы - это спец юнит, появляется в некоторых сценариях, наносит хит при выпадении шлема в ближнем бою и может игнорировать один флаг. Да, спасибо, ваш ответ помог. Так я да, Леонардо, а Qsu - это наш общий с женой ник на Тессере. Создал в ВК сообщество по Сommand&Colors https://vk.com/commandsandcolors - кому интересна игра, вступаем P.S. Подготовил и перевел Сборник по всем битвам Карфагена. Скачать ТУТ Для проекта и сообщества любая помощь будет кстати, поэтому у кого есть желание - может это сделать по реквизитам внутри файла

TTK: сборник ОГОНЬ! Молодец, Леонардо! (с) там перелопачена тьма материала

Леонардо: Спасибо на добром слове! Сегодня кстати новость выпущу в сообществе, один комрад выложил перевод сценариев к первому дому. тоже 24 сценария, что изрядно



полная версия страницы