Форум » Новое время » Bull Run (Worthington Games) » Ответить

Bull Run (Worthington Games)

Илья Литсиос: Новая игра, продажа которой начнётся в конце октября'11. Страничка игры: http://www.worthingtongames.com/detailBR.html Стикеры для блоков: Игровая карта: Карточка: Правила: http://www.worthingtongames.com/images/bullRun/BullRunWEBRules072611.pdf

Ответов - 2

Илья Литсиос: Игровая механика основывается на системе Battle Maneuver от Ричарда Берга, использованной ранее в играх Waterloo от Phalanx, Turning Point и Chainmail от Worthington Games. По словам Ричарда Берга, прежде это была не столько настольная игра, сколько игра в карты с помощью поля и фишек, но в Bull Run в систему внесены существенные изменения - например, вместо фишек используются блоки, имеющие не 2 состояния (свежее и ослабленное), как прежде, а 4 (свежее, свежее с расстройством, ослабленное и ослабленное с расстройством) и естественно, обеспечивающие туман войны, так как противнику известен только род войск данного блока, но не его точная сила. В общих чертах механика игры заключается в следующем: У каждого игрока есть колода карт, положенная ему по условиям сценария. В начале каждого хода игрок тянет из неё оговоренное сценарием число карточек (в Bull Run, например, колода игрока состоит из двух десятков карт, а вытягивает из неё он, в зависимости от номера хода, от 8 до 14 карточек). Затем игроки случайным образом определяют, кто из них будет ходить в этот ход первым, если иное не указано в сценарии. Активный игрок может сыграть до 5 карт из своей руки, после чего начинается раунд его оппонента, который должен в свою очередь сыграть до 5 карт. Таким образом игроки чередуются, пока ими не будут сыграны все имеющиеся у них на руках карты. Карточка может быть использована игроком двумя способами - для движения войск или для розыгрыша событий (в прежних версиях она также могла быть сыграна для увеличения боевой силы части). На каждой карточке указано число очков движения, которое получает игрок при её розыгрыше. Эти очки могут быть потрачены для перемещения войск игрока: например, сыграв карту с 4 очками движения, вы можете двинуть 1 часть на 4 очка или 4 части на 1 очко. Разрешено разыгрывать несколько карточек подряд, но одна пехотная часть может использовать очки движения только на одной любой карточке, в то время как кавалерийская часть имеет возможность суммировать очки движения на нескольких сыгранных картах. В любой момент своего раунда игрок может проводить атаки всеми своими частями, но атаковавшие части больше не могут активироваться в этот раунд (раньше можно было проводить только одну атаку за каждую сыгранную для движения карту или за группу из нескольких карт, сыгранных подряд с целью осуществления движения). Во время боя атакующий и обороняющийся могут сыграть по одной карте с событиями, потом обороняющийся бросает кубик, прибавляет результат броска к своей боевой силе, сравнивает её с силой атакующего и выясняет исход боя, который варьируется от “ничего” до “отступает ослабленный” в зависимости от окончательного соотношения сил (прежде кубик в бою вообще не использовался, а игроки добавляли к силе своих частей специальные очки, напечатанные на сыгранных ими в этом бою картах). Победа в игре достигается за счёт накопления победных очков, получаемых за уничтожение вражеских войск и захват важных объектов.

Илья Литсиос: Игра, наконец, вышла.



полная версия страницы