Форум » Новое время » C&C: Napoleonics » Ответить

C&C: Napoleonics

Илья Литсиос: GMT объявила, что вскоре в P500 поступит игра "C&C: Napoleonics".

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Илья Литсиос: И гверильясы не помогают? Хотя, что отражает это правило - загадка.

TTK: Тут рано еще что-то говорить. Сценарий взяли случайный, карта мне с Разведкой не шла, а у Олега вся рука ими "засеяна" оказалась. Плюс я вообще СС Нап малопользовал. Каких-то решений и хорошего видения "как играть" пока не скопил. Что, если честно, жалко, т.к. игрушка все-таки привлекательная... P.S. Но как же забираться на эти холмы из базовой коробки?...

Oleg: Ну правило Гверильи я выше описал и что там загадочного не пойму )) - отмена вражеского приказа да и все. Смысл тот же что всегда - использовать маркер вовремя. Вот сегодня играл с одним из опитнейших игроков 4 сценарий Эспиноза что-то-там - начало игры - у него 2 МГ (маркера гверильи). Я атакую среднюю батарею конницей и получаю хороший бб. На протяжении нескольких следующих ходов я играл секционные карты чтобы отвести кавалерию назад, противник отменял, короче таки добил мой юнит. За это время я разжился Штыковой, Первым Ударом и еще кое чем, в результате от правого фланга врага не осталось ничего. Та ЛК так и осталась его единственным банером. Мораль - нельзя бросаться ГМ, а то за добитую вражескую или сбереженную свою "единичку" можно поплатиться партией. А вобще пока по статистике 80% за французами. Лично мне такое нравиться, но с точки зрения маркетинга может следовало побольше "уравняловки" добавить.

TTK: Не, Олег. Илья про правило имелл в виду "непонятно, что оно моделирует в каждом сражении". А как правило работает ты объяснил, растолковал и осветил. Ха. Издатели решили сериями уравниловку делать. База за Англами. Испанское расширение за Френчами. Следующее, получается, будет за Русскими.

Oleg: Как что - партизанскую борьбу испанского народа против хранцузко-фашистских захватчиков. Типа саботаж по версии авторов, наверно. А в то что РИ следующая верю слабо, ибо - маркетинговые соображения. В Австрии с Пруссией побольше найдеться желающих купить коробочку, чем в РФ....

Денис II: Народ, это называется герилья, нет там "в".

Илья Литсиос: Как что - партизанскую борьбу испанского народа против хранцузко-фашистских захватчиков. Клянусь богом, это замечательно. Каким же образом партизанская борьба испанского народа против захватчиков оказывала влияние на тактические действия во время сражения? При всём уважении, но гверильясы это не спецназ ГРУ, который занимается уничтожением штабов и стратегических объектов, а банды всякого сброда, старавшегося держаться на безопасном удалении от мест скоплений французских войск, а тем более от полей сражений. "По ком звонит колокол" хоть и о другой эпохе, но довольно точно описывает партизанскую психологию. Я всё больше убеждаюсь, что в отношении уважения к историческим реалиям эта игра сильно уступает С&C: Ancients - даже попахивает попсой. P.S. В русской историографии написания "гверилья" и "герилья" равноправны. На самом деле, "гверилья" я встречал гораздо чаще, чем другой вариант.

Денис II: Илья Литсиос пишет: P.S. В русской историографии написания "гверилья" и "герилья" равноправны. На самом деле, "гверилья" я встречал гораздо чаще, чем другой вариант. А я "гверилья" в этой теме в первый раз увидел.

Oleg: По гверильясам "исторически" - полностью согласен Конечно тут мотивация одна - дать исп. игроку хоть какой-то шанс не проиграть Ну а "историчность" СС серий - это ж смешно, господа

TTK: Почему смешно? На СС Античка на кубах наклейки с гладиусами. А в Наполеонике с саблями. Причем не с карабелами. http://www.sablya.ru/16-18.php Ха.

Maximus: Алексей Seleucus, помнишь, ты придумывал вариант для CCA, где у всех отрядов удвоенное число хитов (после первого хита блоки кладутся плашмя, а после второго уничтожаются)? Не знаю, выучил Карл Парадиз (разработчик No retreat) русский и вычитал твою идею на нашем форуме, или действительно "умы встречаются", но он, будучи недовольным рисунком боя в CCN, предлагает ровно то же самое. Правда, поскольку в "Наполеонике" число бросаемых кубиков зависит от численности отряда, у него родились два варианта: либо сначала все блоки кладутся плашмя, а потом уничтожаются, либо сначала должны уничтожаться блоки, уже лежащие плашмя. Вот здесь можно почитать подробнее: Starting a set of House rules

Seleucus: Maximus Наверно умным людям в голову приходят схожие мысли... Хотя я потом для себя другой вариант придумал. Я отказался от удвоения хитов, вместо этого я придумал такое правило: Если обороняющийся отряд по результатам броска атакующего отряда не вынужден отступить и число выпавших хитов меньше, чем число блоков в обороняющемся отряде, то обороняющийся отряд бросает кубики battleback, и затем результаты этих двух бросков сравниваются, одинаковые хиты убираются. (например, если атакующий выбросил 1 попадание на цвет, и обороняющийся выкинул 1 попадание на цвет, то оба эти кубика убираются, и попадания не засчитываются). Более того, мне не нравился еще слишком сильный бонус командиров в ближнем бою (хит на "шапку"), поэтому я ввел еще такое правило: Символ командира сам по себе не считается хитом, но может аннулировать 1 хит любым другим символом. (если в гексе отряда, или соседнем гексе есть командир). Не уверен, что понятно изложил. Как и предыдущий вариант, эти хоумрулы придуманы для того, чтобы увеличить среднее время "жизни" отрядов в бою, и уменьшить влияние отдельных удачных бросков на результат. Ну и как все хоумрулы он обречен на использование очень ограниченным числом людей, а скорей всего только его автором, так как на турнирах, в вассале и т.п., люди все равно играют по официальным правилам. Но когда я соло иногда раскладываю партию, мне больше нравится играть с описанными правилами, чем по официальным.

Maximus: В частном разговоре (не со мной) Ричард Борг допустил вероятность появления индивидуальных лидеров в наполеонике. Причём у генералов и маршалов будут свои карты со специальными бонусами. Исходная новость здесь. Естественно, сразу набежали "античники" с криками "и нам, и нам" :)

Дядя Леша: Вопрос по правилам: Вчера, при начале Бородинского сражения, столкнулись с разночтениями. 1. в Quick Reference Card расстояние выстрела у Лейб-Гвардии Егерского полка (Guard Light Indantry) указано в 3 гекса, а в Таблице Юнитов у них же выстрел на 2 гекса, чему верить? Догадываюсь, что верное значение 2, иначе Гвардейцы какие то сверх нагибаторы, лучше Шарпов в базе 2. в Таблице юнитов для Казаков оговаривается, что в рукопашной они "саблями" не попадают, кроме как атаки одинокого лидера, в Quick Reference Card такой сноски нет (у ополченцев с теми же свойствами это указано в обоих случаях) Здесь, обидно и так казачков всего 2 кубика на атаку, так еще и без "сабель".

Maximus: 1. На сайте Ccnapoleonics.net в перечне отрядов из второго дополнения ничего не говорится про дальность выстрела, так что, похоже, оно такое же, как у обычной лёгкой пехоты - гекса. 2. Там же для казаков указано, что при атаке на лидеров сабли считаются: http://ccnapoleonics.net/Rules/Expansion-2/new-units-and-leaders-expansion-2.html

Maximus: Ага, вот и на форуме отвечают про Guard Light Infantry, что дальность равна 2: http://ccnapoleonics.net/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=5&id=889&Itemid=56

Дядя Леша: ага, спасибо. тему с егерями тоже нашел. Судя по всему, табличка сама по себе косячная. Где то на БГГ жаловались еще и на непонятки с русскими гренадерами. Значит нужно ориентироваться, в первую очередь, на книгу сценариев.



полная версия страницы