Форум » Новое время » Clash of Monarchs » Ответить

Clash of Monarchs

Andreas: Данная тема посвящена обсуждению игры Clash of Monarchs от фирму GMT Games, элементам игрового движка, последовательности хода, дипломатии и т.п. Отчет об тренировочной игре: [quote]Одиночный тест-драйв игры «Конфликт монархов» (Clash of Monarchs) Я решил разыграть ознакомительный сценарий. В нем не будет экономики и дипломатии, колониального конфликта и прочего, что есть в кампании, зато в нем можно познакомиться со становым хребтом игры – фазой действия. [/quote] можно прочесть здесь [quote]«Конфликт Монархов» играется по годам кампании из четырех времен года каждый. Каждое время года разбито на фазы, совершаемые последовательно. Лето и осень идентичны и включают ходы, которые являются сердцевиной игры. Зима включает ограниченное движение и отыгрыш карточек, а также дипломатию. Весна состоит из ряда административных действий. Лето Фаза вытягивания карточек: каждая воюющая держава вытягивает 6 стратегических карточек (исключения: Пруссия 7, Россия 4) из своей колоды, возвращает все тактические билетики (сохранив 1 при желании) в общую совокупность тактических билетиков и вытягивает 1 тактический билетик из их общей совокупности. Фаза действия: Фаза действия делится на 5 раундов действия (раундов). Каждая воюющая держава играет 1 ход за раунд по порядку игры. Порядок игры зависит от австрийского дипломатического выбора и от того, началась ли Фаза до или после события «Комета Галлея»: До… Пруссия – Австрия – Фанция – Британия – Россия После… Австрия – Пруссия – Россия – Британия – Франция Каждый раунд включает следующие действия: a. превратности войны – первая держава вытягивает билетик «Превратности войны» из их общей совокупности и помещает его на дорожку хода в деление текущего раунда. Игроки, интересы которых затронуты, незамедлительно производят требуемые действия. Начиная с лета 1758 г., прусский игрок должен сначала бросить по таблице кометы Галлея, пока это событие не произойдет. b. ход первой державы – определите активную державу, передвинув маркер действующей державы в соответствующее деление на дорожке «Порядок игры», пользуясь соответствующей дорожкой до или после кометы Галлея. В любое время в этот ход держава может активизировать для движения одного лидера без ОС или частей и/или передвинуть флот. Иначе выполните следующие действия в строгом порядке для активной державы и ее клиентов, если она находится в состоянии войны: (1) Сегмент снабжения a. добровольно выполните Ретроградное Движение (РД). b. проведите проверку снабжения для всех других войск в недостаточном/критическом состоянии снабжения и совершите РД войсками, не прошедшими ее. c. улучшите на один уровень состояние снабжения, если имеете на это право. d. можете сыграть любую карточку, чтобы приобрести Действия Снабжения (ДС). e. потратьте ДС, чтобы передвинуть передовые депо или поделиться снабжением, если желаете. (2) Сегмент стратегической карточки a. переместите любые Лк части по желанию с карты в соответствующую (ие) ячейку (и) театра KK или наоборот. b. можете сыграть одну карточку как событие или за операции (Опр., включая колониальные Опр. и KK или окончание перемирия) или выполнить взамен административное движение. Потратьте ДС, если желаете. • Рейды KK: сыграйте любую карточку, чтобы активизировать все Лк части в любой одной ячейке театра для рейдов. • Колониальный конфликт: Британия и Франция могут сыграть любую карточку и употребить ее величину Опр. на один бросок за колониальный конфликт. • Активизация: играя карточку за Опр. или событие, включающее одну или больше активизаций, объявите, какие командования будут активизироваться. Закончите активизацию каждого командования перед тем, как начинать активизацию другого (исключения: «Объединенное наступление», «Атака по сходящимся направлениям»), выполняя по порядку эту последовательность: i. начать осаду – если активизированное командование соответствует критериям осады, будучи впервые активизировано, оно может потратить ДС и поместить маркер Siege 0. ii. движение – передвиньте активизированное командование. iii. бой – если активизированное командование находится в области, занятой противником, оно может попытаться завязать сражение, или неактивные вражеские войска могут попытаться завязать сражение с активизированным командованием. c. после того, как все активизации завершены, можете потратить 1 ДС за каждую область с вражеской крепостью с одним или более активизированным командованием, которое не сражалось в этот ход и теперь соответствует критериям осады, чтобы поместить маркер Siege 0 или (если маркер Siege уже наличествует) совершить бросок по таблице «Осада». Примечание: недоступно в суровую погоду. d. можете активизировать для административного движения одни второстепенные силы, которые в этот ход еще не были активизированы или не совершали административное движение. (3) Сегмент осады – совершите 1 бросок по таблице «Осада» за каждую область с крепостью, осажадаемую командованием, контролируемым активной державой. (4) Сегмент сбора и восстановления снабжения a. Верните обратно на сторону с нормальным состоянием все подорванные Главные Депо (ГД) и Передовые Депо (ПД), которые могут проследить действительный путь снабжения (исключение: событие «Колпаки против Шляп»). b. Восстановите полное снабжение для войск <6 ОС и улучшите на один уровень состояние снабжения для войск в источниках снабжения, не являющихся подавленными, или по соседству с ними. c. Потратьте ДС, чтобы передвинуть ПД, поместить маркеры Rally +2 и/или предпринять действия по увеличению снабжения. d. Попытайтесь собрать каждые дружественные разгромленные или деморализованные войска. ходы c.–f. – передвиньте маркер действующей державы в деление следующей державы и повторите последовательность хода соответственно для 2-й, 3-й, 4-й и 5-й воюющих держав. g. маркер фазы – передвиньте маркер «Фаза» в следующее деление на дорожке хода. Если маркер передвинут в деление «Раунд 1 осени» или «Зимние квартиры», Фаза действия закончена. Иначе начните следующий раунд.[/quote] продолжение следует...

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All



полная версия страницы