Форум » Новое время » When Lions Sailed » Ответить

When Lions Sailed

Денис II: «Когда львы ходили под парусами» — варгейм средней сложности про мировой конфликт в XVII в. с использованием военно-морских сил. Эта эра видела начало революции в морских технологиях, которая задавала темп экспансии Запада в последующих двух столетиях. В игру могут играть двое, трое, или четверо, каждый представляет разную нацию: Нидерланды, Англию, Испанию и Францию. Каждый ход игры представляет один год. Каждая фаза операций представляет несколько недель кампании в зависимости от общего темпа операций в данное время. Каждая корабельная единица представляет от шести до 12 кораблей. Каждый полк представляет около 1.000 человек.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Денис II: Создал тему, чтобы не продолжать разводить оффтоп в теме с правилами. Yaroslav пишет: Вот и спалили меня.... В любом случае, дабы загладить срыв прошлой игры, решил во что бы то ни стало отыскать в просторах интернета возможность сыграть в столь многообещающую "When Lions Sailed". И кажись мои усилия не пропали даром! Итак. Докладываю. Это типа киберборды: "iWARSIM is designed for playing wargames online. You can play the game alone or play with anyone connected on Internet" http://gold.natsu.gs/WG/ http://boardgamegeek.com/filepage/67367/game-module-file-for-iwarsim manual http://gold.natsu.gs/WG/iwarsim/manual1.html http://gold.natsu.gs/WG/iwarsim/manual/index.html Если мы ее освоим, то есть возможность сыграть онлайн. Мне бы очень хотелось. Думаю найти четвертого будет не сложно. Посмотрел. Как я понял, она только для онлайн, ПБЕМ не поддерживает. С другой стороны, можно оттуда надёргать графики и сделать геймбокс. Если че.... Чур я за Францию! :) А я за Испанию.

Yaroslav: Денис II пишет: Создал тему, чтобы не продолжать разводить оффтоп в теме с правилами Правильно. Не будем мешать переводу правил. Это в наших же интересах :) Денис II пишет: А я за Испанию. Андрей судя по аватарке за Голландию :) Денис II пишет: Как я понял, она только для онлайн Ты имеещ ввиду, что только в реальном времени, без пересылки? В мануале сказано что сохранятся можно, а раз так то и сейв.файл существует и им можно менятся. "Save your play Like most of computer games, iWARSIM can save your moves as an external file (.ply). You can play it back later and re-start the gaming session from where you saved. To save your session, go to "Play/Save as..." menu. A file dialog box will appear to prompt you to enter a file name. By clicking the "OK" button, the session is saved on your hard disk...." Денис II пишет: С другой стороны, можно оттуда надёргать графики и сделать геймбокс. Если ты умеешь это делать, то было б вообще здорово. К киберборде уже привыкли. Плюс там не так уж и много контента. Я уже скачал себе и посмотрел. Вот еще из мануала по iWARSIM: "Play with your opponents In the current version of the program, you can exchange movement data via FTP, LAN, and mail (P2P and P2P mirror will available in the next version.) FTP Exchanging data via FTP is the ideal way to export and import movement data, because the program can handle all transactions. You don't have to concern yourself with the nature of the data and when you export it. To send via FTP 1. Open "Preferences" window to set address and password of your FTP server. 2. Select "FTP" from "Out-going" pull-down menu. 3. Click "Out-going" button. iWARSIM will examine internal database to upload un-sent data to the FTP. 4. Since the current version does not have chat or equivalent, you need to tell your opponent player that you have uploaded data. To receive via FTP 1. Open "Preferences" window to set address of FTP server and password to be exactly the same as in the sender's settings. 2. Select "FTP" from "In-coming" pull-down menu. 3. Click "In-coming" button. No matter what files are in the FTP directory, iWARSIM will download only un-received data associated with the game you are playing. LAN and e-mail In order to send data via LAN or e-mail, you need to save it as an external file, (.hah). Since (.hah) files are intended for temporally transferring, once it is loaded by your opponents, those files can be deleted from your and your opponents' computers. To send as file 1. Select "File" from "Out-going" pull-down menu. 2. Click "Out-going" button. iWARSIM will examine internal database to save un-sent data as a (.hah) file. 3. Send the (.hah) file to your opponents. To receive as file 2. Select "File" from "In-coming" pull-down menu. 3. Click "In-coming" button to display file dialog. Select the folder in which you stored the (.hah) files. No matter what files are in the folder, iWARSIM will read only un-read files associated with the game you are playing. No (.hah) files will be read twice. Hints: You can mix FTP, LAN and mailing methods in the same gaming session. For example, you can send the data via FTP and receive opponents data via e-mail. You can switch methods during play, too. Both for FTP and in-coming files, iWARSIM searches the FTP directory or the folder to detect only what it needs. Previously received data will automatically be rejected. So long as both computers are talking through the same FTP server, both players' records are always identical.

Денис II: Yaroslav пишет: To send as file 1. Select "File" from "Out-going" pull-down menu. Что-то я такого меню там не нашёл.


Денис II: Andreas пишет: В общем, см. сайт Strategy & Tactics Press. Этот сайт меня убивает напрочь. Я там вообще ничего не могу найти.

Andreas: А внизу, на первой странице -- E Rules, далее по номерам.

Денис II: Andreas пишет: как водится, одного маркера кампании недостает Какого? А то, мож, и в геймбокс добавить надо.

Andreas: Natives Are Restless

Денис II: И правда, такого нету...

Andreas: Вот моя «выкройка» относительно числа маркеров:

Денис II: Готова глюкавая бета. Что сделано. Перенесены карта и фишки. Фишки раскиданы по треям. Что не сделано. Нет фишек уменьшенного размера. То есть, если вы уменьшите (zoom-анёте) поле, все фишки будут на нём выглядеть одинаковыми белыми квадратиками. Не сделана начальная расстановка. Чего ещё нет. Нет денег. Их нет и в том модуле, а также в игре. В игре предлагают вести счета на бумажке. В геймбокс ИМХО надо бы добавить. Нет маркера ходов. Дорожка ходов есть, а маркера для неё нет. Но его нет и в исходном модуле. Надо будет откуда-нибудь спилить. В общем, смотрите и отзывайтесь. http://www.box.com/s/4azh766k2dv4cnbebzon

Andreas: 1) А нельзя ли сделать .zip? 2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр.

Yaroslav: Денис. Скачал. Радуюсь. :) Маркером хода ж может быть что угодно, хоть просто квадратик любого цвета, верно? То есть это не проблема... По-поводу маштаба фишек. Ты их когда в геймбокс таскал, они у тебя остались отдельными, или в одном файле все слеплены? Если они у тебя "порезаны" скинь мне их. Я их в понедельник отзумлю до любого размера и отправлю тебе. Или, тебе не проблема и самому, просто не успел? Просто скажи, в 1,5, 2, 3 раза.... Какую версию киберборды будем использовать? А то я отстал от жизни.. вдруг там уже не 3.10, а что-то новое....

Денис II: Andreas пишет: 1) А нельзя ли сделать .zip? Можно. А смысл? Andreas пишет: 2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр. Блин, раньше ты сказать никак не мог? Я столько времени на эту графику потратил. Yaroslav пишет: Если они у тебя "порезаны" скинь мне их. Я их в понедельник отзумлю до любого размера и отправлю тебе. Или, тебе не проблема и самому, просто не успел? Отзумить не проблема. Проблема внести результат в геймбокс. То есть, принципиальной проблемы нет, просто это долгая, нудная, монотонная работа. Yaroslav пишет: Какую версию киберборды будем использовать? А то я отстал от жизни.. вдруг там уже не 3.10, а что-то новое.... У меня 3.10. А есть что-то новее?

Денис II: Andreas пишет: 2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр. Покопался. Нашёл карты на замену маркерам кампании. Кораблей и командиров нашёл только отдельные образцы, полного комплекта – нет. И ещё. Как думаете, как лучше сделать деньги: монетками, которые будут где-то складываться, или дорожкой, по которой будет двигаться маркер?

Yaroslav: Денис II пишет: Отзумить не проблема. Ок Денис II пишет: У меня 3.10. А есть что-то новее? Незнаю, потому и спросил. У меня тоже 3.10. На ней и сыграем. Денис II пишет: И ещё. Как думаете, как лучше сделать деньги: монетками, которые будут где-то складываться, или дорожкой, по которой будет двигаться маркер? Как проще и быстрее, так и пусть и будет. Если одинаково, то лучше дорожка. В игре удобнее.

Денис II: Нарисовать дорожку я могу. Только предупреждаю: рисовать я не умею. Совсем. И нарисованное мной будет предельно схематичным.

Yaroslav: Денис II пишет: Нарисовать дорожку я могу. Только предупреждаю: рисовать я не умею. Совсем. И нарисованное мной будет предельно схематичным. Мне нужен шаблон/набросок в нужном размере и разрешении, я нарисую...

Andreas: Как зачем .zip? У меня лицензии на .rar нет!

Денис II: Новая версия. Доступна по той же ссылке – http://www.box.com/s/4azh766k2dv4cnbebzon. Сделал фишки всех размеров. Сделал начальную расстановку. Всё, что должно лежать на карте в определённом месте, туда и положил. Всё, что можно или туда, или туда, сложил в трей Setup (общий для всех стран). Сделал своими руками маркер хода. Денег по-прежнему нет. По просьбам трудящегося, файлы запакованы в zip. Отзывы приветствуются.

Andreas: Очень симпатично! А деньги, может, на дорожке хода маркерами откладывать?



полная версия страницы