Форум » Новое время » A Few Acres of Snow » Ответить

A Few Acres of Snow

TTK: Я тут малость впал в увлечение этой игрой. (Оказалось, что название игры - цитата Вольтера, его квинтессенция на падение Квебека. Игра с названием-цитатой прям как HIS...) Всему виной, конечно, Доминион (настольная игра с колодостроительной механикой) Д. Ваккарино, ибо уж очень легко осваивается, быстро играется и реиграбелен. О "Нескольких акрах снега" информация мелькала года два назад, в прошлом году ее выпустили, в октябре игра была принята на ура на Эссене... Но это все меня нисколько не очаровывало. Не очаровывала даже тема Франко-Британское противостояние на территории современной Канады (т.е. в Новой Франции). Здорово, конечно, форт Фонтенак и Фенимор Купер... ну и славно. Однако некий человек (не будем говорить кто, хотя это был Michael) развернул прямо агитационную деятельность... Смотрите сами: http://oflex.ru/2011/12/16/a-few-acres-of-snow-vargejjm-ili-nevargejjm-vot-v-chem-vopros/ Это я, естественно, пробежал вполглаза... Но осадочек... сложился в мнение, что мне интересно... познакомиться... А потом (на фоне наших Вассаловских-посиделок, хм...) этот же инкогнито отписал http://oflex.ru/2011/12/29/a-few-acres-of-snow-online/ Т.е. на аналоге Вассала игра есть http://www.yucata.de/en/GameInfo/FewAcresOfSnow и правила у нее совсем не страшные (14 стр., на которых полно картинок, а после правил 3 листа с "прямой речью" разработчика и исторической справкой)... http://www.yucata.de/en/Rules/FewAcresOfSnow Вот сижу. Пишу. А сам уже Канадский гимн прослушиваю... Если здраво (хотя кому я это рассказываю?) на игру посмотреть, это, конечно, не варгейм. Но складывается ощущение, что антураж конфликта не притянут за уши, а вполне дает что-то почувствовать в сложном противостоянии 55 000 франко-канадцев против 1 500 000 англо-американцев... С запредельными субсидиями В. Питта. С борьбой на пушном рынке... С мотанием Индейцев... Со сложной местностью и климатом... С озерными войнами... Все это заставляет меня поверить в то, что реализована не механика, а именно идея. Это-то и очаровывает. С этим-то и хочется познакомиться.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

TTK:

Michael: Эпично пишешь, чертяка языкастый Остаивай yucata, в ближайшем будущем намечаем турнир по Акрам!

Andreas: Камрад TTK перевел правила, а затем переслал их мне, чтобы я разместил их в каком-нибудь файлохранилище, что я и исполнил: http://zalil.ru/32487408. Если найдете хранилище лучше или есть замечания по правилам - пишите.


Imago: Andreas пишет: Если найдете хранилище лучше или есть замечания по правилам - пишите. Tesera.ru или BGG

Andreas: На БГГ теперь требуют подтвердить, что размещение материала согласовано с правообладателем, а на «Тесере» я не зарегистрирован.

Michael: Могу посодействовать с разрешения переводчика.

TTK: Угу, конечно. Для народа. Канадского.

Yaroslav: Так а где перевод взять можно? Если жуткая конспирация и выкладывать низзя, то пришлить по почте.... Очень-очень игра заинтересовала..

TTK: Ссылка в сообщении Андреаса, похоже, битая.

Andreas: Вот как после этого называть оффициальный файлохранилищный сервис нашего форума? Вот другая: http://www.mediafire.com/?tihmx9paav6u5oe

Michael: А по этому линку у меня антивирус угрозу ловит.

Michael: А на Тесере уже другой перевод выложен: http://tesera.ru/game/A_Few_Acres_of_Snow/

Yaroslav: На Юкате в ближайшее время кто-то будет играть?

Yaroslav: Сыграл наконец на по сети (юката). Ожидания как обычно не подвели. Игра очень понравилась. :) Я правильно понял, что купленные имперские карты просто замешиваются в колоду и "ждут" пока не будут вытянуты?

TTK: Не прошло и полгода, как коробка с игрой у меня, а я ее взял и сыграл. (Тут вы должны ахнуть, мол, вот это скорость...) Возникла пара вопросов, которые в игре решили "киданием монетки", но знатоки подмогут... 1. Можно ли провести рейд на город/ деревушку, если та в осаде? И как разруливается, если рейд успешен? (Мы проводили такие рейды два раза. Оба раза они сносили кубик-деревню и делали осаду бессмысленной. Карты, сыгранные на осаду возвращались в Сброс "без потерь", т.к. не было проигравшего осаду.) 2. Усиление осады возможно, если до Локации есть путь от Квебека/ Бостона и вообще контроль Локации у вас тоже тогда, когда есть такой путь. А типа если пути нет, то карточка локации вам только руку захламляет. Вопрос - изолированные Локации вы как-то помечаете или помните их навскидку? 2.1. Есть замечательная локация Форт Босежур (Fort Beausejour) к нему не ведут дороги (которых на карте всего две... ха-ха), не ведут реки/ озера, около него не стоит символ кораблика. Только тропы индейцев, а они не считаются за коммуникации. Т.е. он вечно Изолированный. Как его Осаждать и как усиливать Осаду? Или типа сыграй карту Локации + Транспорт + Военную и ты его взял? Послевкусие. Пока хорошее. Были ошарашены огромным спектром действий в игре, что при незнании карт и их комбинаций кружило головы. В первой игре одолели Французы. 49:42. Захвачено 2:3 деревни. Только одна осада прошла успешно (у англичан), остальные остались за защитниками, правда, два раза рейдеры сносили кубик-деревню. Французы тупили - не куплен ни один поселенец (Баба-с-Дитем), не выбраны были Индейцы 2 из 5... Зато они упорно ползли по озерам, тратили кубики, чтобы добиться финала. Англичане - отлично играли Резервом, почти всегда там сидел военный лидер, который не раз вел английские войска на дело. Но англичане не спешили сближаться с позициями французов, что в военном плане не поставило на французах крест. Военное сталкновение было прод Олбани, индейцы выгнали оттуда англичан, но те вернулись и потом оотуда рейдили французов.

RAVE: Давно уже хочу сыграть, а вот про покупку передумал. Многие пишут, что англичане почти всегда выигрывают за счет Галифакского молота (или как там его), т.е. игра маловариативна. Так что я пока просто хочу сыграть + жду Митотопию - то же самое, только а) на четверых б) в мире фэнтези в) с рандомным (вариативным) набором карт (т.е. как раз нет доминирующей стратегии)

MoriQuessir: RAVE пишет: Многие пишут, что англичане почти всегда выигрывают за счет Галифакского молота (или как там его), т.е. игра маловариативна. На БГГ появился отличный балансный вариант: один игрок выбирает три дополнительных правила, а второй выбирает сторону, за которую будет играть.

TTK: А как про Рейды во всремя Осад?

TTK: Посмотрел аглицкую вторую редакцию правил, там про Осаду-Набег теперь написано - НЕЛЬЗЯ. Тут памятку брошу. Указаны как изменения: 1. Поддержка двора, если карт в колоде меньше 3-х, карты НЕ домешиваются. Карта домашней поддержки потом идет в Сброс, который сразу перемешивается, т.о. Интендант вам ее тем же ходом не вернет. 2. Карты Локаций теперь нельзя размещать в резерв. (Что ж, похоже, французу без Губернатора в бобрах сидеть. 3. Набег по первой карте имеет дальность 2 локации, дальше карта +1 локация. 4. Карту Лодка удалить из Фр колоды. По-мелочи: 1. Если Квебек, Нью-Йорк, Бостон отНабежили да раза, автоматической победы нет, если только противник потом НЕ колонизирует пепелище. 2. Если Квебек отНабежили два раза, он все равно отается базой снабжения. 3. Фр игрок не теряет своих (с голубым кантом) Индейцев от Вождя англичан. По моим вопросам: 1. Набег НЕЛЬЗЯ В или ИЗ локации в Осаде. Через осажденную локацию может Набегнуть только осаждающий, если та не укреплена. Можно проводить Набег из локации без снабжения. 2. Форт Босежур. У французов 5 карт, которые с ним соединяются: Прот Роял, Луисбург, Гаспе, Халифакс, Пемакид - все только Морские перевозки. У Англичан теже 5 карт, тоже все только Морские перевозки. На карте у Форта Босежур нет ни дорог, ни озер (что понятно - в глуши на перешейке), ни символов Корабля (что, похоже, показывает только НЕвозможность задействовать флот при его осаде). Так получается его надо считать исключением и линию коммуникаций из него прослеживать по морю до любой из этих 5 локаций.

RAVE: Вроде как, по теме. Мб кому-то будет интересно. http://www.boardgamer.ru/k-voprosu-o-kritike-a-few-acres-of-snow



полная версия страницы