Форум » Новое время » C&C: Napoleonics » Ответить

C&C: Napoleonics

Илья Литсиос: GMT объявила, что вскоре в P500 поступит игра "C&C: Napoleonics".

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Imago: Илья Литсиос пишет: Мне вообще кажется, что борговская механика больше подходит для наполеоновской и постнаполеоновской эпохи чем для античности. Интересно было бы знать почему Вы так думаете... Из игр Р.Борга я знаком с тремя: 1. BattleLore (один раз играл, но меня не впечатлила, поскольку хотелось на тот момент исторического), 2. Memoir 44 (игра была у меня, но очень быстро разочаровала, в силу абстрактности, излишней простоты и как я считаю, уменьшения роли восточного фронта во ВМВ, вообще считаю ее худшей из трех игр). 3. ССА, которая меня вполне устраивает, когда нет времени сыграть в нечто более долгое.

Илья Литсиос: Интересно было бы знать почему Вы так думаете... Потому что античные армии действовали крупными едиными массами - фаланга, например, была единым тактическим целым, так что на самом деле проще было активировать её целиком и двинуть на врага, нежели выделять из неё куски и действовать ими. Для соответствия историческим реалиям у игрока постоянно должна находиться на руках карта Линейный приказ для всех лидеров, и наоборот редко должны встречаться карты, позволяющие активировать отряды, не образующие единую линию. Тем более, античные армии не активировались по родам войск, как это случается по картам Тяжёлая пехота, Средняя пехота и т.д. Кроме того, для меня главной проверкой любых античных правил является решение в них проблемы римской тактики - в C&C:A она не работает. В наполеоновские войны наоборот произошло дробление единиц управления - теперь уже дивизии, бригады и батальоны задействовались вполне самостоятельно и тут, действительно, активация по борговской системе начинает смахивать на исторически достоверную.

Imago: Илья Литсиос пишет: Потому что античные армии действовали крупными едиными массами Согласен с Вами, однако же реализовать единое движение фронтом, в рамках системы Борга, крайне трудно, да и выглядеть оно будет нелепым, учитывая возможную глубину построения (4 клетки в распоряжение на сторону и 1 пустая между сторонами). Адаптируя систему под античность, Борг, как мне кажется, удачно выкрутился с нечасто попадаемой картой Line Command и со стимулированием игрока образовывать линейный порядок (бонус на флаг), чтобы хоть выглядело похожим на античность . Я прекрасно осознаю, что получая выигрыш во времени и простоте правил, я потеряю в историчности, это как обратно пропорциональная связь. Как итог, пока мне нравится ССА, несмотря на ее абстрактность. Р.Борг в рамках созданной им системы пожалуй удачно смог реализовать бои античности. Интересно было бы узнать какая настольная игра наиболее полно отражает по Вашему мнению историческую составляющую? Взять тот же Рим, но не обязательно. Думаю дальше нужно писать в эту ветку.

Илья Литсиос: Согласен с Вами, однако же реализовать единое движение фронтом, в рамках системы Борга, крайне трудно, Вот поэтому для Наполеоники она подходит больше.

Илья Литсиос: Первые обзоры: http://www.consimworld.com/post/2181022869/commands-colors-napoleonics-reviews

Imago: На сайте GMT Games появился вассаловский модуль для Commands & Colors: Napoleonics.

Илья Литсиос: В Москву благодаря усилиям компании Лукич и Стас мне доставили первому в России коробку С&С: N!!! Фотки вскрытия игры:

chuikov85: Значит пришёл заказ! Хорошо!

Oleg: Одна з улюблених ігор на даний час. Компоненти як видно з фоток традиційно якісні. Одна из любимых игр на сегодня. Компоненты судя по фоткам традиционно качественны.

Oleg: Украинские правила http://ccnapoleonics.net/index.php?option=com_phocadownload&view=sections&Itemid=37 ПС Да, я знаю что "Rifles" это близко не "Карабинеры" но я так перевел для удобства.

TTK: Ага. Про те вопросы понял. Пара уточнений. По игре складывается иногда ситуация, что отряд даже не может 1 кубом вдарить по другому отряду из-за местности. Может там все-таки минимальный 1 куб в атаке где-то заложен? При комбинированной атаке артиллерия 3 куба и пехота 3 куба (например) на пехоту вражескую (чтоб не уклонялась) - выпадает 5 сабель Попаданий получается тоже 5, не смотря на то, что артиллерия "саблями" мажет обычно, типа тут исключение.

Oleg: 1. Нет, местность может сократить количество кубов до нуля. Этим можно и нужно пользоваться. 2. Вобщем это один из главных плюсов "комбинирования" - повышение шансов на хит за счет сабель. Так что да, вроде исключения выходит.

TTK: Линия видимости. Пехота на второй линии холмов, противник у подножия - никто никого не видит? В книжке на илл есть какой-то Эффект плато, что это (Можно палить с холма на холм и через холм на холм)? (Не нашел примера.)

Oleg: 1. Да 2. Это если два отряда находяться на одной группе холмов которые между собой соприкасаються(это и есть плато). Например есть 3 ряда холмов и пехота с 1-го стреляет по 3-му, "через холм".

lechat: Правильно ли я понимаю что лидеры теперь влияют только на мораль, но юниты с ними не дерутся и не стреляют лучше?

Илья Литсиос: Русская армия первой взяла высоту Р500.

Oleg: капитан очевидность с Вами не согласен 499 предзаказов у Австрии и Пруссии почти столько же

Илья Литсиос: Если бы капитан очевидность был чуть внимательнее, то увидел бы, что Русская армия уже в числе made the cut игр. Очевидно (простите за каламбур), кто-то один снял свой предзаказ уже после преодоления ею рубежа. Update: У русских уже 507 голосов.

Oleg: Сегодня испробовал Гишпанский доп. Новое правило только одна - Гверилья. Суть его такова - испанский игрок получает в начале игры фишки Гверильи, а также в ходе игры, разыргывая карты Разведки дающие право выбирать одну из двух карт, получет дополнительные фишки. Когда французкий игрок разыгрывает карту в начале своего хода, испанец играет фишку и француз "теряет" свою карту, не совершив разрешенные ею действия. Француз может попытаться не допустить срыва своей атаки, бросив кубик. Если выпадают сабли, то Гверилья безрезультатна. Правило просто и логичное, но довольно сильно влияет на геймплей - само собой испанец экономит фишки на всякие вкусности вроде Штыковых и Сборов, а шанс отбиться от партизан - 1/6. так что у Напо новое дыхание присоеденяйтесь новый Ладдер стартует на неделе

TTK: Попробовали с Олегом... сыграли... Испания твой свет гаснет... Подвигался ослабь на 1 куб стрельбу и рукопашную. Отступать так на 2 гекса - оп-па для каре, полное ж.



полная версия страницы