Форум » Новое время » For the People » Ответить

For the People

Денис II: Одна из первых – точнее, четвёртая – card driven game, изданная Avalon Hill в 1998 году и переизданная GMT Games в 2006. Посвящена гражданской войне в США. Страница игры на сайте GMT: http://www.gmtgames.com/p-25-for-the-people-2006-edition.aspx. На БГГ: http://boardgamegeek.com/boardgame/833/for-the-people

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Maximus: У меня надежда на игру Lincoln's War. Выглядит интересно, вот тут пример сражения (что характерно, без кубиков :) ): EXAMPLE OF LINCOLN’S WAR COMBAT

Grossmeister: Да, выглядит интригующе, особенно радует, что все больше в варгеймы стали вкладывать "политическую" составляющую. Карта в FtP мне пока больше нравиться, хотя, понятное дело, к выходу Lincoln's War все может поменяться...

Денис II: А в «Линкольне» ожидается нечто политическое, чего не было в FtP? Не в смысле в точности такого не было, а в смысле такого же порядка.


Grossmeister: Когда я говорил про "политическую" составляющую, я имел в виду не сравнение "Линкольна" с FtP, а в целом и общем. Пока трудно сравнивать игру, которая еще не вышла с игрой, которой больше 12 лет. Поживем-увидим...

Maximus: Lincoln's War скорее отличается тем, чего в нём нет, по сравнению с FtP. :) Не будет отдельных фишек армий, они сразу объединены с генералами. Правила доступны, хотя возможно, и не окончательная версия: http://www.multimanpublishing.com/Products/tabid/58/ProductID/88/Default.aspx

Grossmeister: Граждане, помогите разобраться с корпусами, а то я себе "моск" ломаю уже неизвестно сколько... Ситуация: 1. В Манассасе стоял-добра наживал корпус из 5 ОС, генералов Джонстона и Борегара. Маркера Армии, соответственно, нет. Во время Фазы Подкреплений с помощью стратегического движения в Манассас подкатили еще 4 ОС, 3 ОС из которых не могут влиться в корпус из-за общего лимита в 6 ОС. Потом для полного счастия в эту кучу-малу прибыл генерал Стюарт и, "употребив" 1 ОС, стал полноценной кавбригадой. В уже стоящий корпус кавбригада влиться также не может, т.к. будет превышен лимит на генералов в одном корпусе. Можно ли до момента розыгрыша карточек переформировать все эти силы, чтобы в одной области одновременно стало два корпуса, в одном, скажем 5 ОС+1 кавбригад+1 лидер, в другом - 3 ОС+1 лидер? Или все же, будет считаться, что здесь 1 корпус, 1 отдельная кавбригада и 1 отдельная дивизия из оставшихся 3 ОС? 2. Если на всю эту кучу-малу мятежников наваливается Потомакская Армия, как рассчитать попытку отступления? 3.И вообще, могут ли в одной области одновременно находится: а). два корпуса или б). один корпус и одна-две дивизии или в). просто две дивизии? Заранее благодарю за помощь! З.Ы. Марк Герман, сэйв май майнд!

Денис II: Grossmeister пишет: 1. В Манассасе стоял-добра наживал корпус из 5 ОС, генералов Джонстона и Борегара. Маркера Армии, соответственно, нет. Во время Фазы Подкреплений с помощью стратегического движения в Манассас подкатили еще 4 ОС, 3 ОС из которых не могут влиться в корпус из-за общего лимита в 6 ОС. Потом для полного счастия в эту кучу-малу прибыл генерал Стюарт и, "употребив" 1 ОС, стал полноценной кавбригадой. В уже стоящий корпус кавбригада влиться также не может, т.к. будет превышен лимит на генералов в одном корпусе. Можно ли до момента розыгрыша карточек переформировать все эти силы, чтобы в одной области одновременно стало два корпуса, в одном, скажем 5 ОС+1 кавбригад+1 лидер, в другом - 3 ОС+1 лидер? Или все же, будет считаться, что здесь 1 корпус, 1 отдельная кавбригада и 1 отдельная дивизия из оставшихся 3 ОС? Any space with generals and SPs which does not contain an Army is considered to contain a Corps. [5.31] Я это понимаю так: если в одном месте стоит N ОС и M генералов, и это не армия – это корпус. Один большой (или не большой, как получится ). Ограничения на численность действуют только во время движения. Grossmeister пишет: 2. Если на всю эту кучу-малу мятежников наваливается Потомакская Армия, как рассчитать попытку отступления? The defender may move his entire force into any adjacent friendlycontrolled or neutral space [7.24] В FAQ-е уточняется, что отступление – это не движение (move), и ограничения на численность не действуют. Grossmeister пишет: 3.И вообще, могут ли в одной области одновременно находится: а). два корпуса или б). один корпус и одна-две дивизии или в). просто две дивизии? Как я понимаю, нет. Вся толпа в одном месте – это одно формирование: армия, корпус или дивизия. Как-то так.

Денис II: И не забудь, что командир корпуса выбирается не по способностям, а по ЧСВ политическому весу.

Andreas: 5.31 КОМАНДОВАНИЕ КОРПУСА: любая область с генералами и ОС, которая не содержит армии, считается, содержит корпус. Я бы вообще сказал, что где нет армии, но есть ОС с генералами, там корпус, где нет генералов, но есть ОС, дивизия. Ну а кавалерийская бригада, это бригада и есть.

Grossmeister: Спасибо, товарищи, за разъяснение. В общем, получается, что ограничения корпуса по числу ОС и генералов относятся только к движению, но не к "стоянию" на Угре в одной области. Все-таки не надо садиться за сурьезные игры вечером в восекресенье, да еще и соло

TTK: Пьянству - бой! это точно...

Grossmeister: Напишу-ка здесь микро-отчет, дабы не плодить новые темы. Итак, дело было вчечером в воскресенье, делать было нечего. И разложил я на столе FtP, давно хотелось попробовать игру на вкус и цвет, хотя бы даже и одному. Конечно, было понятно, что максимум освою год-полтора игрового времени, и все аспекты игры охватить в полной мере не удастаться, но так хотелось... Благодаря Максиму и GMT, гонял янки и дикси на "твердой" основе В своей манере решил безрассудно замахнуться сразу на все возможные необязательные правила (в т.ч. из журналов C3i), окромя правила Railroad Logistics Variant. Доиграл до начала 3 хода (осень 1861), ибо мозг начинал закипать, а глаза закрываться...Занимался в основном строительством фортов да политикой за розыгрыш ОПР - Западная Вирджиния стала "союзной", Кентукки почти стал мятежным. Битва была всего одна на 3 ходу, когда Потомакская Армия во главе с Макдауэлом (15 ОС) без кавалерии в безрассудном порыве рванула на Северовирджинскую Армию во главе с Джозефом Джонстоном (6 ОС), стоящую в Ричмонде. А там ведь форт, а там ведь леший бродит кавалерия Стюарта. В итоге Потомакская Армия была отброшена, потеряв 6 ОС и "вспомогательного" генерала Бернсайда... Правила, конечно, требует еще времени на усвоение и внимательного прочтения, а в идеале - перевод на великий и могучий. Не теряю все же надежды разыграть когда-нибудь полноценную Кампанию (после Кампании в Конфликт Монархов) Привожу несколько картин маслом с комментариями Общий обзор, в Мексиканском заливе восходит Солнце Флот Союза начинает игру в Филадельфии, рано или поздно может войти в Миссисипи и устроить веселую жизнь мятежникам (я не успел этого сделать) Специальные базы снабжения в Сент-Луисе и Каире (+ еще одна в Цинциннати) - пока хоть одна из них на карте, можно оперировать Речной флотилией Союза Naval War Complex Variant из 23 журнала C3i позволяет теперь разыгрывать ряд карточек и как Событие и как ОПР, да еще и двигать Речную флотилию Союза, что я и проделал. Мятежники в Падуке злобно поглядывали на проплывашие мимо речные броненосцы Союза +1 МБК при сухопутных битвах как-никак Потомакская Армия нависла над корпусом Джонстона Получилось смешно, я надеялся использовать "опциональные" преимущества Маклеллана, а он в результате рандомного размещения лидеров оказался далеко на Западе (чьи-то политические интриги, совершенно понятно), да еще во главе с прочими "военными гениями" Союза Патриотическая карточка Конфедерации (на картинке, как и полагается, негры пашут), повышает Стратегическую Волю на 3 На Западе у Конфедерации верховодит еще один Джонстон, который Альберт...Я, кстати, так и не уразумел, как конфедератам можно из этой самой Падуки попасть в Каир... Финальный аккорд - битва за Ричмонд...янки все же "пойдут домой" За два хода маркеры особо не сдвинулись... Обзор карты. Распределил по всем прибрежным фортам по гарнизону, так спокойнее...

Andreas: Словно вернулись былые времена, когда Настоящие Игроки сразу хватались играть кампанию со всеми необязательными правилами! Мне лично пока хватает всех правил из буклета. И то речной контроль скорее делаю вид, что понимаю. Но вообще я нахожу, что соло ее играть тяжело, т.к. основной вопрос в неизвестной противнику мобильности войск. Можно, конечно, брать по карте за сторону, но тогда стратегия носит сиюминутный характер.

Денис II: Grossmeister пишет: необязательные правила (в т.ч. из журналов C3i) Они есть где-нибудь в свободном доступе? Andreas пишет: И то речной контроль скорее делаю вид, что понимаю. А что с ним?

Andreas: Иногда плохо укладывается в голове, что выше по реке, а что ниже и какая река берет начало в конфедератском штате. Впрочем, пока играю за Север, поэтому большого значения это не имеет, переправляться нельзя только у южных фортов. Кстати, игра очень здорово непрямым образом заставляет игроков делать исторические вещи. Стоит только перебраться за Миссисипи, тут же южане форт ставят в Виксберг.

Денис II: Andreas пишет: Иногда плохо укладывается в голове, что выше по реке, а что ниже Разве это так важно? Я просто смотрю, есть откуда приплыть кораблям Союза, или нет.

Grossmeister: Andreas пишет: И то речной контроль скорее делаю вид, что понимаю. Аналогично, точнее я его пока практически не понимаю...Особенно интересует, как конфедератам из Падуки попасть в Каир, в правилах это описано, но я не осилил Andreas пишет: Но вообще я нахожу, что соло ее играть тяжело, т.к. основной вопрос в неизвестной противнику мобильности войск. Можно, конечно, брать по карте за сторону, но тогда стратегия носит сиюминутный характер. Согласен, просто возникло желание опробовать Mounted Mapboard Денис II пишет: Grossmeister пишет: цитата: необязательные правила (в т.ч. из журналов C3i) Они есть где-нибудь в свободном доступе? Я лично не встречал.

Andreas: У меня такое подозрение, что в Падуке для этого должен быть конфедератский форт. Сам играю по почте, и вот что пока:

Grossmeister: Смотрю маркеры Блокады и Амфибийной атаки так и не сдвинулись...а вообще интересно, будет ли успешной стратегия высадки Армии Союза где-нибудь на атлантическом побережье Конфедерации, и поход на Ричмонд с тыла или разрушение Ресурсных Областей? Andreas пишет: Сам играю по почте, и вот что пока: Маркеры SW как-то странно расположены, или я что-то упустил? А в ячейке Cavalry General Армии я размещал фишку самого кавгенерала, а кавбригаду включал в стопку с другими фишками ОС Армии.

Денис II: Andreas пишет: У меня такое подозрение, что в Падуке для этого должен быть конфедератский форт. Ну да, без форта или броненосца реку не перейдёшь.



полная версия страницы