Форум » Новое время » Virgin Queen - Королева-девственница » Ответить

Virgin Queen - Королева-девственница

Денис II: «Virgin Queen» - сиквел «Here I Stand» («На том стою») от того же автора. Сейчас игра находится в процессе разработки. Появилась кое-какая инфа об игре. Как и HIS, VQ будет на 6 персон. Страны: Англия Франция Османская империя Протестанты (голландцы и гугеноты) Испания СРИ Как видим, здесь изменения невелики. Религиозные действия будут, но они будут проще, чем в HIS. Города по-прежнему исповедуют 1 из 2 религий. Папство переведено в разряд миноров, религиозные действия от имени католиков будет совершать одна из католических стран, и будет «интересная схема» определения, какая именно.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Денис II: Варианты для < 6 игроков будут устроены не так, как в HIS (по крайней мере, некоторые): некоторые державы будут становиться неигровыми (минорами?). И плейтесты начнутся с варианта на четверых - без Османской империи и СРИ.

Maximus: Я считаю, это хорошо. Возможно, вариант для 4-х игроков и станет основным.

Andreas: Родные карточки протестантов мне нравятся. Но почему карточка, закрепляющая победу гугенотов во Франции, называется «Париж стоит мессы»? Уж тогда «...вечери Господней», которая (по словам Кальвина) отличается от мессы, как глагол «брать» от глагола «давать». «Протестантский» художник Брейгель, судя по всему, умер добрым католиком (в Брюсселе при оккупации герцога Альбы). Хотя определенные протестантские тенденции в его творчестве при желании можно обнаружить. Впрочем, немного ранее добрый католик Кранах иллюстрировал антипапские трактаты Лютера отличными картикатурами, а добрый католик Дюрер молился за Лютера.

Денис II: Andreas пишет: Родные карточки протестантов мне нравятся. Но почему карточка, закрепляющая победу гугенотов во Франции, называется «Париж стоит мессы»? Потому что именно так сказал Генрих Наваррский. А может, ему это только приписывают.

Денис II: Поступило разъяснение Османия и СРИ в варианте на четверых будут активироваться как миноры (будет новая система, отличная от HIS). Но минорами они не будут, активирующая страна не будет получать их территорию, им будут раздаваться карты и др. Похоже, близко к HIS: две страны у одного игрока, но только не навечно, а одну ещё надо активировать.

Maximus: Протестанты. У протестантов положение и задачи аналогичны тому, что было в игре HIS. Не имея никакой политической силы в начале игры, они должны обращать в свою веру области, восставать против католических сил (Франции и Испании) в надежде завоевать право на собственное независимое государство. Эпицентр этой борьбы перенесся из Германии в Нидерланды и Францию. Правители Иерархия в протестантском мире значительно изменилась. Теперь религиозные лидеры имеют меньшее значение. На первые роли выходят военные лидеры, которые могут помочь протестантам завоевать и отстоять свою независимость. Поэтому правителями протестантов считаются в игре полководцы, предводители нидерландских протестантов и гугенотов: адмирал Колиньи, Генрих Наваррский, Вильгельм Оранский и Мориц Нассау. Протестанты имеют адм. рейтинг 2 и получают бонусную карту, если хотя бы один из них присутствует на карте в фазу Раздачи карт. Домашние карты Заветы Кальвина, доступна с 1-го хода. Оберните 2 области в протестантскую веру во Франции, Нидерландах или Шотландии и затем проведите 8-кубиковую (?) попытку Реформации в этом регионе. Или разожгите мятеж во Франции, Нидерландах или Шотландии. Все области протестантской веры без католических войск переходят под ваш политический контроль, добавьте по 1 протестантскому отряду в каждую захваченную крепость. Переместите отряды из Священной римской империи в области, граничащие с ее владениями. После 4 хода у вас есть возможность сыграть вторую домашнюю карту. Если религиозная война во Франции идет успешно, вы можете свергнуть династию Валуа с престола. Париж стоит мессы. Можно сыграть, если протестанты контролируют Париж или соседнюю область, и находятся рядом с ним в количестве 5 отрядов. Протестанты получают политический контроль над Парижем и всеми соседними областями, все французские войска в этих областях становятся протестантскими. Все испанские войска на территории Франции убираются из игры. Франция и Протестанты больше не воюют друг с другом. Карта убирается из игры после того, как сыграна как событие. Военные лидеры Входят в игру, когда вспыхивает мятеж или как действие Протестанта или по карте Заветы Кальвина. Механизм восстаний аналогичен Шмакальдинской лиге из игры HIS (все области с вашим религиозным влиянием переходят под ваш политический контроль, в крепостях появляются ваши гарнизоны, вы вступаете в войну с прежним владельцем областей). Колиньи, Генрих Наваррский и Вильгельм Оранский имеют одинаковые параметры (1-6). Мориц Нассау гораздо талантливее их (2-8), однако он появляется в игре только через 4 хода после свадьбы Вильгельма Оранского, его отца. Морские лидеры У нидерландских протестантов есть две эскадры, у французских протестантов (гугенотов) нет флота. Как уже говорилось, протестанты могут отправлять в плавание двух французских капитанов – ле Клерка и де Соре. Кроме того, у них есть два собственных капитана: Ладоньер (1-0-1), бесплатно основывает колонии. Ван Норт (5 ход, 0-1-2), в Тихом океане пиратство 2. Династии. Главная задача протестантов в начале игры – женить Вильгельма Оранского, потому что от этого зависит появление в игре Морица Нассау. Привлекательность Вильгельма 2, больше чем у другого протестантского жениха, доступного на первом ходу – графа Аррана, шотландского дворянина, которые претендовал на руку Елизаветы. На третьем ходу появляется Генрих Наваррский (привлекательность 3), на четвертом – Луиза Колиньи (2). Интеллигенция Художник Брейгель (3), писатель д`Обиньи (1), ученые ле Мун (1), Янсен (2). Плюсы Протестантов: Карта, позволяющая разжигать мятежи, очень полезна. Она вам пригодится для дипломатических соглашений с другими странами. В начале игры Испания может быстро одержать военную победу, поэтому другим игрокам выгодно, чтобы на ее территории началась Нидерландская революция. Многие страны могут предложить вам выгодную сделку за то, что вы ухудшите положение Испании. Заветы Кальвина – очень сильная карта. Но не задействуйте ее слишком рано. Сначала добейтесь большого религиозного влияния в регионе, а затем уже начинайте восстание. Минусы: Вам придется распылять силы на Нидерланды и Францию. Если вы пренебрежете одним из регионов, католики могут отвоевать его весь и ваши шансы на победу значительно уменьшатся. За исключением Морица Нассау, средний уровень всех ваших деятелей (полководцев, моряков, ученых) не слишком высок.

Денис II: Судя по комментариям Эда, сторона, которая называется Франция, на самом деле должна называться династия Валуа.

Maximus: А что такого? А в Англии - династия Тюдоров. Испания - Габсбурги, Протестанты - Оранские плюс Бурбоны. Меня другое беспокоит. Один товарищ отписался, что в одной игре Англия совсем не поддерживала Протестантов. Те договорились с Испанцами не бунтовать Нидерланды и обрушились всей силой протестантизма на Францию. Поступило предложение разделить протестантов на двух игроков. В общем, в отличии от эпохи Лютера эти разборки в основном были политические, религия - лишь изначальный повод.

Илья Литсиос: Вот и у меня складывалось впечатление, что "единый" протестантский игрок это не самая удачная идея. Самая сложная проблема, конечно, гугеноты во Франции. Может быть, религиозные войны вообще можно представить, как войны французской короны с мятежниками, управляемыми системой и другими игроками по картам. В таком случае, с гибелью династии Валуа игрок немедленно получает под контроль войска мятежников и их лидеров, и с этого момента играет за них против своих бывших войск, которые теперь считаются повстанцами.

Денис II: Как уже говорилось, Елизавета в игре может как остаться девственницей, так и выйти замуж. А будучи замужем, и родить - похоже, привычка размножаться с помощью кубика передаётся по наследству. :-) А ещё её могут убить подосланные иностранными дворами убийцы. И вот если она родит, а потом её убьют, правителем Англии станет её сын (а может, дочь). Эд озаботился вопросом, как назвать этого «альтернативно-исторического» её сына. Разыскиваются исторические свидетельства, какое имя она, скорее всего, выбрала бы.

Maximus: Как я понял, пока остановились на вариантах Энтони и Маргарет (ведь может родиться и дочка). Еще из новостей: модуль для Cyberboard почти готов, осталось изготовить несколько типов фишек; правила пока существуют в виде перечня отличий новой игры от HIS; набрана группа добровольцев из четырех человек для первого тестирования, которое начнется в первых числах ноября.

Денис II: Денис II пишет: В обзоре Англии упоминаются некие espionage cards. Похоже, будет несколько колод. Оказалось, нет, не будет. В начале хода (весной) игрок откладывает одну свою карту в сторону - на шпионаж. Вот это и есть espionage card.

Maximus: Ну что, скоро начнем. Одна четверка определилась. У нас правда и другая может набраться, но я все же предлагаю пока одной сыграть. Уж лучше если что заменять выбывших. У Эда, как я понял, жесткий график - 48 часов на ход, а впереди праздники - Новый год и тп.

Денис II: 48 часов на что? На turn?

Maximus: Хм, я точно не уверен. Вроде в переписке он упоминал, что режим будет как в турнирах по игре HIS - 48 часов на ход игрока.

Денис II: В одной из первых тестовых игр Елизавету убил французский агент...

Andreas: Тем временем Эд Бич опубликовал (в узком кругу тестеров) после четырех кругов тестирования первую полную (пятую по счету) версию правил! Вот как тестируют игры перед выходом! Среди новых (по сравнению с Here I Stand) интересных механик — сокровища Нового Света теперь поступают к игрокам не в виде карт, а в виде специальных каунтеров. В Here I Stand зачастую случалось, что, например, Габсбурги (при попустительстве других игроков, конечно) выстраивали большую заморскую империю и получали по 10-12 карт, забивая потом всем остальным баки безответными импульсами. Теперь каунтеры сокровищ Нового Света не дают права на отдельный импульс, а только прибавляют командные очки к полученным от сыгранных карт.

Maximus: В игре не будет событий, непосредственно приносящих ПО (как карта "Коперник" в HIS). Развитие науки будет приносить ПО, но только уже через механизм Покровительства наукам и искусствам. Меняется механика религиозного обращения областей, вместо переменного числа кубиков, бросаемых обеими игроками, теперь кубики бросаются один раз и смотрится результат: любое количество "1" - одна область охвачена восстанием, 2,3 - ничего не происходит, 4,5 - minor hits (обращение малых городов?), 6 - major hits (обращение крупных городов?).

Andreas: Механика обращений интересная. Религиозная борьба протекает исключительно в Шотландии, Англии, Нидерландах и Франции. Приобрести или потерять победные очки в зависимости от ее исхода могут испанский, английский, священно-римский и протестантский игроки. Испанский, французский и протестантский игроки могут одержать автоматические победы, если исход религиозной борьбы будет слишком уж в их пользу. Протестанты читают проповеди, католики давят ересь как с помощью действий за командные очки, так и с событий карт. Рассмотрим протестантские обращения: 1. Бросают количество кубиков, порожденное данным действием или событием; 2. Модифицируют результаты за разные события; 3. Отбрасывают промахи («2» и «3»); 4. Набирают маркеры беспорядка (как правило, один, если выпали «1», но в случае Иконоборческой ярости за все выпавшие «1»! Можно обнулить один беспорядок, если снизить «6» до «5»); 5. Распределяют большие обращения. Каждая «6» - это большое обращение. Его можно: приберечь для шага 6, чтобы обратить место под католическим отрядом или иезуитом; перевернуть место под протестантское религиозное влияние перед шагом 6, чтобы расширить «исходную базу». Место должно подходить под все три условия протестантского обращения: а) находиться в зоне религиозной борьбы, к которой относится действие или событие; б) быть по соседству с местом под протестантским религиозным влиянием или быть портом в морской зоне с другим портом под протестантским религиозным влиянием, при этом это соседнее место или другой порт не должны быть в беспорядке и должны уже быть протестантскими в начале этого шага данной процедуры; в) не может содержать католический отряд или иезуита. 6. Распределяют остальные обращения. «4» и «5» - это малые обращения. За каждое из них переворачивают под протестантское религиозное влияние место, соответствующее всем трем условиям протестантского обращения. Каждая «6», сэкономленная для этого шага, - это большое обращение. За каждое из них переворачивают под протестантское религиозное влияние место, соответствующее первым двум условиям протестантского обращения; 7. Добавляют беспорядки из шага 4 в места, обращенные данным действием или событием. А потом, наобращавши довольно областей и местностей, протестантский игрок поднимает мятеж, конвертируя религиозное влияние в политическое...

Andreas: Эд Бич разослал большой манифест тестерам. Кратко излагая его содержание, он считает игровые механики отработанными в достаточной степени, и теперь надо заниматься балансом «в идеале еще два-три года», но, замечает он, «и я, и вы перегорите, если будем заниматься тестированием VQ столько времени». Поскольку основные механики «уцелели» от HIS, а объем пререлизного тестирования VQ на данный момент приближается к соответствующему показателю HIS, Эд принял решение о подготовке игры к выпуску уже осенью, а тем временем тестирование и корректирование правил (прошедших путь от версии 0.1 до 0.51!) продолжатся.



полная версия страницы