Форум » Новое время » Virgin Queen - Королева-девственница » Ответить

Virgin Queen - Королева-девственница

Денис II: «Virgin Queen» - сиквел «Here I Stand» («На том стою») от того же автора. Сейчас игра находится в процессе разработки. Появилась кое-какая инфа об игре. Как и HIS, VQ будет на 6 персон. Страны: Англия Франция Османская империя Протестанты (голландцы и гугеноты) Испания СРИ Как видим, здесь изменения невелики. Религиозные действия будут, но они будут проще, чем в HIS. Города по-прежнему исповедуют 1 из 2 религий. Папство переведено в разряд миноров, религиозные действия от имени католиков будет совершать одна из католических стран, и будет «интересная схема» определения, какая именно.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Илья Литсиос: Боюсь, что государственные интересы Франци тоже играли не очень большую роль в то время, примерно такую же, как и религиозные воззрения королей :) Ну, на практике-то национальные интересы всё же преобладали, тем более, что короли имели тенденцию рассматривать войну с Испанией, как возможное средство объединить единой целью католиков и протестантов. За влияние на короля боролись две группировки, более могущественная - Католическая Лига - имела явные связи с Испанией. В условиях упадка корлевской власти во Франции это фактически означало союз с Испанией или по крайней мере дружественный нейтралитет. Я бы не стал говорить так категорически. Католическая лига имела связи с Испанией во время борьбы с гугенотами, но вот загадывать на будущее относительно её позиции даже Филипп II не решался - не зря его политика сводилась не к решительной поддержке одной из партий, а к поддержанию состояния тлеющего конфликта во Франции. Действительно, с середины XVI в. до середины XVII в. Франция воевала с Испанией при всяком удобном случае, так что даже нейтралитет французов оказывался на практике не "дружественным", а "враждебным", ведь внешнеполитические симпатии французских монархов находились на стороне протестантских врагов Испании. В этом специфика французской политики - являясь католической страной, Франция то и дело выступала против другой католической страны, заключая союзы то с мусульманами, то с протестантами. Ну почему лишние, есть много игр с низким взаимодействием игроков. Про HIS этого нельзя сказать, там не низкое взаимодействие, а ограниченное. Просто методы достижения победы у всех свои. Я считаю, что в подобных играх нужно делать "игровыми" только те стороны, которые активно взаимодействовали с другими сторонами и играли важную роль в международных конфликтах. В HIS протестанты и папство фактически ведут свою игру. К игре в целом они мало что добавляют. Зачем было их включать в игру, а не отобразить какими-нибудь игровыми механиками? Чтобы довести число игроков аж до шести? Так это скорее минус, чем плюс - собрать вместе 6 человек, прочитавших правила и готовых провести день за игрой, бывает очень непросто. Кстати, я вообще не уверен, что с исторической точки зрения было нужно включать Англию, которая в реальности даже ни одного порядочного сражения не дала на континенте за полвека, так что все её вылазки через пролив вполне можно было бы отразить как действия мелкого союзника. Да, бросается, и это очень правильно, поскольку определены основные "болевые точки" того периода. То есть ты считаешь, что это правильно, когда дорога из Стамбула в Вену занимает столько же времени, сколько из Монса в Гронинген? О, эти балканские автобаны!

Maximus: Знаешь, возможно я действительно пока недооцениваю последствия разности масштабов различных элементов карты, но пока это мне кажется совершенно некритичным. Давай отложим обсуждение этого вопроса с правилами на руках. Кстати, в яху-группе Эд писал о том, что какие-то изменения для этого вносятся, в частности, перемещение между портами в Нидерландах будет стоить не 2, а 1 СР. Но это конечно еще не окончательное решение. И все-таки не в качестве спора, а для объяснения своей позиции поясню: Илья Литсиос пишет: То есть ты считаешь, что это правильно, когда дорога из Стамбула в Вену занимает столько же времени, сколько из Монса в Гронинген? О, эти балканские автобаны! Дело здесь не в расстояниях, у нас ход занимает три года. За три года можно куда хочешь дойти. И количество областей обозначает не просто расстояния, а плотность населения, его настрой что ли, наличие препятствий (города, крепости и т.п.) Это все-таки не оперативная стратегия, как "Схватка Монархов", а политико-стратегическая, здесь время движения зависит не от расстояния, а от администрирования и управления. Скажем, от Вены до Буды ты можешь дойти за месяц, но тебе надо взять под контроль Прессбург, который между ними и тебе приходится тратить дополнительные очки действия не потому что "далеко идти", а потому что тебе надо организовать там что-то типа депо, склад, да еще укрепить его, взять под контроль область. Это расстояние может быть в 5 раз больше, чем между городами во Фландрии, но тут никаких проблем при движении нет, плотность населения, низкая, само оно пассивное. А двигаясь в Нидерландах, тебе надо договариваться с каждым завалящим городишкой, чтоб он пропустил тебя по своему мосту через очередной канал. Поэтому за тот же месяц, что ты можешь прошагать бодрым шагом по равнинам восточной европы, ты можешь это же время проторчать в лужах перед разлившимся каналом или несговорчивым городом. Вот так я себе это представляю. Возможно в будущем моя точка зрения изменится, но опять-таки, давайте сначала дождемся правил.

Maximus: Некоторые новости про морскую силу Англии. Фишки флотов Англии будут двусторонними, на доной стороне стандартные, на другой - улучшенные корабли. Активизироваться улучшенная сторона будет по событию, хотя это еще точно не решено. Улучшенные английские корабли в бою несут потери только на "6", хотя для победы по-прежнему считаются "5"-"6". Это отражает их более высокую скорость и поворотливость. Кроме того, есть фишки английских морских лидеров (пираты Дрейк, Хокинс, Фробишер), которые прибавляют кубики в бою. В фазу весеннего развертывания английский игрок решает отправляет ли он пиратов в Новый Свет или оставляет в Европе. Соответственно, в первом случае повышаются шансы успешного грабежа колоний, во втором, как уже говорилось, доп. кубики в бою.

Илья Литсиос: Поэтому за тот же месяц, что ты можешь прошагать бодрым шагом по равнинам восточной европы, ты можешь это же время проторчать в лужах перед разлившимся каналом или несговорчивым городом. Так я говорю даже не столько о продвижении против врага (хотя Англия была не самым богатым укреплениями местом в Европе), а про движение твоих собственных войск по твоей же стране. Ну с какой стати движение отряда по относительно хорошим голландским дорогам, по местности, изобилующей припасами, оказывается в несколько раз медленнее, чем по балканским горам? Вполне вероятно, что это не критично с игровой точки зрения, но вот с точки зрения реализма игра сразу попадает под неопровержимую критику. На мой взгляд, если хочется отразить большие затруднения, испытываемые при наступлении по территории Фландрии вражескими армиями, то можно было бы сделать больше крепостей. Тогда, действительно, вражеское продвижение было бы медленным по вполне реалистичным причинам.

Andreas: Валуа сидели на французском троне очень неустойчиво. Линия прерывалась на Генрихе III, Генрих Наваррский был гугенотом, Гизы - ультракатоликами и союзниками Испании. Объективно получалось, что французский король должен был в той или иной мере опираться на Испанию, чтобы противостоять гугенотам. Хотя Валуа вертелись как угри на сковородке. Зато в игре будет возможность выбрать Ивана Грозного польским королем. Обзор Англии - уже на КСВ!

Maximus: А я-то думал, что за событие, связанное с Россией Эд обещал. Кстати, он говорил что может еще одну сделать, карту внешней войны турции с московией. По мне, так вообще без россии можно в игре обойтись, но похоже, он хочет сделать нам приятно :)

Илья Литсиос: Объективно получалось, что французский король должен был в той или иной мере опираться на Испанию, чтобы противостоять гугенотам. Хотя Валуа вертелись как угри на сковородке. Конечно. Сначала отказали в пропуске Филиппа с войсками во Фландрию и чинили препоны переброске испанских войск по Испанской дороге, потом перед Лепанто заняли туркам галеры, наконец, когда испанцы перехватили гугенотский отряд Жанлиса, следовавший на помощь голландцам, то обнаружили при нём бумаги за подписью Карла IX, поощрявшего это предприятие, в это же время стало известно, что в королевском совете всерьёз обсуждается вопрос о войне с Испанией, сторонником которой является сам король, и все стали ожидать начала военных действий со дня на день. Не зря Филипп засмеялся, когда ему доложили о Варфоломеевской ночи. Как заметил один испанский деятель: "Война во Франции это мир в Испании, мир в Испании это война во Франции, благодаря нашим дукатам." Одним словом, союзническими я бы такие отношения ни в коем случае не назвал. Французская корона пыталась лавировать между гугенотами и католической партией так, чтобы одолев гугенотов, не усилить при этом позиции Гизов. Привлечение испанской помощи было чревато как резким укреплением мощи Лиги, так и недовольством в народе, поскольку испанцев не любили, и идея войны с ними была очень популярна. Мы, конечно, знаем, что опасения правительства оправдались - после убийства Колиньи и вспыхнувшей вновь серии войн, Лига стала так могущественна, что пришлось убрать Гизов, и всё это, в конечно счёте, привело к гибели династии и появлению на троне компромиссной фигуры, объединившей страну и немедленно вступившей в войну с Испанией.

Денис II: В обзоре Англии упоминаются некие espionage cards. Похоже, будет несколько колод.

Andreas: Maximus пишет: А я-то думал, что за событие, связанное с Россией Эд обещал Будет карточка «Московская компания». Илья Литсиос пишет: всё это, в конечно счёте, привело к гибели династии и появлению на троне компромиссной фигуры, объединившей страну и немедленно вступившей в войну с Испанией Да, национальные интересы требовали войны с Испанией, а религиозные (тоже переплетавшиеся с национальными) требовали подавить фракцию гугенотов (поскольку большинство оставалось католиками), что приходилось делать с испанской помощью. Гений Генриха IV в том и состоял, что он умудрился консолидировать нацию (шесть раз меняя вероисповедание!) - и тут же стал воевать с Испанией. Денис II пишет: В обзоре Англии упоминаются некие espionage cards. Похоже, будет несколько колод. Я думаю, это будет новый тип карточки (наряду с боевыми, респонсами и пр.).

Maximus: Итак, Анлгия. Англия в то время стала оплотом протестантизма. В Германии реформаторы были разобщены, во Франции гугенотам приходилось с оружием доказывать свое право на веру. Это обратило против нее многие католические страны. Правитель Англии - Елизавета, параметры ее такие же как у Филиппа, адм. рейтинг 2, бонус карт 0, фишки на карте нет. По идее Елизавета правила в течении всего периода, что идет игра. Однако против нее составлялись заговоры и совершались попытки убийства. Введенная в игру система Шпионажа позволяет другим правителям попытаться убить королеву. В случае ее смерти королем становится либо Генри, лорд Дарнли, либо его сын Джеймс (в реальности будущий король Яков I Английский). Оба они конечно менее талантливые правители. Кроме того, существует возможность успешного заговора католиков. Елизавету на троне сменяет Мария Стюарт и это водит к автоматической победе Испании. Домашние карты. У Англии тоже две домашние карты, первая - "Королева-дева" (5СР). Если королева жива, игрок может поднять любую карту из сброса. Если королева дала согласие выйти замуж за одного из претендентов, она может разорвать соглашение, при этом неудачник бросает кубик по таблице "Продинамленных Елизаветой", а английский игрок тянет 1 карту из игровой колоды. На третьем ходу у стран появляется возможность шпионажа и на этом же ходу в игру входит вторая домашняя карта Англии - "Уолсингем" (5 СР, Ответ). Карта дает 5 кубиков против попытки убийства королевы или католического восстания. Или игрок может проверить карты шпионажа у двух стран и при желании заменить одну из них своей. Лидеры О сухопутных лидерах ил ихорошо или ничего: на втором ходу - Роберт Дадли (0-6), на 4-м Джон Норрис (1-6). С морскими у Англии гораздо лучше, их много, хотя они могут погибнуть в ходе игры (параметры - боевой, пиратский, навигационный рейтинги): Джон Хокинс (1 Ход, 1-1-1, в Гвинее пиратство 2), Френсис Дрейк (3 Ход, 1-2-3, использует хиты пиратства для починки кораблей), Мартин Фробишер (4 Ход, 1-1-2, не погибает в северных экспедициях), Уолтер Рейли (5 Ход, 0-1-0, основывает колонии бесплатно), Томас Кавендиш (5 Ход, 0-1-3, в Тихом океане пиратство 2). Династия состоит из Елизаветы, Роберта Дадли и Генриха Дарнли. В брачных делах первенствует королева, её привлекательность на первом ходу 5. Но при замужестве она теряет ПО. И все же она не может полностью отказаться от брачных интриг, посокльку даже ее обещания дают претендентам преимущества. Английская интеллигенция: художник Хилиард(1), писатели Сидни(1), Шекспир(4), Марло(2), ученые Ди(2) и Гилберт(2). Плюсы Англии: Самые сильные домашние карты. Обе позволяют добор карт, одна дает большое преимущество в шпионаже. Морские капитаны, которые будут приносить вам ПО за пиратство в Новом Свете, и у которых большие шансы на второе и третье кругосветное плавание. лучший в игре флот, улучшенные скоростные галеоны. Минусы Англии: соседняя Ирландия - очень удобный плацдарм для испанского вторжения. ваши пираты в Новом Свете неизбежно приведут вас к конфликту с супердержавой - Испанией. постаянная угроза убийства Елизавети или католического заговора заставляет отвлекаться от других целей.

Денис II: Andreas пишет: Я думаю, это будет новый тип карточки (наряду с боевыми, респонсами и пр.). Examine two power's espionage card(s) and then if desired, swap one of those powers' espionage cards with yours. То, что нужно посмотреть только шпионские карты, да и обменять тоже, наводит на мысль, что они будут лежать отдельно от остальных.

Andreas: Пожалуй. Может быть, они будут как дипломатические карточки в варианте «На том стою» для двоих.

Andreas: Во-первых, [url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@@.1dd437e5/127]Франция[/url] Во-вторых, шпионаж, кажется, будет использовать механизм дебатов из «На том стою».

Денис II: Илья Литсиос пишет: Интересно, как автор отразит то, что в определённый момент французский король был гугенотом и командовал их армией, а потом стал католиком. Пока ещё не известно. То есть, автор ещё не придумал (и готов выслушать ваши предложения ). В настоящий момент последний король Франции в игре - Генрих III. Который, как известно, был убит в 1589 г. Такого события в игре нет, но Генрих может быть убит - видимо, будет возможность подсылать убийц к иностранным монархам. И что будет, если его таки убьют, пока не решено. Текущее решение - абстрактный правитель из Валуа с нулевыми характеристиками.

Илья Литсиос: То есть, автор ещё не придумал (и готов выслушать ваши предложения ). Чукча не писатель, чукча - читатель.

Илья Литсиос: Интересная механика есть в стратегической игре по римской империи в журнале Vae Victis. Там, если узурпатору удавалось убить императора или тот погибал по каким-то иным причинам, то узурпатор со своими войсками сам становился То есть пока по правилам игры считается, что Протестанты одержали верх над Францией, когда Генрих Бурбон стал королём и вошёл в Париж?

Andreas: Илья Литсиос пишет: То есть пока по правилам игры считается, что Протестанты одержали верх над Францией, когда Генрих Бурбон стал королём и вошёл в Париж? А это будет уже следующая игра - «Жил-был Анри Четвертый» Так и вижу дорожку смены религии с шестью делениями, последнее из которых - «Париж стоит мессы», дорожку текущих любовниц, очень длинную, когда маркер находится в делении «Габриэлла д'Эстре», +2 к попыткам убийства...

Денис II: Если будет 3-я часть, она должна начинаться в 1609.

Andreas: [url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@@.1dd437e5/136]Нидерланды![/url]

Maximus: Итак, Франция. Вторая половина 16 века не самое лучшее время для Франции. За сорок лет в ней девять раз вспыхивали религиозные войны. Страна раздиралась разными партиями на куски. Как же игрок сможет управлять Францией? Для этого ему придется вжиться в образ человека, который всеми силами и средствами пытался сохранить династию Валуа на французском престоле. Имя этого человека – Екатерина Медичи, королева-мать, пережившая четверых своих сыновей, трое из которых правили Францией. Теперь подробнее о них. Правители. Франциск Второй, адм.рейтинг 0, нет бонуса, нет фишки военного лидера. Этот король известен только тем, что был первым мужем Марии Стюарт, и еще тем что, будучи болезненным человеком, не мог даже сам держать корону на своей коронации. Процарствовав два года, он умер, уступив престол… Карлу Девятому, адм.рейтинг 1, нет бонуса, нет фишки военного лидера. Этот был чуть поздоровее, но став королем в 10 лет, все последующие 14 лет своего правления находился под сильным влиянием своей матери. Он умер от туберкулеза через два года после Варфоломеевской ночи. Генрих Третий, адм.рейтинг 1, бонус +1 карта, военные параметры 0-8. Наиболее талантливый из сыновей Екатерины. Он был претендентом на руку Елизаветы, избирался королем Польши, возглавлял армии роялистов, но не дал происпанской Католической Лиге взять власть в стране, убив ее лидера, Генриха Гиза. Однако, растеряв народную поддержку в ходе религиозных войн, он был убит в 1589 году. Домашние карты. У Франции также две карты, они отражают два популярных мнения относительно роли Екатерины Медичи в истории Франции. Одни называют ей «Черной королевой» интриговавшей налево и направо, другие «Главой Франции», которая только и могла удержать ее от разрухи. «Глава Франции», доступна на 1 ходу. Если кто-то из рода Валуа играет свадьбу в этот ход, добавьте модификатор +2 к броску по таблице супружества и возьмите новую карту из колоды. Или если Франция в войне с Протестантами, заключается перемирие. Бросьте кубик и уберите соответствующее количество маркеров контроля или веры протестантов из Франции. «Черная королева», доступна с 3 хода. Поместите своего информатора с любым лидером на территории Франции, затем проведите попытку убийства этого лидера с двумя дополнительными кубиками. Или разместите 2 информаторов или проведите Шпионаж, затем вытяните новую карту. Или посмотрите карты любого игрока, затем или вытащите случайную карту у этого игрока, или вытяните две новые карты из колоды. Военные лидеры – это упомянутый Генрих Третий и старый знакомый по HIS коннетабль герцог де Монморанси (1-6). Морские лидеры. У Франции их 4, все входят в игру на первом ходу, но двое могут также управляться протестантами. Родные капитаны: Виллеганьон (1 боевой, 0 пиратство, 1 навигация), бесплатно основывает колонии. Гийом ле Тестю (0-1-2), может использоваться как ученый, если не послан в море. Капитаны-протестанты: Франсуа ле Клерк (0-1-1), на Антильских островах пиратство 2. Жак де Соре (0-1-1), получает хиты от крепостей только на «6». Династия У Валуа в наличии пятеро потенциальных женихов и невест, и каждый может принести 1 ПО в случае бракосочетания. К тому же, Франция контролирует матримониальные планы Марии Стюарт, королевы Шотландской. Французскому игроку надо уделять большое внимание «брачной» стороне политики. Интеллигенция: Художники Пило (1), Клуэ (2), Ронар (3), Монтень (2), ученый-мореплаватель ле Тестю (1). Плюсы Франции: Вы получаете победные очки за стабильность во Франции, 1 ПО каждый ход, когда Париж католический и под вашим контролем. Если вам удастся заставить других игроков не вмешиваться в ваши дела, вы будете процветать. Большая королевская семья позволяет извлечь породниться с большинством царствующих домов Европы. Даже незаключенные браки могут принести вам ПО. Сильные домашние карты, вы можете значительно ослаблять протестантское влияние во Франции, а также убрать из игры любого неугодного вам лидера. Минусы: В стране часто разгораются мятежи. Гражданская война с гугенотами таит в себе опасность не только их победы, но и появления в стране Католической Лиги, подконтрольной Испании. Слабый набор физиков и лириков, морские лидеры довольно слабы.



полная версия страницы