Форум » Новое время » Here I Stand - На том стою » Ответить

Here I Stand - На том стою

Денис II: Автор на форуме сказал прелюбопытнейшую вещь: при определённом раскладе больше 4 отрядов могут зимовать не только в столицах! Как происходит уход на зимние квартиры? В 2 этапа: 1. Все, кто в укреплённых городах сверх лимита в 4 отряда, идут в столицу, а кто в лимит укладывается, могут остаться, а могут тоже пойти в столицу. 2. Кто не в укреплённых городах, идут на выбор или в ближайший укреплённый город, если там место есть, или в столицу. Но при всём при этом у войск миноров есть ещё одна возможность: они могут идти в свой ключевой город вместо столицы. А когда идёшь в столицу, лимит не проверяется! То есть, например, если есть венецианцы где-то не в Венеции, они могут вернуться в Венецию, даже если там уже стоит 4 отряда, и зазимовать там!

Ответов - 114 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Maximus: То есть, ключевой город страны-минора является фактически столицей для войск этой страны?

Денис II: По большому счёту - да; но есть нюансы. Ну да это и в правилах сказано..

Денис II: Вспомнил я игры детства - "Пиратов" и "Захват колоний" - что печатались в журнале "Пионер", а также более позднюю игру "Фрегат". Это игры про сражения парусных кораблей, там в начале каждого хода игрок случайным образом определяет ветер (на ход) и уже исходя из него ходит. Кроме свежего ветра (когда можно нормально ходить) бывают ещё штиль и шторм. Так вот, вспомнил я, и появилась у меня (нездоровая?) идея прикрутить это к HIS. И вот что у меня получилось: В начале каждого своего импульса каждая держава, если она не пасует, должна определить погоду на море. Для этого бросается 2 кости. Результаты: 2, 3 - штиль, 4-10 - свежий ветер, 11, 12 - шторм. Эффекты: Свежий ветер. Если корабли этой державы находятся в одной морзоне с вражескими (теперь это возможно, см. ниже), между ними происходит сражение. После этого импульс играется как обычно. Штиль. Выбросив штиль, игрок может передумать играть импульс и спасовать - только если он может пасовать в данной ситуации. Если импульс играется, в него запрещены следующие действия: * движение кораблей, * перевозка армий по морю, * пиратство, * отправка кого бы то ни было в Новый Свет, включая розыгрыш событий "Себастьян Кабот", "Карта Меркатора", "Оспа", "Серебряные рудники Потоси", * не уверен насчёт событий "Галеоны" и "Протестантские рейдеры". Думаю, галеоны надо разрешить, а рейдеров - запретить. В остальном импульс играется, как обычно. Шторм. Для каждого морского юнита, подконтрольного данной державе, находящегося в море (находящихся в портах это не касается), бросается 1 кость (штормовая), если результат 6, юнит уничтожается (гибнет в шторм). После этого игрок может передумать и спасовать - только если он может пасовать в данной ситуации. Если импульс играется, в него запрещены следующие действия: * перевозка армий по морю, * пиратство, * отправка кого бы то ни было в Новый Свет, включая розыгрыш событий (аналогично штилю). Движение кораблей возможно, но: * при каждом движении каждый движущийся юнит получает ещё один штормовой бросок, * перехваты и уклонения со стороны других держав невозможны, * сражения в море невозможны, если корабли входят в морзону, где есть вражеские, они просто остаются там (но как только любая из участвующих держав выбросит свежий ветер, произойдёт сражение - см. выше), * сражения в портах возможны и отыгрываются, как обычно, но при отступлении все отступающие получают по штормовому броску. В остальном импульс играется, как обычно.


Матвей: Денис II , с игро-технической точки зрения это просто добавит элемент случайности в морское передвижение. Заметь, что сейчас количество случайных бросков довольно ограничено: боевка, Новый Свет, рождение английского наследника, пиратство. Причем везде есть возможность повлиять на результат бросков через различные модификаторы. Всё передвижение войск от случайности не зависит. Насколько я понимаю, это из-за того, что масштаб игры - великостратегический (grand strategy), поэтому, при должном вложении ресурсов, многие события произойдут в любом случае. Например, в "На том стою" затратив 1 КП ты всегда получишь один отряд наемников, а в "Тридцатилетней войне" количество набранных отрядов определяется случайным образом.

Maximus: Возник такой вопрос: в ходе попыток Реформации мной был задействован богослов Цвингли, дающий бонусный кубик в пределах двух областей от Цюриха. Вопрос в следующем, применим ли этот бонус к городам, путь к которым проходит через горы (пунктирная линия), как например Аугсбург?

Денис II: Да, на города за перевалами бонус распространяется; это есть в FAQ-е. Кстати, именно этот случай - Цвингли и Аугсбург.

Maximus: ага, спасибо, я что-то в факе на сайте разработчика этого не нашел...

Денис II: Ещё одно предложение по расширению правил. Оно касается не самой частой ситуации, когда в Англии к власти пришла Мария, а Елизавета не родилась. В этом случае Мария правит до конца игры, что антиисторично, т. к. смерть Марии не была связана с Елизаветой. Предлагается ввести ещё одного английского монарха - Марию Шотландскую. Её карта добавляется в колоду на следующий ход, после того, как Мария I взойдёт на трон, если Елизавета не родилась. За неимением специальной карты можно использовать любую, которая заведомо не понадобится - например, карту той же Елизаветы. В момент прихода Марии Шотландской к власти Шотландия становится союзником Англии (союз Шотландии с Францией, ежели таковой имеет место, предварительно разрывается). Рейтинги Марии Шотландской - 0, 0. Английские войска при ней религиозно-пофигистичны (как при Генрихе), шотландские, пока в союзе, - тоже.

Maximus: А нельзя просто при приходе к власти Марии, считать, что Елизавета тоже родилась?

Денис II: Это будет англичанину большая-большая халява - ему тогда не надо будет напрягаться Елизавету рожать.

Maximus: Стоп, стоп. У нас игра с 1517 по 1555 год вроде? А Елизавета стала королевой в 1558. Так что появление ее в игре, это собственно говоря и есть альтернатива. Так что, по мне, ничего в правилах менять не надо, все достаточно достоверно, в том числе и возможные отклонения от реальной истории. А появление Елизаветы во всей своей красе и королевской мощи ждет нас в следущей игре VIRGIN QUEEN. В ней, кстати, обещают и более подробные правила на морские сражения.

Денис II: Maximus пишет: Стоп, стоп. У нас игра с 1517 по 1555 год вроде? А Елизавета стала королевой в 1558. Так что появление ее в игре, это собственно говоря и есть альтернатива. Тут ты, конечно, прав. Но что получается? Получается, если Елизавета родилась, Мария может умереть, а если не родилась - не может. Согласись, это странно. Maximus пишет: А появление Елизаветы во всей своей красе и королевской мощи ждет нас в следущей игре VIRGIN QUEEN. В ней, кстати, обещают и более подробные правила на морские сражения. А ещё - более подробная карта Америки и возможность посылать туда войска.

Maximus: Денис II пишет: Тут ты, конечно, прав. Но что получается? Получается, если Елизавета родилась, Мария может умереть, а если не родилась - не может. Согласись, это странно. Я смотрю на этот вопрос с иной точки. Для игры, которая кончается в 1555г. совершенно неважно, родилась Елизавета или нет, так как Мария умерла позже. Однако в реальности, если бы Мария умерла раньше, ее место заняла бы Елизавета. Бросая кубик на рождение Елизаветы, ты фактически бросаешь кубик на смерть Марии. Таким образом разработчикам удалось оставить в игре рождение всех коронованных детей Генриха и возможность для всех них получить власть. Я бы сделал проще, просто дал, скажем, за Елизавету дополнительные VP Англии. Но игра потеряла бы часть антуража. К счастью, игру делали более опытные люди, чем я. А ты предлагаешь совершенно альтисторический вариант, посадить на престол женщину, которая на нем не сидела и чье восшествие на престол могло бы привести к непредсказуемым последствиям. В данном случае я консерватор, меня устраивают существующие правила.

maxnovikoff: Господа! Обращаюсь к Вам за помощью. Очень нужны правила игры для 2х игроков. Заранее благодарен за помощь.

Maximus: Это надо искать счастливых владельцев журнала C3i №19, в нём 19 новых карт (Колода дипломатии) и правила на трёх страничках.

maxnovikoff: Maximus пишет: Это надо искать счастливых владельцев журнала C3i №19, в нём 19 новых карт (Колода дипломатии) и правила на трёх страничках. До меня дошла только колода...

Денис II: Могу выслать перевод.

maxnovikoff: Могу выслать перевод. Денис, спасибо за помощь! Если вы имеете ввиду перевод основных правил для HIS, то у меня они уже есть. Интересуют именно правила для игры в двоём, как правильно было замечено Maximus'ом, они были опубликованы в C3i №19. На ebay я купил коробку с игрой и колодой для игры вдвоём. Любезный продавец, распечатал кучу материалов по игре с родного сайта, но данный момент как-то упустил. Я ему написал об этом, но пока без результата.

Денис II: Нет, я имел в виду перевод правил для игры вдвоём.

maxnovikoff: Денис, Вы бы очень меня выручили! Спасибо заранее. P.S. Мыло я скинул в личку.



полная версия страницы